Когда завожу двигатель, B230G, в любую погоду, пусть то жара на улице под +30, что прохладно +12, я не вижу что бы двигатель прогревался, обороты на холостом находятся в приделе 800-900, в моем понятие это должны быть повышенные обороты на холостом, я так понимаю с аналогией с карбюраторными машинами, где надо потсос вытаскивать и у машины будут повышенные обороты. Это так должно быть при таких уличных температурах или как ? И второй момент, машина заводится не сразу а после того как покрутишь стартер, ну секунду где то. Это нормально ? Включая зажигание , я выдерживаю пару тройку секунд , что бы поработал насос. Насос менял на новый , да и со старым, рабочим, все так же одинаково заводилось.
Это нормально. Когда будет -25 увидите, что обороты после старта около 1100. А +12 - там, если не ошибаюсь, всего на 20-50 оборотов блок управления поднимает. Где-то на форуме я таблицу оборотов от температуры публиковал. Не помню. Знаю, что когда со своим мотором возился, ради прикола поставил прогревочные обороты 1200. Типа как на карбюраторе. Потом плюнул и вернул все назад.... У вольво неплохие инженеры - значит знали как должно быть....
машина заводится не сразу а после того как покрутишь стартер, ну секунду где то. Это нормально
Нормально, алгоритм работы мозгов такой. Можно обмануть мозг - первый запуск стартера делаеш очень короткий (трынь и врё), а со следуюшего такого же короткого она сразу заведется. У меня так.
И у меня так , но я думал, что это связанно с топливной системой как то, что за короткий первый момент запуска, бензин накачивается в рампу, а когда второй раз заводишь, получается бензин уже есть и движок заводится сразу