SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 09:37:36
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель B230G вопрос запуска
Страницы:  1  
АвторСообщение

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Когда завожу двигатель, B230G, в любую погоду, пусть то жара на улице под +30, что прохладно +12, я не вижу что бы двигатель прогревался, обороты на холостом находятся в приделе 800-900, в моем понятие это должны быть повышенные обороты на холостом, я так понимаю с аналогией с карбюраторными машинами, где надо потсос вытаскивать и у машины будут повышенные обороты. Это так должно быть при таких уличных температурах или как ?
И второй момент, машина заводится не сразу а после того как покрутишь стартер, ну секунду где то. Это нормально ? Включая зажигание , я выдерживаю пару тройку секунд , что бы поработал насос. Насос менял на новый , да и со старым, рабочим, все так же одинаково заводилось.


--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 1 03.09.2010 в 13:08:27

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Это нормально. Когда будет -25 увидите, что обороты после старта около 1100. А +12 - там, если не ошибаюсь, всего на 20-50 оборотов блок управления поднимает. Где-то на форуме я таблицу оборотов от температуры публиковал. Не помню.
Знаю, что когда со своим мотором возился, ради прикола поставил прогревочные обороты 1200. Типа как на карбюраторе. Потом плюнул и вернул все назад.... У вольво неплохие инженеры - значит знали как должно быть....



--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 2 03.09.2010 в 13:41:42

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Понятно, а я уже думал , что проблемы ДМРВ , он же тоже отвечает за обороты при прогреве
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 3 03.09.2010 в 14:12:32

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
машина заводится не сразу а после того как покрутишь стартер, ну секунду где то. Это нормально
Нормально, алгоритм работы мозгов такой. Можно обмануть мозг - первый запуск стартера делаеш очень короткий (трынь и врё), а со следуюшего такого же короткого она сразу заведется. У меня так.
Сообщение # 4 03.09.2010 в 14:12:58

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
У меня так.


И у меня так , но я думал, что это связанно с топливной системой как то, что за короткий первый момент запуска, бензин накачивается в рампу, а когда второй раз заводишь, получается бензин уже есть и движок заводится сразу
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 5 03.09.2010 в 14:24:41

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
У меня точно также заводится - думаю пауза из за того что реле бензонасоса включается с задержкой (может ждёт импульсов от дпкв).
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 6 03.09.2010 в 18:30:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ждёт. Ещё и система зажигания засинхронизироваться должна, в худшем случае ей на это оборот нужен. Но вообще эти движки заводятся не быстро.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 03.09.2010 в 18:41:09

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
С K-JETом интересно такая же фигня? По сути должно быть там почти как на карбюре, там же собственно думать нечему.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 8 03.09.2010 в 22:22:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А зажигание там всёравно EZ-K, TZ-28H и TSZ-4 правда быстрее очухаются, но они помоему только до 85 года ставились.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 03.09.2010 в 22:41:39

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
только до 85 года ставились.
87г.,740 230К, стояло EZ-K
Сообщение # 10 04.09.2010 в 11:30:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё правильно, до 85 года ставились TSZ-4 и TZ-28H, там запятая стоит для того, чтобы отделить их от EZ-K, которые стоят везде с 85.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 05.09.2010 в 11:53:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9