SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 09:21:56
   SVR forum -> Двигатель -> Выхлопная система
Страницы:  1  2  3  4  
АвторСообщение

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Есть такой вопрос, кто нибудь ставил выхлопную систему на двигатель B230G например от Волги ? Ну понятно , что штаны и выпускной коллектор точно не подойдут, а вот все остальное можно ли заменить на волговский ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 1 02.09.2010 в 11:20:51

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на 240 мне один кулибин глушители от уазика воткнул. и нормально.
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 2 02.09.2010 в 11:40:50

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да воткнуть тот все можно, вопрос много ли доработок делать надо ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 3 02.09.2010 в 11:46:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А самое непонятное, зачем это делать? Диаметрытруб примерно аналогичны, крепления все переделывать, да и сами глушители там совсем другие. Bosal, Walker стоят не сильно дороже, подходят нормально.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 02.09.2010 в 11:54:07

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да просто меня тут настрощали , что выхлопных систем аналогов нету , а оригинал дорого стоит и что чуть ли ни все БУ надо искать.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 5 02.09.2010 в 12:17:33

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Вон, за одни штаны БУ просят аж 1000 руб, а сколько же тогда новые стоят и делает ли их вообще ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 6 02.09.2010 в 12:18:36

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Делается все новое, в том числе и штаны. А цена на Волговские хорошие глушители не сильно ниже.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 7 02.09.2010 в 12:26:57

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
На форуме тут уже было "набор глушителя 272263", это средняя и задняя часть с крепежами и трубами, если брать по отдельности то дорого.
вот темка
PHP код:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=8&id=082602&page=4

Если такой же набор собрать из комплектующих Bosal - выходит примерно 5рублей.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 8 02.09.2010 в 12:53:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Аналоги делают Bosal и Walker. Они конечно хуже оригинала, но их достаточно на 3-5 лет даже по питерским соляным ваннам.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 02.09.2010 в 14:05:23

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Я вот еще толком с приемной трубой понять не могу , какой каталожный номер у нее для двигателя B230G
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 10 02.09.2010 в 15:09:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
1357699 заменена на 9135304, или 9135305 с теплоизоляцией.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 02.09.2010 в 16:40:17

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да , но вот на сайте exist выдает , что это для 740 машины , да еще там рызные крепления фланца, где треугольный , а где многоугольный. У меня многоугольный стоит кажется
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 12 02.09.2010 в 17:00:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это номера с 940 94 года. Номера, начинающиеся с 913 во времена 700 серии не существовали, многоугольных фланцев я на этих машинах вообще не видел. Да и говно эти фланцы, надо замерить диаметр, может туда другие хомуты подойдут.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 02.09.2010 в 17:45:41

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
BorichL, не могли бы подсказать, если покупать оригинальный комплект 272263 и к нему передний глушитель Bosal 235941 или 235103. Передний глушитель подойдет к оригинальным штанам? В смысле по крепежу? Очень меня это волнует.
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 14 03.09.2010 в 10:35:04

MadDen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Кстати, какая разница между 235941 и 235103?
--------------------------------------------------
Volvo 940, B230FD, M47
Сообщение # 15 03.09.2010 в 10:35:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Разница в том, что 235941 не подходит. Это старый передний глушак от 740 до 88 года, он не состыкуется со средним глушителем из этого набора, там длина трубы и изгибы разные.
http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=10&bosalnr=235941
http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=10&bosalnr=235103
Крепление к оригинальным штанам подойдёт, а вот трубы может не хватить. Судя по картинке всё нормально, как в жизни - не знаю. По каталогу штаны разные, да и 941 глушак похоже маловат для 230 мотора. И ещё, у 263 набора задний глушитель похоже с подвесом сзади, а не хомутом, А учитывая, что он круглый, хомут к нему не подходит. Я передний глушак никогда не менял, у меня всё ещё родной с выбитым катализатором стоит. Сдохнет - закажу 235103. А набор прикольный, когда всё убъётся, тоже его наверно закажу. Главное, чтоб тот же Босал или Волкер не приехал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 03.09.2010 в 18:08:13

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Главное, чтоб тот же Босал или Волкер не приехал.


А что , очень плохого качества у этих производителей выхлопные системы ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 17 03.09.2010 в 13:18:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Меня устраивают, просто какой смысл переплачивать тогда за комплект с надписями Вольво, если внутри будет тоже самое.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 03.09.2010 в 18:07:19

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Не , так я и спросил так как мне показалось , что Вы написали "Главное, чтоб тот же Босал или Волкер не приехал" как будто они плохого качества
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 19 03.09.2010 в 18:11:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну с оригиналом их качество конечно не сравнить. Но из неоригинала это совершенно нормальные запчасти. Просто я не уверен, что сейчас идёт с надписями Волво.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 03.09.2010 в 18:25:32

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
BorichL, меня почему знакомые отговаривают заказать оригинальный набор задней части, говорят что может придти или босал или валкер. Хотя набор отбосала всего чуток дешевле (я не сравниваю с ценой экзиста).
А если через Анарха попробовать, тоценник вообще сладкий.

PHP код:
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=48518
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 21 03.09.2010 в 18:36:17

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
через Анарха


А что это за "Анарх" такой ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 22 03.09.2010 в 18:42:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Анарх торгует запчастями в соседнем форуме
j0r1k, я вот побаиваюсь того же. Но надеюсь, что в оригинальные запчасти идёт более качественное. А то когда россыпью берёшь есть проблемы со стыковкой разных частей, но небольшие. Всё равно лучше собирать на герметик для выхлопных систем. Если разница в цене небольшая, я бы брал оригинал. Вот кранник печки например оригинальный бошевский пришёл (правда за знание было переплачено около 1000р), а не то текущее говно, что СканТех продаёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 03.09.2010 в 18:56:38

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Оригинальная выхлопная система в экзисте стоит под 17 тыс, дороговато будет
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 24 03.09.2010 в 19:20:17

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Правда и Босал тоже не дешев . А вот валкер в два раза дешевле
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 25 03.09.2010 в 19:24:10

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Всё равно лучше собирать на герметик для выхлопных систем.


BorichL, Герметик в студию можно? Чё это за герметик для выхлопных систем?

Я лично на красный ABRO глушак сажал, да и то так чисто, у меня нормально всё состыковано.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 26 03.09.2010 в 22:26:59

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да есть специальный герметик для выхлопных систем, на какой то керамической основе, и стоит тюбик в пределах 230-250 руб. Действительно помогает на ура. Единственная его беда в том , что он застывая становится твердым, что в последствии при тряске и дребезжании выхлопной системы , в конечном счете, герметик рассыпается и приходится заново им герметить стыки. Но все равно эффекта его на пол года , а то и год хватит.
Вот ссылка http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3911
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 27 04.09.2010 в 15:06:05

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Чё это за герметик для выхлопных систем?

Их много разных, зайди в любой магазин и спроси, а покупать лучше известной фирмы (ну это не только к герметикам относится)) )

Цитата:
Я лично на красный ABRO глушак сажал

Молодец с таким же успехом мог бы посадить на строительный селикон))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 28 04.09.2010 в 15:18:57

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Молодец с таким же успехом мог бы посадить на строительный селикон))


или на монтажную пену

grb1975, Спасибо за ссылочку.

--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 29 04.09.2010 в 17:40:43

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Вот только что, в гараже, замазал очередную трещину в штанах , на некоторое время хватит, но покупка штанов мне светит. Вот только как бы не ошибиться при заказывание , а то придет с треугольным креплением , а у меня крепление к резонатору шестиугольником. Может кто скинит точный каталожный номер штанов под двигун B230G с шестиугольным креплением к резонатору ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 30 04.09.2010 в 17:54:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А точный ВИН для этого по всему форуму искать?
Я ни разу не видел шестиугольного крепления, всё должно быть треугольное, номера штанов 1357699, 9135304, 3514025 (взаимозаменяемы)
У тебя скорее всего родное крепление спилено. Даже ремонтный хомут с 3 болтами - http://www.scantechproducts.com/carparts/en/volvo-saab/exhaust-flange-repair-kit-60mm.php
Фотку можешь сделать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 05.09.2010 в 11:41:12

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Завтра пойду в гараж снимать штаны, так как их этой ночью пробило совсем и теперь машина как трактор рычит. Но могу точно уверить , что крепление с резонатором шестиугольное. Сделаю фотку , попробую выложить тут на форуме, хотя как это делается не совсем понял.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 32 05.09.2010 в 16:24:25

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
vin YV1944805R1173767
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 33 05.09.2010 в 16:41:35

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
BorichL, Да я был не прав, крепление действительно многоугольное, но крепится тремя болтами.
вот рисунок

--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 34 06.09.2010 в 18:28:42

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А вот какую дырку у меня выбило ночью в субботу при сильной газовки.


Я ее замазывал, замазывал специальным герметиком, но все бесполезно.
Кстати, на этом месте, на штанах, был какой то кронштейн крепления , но у меня его крепить просто не к чему. А для чего он нужен ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 35 06.09.2010 в 18:32:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Он крепит штаны к коробке. Есть мнение, что вообще не нужен. Но без него может быстрее разваливаться сочленение штанов. Вобщем никто его не восстанавливает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 06.09.2010 в 18:37:59

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А есть кто ставил бы металлокомпенсатор в разрез выхлопной системы
как вот на фотке
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 37 06.09.2010 в 21:32:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Зачем нужна лишняя проблема с этой гофрой? У меня на 760 была - первой отвалилась, пришлось варить. У Вольво на V6 моторах они стоят, на R4 и R6 нет, видимо не нужны. Там на штанах стоит пружинный кронштейн, его достаточно, а на 960 ничего нет, штаны цепляются только к коллектору и к глушителю/катализатору.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 06.09.2010 в 21:44:24

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да просто новые штаны стоит 3500 , а эта штуковина всего то рублей 800, вот и думаю , может просто отрезать этот участок трубы , да воткнуть металлокомпенсатор. Хотя вопрос встанет на чем будет держаться тогда резонатор ? он то держится на штанах и глушаке !
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 39 06.09.2010 в 21:52:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Резонатор удержится, там под этой металлической фигнёй просто гофра. Я не уверен, что нормально удастся вварить эту гофру. Если штаны сгнили, то гофру нельзя будет качественно вварить. Там довольно высокотемпературный участок.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 06.09.2010 в 22:04:02

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А разве нельзя на хомуты взять компенсатор ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 41 06.09.2010 в 22:07:26

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А штаны изрядно проржавели именно в этом месте , а в ближе или дальше , можно сказать как новые
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 42 06.09.2010 в 22:08:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Попытка не пытка - можно попробовать. Хомуты всегда можно заменить. На 760 гофра именно в этом месте после соединения труб левого и правого рядов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 06.09.2010 в 22:16:52

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Заварить наверняка проще и дешевле если конечно не в лом штаны откручивать.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 44 06.09.2010 в 22:23:43

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
В общем как найду , какую нибудь альтернативу новым штанам , то обязательно поделюсь этим. Если конечно не возьму и куплю штаны. Я к машине отношусь так , что стараюсь все таки новые запчасти покупать, если есть хоть малейшая возможность.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 45 06.09.2010 в 23:54:49

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Ввари кусок трубы в прогарелое место если
Сообщение # 46 07.09.2010 в 00:40:59

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
ближе или дальше , можно сказать как новые
Сообщение # 47 07.09.2010 в 00:41:37

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а эта штуковина всего то рублей 800
а найти кусок подкодящего размера трубы будет практически нахаляву. Да и покрепче, чем эта штуковина.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 48 07.09.2010 в 03:03:59

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
трубы будет практически нахаляву


В общем чего я не мудрил , а оказалось все сложнее , штаны не только в одном месте прогорели, но и еще в трех местах пошла трещина и прогар. Так что я купил просто штаны за 2400 в экзисте прокладок на выпускной коллектор ( как оказалось не зря) и за все заплатив 2900 руб установил в гараже часа за три. покрасил высокотемпературной краской все ( как оказалось напрасно или не выдержал время высыхания или у краски уже срок годности прошел ) и теперь радуюсь тишине выхлопной системы, хотя подозреваю, что так как нагрузка на резонатор теперь увеличилась, то возможно и его скоро придется менять из-за старости этого агрегата.
А вообще хочу сказать, как же в Вольве , по сравнению с Волгой намного легче все меняется , откручивается и снимается. Вот сегодня у меня в дороге , едучи с дачи , порвался шланг отопительной системы идущий от движка в печку. Да, заметил я это тогда когда стрелка температуры стала зашкаливать. Я в шоке , думаю все хана движку , перегрел,теперь придется менять прокладку головки блока. Но остановившись , залез под капот , нашел что порвался этот шланг, а что бы его снять, надо снять впускной коллектор, сначала подумал, что это будет полный геморрой, но потом оказалось , что это делается настолько легко, настолько легко откручиваются гайки, все удобно, не надо изворачиваться как уж, в общем ремонтировать Вольву , мелкие ремонты разуметься, в ней очень удобно и просто.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 49 21.09.2010 в 22:34:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это только кажется, что движку хоть бы что. Потом это всё проявляется. Башка аллюминиевая, ведёт её от перегрева.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 21.09.2010 в 22:53:02
Страницы:  1  2  3  4  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9