Есть такой вопрос, кто нибудь ставил выхлопную систему на двигатель B230G например от Волги ? Ну понятно , что штаны и выпускной коллектор точно не подойдут, а вот все остальное можно ли заменить на волговский ?
А самое непонятное, зачем это делать? Диаметрытруб примерно аналогичны, крепления все переделывать, да и сами глушители там совсем другие. Bosal, Walker стоят не сильно дороже, подходят нормально.
На форуме тут уже было "набор глушителя 272263", это средняя и задняя часть с крепежами и трубами, если брать по отдельности то дорого. вот темка PHP код:
Да , но вот на сайте exist выдает , что это для 740 машины , да еще там рызные крепления фланца, где треугольный , а где многоугольный. У меня многоугольный стоит кажется
Это номера с 940 94 года. Номера, начинающиеся с 913 во времена 700 серии не существовали, многоугольных фланцев я на этих машинах вообще не видел. Да и говно эти фланцы, надо замерить диаметр, может туда другие хомуты подойдут.
BorichL, не могли бы подсказать, если покупать оригинальный комплект 272263 и к нему передний глушитель Bosal 235941 или 235103. Передний глушитель подойдет к оригинальным штанам? В смысле по крепежу? Очень меня это волнует.
Разница в том, что 235941 не подходит. Это старый передний глушак от 740 до 88 года, он не состыкуется со средним глушителем из этого набора, там длина трубы и изгибы разные. http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=10&bosalnr=235941 http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_system_list.php?query_nr=10&bosalnr=235103 Крепление к оригинальным штанам подойдёт, а вот трубы может не хватить. Судя по картинке всё нормально, как в жизни - не знаю. По каталогу штаны разные, да и 941 глушак похоже маловат для 230 мотора. И ещё, у 263 набора задний глушитель похоже с подвесом сзади, а не хомутом, А учитывая, что он круглый, хомут к нему не подходит. Я передний глушак никогда не менял, у меня всё ещё родной с выбитым катализатором стоит. Сдохнет - закажу 235103. А набор прикольный, когда всё убъётся, тоже его наверно закажу. Главное, чтоб тот же Босал или Волкер не приехал.
Ну с оригиналом их качество конечно не сравнить. Но из неоригинала это совершенно нормальные запчасти. Просто я не уверен, что сейчас идёт с надписями Волво.
BorichL, меня почему знакомые отговаривают заказать оригинальный набор задней части, говорят что может придти или босал или валкер. Хотя набор отбосала всего чуток дешевле (я не сравниваю с ценой экзиста). А если через Анарха попробовать, тоценник вообще сладкий.
Анарх торгует запчастями в соседнем форуме j0r1k, я вот побаиваюсь того же. Но надеюсь, что в оригинальные запчасти идёт более качественное. А то когда россыпью берёшь есть проблемы со стыковкой разных частей, но небольшие. Всё равно лучше собирать на герметик для выхлопных систем. Если разница в цене небольшая, я бы брал оригинал. Вот кранник печки например оригинальный бошевский пришёл (правда за знание было переплачено около 1000р), а не то текущее говно, что СканТех продаёт.
Да есть специальный герметик для выхлопных систем, на какой то керамической основе, и стоит тюбик в пределах 230-250 руб. Действительно помогает на ура. Единственная его беда в том , что он застывая становится твердым, что в последствии при тряске и дребезжании выхлопной системы , в конечном счете, герметик рассыпается и приходится заново им герметить стыки. Но все равно эффекта его на пол года , а то и год хватит. Вот ссылка http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3911
Вот только что, в гараже, замазал очередную трещину в штанах , на некоторое время хватит, но покупка штанов мне светит. Вот только как бы не ошибиться при заказывание , а то придет с треугольным креплением , а у меня крепление к резонатору шестиугольником. Может кто скинит точный каталожный номер штанов под двигун B230G с шестиугольным креплением к резонатору ?
А точный ВИН для этого по всему форуму искать? Я ни разу не видел шестиугольного крепления, всё должно быть треугольное, номера штанов 1357699, 9135304, 3514025 (взаимозаменяемы) У тебя скорее всего родное крепление спилено. Даже ремонтный хомут с 3 болтами - http://www.scantechproducts.com/carparts/en/volvo-saab/exhaust-flange-repair-kit-60mm.php Фотку можешь сделать?
Завтра пойду в гараж снимать штаны, так как их этой ночью пробило совсем и теперь машина как трактор рычит. Но могу точно уверить , что крепление с резонатором шестиугольное. Сделаю фотку , попробую выложить тут на форуме, хотя как это делается не совсем понял.
А вот какую дырку у меня выбило ночью в субботу при сильной газовки.
Я ее замазывал, замазывал специальным герметиком, но все бесполезно. Кстати, на этом месте, на штанах, был какой то кронштейн крепления , но у меня его крепить просто не к чему. А для чего он нужен ?
Он крепит штаны к коробке. Есть мнение, что вообще не нужен. Но без него может быстрее разваливаться сочленение штанов. Вобщем никто его не восстанавливает.
Зачем нужна лишняя проблема с этой гофрой? У меня на 760 была - первой отвалилась, пришлось варить. У Вольво на V6 моторах они стоят, на R4 и R6 нет, видимо не нужны. Там на штанах стоит пружинный кронштейн, его достаточно, а на 960 ничего нет, штаны цепляются только к коллектору и к глушителю/катализатору.
Да просто новые штаны стоит 3500 , а эта штуковина всего то рублей 800, вот и думаю , может просто отрезать этот участок трубы , да воткнуть металлокомпенсатор. Хотя вопрос встанет на чем будет держаться тогда резонатор ? он то держится на штанах и глушаке !
Резонатор удержится, там под этой металлической фигнёй просто гофра. Я не уверен, что нормально удастся вварить эту гофру. Если штаны сгнили, то гофру нельзя будет качественно вварить. Там довольно высокотемпературный участок.
В общем как найду , какую нибудь альтернативу новым штанам , то обязательно поделюсь этим. Если конечно не возьму и куплю штаны. Я к машине отношусь так , что стараюсь все таки новые запчасти покупать, если есть хоть малейшая возможность.
В общем чего я не мудрил , а оказалось все сложнее , штаны не только в одном месте прогорели, но и еще в трех местах пошла трещина и прогар. Так что я купил просто штаны за 2400 в экзисте прокладок на выпускной коллектор ( как оказалось не зря) и за все заплатив 2900 руб установил в гараже часа за три. покрасил высокотемпературной краской все ( как оказалось напрасно или не выдержал время высыхания или у краски уже срок годности прошел ) и теперь радуюсь тишине выхлопной системы, хотя подозреваю, что так как нагрузка на резонатор теперь увеличилась, то возможно и его скоро придется менять из-за старости этого агрегата. А вообще хочу сказать, как же в Вольве , по сравнению с Волгой намного легче все меняется , откручивается и снимается. Вот сегодня у меня в дороге , едучи с дачи , порвался шланг отопительной системы идущий от движка в печку. Да, заметил я это тогда когда стрелка температуры стала зашкаливать. Я в шоке , думаю все хана движку , перегрел,теперь придется менять прокладку головки блока. Но остановившись , залез под капот , нашел что порвался этот шланг, а что бы его снять, надо снять впускной коллектор, сначала подумал, что это будет полный геморрой, но потом оказалось , что это делается настолько легко, настолько легко откручиваются гайки, все удобно, не надо изворачиваться как уж, в общем ремонтировать Вольву , мелкие ремонты разуметься, в ней очень удобно и просто.