SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 09:40:57
   SVR forum -> Двигатель -> прокатился по лужам((
Страницы:  1  
АвторСообщение

delf66



гость
вольво 960 6254fs м90
прокатился недавно по лужам, машинка чуть не заглохла и появились следующие траблы: сильная детонация, вялый разгон. При оборотах менее 3000 тыс чувствуется детонация на любой скорости.
Свечи проверял все сухие.
Подскажите пожалуйста в чем может заключаться проблема?
Сообщение # 1 24.08.2010 в 08:01:01

женя96ru



гость
не знаю как на 6 целиндровых но у меня на b230fd вода в распределитель постояно заливает
Сообщение # 2 24.08.2010 в 09:17:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На 6 цилиндровых нет распределителя.
Проверить разъёмы, особенно передний коммутатор, проводку форсунок, катушек. Чек не загорелся? Ремень ГРМ от луж перескочить не может, если только совпало, значит надо перетряхивать проводку.
С ГУРа случайно масло на разъём переднего коммутатора не текло? Год какой, 95 или 96-98?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 24.08.2010 в 09:45:57

delf66



гость
год 95
с ГУРа ничего не течет
чек не загорался
перетряхивать проводку - имеете ввиду проверить разъемы?
дело в том что лужа была небольшая, но зато скорость была приличная))
Сообщение # 4 24.08.2010 в 10:32:18

delf66



гость
только что сходил еще раз все проверил, неалась катушка зажигания((
вопрос: каким образом взаимосвязано катание по лужам и катушка зажигания??
Сообщение # 5 24.08.2010 в 12:22:30

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
каким образом взаимосвязано катание по лужам и катушка зажигания?

по-моему - никак. возможно исключительное совпание обстоятельств. я однажды ездил в лес за грибами так, что вода на капот заливалась. вся электрика живая.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 6 24.08.2010 в 12:56:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Катушки на 6 цилиндровых не очень надёжны, умирают по 1, с лужами может быть не связано. Но свеча соответствующего цилиндра должна быть мокрой. У меня первая мысль была, что наелась катушка именно такие симптомы, но незалитость свечей как-то смутила.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 24.08.2010 в 13:45:33

delf66



гость
дык и не сказать чтоб свеча залита была)
обнаружил неисправную катушку когда на рабочем двигателе вынимал катушки из колодцев, и одна из катушек не искрила.
Еще вопрос:
при разгазовке и при разгоне тапка в пол появляется хрюканье в районе воздушного фильтра, дак вот, в последнее время это хрюканье увеличилось.
Хотелось бы узнать из за чего это хрюканье появляется?
Сообщение # 8 24.08.2010 в 14:00:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Фильтр засрался скорее всего.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 24.08.2010 в 16:17:35

delf66



гость
подскажите по катушкам: бывают только оригинальные? если нет то просьба сообщить номер, а то в екзисте нашел только оригинал
Сообщение # 10 25.08.2010 в 09:22:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я неоригинала не встречал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 25.08.2010 в 11:59:59

delf66



гость
senk
придется в очередной раз обращаться к Allvolvo))
Сообщение # 12 25.08.2010 в 12:37:56

delf66



гость
делема:
купить катушку в екзисте за 2400р
купить б\у у Allvolvo за 1000р + 400р доставка до Екатеринбурга????
Сообщение # 13 25.08.2010 в 12:48:06

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
решай для кого будет лучше - тебе от новой детали, или Allvolvo от проданной б/у
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 14 25.08.2010 в 13:22:17

delf66



гость

Цитата:
Фильтр засрался скорее всего.

фильтр новый стоит, может с зажиганием чего не так?
Сообщение # 15 30.08.2010 в 12:13:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Катушку то поменял? А то понятно, -1.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 30.08.2010 в 16:20:58

delf66



гость
катушку заказал, к концу недели должны привезти. BorichL, подскажите на 5 цилинрах ездить можно, ничего дольше не накроется?
Сообщение # 17 31.08.2010 в 05:58:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Теоретически у нас на 2 увеличивается число ходов поршня с бензосмесью в цилиндре, что смывает масло, но думаю эффект незначителен. Ну и на переходных режимах вылетевшая их цилиндра несгоревшей бензосмесь может рвануть в выпускной системе, оторвав штаны или разнеся глушитель, теоретически.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 31.08.2010 в 09:48:45

delf66



гость
ясн, короче ничего страшного))
Сообщение # 19 31.08.2010 в 10:29:24

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
подскажите на 5 цилинрах ездить можно, ничего дольше не накроется?

Зачетный вопрос !!!
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 20 31.08.2010 в 12:42:20

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Приветствую! На S90, 1997г.в. двигатель B6304S VIN: YV1964956W1129544 Как движок прогреется так начинается заметная вибрация кузова на ХХ и стрелка тахометра немного прыгает, двигатель как бы захлебывается. Переводя селектор АКПП на нейтраль ситуацию не меняет. На холодную машинка работает нормально. Был заменен насос ГУР(предыдущим хозяином), после этого порвало шланг высокого давления. Есть подтеки АТФ. Возможно куда то на проводку попало. Снял катушки визуально осмотрел, есть трещины на корпусе сверху где залито компаундом, и снизу довольно большие продольные трещины где одевается резиновый сосок для свечи зажигания. Первичную обмотку проверил между выводами 15 и 1. Сопротивление равно 0,9 ОМ на всех катушках. Как проверить вторичную обмотку(сопротивление между 15 и HT)? Что такое "HT" и как замерить это сопротивление? Готов выслушать мысли о возможных причинах по поводу нестабильных оборотов и вибраций кузова как прогреется двигатель. Свечи менялись в в этом году, снаружи чистые, пока не выкручивал, есть комплект новых на замену.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 21 05.12.2010 в 22:55:33

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Я так понимаю все меняют катушки не проводя диагностики? Я не исключаю вариант следующий, под пластиковой крышкой есть следы утечки масла, возможно при прогреве двигателя пары влаги и масла попадают в трещины катушек зажигания. Пока поменяю резиновую прокладку под маслозаливочной крышкой, если не поможет, заменю крышку. Была такая тема на 940, там пружины на крышке ослабли и толщины стандартной резинки уже не хватало. Соответственно вся клапанная крышка была влажная от масла. На этом движке влага в большей степени влияет на работу системы зажигания, чем в B230FB. Тут уже нижнюю часть пластиковой 5л. тары из под воды не повесишь на трамблер, такого зонтика будет мало Господа, включаемся уже в этот монолог, один не осилю В интернете нет информации по данной теме.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 22 06.12.2010 в 11:24:28

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Нашел как померить сопротивление вторичной обмотки катушки. Я делал так: 15 вывод он же 2 соединяется с щупом одним (в моем варианте был красный) и пружина что накидывается на свечу зажигания с другим щупом(черный). Перебрав всю размерность сопротивления на коммутаторе мультиметра не нашел результата. И правильно, ведь там стоит диод, которому важна полюсовка. Остается только щупы расположить таким образом, красный к пружине что идет к свече, а черный к 15 выводу и выбрать нужную размерность измеряемого сопротивления в Ом. Дома попробую. Схемой и комментариями, которая пролила свет на это темное пятно любезно поделился администратор этого форума. Пока схему не могу прикрепить, объяснил на словах.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 23 06.12.2010 в 15:05:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там помоему довольно большое сопротивление и не каждый мультиметр справится. Но самое главное: трещин там быть не должно. Видимо катушки уже пробиты, даже если обмотки целы искра может "уходить" через трещину по стенкам катушки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 06.12.2010 в 15:48:48

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Чего я и хотел услышать, трещины существенны и сквозь них виден металл. Наверняка будут пробои. Как ни крути, а парк катушек придется заменить или все(если будет хорошая скидка) или по одной малой скоростью BorichL, спасибо!
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 25 06.12.2010 в 16:26:48

Gans940



гость

Вторичная обмотка не прозванивается.
Сообщение # 26 07.12.2010 в 12:47:26

Gans940



гость

более подробно, как всегда снимал второпях, опаздывал на работу:)
Сообщение # 27 07.12.2010 в 12:48:29

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Для более достоверной информации так же замеры были проведены прибором с данными характеристиками http://lib.chipdip.ru/046/DOC000046656.pdf Более точными приборами пока не обладаю. Но мне нравится черненький за 150р. Батарейки сменил на обоих в эти выходные дни.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 28 07.12.2010 в 13:06:41

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Как вариант бюджетного ремонта продольных трещин отростка куда вставляется свеча найден. Это клей поксипол и термоусадочная трубка с нужными характеристиками по температуре и электрической прочности например http://www.mettatron.ru/produktsiya/spetsialnogo-primeneniya/termousazhivaemye-trubki-ptfe.html Осталось претворить в жизнь и выложить фотоотчет. Если обороты ХХ при прогретом движке начнут дергаться, значит будем искать дальше
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 29 07.12.2010 в 17:30:39

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±




Это один из самых распространенных видов трещин.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 30 08.12.2010 в 11:24:07

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Это нехитрый набор ремонтника: перчатки одноразовые, ацетон, клей эпоксидный(застывает через 2 минуты), термоусадочная трубка и сами катушки, одна из них со следами ремонта.



То что получилось, струбциной не сжимал, условия ремонта далеко от заводских.




Следы ремонта предыдущим хозяином - заколхозил. Если обратить внимание, катушка залита эпоксидной смолой на заводе, достаточно эстетично. Если не найду тефлоновую термоусадочную трубку -PTFE, натяну красную (раб. температура до 105 градусов и 20 кВ на пробой) маловато конечно же, но шо делать
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 31 08.12.2010 в 11:56:52

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±



Вот что получилось в итоге.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 32 10.12.2010 в 17:30:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ганс, на ходу изменения появидись?
Сообщение # 33 10.12.2010 в 17:55:59

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Еще не катался! Высосало до 2 вольт новую АКБ, Как всегда замки не открываются, заранее наклеил ленту скотча на заднюю ручку двери и вывел через лючок в багажник, процедура открывания упростилась:) С антифризом какая то бяда, может давлением его выдавливает, короче мало остается в расширительном бачке. Сегодня машинку завел, в работе движка ничего подозрительного не увидел(катушки прокачанные, свечи новые поставил). Сын последнее время не особо дает "доделать" машинку, пора к АлексеюВольво обращаться.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 34 12.12.2010 в 20:16:48

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Коллеги! Всех приветствую после праздников.
Ситуация не поменялась. Как прогревается движок по времени от 15-30 минут, на холостых оборотах начинает машину лихорадить и трясется как бы то ли от смеха или скорее поперхнувшись рыдает от горя кузов авто со всем содержимым: одушевленными и не одушевленными предметами. По разряду АКБ были приняты след меры: Снят генератор, заменено реле и подшипники. Заряд появился в 14,2В, а разряд АКБ не исчез... бум искать. А пока массу откидываю, а двери открываю лентой скотча из багажника. По-другому никак Млин как в фильме операция на глаза через попу(Горячие головы).
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 35 25.01.2011 в 16:43:01
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9