вольво 960 6254fs м90 прокатился недавно по лужам, машинка чуть не заглохла и появились следующие траблы: сильная детонация, вялый разгон. При оборотах менее 3000 тыс чувствуется детонация на любой скорости. Свечи проверял все сухие. Подскажите пожалуйста в чем может заключаться проблема?
На 6 цилиндровых нет распределителя. Проверить разъёмы, особенно передний коммутатор, проводку форсунок, катушек. Чек не загорелся? Ремень ГРМ от луж перескочить не может, если только совпало, значит надо перетряхивать проводку. С ГУРа случайно масло на разъём переднего коммутатора не текло? Год какой, 95 или 96-98?
год 95 с ГУРа ничего не течет чек не загорался перетряхивать проводку - имеете ввиду проверить разъемы? дело в том что лужа была небольшая, но зато скорость была приличная))
каким образом взаимосвязано катание по лужам и катушка зажигания?
по-моему - никак. возможно исключительное совпание обстоятельств. я однажды ездил в лес за грибами так, что вода на капот заливалась. вся электрика живая.
Катушки на 6 цилиндровых не очень надёжны, умирают по 1, с лужами может быть не связано. Но свеча соответствующего цилиндра должна быть мокрой. У меня первая мысль была, что наелась катушка именно такие симптомы, но незалитость свечей как-то смутила.
дык и не сказать чтоб свеча залита была) обнаружил неисправную катушку когда на рабочем двигателе вынимал катушки из колодцев, и одна из катушек не искрила. Еще вопрос: при разгазовке и при разгоне тапка в пол появляется хрюканье в районе воздушного фильтра, дак вот, в последнее время это хрюканье увеличилось. Хотелось бы узнать из за чего это хрюканье появляется?
Теоретически у нас на 2 увеличивается число ходов поршня с бензосмесью в цилиндре, что смывает масло, но думаю эффект незначителен. Ну и на переходных режимах вылетевшая их цилиндра несгоревшей бензосмесь может рвануть в выпускной системе, оторвав штаны или разнеся глушитель, теоретически.
Приветствую! На S90, 1997г.в. двигатель B6304S VIN: YV1964956W1129544 Как движок прогреется так начинается заметная вибрация кузова на ХХ и стрелка тахометра немного прыгает, двигатель как бы захлебывается. Переводя селектор АКПП на нейтраль ситуацию не меняет. На холодную машинка работает нормально. Был заменен насос ГУР(предыдущим хозяином), после этого порвало шланг высокого давления. Есть подтеки АТФ. Возможно куда то на проводку попало. Снял катушки визуально осмотрел, есть трещины на корпусе сверху где залито компаундом, и снизу довольно большие продольные трещины где одевается резиновый сосок для свечи зажигания. Первичную обмотку проверил между выводами 15 и 1. Сопротивление равно 0,9 ОМ на всех катушках. Как проверить вторичную обмотку(сопротивление между 15 и HT)? Что такое "HT" и как замерить это сопротивление? Готов выслушать мысли о возможных причинах по поводу нестабильных оборотов и вибраций кузова как прогреется двигатель. Свечи менялись в в этом году, снаружи чистые, пока не выкручивал, есть комплект новых на замену.
Я так понимаю все меняют катушки не проводя диагностики? Я не исключаю вариант следующий, под пластиковой крышкой есть следы утечки масла, возможно при прогреве двигателя пары влаги и масла попадают в трещины катушек зажигания. Пока поменяю резиновую прокладку под маслозаливочной крышкой, если не поможет, заменю крышку. Была такая тема на 940, там пружины на крышке ослабли и толщины стандартной резинки уже не хватало. Соответственно вся клапанная крышка была влажная от масла. На этом движке влага в большей степени влияет на работу системы зажигания, чем в B230FB. Тут уже нижнюю часть пластиковой 5л. тары из под воды не повесишь на трамблер, такого зонтика будет мало Господа, включаемся уже в этот монолог, один не осилю В интернете нет информации по данной теме.
Нашел как померить сопротивление вторичной обмотки катушки. Я делал так: 15 вывод он же 2 соединяется с щупом одним (в моем варианте был красный) и пружина что накидывается на свечу зажигания с другим щупом(черный). Перебрав всю размерность сопротивления на коммутаторе мультиметра не нашел результата. И правильно, ведь там стоит диод, которому важна полюсовка. Остается только щупы расположить таким образом, красный к пружине что идет к свече, а черный к 15 выводу и выбрать нужную размерность измеряемого сопротивления в Ом. Дома попробую. Схемой и комментариями, которая пролила свет на это темное пятно любезно поделился администратор этого форума. Пока схему не могу прикрепить, объяснил на словах.
Там помоему довольно большое сопротивление и не каждый мультиметр справится. Но самое главное: трещин там быть не должно. Видимо катушки уже пробиты, даже если обмотки целы искра может "уходить" через трещину по стенкам катушки.
Чего я и хотел услышать, трещины существенны и сквозь них виден металл. Наверняка будут пробои. Как ни крути, а парк катушек придется заменить или все(если будет хорошая скидка) или по одной малой скоростью BorichL, спасибо!
Для более достоверной информации так же замеры были проведены прибором с данными характеристиками http://lib.chipdip.ru/046/DOC000046656.pdf Более точными приборами пока не обладаю. Но мне нравится черненький за 150р. Батарейки сменил на обоих в эти выходные дни.
Как вариант бюджетного ремонта продольных трещин отростка куда вставляется свеча найден. Это клей поксипол и термоусадочная трубка с нужными характеристиками по температуре и электрической прочности например http://www.mettatron.ru/produktsiya/spetsialnogo-primeneniya/termousazhivaemye-trubki-ptfe.html Осталось претворить в жизнь и выложить фотоотчет. Если обороты ХХ при прогретом движке начнут дергаться, значит будем искать дальше
Это нехитрый набор ремонтника: перчатки одноразовые, ацетон, клей эпоксидный(застывает через 2 минуты), термоусадочная трубка и сами катушки, одна из них со следами ремонта.
То что получилось, струбциной не сжимал, условия ремонта далеко от заводских.
Следы ремонта предыдущим хозяином - заколхозил. Если обратить внимание, катушка залита эпоксидной смолой на заводе, достаточно эстетично. Если не найду тефлоновую термоусадочную трубку -PTFE, натяну красную (раб. температура до 105 градусов и 20 кВ на пробой) маловато конечно же, но шо делать
Еще не катался! Высосало до 2 вольт новую АКБ, Как всегда замки не открываются, заранее наклеил ленту скотча на заднюю ручку двери и вывел через лючок в багажник, процедура открывания упростилась:) С антифризом какая то бяда, может давлением его выдавливает, короче мало остается в расширительном бачке. Сегодня машинку завел, в работе движка ничего подозрительного не увидел(катушки прокачанные, свечи новые поставил). Сын последнее время не особо дает "доделать" машинку, пора к АлексеюВольво обращаться.
Коллеги! Всех приветствую после праздников. Ситуация не поменялась. Как прогревается движок по времени от 15-30 минут, на холостых оборотах начинает машину лихорадить и трясется как бы то ли от смеха или скорее поперхнувшись рыдает от горя кузов авто со всем содержимым: одушевленными и не одушевленными предметами. По разряду АКБ были приняты след меры: Снят генератор, заменено реле и подшипники. Заряд появился в 14,2В, а разряд АКБ не исчез... бум искать. А пока массу откидываю, а двери открываю лентой скотча из багажника. По-другому никак Млин как в фильме операция на глаза через попу(Горячие головы).