У меня Вольво 740 90 год Регина 230F. Сегодня машина заглохла и не завелась больше. До этого за несколько дней при поездке она задергалась и заглохла. Я постучал по баллонам, завелась, довезла до дома. Но сегодня не смогла. Считал коды ошибок, 1-2-1, нет сигнала к/от датчика абсолютного давления. Снял с него разъем, затем одел, ничего не изменилось. Но если его отключить, двигатель ведь не сможет вообще работать, ему нет информации? Может кто чего посоветует. Если его снять, где проверить? И вообще какой путь дальше. Обнулил коды, завел кое-как, поработала секунд 30 и заглохла. А код 1-1-1, видимо не успевает диагностировать.
Двигатель будет работать по аварийной программе. Единственный датчик, без которого не может работать B230F - датчик положения коленвала. Так что можно отключить и хорошо бы понять, чего ей не хватает. Скорее всего бензина....
А эти 3/4 бака прокачиваются к форсункам под давлением 3 атм?
За это сказать не могу. Нипеля на Регине нет, нужно спец. приспособление. Если только попробовать снять шланг обратки? Никогда этого не делал. Сделаю все, что посоветуете. Хотел спросить по поводу датчика давления - пока не снят разъем, система не выйдет на аварийный режим? А как она воспринимает плохой неотключенный датчик давления?
Вчера вечером на холодную завелась с полоборота и довезла почти до дома. Начала прогреваться и заглохла. Опять ошибка 1-2-1. Отключение датчика давления не пологло, не заводится. Насос у Регины один, он новый, при включении зажигания его слышно. Что делать? Прошу совета.
Проверить наличие искры (чтоб убедиться, что это не коммутатор), проверить проводку до датчика давления и если всё нормально, то видимо менять датчик давления, раз уж по нему ошибка идёт. Похоже Регине без него совсем туго.
BorichL, проверку можно провести обычным способом (центральный провод трамблера на массу и крутануть стартером)? Интересно, сколько может стоить датчик давления?
возьми второго человечка в помощь, пусть он мослает двигатель, а ты сам убедишься в КАЧЕСТВЕ искры
Цитата:
сколько может стоить датчик давления?
BorichL, у меня к тебе предложение - открыть в общей теме папку с адресами, паролями, явками магазинов, где народ предпочитает отовариваться запчастями
Не надо вот этого варварства с проводом. Берём исправную свечу, подключаем и смотрим.
Алексей1, в данной версии форума не работает размещение темы всегда вверху. Если темы с разборщиками сами более-менее вылезают вверх, то эта быстро потеряется.
Allvolvo снабдил меня датчиком давления, присовокупив, что сомневается, что в нем дело, т.к. сам датчик очень прост и в нем ломаться нечему. Так и вышло, машина завелась, поработала и заглохла. Замена датчика ни к чему не привела. По предположению Allvolvo, виной всему сетка фильтра на бензонасосе, бензин вырабатывается, и машина глохнет, потом бензин просачивается внутрь сетки, она заводится, затем опять глохнет, и т.д. Но почему код 1-2-1, неясно. Завтра проверю на искру и давление в рампе.
Всем привет! Наконец-то я нашел время для диагностики авто. Совершенно задолбали проблемы на садовом участке и на работе, да и было, на чем ездить. Короче, не было искры, спасибо, BorichL, за совет Цитата:
Проверить наличие искры (чтоб убедиться, что это не коммутатор)
. Защелка разъема к блоку коммутатора ослабла, и разъем отошел, но не отскочил, заметно не было. Конечно, неисправность элементарная, но стало понятно, что диагностика в этом случае дает неверную информацию, т.е. анализирует следствие, а не причину.
Сообщение # 26
01.11.2010 в 09:57:15
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться