SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 09:28:19
   SVR forum -> Двигатель -> Заглорхла и не заводится (Регина)
Страницы:  1  
АвторСообщение

Alex-56



гость
У меня Вольво 740 90 год Регина 230F. Сегодня машина заглохла и не завелась больше. До этого за несколько дней при поездке она задергалась и заглохла. Я постучал по баллонам, завелась, довезла до дома. Но сегодня не смогла. Считал коды ошибок, 1-2-1, нет сигнала к/от датчика абсолютного давления. Снял с него разъем, затем одел, ничего не изменилось. Но если его отключить, двигатель ведь не сможет вообще работать, ему нет информации?
Может кто чего посоветует. Если его снять, где проверить? И вообще какой путь дальше.
Обнулил коды, завел кое-как, поработала секунд 30 и заглохла. А код 1-1-1, видимо не успевает диагностировать.
Сообщение # 1 18.08.2010 в 11:21:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Двигатель будет работать по аварийной программе. Единственный датчик, без которого не может работать B230F - датчик положения коленвала. Так что можно отключить и хорошо бы понять, чего ей не хватает. Скорее всего бензина....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 18.08.2010 в 14:14:21

Alex-56



гость

Цитата:
Скорее всего бензина....

Бензина 3/4 бака. Отключить-это вынуть разъем, который тремя штырьками с упл. резинками входит в датчик? Попробую сегодня вечером...
Сообщение # 3 18.08.2010 в 15:04:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А эти 3/4 бака прокачиваются к форсункам под давлением 3 атм?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 18.08.2010 в 17:06:07

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А где находится датчик положения коленвала ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 5 18.08.2010 в 17:09:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
За 4 цилиндром над маховиком.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 18.08.2010 в 17:54:25

Alex-56



гость

Цитата:
А эти 3/4 бака прокачиваются к форсункам под давлением 3 атм?

За это сказать не могу. Нипеля на Регине нет, нужно спец. приспособление. Если только попробовать снять шланг обратки? Никогда этого не делал. Сделаю все, что посоветуете.
Хотел спросить по поводу датчика давления - пока не снят разъем, система не выйдет на аварийный режим? А как она воспринимает плохой неотключенный датчик давления?
Сообщение # 7 18.08.2010 в 18:05:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Как правильный датчик давления LH-Jet не особо сообразительный, ну могут ошибки по составу смеси полезть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 18.08.2010 в 18:14:30

Alex-56



гость
Вчера вечером на холодную завелась с полоборота и довезла почти до дома. Начала прогреваться и заглохла. Опять ошибка 1-2-1. Отключение датчика давления не пологло, не заводится. Насос у Регины один, он новый, при включении зажигания его слышно. Что делать? Прошу совета.
Сообщение # 9 20.08.2010 в 08:01:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проверить наличие искры (чтоб убедиться, что это не коммутатор), проверить проводку до датчика давления и если всё нормально, то видимо менять датчик давления, раз уж по нему ошибка идёт. Похоже Регине без него совсем туго.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 20.08.2010 в 09:01:28

Alex-56



гость

Цитата:
Проверить наличие искры

BorichL, проверку можно провести обычным способом (центральный провод трамблера на массу и крутануть стартером)?
Интересно, сколько может стоить датчик давления?
Сообщение # 11 20.08.2010 в 11:56:34

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
сколько может стоить датчик давления?

1000р думаю... Если дело в нем :)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 20.08.2010 в 12:26:18

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
возьми второго человечка в помощь, пусть он мослает двигатель, а ты сам убедишься в КАЧЕСТВЕ искры

Цитата:
сколько может стоить датчик давления?

BorichL, у меня к тебе предложение - открыть в общей теме папку с адресами, паролями, явками магазинов, где народ предпочитает отовариваться запчастями
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 13 20.08.2010 в 12:30:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не надо вот этого варварства с проводом. Берём исправную свечу, подключаем и смотрим.

Алексей1, в данной версии форума не работает размещение темы всегда вверху. Если темы с разборщиками сами более-менее вылезают вверх, то эта быстро потеряется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 22.08.2010 в 00:22:35

Alex-56



гость

Цитата:
Берём исправную свечу, подключаем и смотрим.

Спасибо, все понял. Сегодня попробую.
Сообщение # 15 23.08.2010 в 12:40:40

Alex-56



гость

Цитата:
1000р думаю... Если дело в нем :)

Allvolvo снабдил меня датчиком давления, присовокупив, что сомневается, что в нем дело, т.к. сам датчик очень прост и в нем ломаться нечему. Так и вышло, машина завелась, поработала и заглохла. Замена датчика ни к чему не привела.
По предположению Allvolvo, виной всему сетка фильтра на бензонасосе, бензин вырабатывается, и машина глохнет, потом бензин просачивается внутрь сетки, она заводится, затем опять глохнет, и т.д. Но почему код 1-2-1, неясно.
Завтра проверю на искру и давление в рампе.
Сообщение # 16 23.08.2010 в 22:25:51

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Alex-56 сальник оригинал - 400р, кетай - 100р, какой заказывать?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 23.08.2010 в 23:04:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А проводку до датчика проверили?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 24.08.2010 в 01:53:14

Alex-56



гость

Цитата:
А проводку до датчика проверили?

Пока нет, сам не умею, никогда не делал, если научишь, сделаю. От датчика проводка идет прямо к блоку управления?
Сообщение # 19 24.08.2010 в 17:17:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, надо отключить блок управления и датчик, прозвонить омметром провода, все должны показать 0 Ом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 24.08.2010 в 18:17:08

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..как нйти их на мозгах? ))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 21 24.08.2010 в 18:53:01

Alex-56



гость

Цитата:
..как нйти их на мозгах? ))

Присоединяюсь к вопросу. Может, их по цвету можно отличить или надо смотреть схему электропроводки и по номерам на разъеме звонить?
Сообщение # 22 25.08.2010 в 08:30:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Датчик в левом верхнем углу схемы, вместе с температурным. Выводы на блоке 11,7,6.
http://91.122.15.93/auto/Volvo/7xx/scheme/740-89-11.gif
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 25.08.2010 в 11:51:00

Alex-56



гость
А как добраться до блока управления (где-то читал, что он рядом с поссажирским сиденьем)?
Сообщение # 24 27.08.2010 в 18:05:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Как добраться до блока управления здесь писалось не раз. Надо снять облицовку в ногах пассажира, именно этот блок она и закрывает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 27.08.2010 в 18:22:47

Alex-56



гость
Всем привет!
Наконец-то я нашел время для диагностики авто. Совершенно задолбали проблемы на садовом участке и на работе, да и было, на чем ездить.
Короче, не было искры, спасибо, BorichL, за совет
Цитата:
Проверить наличие искры (чтоб убедиться, что это не коммутатор)
.
Защелка разъема к блоку коммутатора ослабла, и разъем отошел, но не отскочил, заметно не было. Конечно, неисправность элементарная, но стало понятно, что диагностика в этом случае дает неверную информацию, т.е. анализирует следствие, а не причину.
Сообщение # 26 01.11.2010 в 09:57:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9