Кстати буду подключать газоанализатор. Как там правильно этот винт крутить и по сколько оборотов откручивать? Ну нормы по СО вроде были на форуме, поищу.
Да, количество мест, где можно проверить СО-СН сократилось по Москве. Перед техосмотром искал. Обычно проверяют где-нибудь рядом с пунктами техосмотра. Можно также в любой приличный сервис наведаться. На холостых СО <1.5%, на повышенных (~2500 об/мин) - не более 2%.
За не имением времени и информации отрегулировал на углу Щербаковской, машина работать стала намного лучше да и топливо теперь ест не ведрами СО было аж 4,5, нашел еще на набережной в районе Электрозаводского моста, но в тот день там некого не было.
заехал я тут померить СО,как раз на щербаковку,так и офигел оказалось на холостых аж 2,9 на повышенных ваще под 4,0 ,как я этот винт не крутил изменений не увидел,кстати по расходу не так что бы и много выходит в городе от 12 до 15л. Может есть ещё какая причина или это только ДМРВ?
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
попробывал поставил вместо 21го ДМРВ 16,не чего не изменилось по повидению двигла всё тоже самое что и было с 21,расход вроде не вырос, приём нормальный,тока СО не проверял пока,завтра проверю.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
мужики, общался с одним человеком, так он говорит , что на 021 датчике должно быть сопротивление около 300 ом(2 и 6 контакты, если резинку завернуть то там написано справа налево). у него была такая тема, что при -20 не заводилась он промерил: было всего 30 ом!!!, отрегулировал винтом около 300 ом- и машина завелась(говорит прочитал это на каком-то форуме, тока не помнит какой). я померил у себя тоже на 021, так у меня 655 ом, повернул винт против часовой на 1 оборот: стало 615-617 ом(предыдущий владелец говорит что лазил туда, только как- с газоанализатором или нет х/з. машина заводться во все морозы и без проблем, едет тоже хорошо, тока зимой расход высоковат. и вопрос- откуда данные по СО и на какой это движок? у какого какие мысли пишите пожалуйста. завтра на работе буду мерить и пробовать регулировать, о результатах тпишусь...
на 021 датчике должно быть сопротивление около 300 ом
Сопротивление между 2 и 6 контактами - переменное от 0 до 1000 Ом.Изменяя его вы изменяете обогащение смеси,если утрированно,то это как винт качества на карбюраторе.Используется этот потенциометр в совокупности с газоанализатором при настройке СО. Привязка к конкретному значению неправильна,для каждого двигателя она может быть разная.
Я думаю, что с газоанализатором- это правильный подход к делу, по-этому и буду проверять, а не тупо крутить винт до 300 ом(нигде в литературе про это не сказано).а нормы СО какие точно для b230fb???