SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 09:37:24
   SVR forum -> Двигатель -> двигатель
Страницы:  1  
АвторСообщение

вольво



гость
привет всем,подскажте пожалуйста не всталкивался ни кто с проблемой,глохнет двигатель на ходу особенно после прогрева,постоит мин 10 15 заводится и снова та же хрень,слышал тут реле насоса виноват поставил другой то же самое,все началось с нынешней жарой!когда двигатель не заводится пропадает искра проверял,но поменял все,что можно было и катушку и трамблер прочистил и контакты и клемы,ни чего не помогает,я уже разочаровался в вольво 940 230!буду рад очень какой либо информ
Сообщение # 1 17.08.2010 в 16:06:50

вольво



гость
на ходу когда глохнет перезагружаю на вытаскивая передачу,иногда заводится и такой выстрел в глушак,его разорвало в клочья
Сообщение # 2 17.08.2010 в 16:09:45

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..мало информации, кк глохнет?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 17.08.2010 в 16:38:07

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
мое мнение - плавающий обрыв провода. очень возможно что и центрального высоковольтного
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 4 17.08.2010 в 17:05:56

вольво



гость
снял сегодня датчик положения провода расскрыл его все равно уже не годный,оказалось был оборван 3-й провод который оголенный,тот ближе к самому датчику,но поствил так без него мотор завелся и снова через время заглох!дв в239FB
Сообщение # 5 18.08.2010 в 22:50:19

вольво



гость
вся проблема в том,что не могу доехать на ней до магазина купить этот датчик коленвала и поставить,пешком вообще уже не хочу куда либо выходить,да и нет уверенности чтодатчик виноват!но все провода менял и высоковольтные,и катушку менял,искры нет уже в самой катушки остается вот этот датчик!что скажежите друзья?извиняюсь за русский!!!
Сообщение # 6 18.08.2010 в 22:55:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Он довольно редко дохнет. Описанная проблема больше напоминает коммутатор.
И не надо свой вопрос в разных темах задавать!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 18.08.2010 в 23:06:22

вольво



гость
а где находится коммутатор?
Сообщение # 8 18.08.2010 в 23:36:09

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
На левом крыле за воздушным фильтром
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 19.08.2010 в 00:27:21

вольво



гость
спасибо большое я туда еще не лазил,щас посмотрю,а то и датчик коленвала поменял сегодня, постояла и опять заглохла!датчик коленвала подошел от волги 406 дв,даже разъемы подошли!
Сообщение # 10 19.08.2010 в 17:29:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Старый не выбрасывай, может ещё назад придётся ставить
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 19.08.2010 в 20:56:02

вольво



гость
огромное спасибо все нормально коммутатор накрылся оказывается,нажимаешь на него мотор глох,решил заробрать все равно уже пипец ему,отковырял крышку пластиковую с коммутатора а там схему залитая прозрачную хрень,типа желе,нашел праводочек в волосок отпаянный от схемы запаял его аккуратно и все путем,что только не сделаешь что бы не потратить лишьнюю копейку,делодаже в копейке просто принцып,просто хотелось самому,ну с вашей помошью спарвился,слава Богу все хорошо пока с другой проблемой не сталкнусь буду с радостью на работу ездить,а то выезжал на 3 часа раньще,чтоб по пути покапаться!!!!
Сообщение # 12 19.08.2010 в 22:06:16

вольво



гость
а старый датчик коленвала я еще вчера убил разобрал его в дребезги,ну купить родной не сложно зная причину уже,ну даже если от волги не долго прослужит,можно будет взять бошевский он не на много дороже,а я пока решил попробовать наш росс.в пензе изготовлен! блаодарю за внимание!!!!
Сообщение # 13 19.08.2010 в 22:12:17

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
отковырял крышку пластиковую с коммутатора а там схему залитая прозрачную хрень,типа желе,нашел праводочек в волосок отпаянный от схемы запаял его аккуратно и все путем,

Ай,молодца !!! Не перевелись еще на Руси народные умельцы !
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 20.08.2010 в 09:08:11
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9