SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 10:53:09
   SVR forum -> Двигатель -> ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ B230F Regina
Страницы:  1  
АвторСообщение

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня вольво 740 92 годг. Заводиться плохо обороты на холостых держит но двигатель весь дергаеться, если давишь на газ резко то идет провал оборотов, что это такое и где искать проблему
Сообщение # 1 14.08.2010 в 19:32:58

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да еще заводиться она с 3 попытки, если при этом нажать на газ то глохнет и холодная работает очень неустойчево и глохнет. проверил все провода высоковольтные, утечки воздуха ни где нет,крышка трамблера оригинал, стоит 4 месяца, ее тоже проверил, бензонасос работает нормально, произошло это сегодня ехал 130 притормозил на светофоре переключился на 3 потом на4 и понял что что то не так. чтобы тронуться с места ее надо разгозовать до 2000 оборотов и разгозовать надо небольшими рывками газа после 2000 оборотов работает нормально.
Сообщение # 2 14.08.2010 в 22:24:24

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
У меня вольво 740 92 год

Уже хорошо)) а дальше?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 14.08.2010 в 23:13:04

Доцент



гость
srv, Тип двигла?Код ошибок?
Сообщение # 4 15.08.2010 в 00:49:44

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
230F, регина ошибку выдает 2-3-3
Сообщение # 5 15.08.2010 в 12:40:35

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на холодную заводиться с 4 попытки, но если сразу не довести обороты до 2000 может заглохнуть, хотя слышно как работает бензонасос. обороты надо поднимать очень плавно, если нажать резко то будет провал и машина начинает захлебываться. сегодня я прогрел утром машину держа педаль газа на 1500 оборотов, после поднял обороты холостого хода до 1300 и поехал до дому, но опять надо очень тихо педалью газа поднять обороты до 2000 и тихонько тронуться, тогда машина трониться, если обороты будут меньше она будет захлебываться и может заглохнуть. даже когда переключаешь передачи с 1 на 2 и со2 на 3 стрелка на тахометре должна быть 2000 оборотов. да при заводке машины утром, чтобы она завелась ключом надо повернуть 3 раза, при этом она может сработать а может и нет, при 2 разе она заработает, выставит свои 1000 оборотов но если не прибавить газу, может заглохнуть. при прогретом двигателе будет работать, но если нажать на газ обороты падают до 200 и потом плавно подымаються обратно, когда выставил ее на 1300 двигатель начал работать ровно, но ее надо сначало разгозовать до 2000 потом только тронуться. теперь свечи все рабочие, искра хорошая, бензин поступает. где искать причину, подскажите. а то в отпуск собирался ехать на машине а здесь такая неприятность.
Сообщение # 6 15.08.2010 в 15:38:34

RIN940



гость

Цитата:
230F, регина ошибку выдает 2-3-3
233 - закрыт клапан холостого хода. Сними его и проверь,подай на него 12в - он должен открытся, если рабочий.
Сообщение # 7 15.08.2010 в 16:18:54

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а еще что может не работать. и когда отсоединяешь от него шланг машину начинает колбасить
Сообщение # 8 15.08.2010 в 20:04:51

RIN940



гость
Проверь сначала клапан хх
Сообщение # 9 15.08.2010 в 20:47:56

RIN940



гость

Цитата:
и когда отсоединяешь от него шланг машину начинает колбасить
Зачем ты это делаешь?
Сообщение # 10 15.08.2010 в 20:50:32

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
когда снимаешь воздухозаборник у машины должны подняться обороты а она начинает глохнуть, клапан рабочий
Сообщение # 11 15.08.2010 в 21:44:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У Регины обороты от этого подниматься не должны, она меряет разряжение во впускном коллекторе. Но довольно интересно, воздушный фильтр давно менялся? Оставим пока РХХ, тут надо проверять датчик температуры воздуха и датчик давления. Как проверить датчик температуры наверно написано в книжке, а вот датчик давления надо попробовать отключить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 15.08.2010 в 22:03:06

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а можете мне сказать где находяться эти датчики
Сообщение # 13 16.08.2010 в 01:11:49

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
фильтр менялся месяц назад, он чистый
Сообщение # 14 16.08.2010 в 01:17:21

RIN940



гость

Цитата:
ошибку выдает 2-3-3
А на это забить,да?Зачем тогда вообще коды считывать?
Сообщение # 15 16.08.2010 в 07:17:02

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Порпробуй снять разем с расходомера кислорода изменится ли работа двигателя . .
Сообщение # 16 16.08.2010 в 07:39:39

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
разъем снимал,не чего не изменилось. Скажите где находяться датчики, датчик температуры воздуха и датчик давления, а то по книжке не понятно.
Сообщение # 17 18.08.2010 в 00:51:02

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а клапан хх совершенно рабочий.
Сообщение # 18 18.08.2010 в 00:52:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Датчик температуры воздуха находится за воздушным фильтром, так где у LH-Jeta расходомер, а датчик давления висит на растяжке левого стакана, рядом с колодкой самодиагностики.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 18.08.2010 в 09:52:29

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
дотчик температуры воздуха я снимал, все по прежднему.
Сообщение # 20 18.08.2010 в 11:40:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык он только корректирует данные датчика давления. Я бы всё таки попробовал отключить датчик давления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 18.08.2010 в 14:16:58

вольво



гость
компрессию в двигателе проверь
Сообщение # 22 18.08.2010 в 22:45:12

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
компресия 12, попробую завтра утром отключить и сразу на пишу.
Сообщение # 23 18.08.2010 в 23:50:49

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
датчик давления отключил при работающем даигателе, он сразу заглох. датчик температуры отключал и включал без разницы, да только ниточка на датчике красной не становиться после окончания работы двигателя. и еще чтобы машина кое как завелась надо ключом повернуть раз 5-6 а потом только стартер, бензином аж пахнет. датчик давления топлива я проверил, работает, свечи поменял, бензонасос работает его слышно в баке, клапан хх работает. подскажите куда еще слазить где еще посмотреть.
Сообщение # 24 19.08.2010 в 13:16:42

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да еще с отключеным датчиком давления машина вообще не заводиться.
Сообщение # 25 19.08.2010 в 13:23:27

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
машина вообще не заводиться.

..а вроде бы должна...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 26 19.08.2010 в 13:30:24

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
народ подскажите с отключеным датчиком давления машина должна заводиться или нет, при работе двигателя отсоединяешь датчик и машина глохнет.
Сообщение # 27 19.08.2010 в 14:03:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какая ещё ниточка на датчике? Вроде же про Регину речь, там нет ниточек! Единственный датчик, без которого глохнет двигатель - датчик положения коленвала, всё остальное должно замещаться. А код ошибки после отключения датчика вылез? Вообще-то при работающем двигателе никакие датчики отключать нельзя, во избежание сгорания контроллера.
Датчик температуры двигателя правильное сопротивление даёт (мерять на колодке контроллера!), а то как то странно, что ключ 5 раз вертеть надо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 19.08.2010 в 21:02:32

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ниточка на датчике температуре воздуха, код 122. датчик температуры двигателя работает. а заводка машины с 5раза началась сразу как с двигателем это произошло. я тоже понимаю что это странно, но подругому он не срабатывает. я не знаю куда уже лезть. подскажите.
Сообщение # 29 19.08.2010 в 23:39:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вообще-то температурный датчик у Регины вроде не такой, там нить и не прожигается. Раз есть код с проблемой по датчику температуры, то надо замерить его сопротивление на датчике. Если оно неверное, датчик менять. Если нормальное, то проверять проводку до блока управления
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 20.08.2010 в 09:23:10

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...и все же, половина симптомов выдает - низкое давление в рампе.
Проверял? Как проверял?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 31 20.08.2010 в 09:58:06

asd



гость
а бензонасос и топливный фильтр у тебя нормальный, сними регулятор давления на рампе и поверни ключ до стартера чтобы сработал бензонасос и посмотри какая струйка бензина у тебя польеться, если капли 2 то либо бензонасос либо топливный фильт сдохли.
Сообщение # 32 20.08.2010 в 12:46:11

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем большое спасибо за то что говорили что мне делать. проблема оказалась в банальном, лопнул бензошланг около самого насоса. в этом и была вся проблема. да и еще скажите у меня плавают обороты подымаються до 2000 и падают до 1500 где можно посмотреть.
Сообщение # 33 21.08.2010 в 19:29:20

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
код 111
Сообщение # 34 21.08.2010 в 19:31:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9