SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 10:56:11
   SVR forum -> Двигатель -> мобил-1
Страницы:  1  
АвторСообщение

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
в моем В230К залито Ралли формула.но сейчас по тв гонят рекламу мобил-1 экстендет лайф 10-60,якобы для движков с большим пробегом(более 150тыс км).если кто-нибудь его использует,то поделитесь пожалуйста впечатлениями-насколько оно хорошо?как ведет себя зимой?я думаю тема актуальна,т.к.шведская классика давно не выпускается(а зря!)и у всех форумчан по любому намотано более 150тысяч км.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 1 13.08.2010 в 23:18:27

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Маркетинговый ход.
Юзаю 5W40, до -30 заводится, ниже не пробовал.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 13.08.2010 в 23:21:22

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
татарин, Была у меня раньше ралли формула, все путем, это было в 2008, тогда зима не сильно суровая была. Потом стал заливать полусиньку 10w40 mobil 1 super 2000. В целом без изменений, расход чуть уменьшился, но вот суровой зимой 2010, после -22, заводилась туговато. Про экстэндет лайф ниче не могу сказать. Но скажу что мобил это круто, не считая подделок.

PS На эту зиму залью опять ралли формулу. А целый год на ней ездить слишком уж дорого. Да и жрет её по больше.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 3 13.08.2010 в 23:25:24

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
после рекламы поисковик вывел на БМВ-форум.так там его очень уж хвалят.а вообще-то дорого не дорого,а на масле и аккумуляторе нельзя экономить.особенно зимой.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 4 14.08.2010 в 00:18:22

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
По ценам не сравнивал и MOBIL не пользовал, но скажу только что на SHELL (желтая банка) минеральное масло, мой ТАЗ 2105 без капиталки 350 000 отходил и еще живой вполне и чистый внутри как новый, был заменен на новый 1.8, в него лью полусинтетику (синяя банка)-70 000 - "полет нормальный" при том что на газулю люблю давить. В вольве после переборки двигателя "булькает" только SHELL и другого масла думаю мне не потребуется.
При всем при этом понимаю - "каждый кулик хвалит свое болото" - но я практик и верю фактам - SHELL рулит
Сообщение # 5 14.08.2010 в 00:55:20

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вчера тока купил его,мобил-1 экстендет лайф 10-60.
[URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1008/98/6865c376f22f.jpg.html]
[/URL]
Цена конечно кусачая.Канистра 4 литра 8800 тенге(1700 руб) и литровая 2400 тенге(480 руб)
Читал про линейку этих масел,вроде красиво всё описано,как на самом деле узнаем.
Сегодня пойду поменяю.Как откатаю хотя бы тысячу,отпишусь.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 21.08.2010 в 23:49:40

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Как откатаю хотя бы тысячу,отпишусь.

..а чего ты за тыщу то отписать хочешь?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 15.08.2010 в 10:06:16

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
цифра 60, это вязкость нагретого масла, соответственно оно очень густое и образует более толстую масляную пленку, которая компенсирует увеличенные зазоры в изношенных моторах, вот и весь секрет.
Сам езжу только на Shell Ultra 5w-40
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 8 16.08.2010 в 23:53:21

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну вот,тысячу разменял.Долил грам 700,двигло просит ремонта.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 21.08.2010 в 19:27:08

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
До этого не ясно было? ))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 21.08.2010 в 23:37:55

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
Тут на медни слышал про ХАДО. украинская разработка какого-то института. впичатлений в инете валом. я сам не знаю вот подошел срок замены я и думаю. советуюсь. мож кто что подскажет. http://www.xado.com/text/ru/reports/
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 11 22.08.2010 в 14:59:23

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
Кстати. с машиной все путем компресия в норме масло не кушает. (НЕ испортить бы ласточку маслом.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 12 22.08.2010 в 15:02:32

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лил в Мерс.Хадо 0W30 синтетику,ничего плохого и хорошего немогу сказать.Масло как масло,но дорогое блин.В Вольво забрызгивал какую то хрень для движка,обещали через 3000км чудо,чуть ли не новый движок,обманули 9000 тенге(1800 руб)коту под хвост.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 22.08.2010 в 16:04:57

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Попробуй напиши туда отзыв..))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 22.08.2010 в 16:07:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я как то мало верю в чудо разработки. Все чудо-присадки разрабатывались под определённые условия эксплуатации, определённые двигатели. Универсальный пакет присадок есть в обычных хороших маслах и их вполне достаточно. А вот это разрекламированное чудо пока что помогало восновном тем, кому ведровер надо было вдуть, пока он совсем не развалился. Лейте хорошое проверенное масло, а не придумывайте себе эксперименты, превращая автомобиль в лабораторию на колёсах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 22.08.2010 в 23:59:44

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хадо лил в Гур, помогает на пол года, потом опять надо заливать. Хадо это как наркота. И еще говорят после него движек не расточить, уж сильно плотный слой металлокерамики образует.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 16 23.08.2010 в 01:46:55

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
Почитайте на досуге про хадо, тест хоть и старенький но за это время хадо никуда не ушло http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 17 23.08.2010 в 10:00:41

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:


История создания моторного масла Selenia HPX имеет свое рациональное зерно. Данное масло предназначалось для автопарка стран Северной Африки, где распространены машины FIAT. Их местная эксплуатация сродни нашей - пользовать без регулярного ТО пока не "умрет". Для отсрочки "хирургического вмешательства" и был создан этот оригинальный продукт. Он сокращает расход масла не менее, чем наполовину, устраняет дымность, увеличивает компрессию и способствует более мягкой работе двигателя.

Предельный верхний вязкостный показатель позволяет маслу сохранять отличные смазывающие свойства при любых температурах. Высокий индекс вязкости сводит к минимуму их зависимость от температурных колебаний. Даже при термическом ударе масло сохраняет свои свойства и не разжижается. Как полусинтетика, HPX устойчиво к окислению и угару, стабильно к сдвигу.

Все качества приобретают выраженную актуальность в летний сезон, когда высокие температуры и режимы движения "бампер в бампер" в городе увеличивают термические нагрузки на двигатель. Тот, ктто пробовал HPX, убедился в его уникальных свойствах. Кстати, масло имеет Зеленый! цвет.


Selenia HPX

Моторное масло на синтетической основе, которое специально разработано для автомобилей, которые в результате большого пробега или значительной нагрузки имеют перерасход масла и большую эмиссию выхлопных газов. Превосходо подходит для использования также в новых транспортных средствах.

Формула продукта использует новейшую степень вязкости SAE 20W-super 50 и получила удостоверение качества крупных международных конструкторов (VW 501.01-505.00 e MB 229.1).

СВОЙСТВА

Новаторская формула вязкости масла HPX oпределяется как 20W-super 50, потому что в пределах интервала вязкости 20W-50 представляет уровень кинематической вязкости (21) характерный для масел более высоких параметров (следующий интервал 20W-60 находится в пределах между 21,9 и 26,1).
Благодаря своим свойствам масло HPX содержит двигатель в неизменяемом состоянии; является идеальным маслом для автомобилей, которые необходимо подвергнуть программе обязательных осмотров.
Ограничивает эмиссию выхлопных газов; гарантируя устойчивость работы при высоких температурах , редуцирует испарение и регенерирует двигатель.
СПЕЦИФИКАЦИИ
SAE 20W-super 50
API SJ/CF o ACEA A3/B2
VOLKSWAGEN 501.01-505.00
MERCEDES BENZ 229.1


Специализированные моторные масла производства FL Selenia (Италия) относятся к категории масел удлиненного интервала замены и рассчитаны на пробег от 10 до 35 тыс. км между заменами в зависимости от типа двигателя и условий эксплуатации. О маслах Selenia >>>





Я уже 2 года использую это масло.В период между сменой масла не доливаю.Пробег 410 тыс. Правда,не знаю,как для северных районов,но для Юга очень даже ничего.ИМХО.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 18 23.08.2010 в 11:09:39

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
уж сильно плотный слой металлокерамики образует.

Да уж... печально.. а говорят у нас когда-то было самое лучшее образование...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 19 23.08.2010 в 11:12:53

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да уж... печально.. а говорят у нас когда-то было самое лучшее образование...

+1

80 тысяч лил 5W50, на лето залил 10W60 расход масла стал чуть меньше. В 10W60 больше загустителя и состава для набухания сальников. Чем более вязкое масло, тем больше ресурс до ремонта и расход топлива. Зимой ситуация меняется в сторону более длительного интервала работы мимо фильтрующего элемента, на более вязком масле. Итого 5W50 оптимальный вариант для турбированного мотора особенно. Интервал замены для мотора с пробегом более 250тыс.- 10 тыс в городе. Более длинный интервал не для ветеранов, тем более с LH-Jetronic, который из-за нефазированного впрыска просто обязан переливать, особенно на переходных режимах городской эксплуатации. Повышенное СО и NО снижают щелочное число, после чего, кроме снижения вязкости еще начинается коррозия. Прогревы зимой на ХХ тоже убивают масло, но берегут мотор, если масло еще не "просело". В представительских автомобилях межсервисный интервал считается комплексно, максимальный вклад в снижение межсервисного интервала дают - холодные пуски. Таким образом масло, которое работало зимой можно сменить чуть раньше в пользу того, что эксплуатировалось летом, особенно если греете зимой на месте. Вот такой кислотно-щелочной баланс.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 20 23.08.2010 в 22:52:10

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дмитрий940, Да всё верно сказано. Allvolvo, На счет моего выражения чет не догнал, это прикол или где. Почитай отзывы о хадо в инете, а не на их сайте и про то как потом движки пытались расточить после хадо. Принцип действия хадо в создании в местах пар трения, металлокерамического слоя, таким образом, пары работают не металл по металлу, а керамика по керамики.
Вообще долго это рассказывать и влом.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 21 24.08.2010 в 02:04:47

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
долго это рассказывать и влом.

..а мне просто лень.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 22 24.08.2010 в 09:26:53

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo,


Цитата:
а мне просто лень.


Ну понятно. Е**сь оно это хадо, об говне толк. Хотя в ГУР я мож залью еще.

--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 23 24.08.2010 в 14:02:53

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Принцип действия хадо в создании в местах пар трения, металлокерамического слоя, таким образом, пары работают не металл по металлу, а керамика по керамики.

Где Вы видели подшипник скольжения, где пары (вал и втулка например) изготовлены из одного и того же материала ?
Использование ревитализантов носит мистический характер и льют такие микстуры уже от безисходности все равно выбрасывать.

Цитата:
Хотя в ГУР я мож залью еще

Согласно "теории ревитализации" процесс происходит при значительном местном нагреве в результате трения, в рейке таких условий нет, на сколько шиберы в насосе "подрастут" ...?

Цитата:
отзывы о хадо в инете

Здесь и не такие чудеса можно найти.
Что-то не видно Хадо в листах предписаний по смазочным материалам рекомендованным к применению для МВ или BMW.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 24 24.08.2010 в 22:26:13

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дмитрий940, Ну по поводу металлокерамики, это не я придумал, исключительно цитирую описание. А так я знаю то, что хадо помогает, а как, это уже дело десятое. Просто в мотор лить, не стану, есть много минусов. А в трансмиссию и гур, надо бы, там точно хуже не сделает. Кстати после того как я залил хадо в ГУР на своей машине, он стал работать намного мягче и тише, но через год всё вернулось на свои места, стал туже руль и стал шуметь в крайних положениях. Надо опять лить. Как я и говорил, наркотический эффект в хадо присутствует.

А допуски MB и BMW есть практически во всех маслах хадо, мало того они превосходят эти допуски. Ну это теория, на практике реально хорошие масла, но дороговаты, лучше всё же мобил.

А вообще прочитайте внимательно описание, прежде чем так жестко рассуждать.

Вот суть:

Что дает ревитализация
Ремонт и восстановление узлов. На парах трения формируется металлокерамическое покрытие, детали наращивают в весе и объеме, возвращают свою первоначальную геометрию (наибольший зафиксированный прирост — до 1,5 мм!). Восстановление происходит в штатном режиме, при рабочих нагрузках, благодаря чему достигается идеальное сопряжение пар трения. В результате увеличивается мощность силовых установок, повышается четкость работы механизма, снижаются шум и вибрации.

Если чё всё тут: http://xado.ru/xado-technologies
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 25 24.08.2010 в 23:10:21

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А допуски MB и BMW есть практически во всех маслах хадо,

Вы опять путаете, с тем что, написано на пузырьке с тем чем пользуются дилерские СТОА при замене смазочных материалов выглядит так

Нет там хадо и скорее всего не будет.


Цитата:
прежде чем так жестко рассуждать

Правда она одна
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 26 25.08.2010 в 21:40:14

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
D12, спасибо за хорошее есть над чем поржать вечером, жаль тока пивка с собой не прихватил

Цитата:
это не я придумал

Это мы догадались Чтоб такое придумать - здравомыслящиму человеку просто в голову не придет, а дураку это как бы и никчему..))

Цитата:
после того как я залил хадо в ГУР на своей машине, он стал работать намного мягче и тише

Попробуй залей в ГУР трансмисионку, эфект тебя поразит!))

Цитата:
но через год всё вернулось на свои места

Не удивительно, "загуститель" "сработался"

Цитата:
А допуски MB и BMW есть практически во всех маслах хадо

Это перл!
Но это:

Цитата:
мало того они превосходят эти допуски.

Это просто пять!

Ну собсно описание чудопрепарата хоть и банально, но всеравно радует:
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 27 25.08.2010 в 22:03:16

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Блин, нетуда тыкнул)))
Собственно что заставило улыбнуццо даж в банальном описании чудопрепарата:

Цитата:
детали наращивают в весе и объеме


Цитата:
наибольший зафиксированный прирост — до 1,5 мм!

Могут же отжечь когда хотят Кстати, если кто хочет похудеть, принимать внутрь чудомасло не стоит
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 28 25.08.2010 в 22:07:09

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Акция в сети Авто 49+ (Магазин для тазов с желтым забором) Mobil 1 Peak Life 5W-50 по 1400 рэ.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 29 06.10.2010 в 21:41:01
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9