в моем В230К залито Ралли формула.но сейчас по тв гонят рекламу мобил-1 экстендет лайф 10-60,якобы для движков с большим пробегом(более 150тыс км).если кто-нибудь его использует,то поделитесь пожалуйста впечатлениями-насколько оно хорошо?как ведет себя зимой?я думаю тема актуальна,т.к.шведская классика давно не выпускается(а зря!)и у всех форумчан по любому намотано более 150тысяч км.
татарин, Была у меня раньше ралли формула, все путем, это было в 2008, тогда зима не сильно суровая была. Потом стал заливать полусиньку 10w40 mobil 1 super 2000. В целом без изменений, расход чуть уменьшился, но вот суровой зимой 2010, после -22, заводилась туговато. Про экстэндет лайф ниче не могу сказать. Но скажу что мобил это круто, не считая подделок.
PS На эту зиму залью опять ралли формулу. А целый год на ней ездить слишком уж дорого. Да и жрет её по больше.
после рекламы поисковик вывел на БМВ-форум.так там его очень уж хвалят.а вообще-то дорого не дорого,а на масле и аккумуляторе нельзя экономить.особенно зимой.
По ценам не сравнивал и MOBIL не пользовал, но скажу только что на SHELL (желтая банка) минеральное масло, мой ТАЗ 2105 без капиталки 350 000 отходил и еще живой вполне и чистый внутри как новый, был заменен на новый 1.8, в него лью полусинтетику (синяя банка)-70 000 - "полет нормальный" при том что на газулю люблю давить. В вольве после переборки двигателя "булькает" только SHELL и другого масла думаю мне не потребуется. При всем при этом понимаю - "каждый кулик хвалит свое болото" - но я практик и верю фактам - SHELL рулит
Вчера тока купил его,мобил-1 экстендет лайф 10-60. [URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1008/98/6865c376f22f.jpg.html] [/URL] Цена конечно кусачая.Канистра 4 литра 8800 тенге(1700 руб) и литровая 2400 тенге(480 руб) Читал про линейку этих масел,вроде красиво всё описано,как на самом деле узнаем. Сегодня пойду поменяю.Как откатаю хотя бы тысячу,отпишусь.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
цифра 60, это вязкость нагретого масла, соответственно оно очень густое и образует более толстую масляную пленку, которая компенсирует увеличенные зазоры в изношенных моторах, вот и весь секрет. Сам езжу только на Shell Ultra 5w-40
Тут на медни слышал про ХАДО. украинская разработка какого-то института. впичатлений в инете валом. я сам не знаю вот подошел срок замены я и думаю. советуюсь. мож кто что подскажет. http://www.xado.com/text/ru/reports/
Лил в Мерс.Хадо 0W30 синтетику,ничего плохого и хорошего немогу сказать.Масло как масло,но дорогое блин.В Вольво забрызгивал какую то хрень для движка,обещали через 3000км чудо,чуть ли не новый движок,обманули 9000 тенге(1800 руб)коту под хвост.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Я как то мало верю в чудо разработки. Все чудо-присадки разрабатывались под определённые условия эксплуатации, определённые двигатели. Универсальный пакет присадок есть в обычных хороших маслах и их вполне достаточно. А вот это разрекламированное чудо пока что помогало восновном тем, кому ведровер надо было вдуть, пока он совсем не развалился. Лейте хорошое проверенное масло, а не придумывайте себе эксперименты, превращая автомобиль в лабораторию на колёсах.
Хадо лил в Гур, помогает на пол года, потом опять надо заливать. Хадо это как наркота. И еще говорят после него движек не расточить, уж сильно плотный слой металлокерамики образует.
История создания моторного масла Selenia HPX имеет свое рациональное зерно. Данное масло предназначалось для автопарка стран Северной Африки, где распространены машины FIAT. Их местная эксплуатация сродни нашей - пользовать без регулярного ТО пока не "умрет". Для отсрочки "хирургического вмешательства" и был создан этот оригинальный продукт. Он сокращает расход масла не менее, чем наполовину, устраняет дымность, увеличивает компрессию и способствует более мягкой работе двигателя.
Предельный верхний вязкостный показатель позволяет маслу сохранять отличные смазывающие свойства при любых температурах. Высокий индекс вязкости сводит к минимуму их зависимость от температурных колебаний. Даже при термическом ударе масло сохраняет свои свойства и не разжижается. Как полусинтетика, HPX устойчиво к окислению и угару, стабильно к сдвигу.
Все качества приобретают выраженную актуальность в летний сезон, когда высокие температуры и режимы движения "бампер в бампер" в городе увеличивают термические нагрузки на двигатель. Тот, ктто пробовал HPX, убедился в его уникальных свойствах. Кстати, масло имеет Зеленый! цвет.
Selenia HPX
Моторное масло на синтетической основе, которое специально разработано для автомобилей, которые в результате большого пробега или значительной нагрузки имеют перерасход масла и большую эмиссию выхлопных газов. Превосходо подходит для использования также в новых транспортных средствах.
Формула продукта использует новейшую степень вязкости SAE 20W-super 50 и получила удостоверение качества крупных международных конструкторов (VW 501.01-505.00 e MB 229.1).
СВОЙСТВА
Новаторская формула вязкости масла HPX oпределяется как 20W-super 50, потому что в пределах интервала вязкости 20W-50 представляет уровень кинематической вязкости (21) характерный для масел более высоких параметров (следующий интервал 20W-60 находится в пределах между 21,9 и 26,1). Благодаря своим свойствам масло HPX содержит двигатель в неизменяемом состоянии; является идеальным маслом для автомобилей, которые необходимо подвергнуть программе обязательных осмотров. Ограничивает эмиссию выхлопных газов; гарантируя устойчивость работы при высоких температурах , редуцирует испарение и регенерирует двигатель. СПЕЦИФИКАЦИИ SAE 20W-super 50 API SJ/CF o ACEA A3/B2 VOLKSWAGEN 501.01-505.00 MERCEDES BENZ 229.1
Специализированные моторные масла производства FL Selenia (Италия) относятся к категории масел удлиненного интервала замены и рассчитаны на пробег от 10 до 35 тыс. км между заменами в зависимости от типа двигателя и условий эксплуатации. О маслах Selenia >>>
Я уже 2 года использую это масло.В период между сменой масла не доливаю.Пробег 410 тыс. Правда,не знаю,как для северных районов,но для Юга очень даже ничего.ИМХО.
Да уж... печально.. а говорят у нас когда-то было самое лучшее образование...
+1
80 тысяч лил 5W50, на лето залил 10W60 расход масла стал чуть меньше. В 10W60 больше загустителя и состава для набухания сальников. Чем более вязкое масло, тем больше ресурс до ремонта и расход топлива. Зимой ситуация меняется в сторону более длительного интервала работы мимо фильтрующего элемента, на более вязком масле. Итого 5W50 оптимальный вариант для турбированного мотора особенно. Интервал замены для мотора с пробегом более 250тыс.- 10 тыс в городе. Более длинный интервал не для ветеранов, тем более с LH-Jetronic, который из-за нефазированного впрыска просто обязан переливать, особенно на переходных режимах городской эксплуатации. Повышенное СО и NО снижают щелочное число, после чего, кроме снижения вязкости еще начинается коррозия. Прогревы зимой на ХХ тоже убивают масло, но берегут мотор, если масло еще не "просело". В представительских автомобилях межсервисный интервал считается комплексно, максимальный вклад в снижение межсервисного интервала дают - холодные пуски. Таким образом масло, которое работало зимой можно сменить чуть раньше в пользу того, что эксплуатировалось летом, особенно если греете зимой на месте. Вот такой кислотно-щелочной баланс.
Дмитрий940, Да всё верно сказано. Allvolvo, На счет моего выражения чет не догнал, это прикол или где. Почитай отзывы о хадо в инете, а не на их сайте и про то как потом движки пытались расточить после хадо. Принцип действия хадо в создании в местах пар трения, металлокерамического слоя, таким образом, пары работают не металл по металлу, а керамика по керамики. Вообще долго это рассказывать и влом.
Принцип действия хадо в создании в местах пар трения, металлокерамического слоя, таким образом, пары работают не металл по металлу, а керамика по керамики.
Где Вы видели подшипник скольжения, где пары (вал и втулка например) изготовлены из одного и того же материала ? Использование ревитализантов носит мистический характер и льют такие микстуры уже от безисходности все равно выбрасывать.
Цитата:
Хотя в ГУР я мож залью еще
Согласно "теории ревитализации" процесс происходит при значительном местном нагреве в результате трения, в рейке таких условий нет, на сколько шиберы в насосе "подрастут" ...?
Цитата:
отзывы о хадо в инете
Здесь и не такие чудеса можно найти. Что-то не видно Хадо в листах предписаний по смазочным материалам рекомендованным к применению для МВ или BMW.
Дмитрий940, Ну по поводу металлокерамики, это не я придумал, исключительно цитирую описание. А так я знаю то, что хадо помогает, а как, это уже дело десятое. Просто в мотор лить, не стану, есть много минусов. А в трансмиссию и гур, надо бы, там точно хуже не сделает. Кстати после того как я залил хадо в ГУР на своей машине, он стал работать намного мягче и тише, но через год всё вернулось на свои места, стал туже руль и стал шуметь в крайних положениях. Надо опять лить. Как я и говорил, наркотический эффект в хадо присутствует.
А допуски MB и BMW есть практически во всех маслах хадо, мало того они превосходят эти допуски. Ну это теория, на практике реально хорошие масла, но дороговаты, лучше всё же мобил.
А вообще прочитайте внимательно описание, прежде чем так жестко рассуждать.
Вот суть:
Что дает ревитализация Ремонт и восстановление узлов. На парах трения формируется металлокерамическое покрытие, детали наращивают в весе и объеме, возвращают свою первоначальную геометрию (наибольший зафиксированный прирост — до 1,5 мм!). Восстановление происходит в штатном режиме, при рабочих нагрузках, благодаря чему достигается идеальное сопряжение пар трения. В результате увеличивается мощность силовых установок, повышается четкость работы механизма, снижаются шум и вибрации.