Новые притертые клапана. Совмещаю метки на коленвалу (в третьем цилиндре поршень оказывается в ВМТ,начало рабочего хода), метки на распредвалах (буквы М на шкивах), прокручиваю в ручную коленвал без ударов, прокручиваю стартером - компрессия 4 атм. Изучаю поведение на третьем цилиндре - Впускной клапан открывается позже начала такта всасывания, закрывается только на середине такта сжатия. подскажите, пожалуйста, как на этом движке выставлять распредвалы?
По фотографиям из ВАДИС на шкивах не буквы М, а насечки. Они выставляются так, чтоб смотрели в углубления на кожухе ремня, в отличие от 234 мотора они стоят не вертикально. А шестерни на распредвалы правильно установлены? И не перепутаны ли шестерни впускного и выпускного валов?
Нет. При снятии распредвалов надо всегда проверять, правильно ли на них выставлены шестерни, так-как они могут и уползти, мало того, если снималась ГБЦ, особенно если фрезеровалась - требуется заново выставить шестерни.