ПОмогите советом. Бензонасос на 740 92 года, работал 5 лет, ни каких рареканий не было, поехал на дачу проехал примерно 50 км и машина заглохла. Ключ поворачиваю а бензонасоса не слышно, через час машина завелась, доехал до дачи там по катался, на обратном пути такая жа проблема, если бросаю провод на прямую работает в течении 30 мин, потом глохнет, хотя провод при подсоеденении на прямую искрит но бензонасос молчит, через час-полтора машина заводиться.
Ага, насос! Если вдруг такая бяка случилась, то меня пару раз выручил такой способ: подать "плюс" напрямую из салона (розовый провод от реле), а потом молоточком аккуратненько простучать корпус насоса, при наличии его под днищщем - раскочегаривается и быстренько заводить. По крайней мере у меня на заведённой машине он работал дольше, что при работе в холостую.
а почему через час-полтора он снова начинает работать
Остывает наверное, хотя это уже неважно, жить ему остались считанные часы. Насколько я помню, после первых вот таких вот симптомов насос у меня прошёл пару-тройку сотен км, не больше. И ещё момент, я сильно подозреваю, что у меня насос умер из-за хренового бензина. Перед его смертью я 2 раза заливал по пол бака на одной и той же смутной заправке. Кстати, это было ровно год назад! (
я тоже залил бензин на смутной заправке, после этого все и началось, еще вопрос. Почему от штатной проводке он то срабатывает то нет, а бросаешь провод на прямую от 1 предохранителя работает где то полчаса.
Народ!!! Захрюкал насос под днищем (у меня их два),такое впечатление что внутри у него воздух пузырится,машина заводиться нормольно,динамика та же.Что посоветуете?
Но лучше пусть лежит в багажнике,ведь станет в самое неподходящее время и самом неподходящем месте.Закон Мора никто не отменял! .? 70км тащили на галстуке ночью,да еще в такой проливной дождь,АБ села настолько,что даже аварийка не работала,когда подъезжали к дому. И это мне еще повезло:батюшка со мной ехал,так вызвал монастырскую машину,меня и дотащили.
Спасибо всем, кто мимо не прошел))) А нафига их два? Если один накроется, как в моем случае,то топливо поступать не будет? Вообще то я давно наблюдаю небыстрый запуск, секунд 5-7 крутить приходится.Клеммы на насосе осмотрел там все красиво, к замене морально давно готов,тем более ценник вполне гуманный.
Один насос облегчает жизнь другому. Насос в баке подкачивает топливо к магистральному, а тот уже качает по полной. Это сильно облегчает подачу топлива после обсыхания. Потом научились ставить магистральные насосы прямо в баки и от идеи 2х насосов оказались.
Нет.Тот,что в баке - подкачивающий,центробежного типа с большим расходом,но маленьким давлением.А тот ,что под днищем - основной,объемного типа,он создает рабочее давление на топливном рельсе.При выходе из строя насоса бака система будет работать,но в утяжеленных условиях,особенно когда мало бензина в баке.При выходе из строя насоса под днищем система уже работать не будет ни при каких условиях.
подниму старую тему!бывает кончается бензин и вот-заливаеш литров 10 а система не заполняется,снимаеш шланг с подачи перед рампой,раз 20 вкл. насос пока весь воздух не выгоне,вот только тогда начинает нормально работать!!!в чем загвоздка???были разные машины и не разу такого гимороя не было!!!
Вообще-то на инжекторных машинах обсыхать очень не рекомендуется. Воздуха насос хапнет- и насосу жизнь укорачивается, и пока еще прокачаешь. А вообще посмотри подкачивающий в баке-походу там воздух хватает.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Можно я скажу слово))) Через месяц после покупки авто, тоже начались проблемы с топливом, на практике сказывалось так при резком ускорении на прогретом моторе внезапно обрубалась тяга, машина дергалась. На холодном непрогретом моторе все было нормально но до тех пор пока не прогреется. Итог не работающий насос в баке + обрыв провода на клеме магистрального насоса! В результате были заменены насос бака на вазовский 2110 насос( на клеммы повесил сопротивление от родного насоса), и магистральный насос был поменян на BOCSHевский насос купленный в магазине ГАЗ + фильтр от УАЗА. Результат отличная тяга во всем диапазоне оборотов))) Да я отремонтировал насос который был в баке разобрал, заменил щетки коллектора подошли щетки от перфоратора их немного наждачным кругом подогнал и вуаля он работает
я его развальцевал аккуратненько металл мягкий похож на аллюминий, потом обратно обстучал осталось только подобрать бензостойкий герметик и загерметизировать его
У меня точь-в-точь такие-же симптомы как в посту № 27. основной насос поменян а в баке менялся год назад. Блин, неужели накрылся? Туда к насосу добраться проблема, в прошлый раз пол дня в багажнике просидел. Завтра проверю, отпишусь.
если начал шуметь насос под днищем это повод заглянуть в бак.... в моем случае так и было... насос в баке умер, следом несколько раз хапнув воздуха сдох и насос под днищем... поменял только один , тот что под днищем..... вроде все как и раньше тихо спокойно... а главное что все работает..... через какое то время стал замечать что когда бензина меньше чем четверть бака (накладно держать под завязку 90литровый бак) в поворотах под нагрузкой и резких ускорениях стали появляться провалы.... повысился расход бензина..... потом опять захрюкал насос под днищем.. плюнул и махнул оба насоса... заодно и почистил контакты на датчике бензина... и да пришло счастье.... насосы работают тихо, давление в рампе поднялось.... расход упал существенно 20 до 15 литров по городу в среднем режиме.....(960 3 литра акпп).... динамика разгона улучшилась.... машина стала активнее откликаться на педаль газа..... вообщем если должны работать два насоса , значит надо добиться работы обоих... не зависимо от того что машина способна и на одном работать, это скорее аварийный режим нежели нормальный.....
Вот, адекватный человек, загудело-заменил. Уважаю! А то ездят до последнего. То что может и на одном основном это не аварийный режим. Был бы аварийный, хотя бы "чек" на панели зажег, просто предел надежности техники.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
нет просто 960 , все в стандарте, просто если поездить с горящей лампочкой то на колонке влезает 90 литров до срабатывания пистолета.... а у заправщиков в глазах небольшое недоумение
У меня было что на нососе в баке(насос соединяется с основной магистралью с помощью резинового патрубка хитрого)так вот патрубок прохудился(лопнул на изгибе)и вынес мне мозг полностью при маленьком количестве бензина(20 литров и меньше).Пока не нашёл эту трещину ездил с громко урчащим насосом и при полном баке.В конце концов заменил и насос в баке на десяточный и резиновый патрубок.Основной сразу ласково заурчал и всё наладилось.Тот что в баке практически не слышно.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Теперь понятно, что они так против канистр высказываются? Особенно против больших. До 10 литров ТРК еще нормально льет, так настроена, ибо проверяющие, мерник у них литров на пять, а дальше сплошной выигрыш АЗС. В 20-ти литровую стандартуную канистру влезает 25 литров. У газовиков тоже полное веселье, там в 75-ти литровый баллон умудряются 90 литров газа впихнуть. Если с бензином можно повозмущаться, с газом эти уроды уперлись насмерть. Ага. Щас. Погрозили топливной инспекцией, заплатили ровно за емкость баллона и уехали. Так что Копперфильд нервно курит в камышах по сравнению с нашими королевами бензоколонок и газозаправочных станций. У нас вся Россия поле чудес.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Все, победил, заменил насос в баке и сетку на насосе, все работает тихо.Кстати на вид проблема была в большей степени в сетке, чем в насосе, но чтоб туда больше не лазить заменил все. Спасибо всем за подсказку, коллективный разум-это сила!
Вот прочитал я тут сообщения про насосы и поражаюсь, про какой воздух вы говорите ? "насос хапнул воздух и здох" Кто нибудь разбирал полностью магистральный бензонасос ? Если кто разбирал, то небось не раз удивлялся что в насосе вообще может сдохнуть. Там обмотка такая и такой толщины, что ручная электрическая дрель может позавидовать. Щетки очень мощные и мне кажется их хватит очень на долго , единственное очень хрупкие. А качает он бензин вообще с помощью роликов, не знаю как этот механизм назвать , но кому интересно могу сфоткать и выставить тут на форуме. По этому от качества бензина он может пострадать , но это должен быть просто ужасный бензин, но от того что он поработает минуту другую без бензина , от этого он точно ни когда не сдохнет. У меня была общепринятая тут ситуация когда насос бензин начинал качать после пару ударов по нему молотком. Мне это надоело , я его снял, поставил новый , а этот подумал потом разберу и посмотрю в чем там дело. Пролежал он у меня с неделю другую в багажнике. А когда я решил его разобрать, то ради интереса подал на него напряжение и к моему удивлению он работал как ни в чем не бывало. Я его разобрал , что бы знать что и как там и понял только одно , что если обмотка в нем целая , а что бы ей сгореть то это надо очень постараться, так как очень толстая обмотка, то проблема может быть только в засоренности этих роликов которые качают бензин. Так что если у вас вдруг сдох бензонасос в дороге , вы проверили обмотку и она целая ,то просто надо с помощью WD40 залить впускное отверстие насоса и подключив к аккумулятору погонять немного. Все , насос как новый и еще долгое время прослужит.
то просто надо с помощью WD40 залить впускное отверстие насоса и подключив к аккумулятору погонять немного. Все , насос как новый и еще долгое время прослужит.
бред !!!
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Так что если у вас вдруг сдох бензонасос в дороге , вы проверили обмотку и она целая ,то просто надо с помощью WD40 залить впускное отверстие насоса и подключив к аккумулятору погонять немного. Все , насос как новый и еще долгое время прослужит.
Был у меня насос, как то перестал включатся, снял, подцепил к АКБ, вроде работает, поставил, включаю зажигание, он поурчал 1 секунду, и накачивая давление умер. Всмысле когда накачал давление в систему больше не смог включиться, машина отказывалась нормально работать. Снял, прогнал через него большой балон ВДшки, поставил таже фигня. Вывод: не всегда поможет ВДшка иногда он тупо неможет накачать давление и его клинит...
Ну не знаю, я объяснил и рассказал , как и что можно вылечить в сложных условиях. Рассказал, что внутри там нет ни чего такого , что вот так может выйти из строя мгновенно и не излечимо. Ну и конечно речь идет об насосе который не 500 тысяч км прошел.
А дальше вам решать ,сразу выкинуть насос и сломя голову искать аналоги по магазинам или отремонтировав поездить до того момента когда купите нормальный новый насос. И еще, я обсудил такую тему , что если насос пару раз поработает без бензина , то он от этого не умрет.
КОнечно сразу выкидываь не нужно. Но позволю свои пять копеек. Насос делится на две чсти: электрическую и гидравлическую. В электрической части обмотки горят редко. Основная проблема - износ или "подвисание" щёток (следствие перегрева), и "подгорание" ламелей коллекора. В гидравлической части ролики находятся в постоянном контакте с другими элементами, верхней и нижней пластинами, и крутящимся диском с пазами. Все эти детали выполнены с прецизионной точностью и покрыты тонким, износостойким слоем. Даже небольшой износ приводит к увеличению зазора и снижению производительности насоса. Так как производительность насоса изначально избыточна, то постепенное её снижение долгое время остаётся незамеченым. Если износ большой, возможно подклинивание роликов.
Цитата:
с помощью WD40
Какие отложения может растворить WD40 (сочетание уайт-спирита с маслом), с которыми не справится бензин? Насосу вредят абразивные частицы, и сухое трение, т.е. работа без бензина. Так как износостойкое покрытие довольно прочное, то кратковременное "хапнье" воздуха не критично. Но всё имеет свои пределы. Зависит от длительности "хапка", и остаточной толщины износостойкого слоя. В 1998 году мне пришлось "перебрать" насос т.к. цена нового была совершенно запредельной. После развальцовки и дефектовки было обнаружено, что износ на роликах в характерных несимметричных местах, ролики перевернули, так, что "рабочими" стали не изношенные поверхности. После этого насос проработал четыре года. P.S. Трудности возникли при завальцовке, тёк, зараза!!! Помогла холодная сварка по кругу обода. Он у меня до сих пор где-то в гараже валяется... рабочий...
Это я воспользовался WD40 но потом подумал , что стоит использовать в таких случаях промывку карбюратора , хотя конечно и бензин, согласен, тоже подойдет. WD40 более маслянистый и мне кажется это более положительно скажется в тот момент когда идет ремонт бензонасоса.
Цитата:
тёк, зараза!!!
а я собрал и мне видать больше повезло ни тек . Вот кольцо уплотнительное я замучился вставлять.
В общем все это написано к тому , что прежде чем паниковать, можно сделать и ездить какое то время
Всем доброго времени суток! На все 100% согласен с orto111.Кроме того, могу добавить,что в одном из вышедших из строя у меня насосов в результате подклинки роликов произошло механическое разрушение соединения электрической и гидравлической части.Оно было выполнено из текстолита.