SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 10:36:57
   SVR forum -> Двигатель -> Бензонасос
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ПОмогите советом. Бензонасос на 740 92 года, работал 5 лет, ни каких рареканий не было, поехал на дачу проехал примерно 50 км и машина заглохла. Ключ поворачиваю а бензонасоса не слышно, через час машина завелась, доехал до дачи там по катался, на обратном пути такая жа проблема, если бросаю провод на прямую работает в течении 30 мин, потом глохнет, хотя провод при подсоеденении на прямую искрит но бензонасос молчит, через час-полтора машина заводиться.
Сообщение # 1 03.08.2010 в 12:26:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Заменить насос. Чинить их смысла нет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 03.08.2010 в 17:25:18

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
значит вся проблеьа в насосе, а не в проводах или реле.
Сообщение # 3 03.08.2010 в 17:39:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если бензонасос подключается проводами напрямую и не работает, то однозначно ему хана.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 03.08.2010 в 18:04:05

Sector

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ага, насос! Если вдруг такая бяка случилась, то меня пару раз выручил такой способ:
подать "плюс" напрямую из салона (розовый провод от реле), а потом молоточком аккуратненько простучать корпус насоса, при наличии его под днищщем - раскочегаривается и быстренько заводить. По крайней мере у меня на заведённой машине он работал дольше, что при работе в холостую.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE- 85' , B230E, ZF 4HP-22
Сообщение # 5 03.08.2010 в 21:01:11

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а почему через час-полтора он снова начинает работать
Сообщение # 6 03.08.2010 в 23:21:24

Sector

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а почему через час-полтора он снова начинает работать

Остывает наверное, хотя это уже неважно, жить ему остались считанные часы. Насколько я помню, после первых вот таких вот симптомов насос у меня прошёл пару-тройку сотен км, не больше. И ещё момент, я сильно подозреваю, что у меня насос умер из-за хренового бензина. Перед его смертью я 2 раза заливал по пол бака на одной и той же смутной заправке. Кстати, это было ровно год назад! (
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE- 85' , B230E, ZF 4HP-22
Сообщение # 7 03.08.2010 в 23:27:05

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я тоже залил бензин на смутной заправке, после этого все и началось, еще вопрос. Почему от штатной проводке он то срабатывает то нет, а бросаешь провод на прямую от 1 предохранителя работает где то полчаса.
Сообщение # 8 04.08.2010 в 00:05:52

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да и какой можно поставить на мою, система регина. От волги или газели, десятки подойдут. Подскажите.
Сообщение # 9 04.08.2010 в 00:23:24

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
На регине насос один, в баке, и его не слышно, по крайней мере на заведенном моторе его не слышно ваще!
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 04.08.2010 в 07:34:08

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо всем,проблема была в проводе который идет от реле к бензонасосу.
Сообщение # 11 09.08.2010 в 23:50:57

nikgross



гость
Народ!!! Захрюкал насос под днищем (у меня их два),такое впечатление что внутри у него воздух пузырится,машина заводиться нормольно,динамика та же.Что посоветуете?
Сообщение # 12 03.12.2010 в 11:30:04

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Что посоветуете?

Медленно готовиться к замене насоса)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 03.12.2010 в 13:06:45

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Медленно

??? Лучше немедленно.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 03.12.2010 в 15:44:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Да не, он так хрюкать может и год и два... Так что прям сейчас бежать в магазин я бы погодил) но может конечно и быстро нахрюкаться)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 15 03.12.2010 в 16:31:23

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да не, он так хрюкать может и год и два...
Но лучше пусть лежит в багажнике,ведь станет в самое неподходящее время и самом неподходящем месте.Закон Мора никто не отменял! .? 70км тащили на галстуке ночью,да еще в такой проливной дождь,АБ села настолько,что даже аварийка не работала,когда подъезжали к дому. И это мне еще повезло:батюшка со мной ехал,так вызвал монастырскую машину,меня и дотащили.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 03.12.2010 в 19:06:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я бы для начала клеммы проверил, а то у меня они интересно так иногда неконтачили...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 03.12.2010 в 19:53:39

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
70км тащили на галстуке ночью,да еще в такой проливной дождь,АБ села настолько,что даже аварийка не работала

Я не так давно километров 70 проехал с отключенным генератором, проехал с включенными фарами... после этого аккума хватило чтоб завести машину)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 04.12.2010 в 00:22:52

nikgross



гость
Спасибо всем, кто мимо не прошел))) А нафига их два? Если один накроется, как в моем случае,то топливо поступать не будет? Вообще то я давно наблюдаю небыстрый запуск, секунд 5-7 крутить приходится.Клеммы на насосе осмотрел там все красиво, к замене морально давно готов,тем более ценник вполне гуманный.
Сообщение # 19 06.12.2010 в 13:57:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Один насос облегчает жизнь другому. Насос в баке подкачивает топливо к магистральному, а тот уже качает по полной. Это сильно облегчает подачу топлива после обсыхания. Потом научились ставить магистральные насосы прямо в баки и от идеи 2х насосов оказались.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 06.12.2010 в 15:52:22

nikgross



гость
Тоесть они оба подкачивающие? А при выходе из строя одного, не работает вся система подачи топлива?
Сообщение # 21 06.12.2010 в 15:54:39

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Тоесть они оба подкачивающие?
Нет.Тот,что в баке - подкачивающий,центробежного типа с большим расходом,но маленьким давлением.А тот ,что под днищем - основной,объемного типа,он создает рабочее давление на топливном рельсе.При выходе из строя насоса бака система будет работать,но в утяжеленных условиях,особенно когда мало бензина в баке.При выходе из строя насоса под днищем система уже работать не будет ни при каких условиях.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 22 06.12.2010 в 16:45:42

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
подниму старую тему!бывает кончается бензин и вот-заливаеш литров 10 а система не заполняется,снимаеш шланг с подачи перед рампой,раз 20 вкл. насос пока весь воздух не выгоне,вот только тогда начинает нормально работать!!!в чем загвоздка???были разные машины и не разу такого гимороя не было!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 23 10.03.2011 в 12:13:57

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вообще-то на инжекторных машинах обсыхать очень не рекомендуется. Воздуха насос хапнет- и насосу жизнь укорачивается, и пока еще прокачаешь. А вообще посмотри подкачивающий в баке-походу там воздух хватает.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 10.03.2011 в 13:36:22

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в баке все нормально,было у меня в опыте 3 вольвы и у всех такая проблема!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 25 10.03.2011 в 13:52:14

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
плохо что уровень топлива не правильно показывает,вот частенько и кончается бенз!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 26 10.03.2011 в 13:53:30

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можно я скажу слово))) Через месяц после покупки авто, тоже начались проблемы с топливом, на практике сказывалось так при резком ускорении на прогретом моторе внезапно обрубалась тяга, машина дергалась. На холодном непрогретом моторе все было нормально но до тех пор пока не прогреется. Итог не работающий насос в баке + обрыв провода на клеме магистрального насоса! В результате были заменены насос бака на вазовский 2110 насос( на клеммы повесил сопротивление от родного насоса), и магистральный насос был поменян на BOCSHевский насос купленный в магазине ГАЗ + фильтр от УАЗА. Результат отличная тяга во всем диапазоне оборотов))) Да я отремонтировал насос который был в баке разобрал, заменил щетки коллектора подошли щетки от перфоратора их немного наждачным кругом подогнал и вуаля он работает
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 27 10.03.2011 в 22:39:48

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да я отремонтировал насос который был в баке разобрал

а он разве разборной или развальцовывал ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 28 11.03.2011 в 12:02:09

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я его развальцевал аккуратненько металл мягкий похож на аллюминий, потом обратно обстучал осталось только подобрать бензостойкий герметик и загерметизировать его
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 29 11.03.2011 в 12:57:02

Андрей-пилот

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 16
Репутация: 16 ±
У меня точь-в-точь такие-же симптомы как в посту № 27.
основной насос поменян а в баке менялся год назад. Блин, неужели накрылся? Туда к насосу добраться проблема, в прошлый раз пол дня в багажнике просидел.
Завтра проверю, отпишусь.
Сообщение # 30 20.03.2011 в 13:36:33

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
если начал шуметь насос под днищем это повод заглянуть в бак....
в моем случае так и было... насос в баке умер, следом несколько раз хапнув воздуха сдох и насос под днищем... поменял только один , тот что под днищем.....
вроде все как и раньше тихо спокойно... а главное что все работает.....
через какое то время стал замечать что когда бензина меньше чем четверть бака (накладно держать под завязку 90литровый бак) в поворотах под нагрузкой и резких ускорениях стали появляться провалы.... повысился расход бензина.....
потом опять захрюкал насос под днищем.. плюнул и махнул оба насоса... заодно и почистил контакты на датчике бензина... и да пришло счастье.... насосы работают тихо, давление в рампе поднялось.... расход упал существенно 20 до 15 литров по городу в среднем режиме.....(960 3 литра акпп).... динамика разгона улучшилась.... машина стала активнее откликаться на педаль газа..... вообщем если должны работать два насоса , значит надо добиться работы обоих... не зависимо от того что машина способна и на одном работать, это скорее аварийный режим нежели нормальный.....
Сообщение # 31 20.03.2011 в 22:02:25

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вот, адекватный человек, загудело-заменил. Уважаю! А то ездят до последнего. То что может и на одном основном это не аварийный режим. Был бы аварийный, хотя бы "чек" на панели зажег, просто предел надежности техники.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 21.03.2011 в 02:02:25

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
90литровый бак
Это что за бензобак такой? Доп какой -то стоит?
Сообщение # 33 21.03.2011 в 02:34:37

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
это не аварийный режим.


ну я так образно....


Цитата:

Это что за бензобак такой? Доп какой -то стоит?

нет просто 960 , все в стандарте, просто если поездить с горящей лампочкой то на колонке влезает 90 литров до срабатывания пистолета.... а у заправщиков в глазах небольшое недоумение
Сообщение # 34 21.03.2011 в 09:35:58

Андрей-пилот

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 16
Репутация: 16 ±
у заправщиков в глазах небольшое недоумение потому, что в 80-ти литровый бак они умудрились заправить 90 литров.
Сообщение # 35 21.03.2011 в 10:28:48

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня было что на нососе в баке(насос соединяется с основной магистралью с помощью резинового патрубка хитрого)так вот патрубок прохудился(лопнул на изгибе)и вынес мне мозг полностью при маленьком количестве бензина(20 литров и меньше).Пока не нашёл эту трещину ездил с громко урчащим насосом и при полном баке.В конце концов заменил и насос в баке на десяточный и резиновый патрубок.Основной сразу ласково заурчал и всё наладилось.Тот что в баке практически не слышно.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 36 21.03.2011 в 10:48:56

Геннадий51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у заправщиков в глазах небольшое недоумение потому, что в 80-ти литровый бак они умудрились заправить 90 литров
Ага Тогда в мои 2 бака у таких умелых парней поместится все 100 -хотя на деле 84л
Сообщение # 37 21.03.2011 в 12:41:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Теперь понятно, что они так против канистр высказываются? Особенно против больших. До 10 литров ТРК еще нормально льет, так настроена, ибо проверяющие, мерник у них литров на пять, а дальше сплошной выигрыш АЗС. В 20-ти литровую стандартуную канистру влезает 25 литров. У газовиков тоже полное веселье, там в 75-ти литровый баллон умудряются 90 литров газа впихнуть. Если с бензином можно повозмущаться, с газом эти уроды уперлись насмерть. Ага. Щас. Погрозили топливной инспекцией, заплатили ровно за емкость баллона и уехали. Так что Копперфильд нервно курит в камышах по сравнению с нашими королевами бензоколонок и газозаправочных станций. У нас вся Россия поле чудес.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 38 21.03.2011 в 12:56:53

Андрей-пилот

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 16
Репутация: 16 ±
Проверил насос в баке, работает, но мне кажется, что очень мало качает. Наверно попробую и я поменять на десяточный, посмотрим, что получится.
Сообщение # 39 21.03.2011 в 17:45:55

Андрей-пилот

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 16
Репутация: 16 ±
Все, победил, заменил насос в баке и сетку на насосе, все работает тихо.Кстати на вид проблема была в большей степени в сетке, чем в насосе, но чтоб туда больше не лазить заменил все.
Спасибо всем за подсказку, коллективный разум-это сила!
Сообщение # 40 22.03.2011 в 14:44:23

smile_mf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
коллективный разум-это сила!

главное не путать со стадным чуством
Сообщение # 41 22.03.2011 в 18:53:06

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Вот прочитал я тут сообщения про насосы и поражаюсь, про какой воздух вы говорите ? "насос хапнул воздух и здох"
Кто нибудь разбирал полностью магистральный бензонасос ?
Если кто разбирал, то небось не раз удивлялся что в насосе вообще может сдохнуть. Там обмотка такая и такой толщины, что ручная электрическая дрель может позавидовать. Щетки очень мощные и мне кажется их хватит очень на долго , единственное очень хрупкие. А качает он бензин вообще с помощью роликов, не знаю как этот механизм назвать , но кому интересно могу сфоткать и выставить тут на форуме. По этому от качества бензина он может пострадать , но это должен быть просто ужасный бензин, но от того что он поработает минуту другую без бензина , от этого он точно ни когда не сдохнет.
У меня была общепринятая тут ситуация когда насос бензин начинал качать после пару ударов по нему молотком. Мне это надоело , я его снял, поставил новый , а этот подумал потом разберу и посмотрю в чем там дело. Пролежал он у меня с неделю другую в багажнике. А когда я решил его разобрать, то ради интереса подал на него напряжение и к моему удивлению он работал как ни в чем не бывало. Я его разобрал , что бы знать что и как там и понял только одно , что если обмотка в нем целая , а что бы ей сгореть то это надо очень постараться, так как очень толстая обмотка, то проблема может быть только в засоренности этих роликов которые качают бензин.
Так что если у вас вдруг сдох бензонасос в дороге , вы проверили обмотку и она целая ,то просто надо с помощью WD40 залить впускное отверстие насоса и подключив к аккумулятору погонять немного. Все , насос как новый и еще долгое время прослужит.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 42 10.04.2011 в 13:36:00

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
то просто надо с помощью WD40 залить впускное отверстие насоса и подключив к аккумулятору погонять немного. Все , насос как новый и еще долгое время прослужит.


бред !!!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 43 10.04.2011 в 15:10:28

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Так что если у вас вдруг сдох бензонасос в дороге , вы проверили обмотку и она целая ,то просто надо с помощью WD40 залить впускное отверстие насоса и подключив к аккумулятору погонять немного. Все , насос как новый и еще долгое время прослужит.

Был у меня насос, как то перестал включатся, снял, подцепил к АКБ, вроде работает, поставил, включаю зажигание, он поурчал 1 секунду, и накачивая давление умер. Всмысле когда накачал давление в систему больше не смог включиться, машина отказывалась нормально работать. Снял, прогнал через него большой балон ВДшки, поставил таже фигня. Вывод: не всегда поможет ВДшка иногда он тупо неможет накачать давление и его клинит...
Сообщение # 44 10.04.2011 в 15:46:33

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Ну не знаю, я объяснил и рассказал , как и что можно вылечить в сложных условиях. Рассказал, что внутри там нет ни чего такого , что вот так может выйти из строя мгновенно и не излечимо. Ну и конечно речь идет об насосе который не 500 тысяч км прошел.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 45 10.04.2011 в 19:14:13

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А дальше вам решать ,сразу выкинуть насос и сломя голову искать аналоги по магазинам или отремонтировав поездить до того момента когда купите нормальный новый насос. И еще, я обсудил такую тему , что если насос пару раз поработает без бензина , то он от этого не умрет.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 46 10.04.2011 в 19:17:32

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
сразу выкинуть насос

КОнечно сразу выкидываь не нужно.
Но позволю свои пять копеек.
Насос делится на две чсти: электрическую и гидравлическую.
В электрической части обмотки горят редко. Основная проблема - износ или "подвисание" щёток (следствие перегрева), и "подгорание" ламелей коллекора.
В гидравлической части ролики находятся в постоянном контакте с другими элементами, верхней и нижней пластинами, и крутящимся диском с пазами. Все эти детали выполнены с прецизионной точностью и покрыты тонким, износостойким слоем. Даже небольшой износ приводит к увеличению зазора и снижению производительности насоса. Так как производительность насоса изначально избыточна, то постепенное её снижение долгое время остаётся незамеченым. Если износ большой, возможно подклинивание роликов.

Цитата:
с помощью WD40

Какие отложения может растворить WD40 (сочетание уайт-спирита с маслом), с которыми не справится бензин?
Насосу вредят абразивные частицы, и сухое трение, т.е. работа без бензина. Так как износостойкое покрытие довольно прочное, то кратковременное "хапнье" воздуха не критично. Но всё имеет свои пределы. Зависит от длительности "хапка", и остаточной толщины износостойкого слоя.
В 1998 году мне пришлось "перебрать" насос т.к. цена нового была совершенно запредельной. После развальцовки и дефектовки было обнаружено, что износ на роликах в характерных несимметричных местах, ролики перевернули, так, что "рабочими" стали не изношенные поверхности. После этого насос проработал четыре года.
P.S. Трудности возникли при завальцовке, тёк, зараза!!! Помогла холодная сварка по кругу обода. Он у меня до сих пор где-то в гараже валяется... рабочий...
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 47 10.04.2011 в 22:44:02

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Это я воспользовался WD40 но потом подумал , что стоит использовать в таких случаях промывку карбюратора , хотя конечно и бензин, согласен, тоже подойдет. WD40 более маслянистый и мне кажется это более положительно скажется в тот момент когда идет ремонт бензонасоса.


Цитата:
тёк, зараза!!!


а я собрал и мне видать больше повезло ни тек . Вот кольцо уплотнительное я замучился вставлять.

В общем все это написано к тому , что прежде чем паниковать, можно сделать и ездить какое то время
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 48 10.04.2011 в 22:52:05

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем доброго времени суток! На все 100% согласен с orto111.Кроме того, могу добавить,что в одном из вышедших из строя у меня насосов в результате подклинки роликов произошло механическое разрушение соединения электрической и гидравлической части.Оно было выполнено из текстолита.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 49 11.04.2011 в 11:12:01

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вообще насос штука интересная,от него и машина может сгореть,как у меня случилось!!! (
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 50 11.04.2011 в 20:02:31
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9