У меня отсутствует средний глушитель и конечный.Хочу поставить всё фирмы BOSAL,на долго ли этого хватит,не згниёт ли за пол года??Кто что ставил,колхоз не приветствуеться.
Уже 9 лет использую только Bosal. Самое маложивучее - гусь, живёт 2-3 года максимум, далее за счёт постоянного говноструя с правого колеса прогнивает мелкими дырочками и начинает пердеть. Средняя часть стоит года 3 или 4 и задний глушитель лет 5, состояние вполне приличное. Катализатор и штаны родные - крепкая штука, но дороговато для нашей соли. Родной глушитель боролся 15 лет, далее стал уж совсем грустным.
У меня на работе у мужичка вольво 940 х.з какого года,так у него все банки алюминевые,говорит типа заводские вольвовские.Дак у него звук при работе совершенно другой,почти не слышно выхлопа.Мне также хочеться.
Черпанул инфы из сети.Типа на иномарки,выхлопные системы изготавливаються из сплавов,а чисто стальных нет.А ходил заказывать,мне сказали что первый раз слышат такое.Все идет стальное.И тот же BOSAL или это подделка.Он алюминивый должен быть?
Нет, Bosal обычная жестянка. Вольво делала 2 набора глушителей - обычные и более стойкие к корозии. Вот вторые может и сплавные, но первые врядли. И врядли там алюминий - он убъётся ещё быстрее из-за окисления и механических повреждений, скорее всего применяют нержавейку. Родной лучше глушит и дольше служит, но и соответственно стоит. Вобщем мне штатной шумоизоляции хватает даже при секущем соединении штанов и ката. А родной глушитель на B230F с катом работает довольно интересно: средняя часть работает резонатором, который резонирует на частоте выхлопа, соответствующей ~1700 об/мин. Задний глушитель просто глушит эту частоту. Когда у меня первый раз отвалился родной глушитель я немного удивился тихому дизельному звуку мотора и резонансу на 1700 об/мин так, что дребезжали обшивки дверей.
Оригинал сделан из алюминизированной стали,как и Walker, например. Но сталь потолще и набивка глушителей покачественнее. Хочу сказать, оригинал, поставляемый в запчасти, это уже не конвейерный оригинал, а несколько упрощенный - я про конструкцию банок. Т.е. заменив весь выхлопной тракт, я так и не получил заветной тишины, хотя в сравнении с Валкером, эффект заметен. Резонанс на низких частотах и бубнение свидетельствует о выгорании потрохов банок. Сквозных дырок может и не быть. И с этим можно достаточно долго ездить, если не раздражает.
Вечный глушак - нержавейка. Родные глушители - высоко углеродистая сталь (меньше подвержена ржавению), пример - консервная банка и штангенциркуль за одинаковое время в одинаковой среде (вода, сырость и т.д.) будут выглядеть совсем по разному.
Хотя есть фирмы, которые от начала до конца все из нее слепят... Вот это вечно... Но дорого...
Для себя правило вывел простое... Сменил все плохое, поменял резинки хомуты, если хреновые и катайся. Что-то прохудилось - новое... Тот же Босаль или Валкер... Варить, колхозить и т.п. - потом боком же и выходит...
слепить, для меня не проблема ,были бы чертежи и соответственно материал . Проблема для меня снять ,разобрать (все померить посчитать) собрать как было (на все 4часа максимум) и уехать на машине домой с работы.