SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 10:44:08
   SVR forum -> Двигатель -> Ресурс глушителя.И какой выбать.
Страницы:  1  
АвторСообщение

stasok759438



гость
У меня отсутствует средний глушитель и конечный.Хочу поставить всё фирмы BOSAL,на долго ли этого хватит,не згниёт ли за пол года??Кто что ставил,колхоз не приветствуеться.
Сообщение # 1 02.08.2010 в 23:39:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
За пол года не сгниет))) Ставь.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 02.08.2010 в 23:57:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Уже 9 лет использую только Bosal. Самое маложивучее - гусь, живёт 2-3 года максимум, далее за счёт постоянного говноструя с правого колеса прогнивает мелкими дырочками и начинает пердеть. Средняя часть стоит года 3 или 4 и задний глушитель лет 5, состояние вполне приличное. Катализатор и штаны родные - крепкая штука, но дороговато для нашей соли. Родной глушитель боролся 15 лет, далее стал уж совсем грустным.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 03.08.2010 в 00:40:59

stasok759438



гость
У меня на работе у мужичка вольво 940 х.з какого года,так у него все банки алюминевые,говорит типа заводские вольвовские.Дак у него звук при работе совершенно другой,почти не слышно выхлопа.Мне также хочеться.
Сообщение # 4 03.08.2010 в 00:49:01

stasok759438



гость
Черпанул инфы из сети.Типа на иномарки,выхлопные системы изготавливаються из сплавов,а чисто стальных нет.А ходил заказывать,мне сказали что первый раз слышат такое.Все идет стальное.И тот же BOSAL или это подделка.Он алюминивый должен быть?
Сообщение # 5 03.08.2010 в 00:52:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, Bosal обычная жестянка. Вольво делала 2 набора глушителей - обычные и более стойкие к корозии. Вот вторые может и сплавные, но первые врядли. И врядли там алюминий - он убъётся ещё быстрее из-за окисления и механических повреждений, скорее всего применяют нержавейку. Родной лучше глушит и дольше служит, но и соответственно стоит. Вобщем мне штатной шумоизоляции хватает даже при секущем соединении штанов и ката.
А родной глушитель на B230F с катом работает довольно интересно: средняя часть работает резонатором, который резонирует на частоте выхлопа, соответствующей ~1700 об/мин. Задний глушитель просто глушит эту частоту. Когда у меня первый раз отвалился родной глушитель я немного удивился тихому дизельному звуку мотора и резонансу на 1700 об/мин так, что дребезжали обшивки дверей.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 03.08.2010 в 01:16:28

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Оригинал сделан из алюминизированной стали,как и Walker, например. Но сталь потолще и набивка глушителей покачественнее. Хочу сказать, оригинал, поставляемый в запчасти, это уже не конвейерный оригинал, а несколько упрощенный - я про конструкцию банок. Т.е. заменив весь выхлопной тракт, я так и не получил заветной тишины, хотя в сравнении с Валкером, эффект заметен.
Резонанс на низких частотах и бубнение свидетельствует о выгорании потрохов банок. Сквозных дырок может и не быть. И с этим можно достаточно долго ездить, если не раздражает.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 7 03.08.2010 в 15:01:23

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня помоему от прежнего хозяина стоит весь глушитель от 41 москвича только малех модернизированый, тоже хочется родной но копейки нету
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 8 05.08.2010 в 21:57:19

женя96ru



гость
я решил проэксперементировать зделал заднюю часть из нержавейки скоро буду ставить если интерестно отпишусь.
Сообщение # 9 05.08.2010 в 22:30:38

stasok759438



гость

Цитата:
если интерестно отпишусь.
конечно пиши!
Сообщение # 10 05.08.2010 в 23:28:05

женя96ru



гость
поставил не так уж и тихо . не считая того что и резонатор прохудился
Сообщение # 11 20.08.2010 в 19:07:44

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Вечный глушак - нержавейка.
Родные глушители - высоко углеродистая сталь (меньше подвержена ржавению), пример - консервная банка и штангенциркуль за одинаковое время в одинаковой среде (вода, сырость и т.д.) будут выглядеть совсем по разному.
Сообщение # 12 20.08.2010 в 19:36:43

женя96ru



гость

Цитата:
Вечный глушак - нержавейка.

Да надоело то спереди прохудится то с зади трубка отвалиться
Сообщение # 13 21.08.2010 в 10:03:47

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
то спереди прохудится то с зади трубка отвалиться

Замени весь выхлоп на новый - не будет отваливаться))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 21.08.2010 в 10:20:17

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Нержавейка - дараговата будет...

Хотя есть фирмы, которые от начала до конца все из нее слепят... Вот это вечно... Но дорого...

Для себя правило вывел простое... Сменил все плохое, поменял резинки хомуты, если хреновые и катайся. Что-то прохудилось - новое... Тот же Босаль или Валкер...
Варить, колхозить и т.п. - потом боком же и выходит...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 15 21.08.2010 в 17:00:08

женя96ru



гость
слепить, для меня не проблема ,были бы чертежи и соответственно материал .
Проблема для меня снять ,разобрать (все померить посчитать) собрать как было (на все 4часа максимум) и уехать на машине домой с работы.

Цитата:
Нержавейка - дараговата будет...

ни копейки не заплатил
Сообщение # 16 21.08.2010 в 19:47:50

stasok759438



гость

Цитата:
ни копейки не заплатил
Не заплатил потому что на работе взял и зделал,а не в магазине.У меня тоже листы нержи есть,тока варить некому.
Сообщение # 17 22.08.2010 в 11:43:32

kot911

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
какой глушитель подходит на вольво 940 от советских машин
Сообщение # 18 16.06.2011 в 20:37:35

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Любой- при наличии квалифицированного сварщика.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 19 16.06.2011 в 22:45:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9