SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 10:47:35
   SVR forum -> Двигатель -> 944 плохо заводится долго кручу стартер
Страницы:  1  
АвторСообщение

Lynx



гость
Здравствуйте! 944 97 год,2.3 turbo,121 kw, плохо заводится и работает первые две,три секунды,затем все в норме!По совету на сервисе заменил бегунок и крышку трамблера не помогло!
Сообщение # 1 27.07.2010 в 11:29:49

Lynx



гость
Был у знакомого на ТО,признаков нарушения работы двигателя он не выявил СО в норме,значит лямбда зонд должен быть живой?
Сообщение # 2 27.07.2010 в 13:02:54

Lynx



гость
Есть ли смысл проверять свечи и провода с виду они нормальные оригинал и свечи и провода,одну выкрутил сухая нормальная свеча и скру дает хорошо,остальные не успел дождь пошел.
Сообщение # 3 27.07.2010 в 13:07:09

Lynx



гость
Еще есть небольшая течь радиатора,машину купил неделю назад,не мог старый владелец ее перегреть и что то запалить,но вроде после завода через 3 секунды работает как часики!?
Сообщение # 4 27.07.2010 в 13:11:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я бы начал с проверки температурного датчика, тут про это писали и не раз. От перегрева у них ГБЦ домиком встают, но заводятся при этом нормально. Пусковая форсунка есть?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 27.07.2010 в 13:28:47

Lynx



гость
К сожелению я первый раз о ней слышу что ето? где находится и как проверить? и как устранить неисправность коли такая будет обнаруженна?
Сообщение # 6 28.07.2010 в 02:37:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Температурный датчик на ГБЦ, тут да же фотка была. Пусковая форсунка на впускном коллекторе снизу, визуально отличается от остальных корпусом голубого цвета. Проверить можно подав 12В, посмотреть, щёлкает ли.
А бензонасос при включении зажигания включается на 2-3 секунды? Давление в рампе при запуске меряли?
Ещё стоит почистить регулятор холостого хода, может он в положение запуска не встаёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 28.07.2010 в 10:27:39

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
97 год... Один насос в баке, как я понимаю...
Как пишут буржуины - основные причины - датчик температуры или отсутствие давления в рампе на момент пуска. Т.е., проверить обратный клапан топливного насоса...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 8 28.07.2010 в 15:35:23

RIN940



гость
Lynx, нашёл в чём проблема?
Сообщение # 9 29.07.2010 в 23:56:35

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Пусковая форсунка на впускном коллекторе снизу

Их, вроде, начиная с 1992 года, не ставили на 230 движки.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 10 30.07.2010 в 11:41:19

Lynx



гость
Еще не нашел.2 дня в сервисе прстояла меняли тяги и делали развал,сначала не те тяги пришли вот они и прокопались.Сегодня думаю заняться.
Сообщение # 11 30.07.2010 в 14:38:28

Lynx



гость
Сегодня решил показать на что способна 2.3 турбо луше бы не показывал на 80 км в час заглохла пол часа заводил спасибо акуму выдержал завел, но на газ теперь давить боюсь.Подскажите кто чем сможет!!!
Сообщение # 12 31.07.2010 в 03:57:29

Lynx



гость
Как можно почистить регулятор холостого хода на вид он нормальный но при запуске двигателя с ним ничего не происходит?
Сообщение # 13 31.07.2010 в 15:01:08

RIN940



гость

Цитата:
Как можно почистить регулятор холостого хода
Надо его снять и залить в него спрей для карбюратора. Поставить его вертикально минут на 30.Потом вылить всё оттуда,просушить и поставить на место.В патрубки тоже можно почистить спреем.
Цитата:
на вид он нормальный но при запуске двигателя с ним ничего не происходит?
А что с ним должно происходить? Можно проверить его когда он снят с машины.Подать на него питание с аккум,он должен открытся со щелчком.Если питание снять - должен закрытся.
Сообщение # 14 31.07.2010 в 16:30:25

RIN940



гость

Цитата:
Пусковая форсунка на впускном коллекторе снизу

Их, вроде, начиная с 1992 года, не ставили на 230 движки.
У меня она есть.Могут из за неё быть такие симптомы.
Сообщение # 15 31.07.2010 в 16:35:55

Lynx



гость
А что с ним должно происходить? Можно проверить его когда он снят с машины.Подать на него питание с аккум,он должен открытся со щелчком.Если питание снять - должен закрытся.
Он же вакумный неужели при запуске он не должен чуть втянуться и потянуть на сябя тросик газа
Сообщение # 16 31.07.2010 в 19:07:45

RIN940



гость

Цитата:
Он же вакумный неужели при запуске он не должен чуть втянуться и потянуть на сябя тросик газа
.Ничё там никуда втягиватся не должно.РХХ выглядит так - алюминивый бочёнок с 2-мя шлангами.Один на трубу,которая после расходомера,второй на впускной коллектор.Сзади эл.разъём.Мы говорим об одном и том же?
Сообщение # 17 31.07.2010 в 19:44:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В нём должна вращаться заслонка. Lynx, а почему она не заводилась после просрачки? Свечи бензином залило, маслом?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 01.08.2010 в 12:19:51

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Видимо просто бензин кончился..)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 19 01.08.2010 в 13:06:34

Lynx



гость
Lynx, а почему она не заводилась после просрачки? Свечи бензином залило, маслом?
Не знаю думаю фильтр топливный поменять.хоть прежний хозяин говорил что менял 3000 км назад но он естоха по етому я мог перепутать может масленный он менял а не топливный.Бензина было мало ,но он был после того как завел проехал еще 25 км до заправки!
Сообщение # 20 01.08.2010 в 14:51:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Когда она не заводилась хлопки были или просто двигатель крутился? Когда завёл, педаль газа нажимал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 01.08.2010 в 15:11:37

Lynx



гость
Когда заводил ни каких хлопков не было просто не заводилась она и так хреново заводится,а тут просто не в какую,потом завелась на 3 4 секунды работала плохо с перебоями такое чувство что троила или может еще чего не хватало,заглохла постоял еще минут 5 начал заводить раза с 7 завелась,потроила чуть и вроде успакоилась,обороты установились на 700-800.Поехала.Потом ещераз попробывал гашетку притопить все было нормально.Непонятно!
Сообщение # 22 01.08.2010 в 17:43:47

Lynx



гость
Педаль газа нажимал но по чуть чуть и короткеими прерываниями
Сообщение # 23 01.08.2010 в 17:44:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Следующий раз попробуй её нажать до упора (при этом форсунки не будут открываться) и после включения стартера плавно отпускай. Если это поможет, надо разбираться с переливом (проверять давление в рампе, температурный датчик, течь форсунок).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 02.08.2010 в 09:30:02

Lynx



гость
Сегодня был на диагностики.Там почему то она заводилась нормално все проверили ошибок не обноружили!Сказали что скорее всего прблема с вышеупомянутым обратным клапоном топливного насоса.Где он находится кокое поперечное сечение бензопровода на данной модели?И как его поменять если есть фото шлите пожалуйста))))!
Сообщение # 25 03.08.2010 в 19:57:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В бензопроводах никаких клапанов нет, в бензонасосе наверно есть. Ещё стоит регулятор давления проверить на герметичность.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 03.08.2010 в 21:55:31

Lynx



гость
Поставил дополнительный клапан сразу за бензанососом-проблема с заводом пропала.Всем спасибо.
Сообщение # 27 08.09.2010 в 15:55:42

Dmitrii



гость
Lynx, Что за клапан ты поставил? У меня такая же проблема.
Сообщение # 28 08.09.2010 в 16:13:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Что-то мне подсказывает, что лучше не вставлять лишние проблемы с топливную систему, а понять, почему бензонасос не успевает создать давление. Он прокручивается перед запуском?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 08.09.2010 в 16:20:41

Dmitrii



гость
BorichL,
Бензонасос включается перед запуском но достаточное давление он не успевает создавать. Я проверял у себя путем замеров давления, регулятор давления исправный. При остановке двигателя давление сразу сбрасывается на 0 через насос причем падает резко. Здесь два варианта либо менять насос либо что то колхозить.
Сообщение # 30 09.09.2010 в 09:21:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Видимо дело идёт к замене насоса.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 09.09.2010 в 09:51:21

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Поставил дополнительный клапан сразу за бензанососом-проблема с заводом пропала

Невозвратный шариковый клапан смонтирован в штуцер бензонасоса.Скорее всего он засорился и шарик не садится в седло,отсюда мгновенное падение давления после остановки.Новый клапан идет в комплекте в насосу.

--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 32 09.09.2010 в 10:43:33

Dmitrii



гость
Вольвер, Я так понял это фото насоса который стоит под днищем. У меня один насос в баке там тоже такой клапан стоит? и продается ли он отдельно?
Сообщение # 33 09.09.2010 в 13:18:09

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да,это насос под днищем. Вариант с одним насосом в баке мне не встречался,но я думаю,что принцип невозвратного клапана реализован и там.А есть ли отдельно в продаже не знаю,не встречал.Да и заморочки такой ни разу не было,обычно новые даже не ставил,оставлял старый клапан.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 34 09.09.2010 в 19:01:51

Lynx



гость
Я сам из Эстонии покупал клапан в фирме Gidroscan по цене 10usd поперечное сечение 8 мм.Предстовляет из себя такую небольшую бочечку сантиметра 4 в длину и сантиметра 2 радиус с двумя выходами по разным сторонам для присоеденения к бензопроводу.С одной стороны в него дуешь воздух проходит с другой начнешь дуть ничего не выйдет!Я его поствил сразу за бензанососом.Просто менять бензаносос из за того что попала какая то дрянь в клапан и не дает шарику выполнять свою работу считаю дорогой затеей!
Сообщение # 35 11.09.2010 в 13:03:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9