Здравствуйте! 944 97 год,2.3 turbo,121 kw, плохо заводится и работает первые две,три секунды,затем все в норме!По совету на сервисе заменил бегунок и крышку трамблера не помогло!
Есть ли смысл проверять свечи и провода с виду они нормальные оригинал и свечи и провода,одну выкрутил сухая нормальная свеча и скру дает хорошо,остальные не успел дождь пошел.
Еще есть небольшая течь радиатора,машину купил неделю назад,не мог старый владелец ее перегреть и что то запалить,но вроде после завода через 3 секунды работает как часики!?
Я бы начал с проверки температурного датчика, тут про это писали и не раз. От перегрева у них ГБЦ домиком встают, но заводятся при этом нормально. Пусковая форсунка есть?
Температурный датчик на ГБЦ, тут да же фотка была. Пусковая форсунка на впускном коллекторе снизу, визуально отличается от остальных корпусом голубого цвета. Проверить можно подав 12В, посмотреть, щёлкает ли. А бензонасос при включении зажигания включается на 2-3 секунды? Давление в рампе при запуске меряли? Ещё стоит почистить регулятор холостого хода, может он в положение запуска не встаёт.
97 год... Один насос в баке, как я понимаю... Как пишут буржуины - основные причины - датчик температуры или отсутствие давления в рампе на момент пуска. Т.е., проверить обратный клапан топливного насоса...
Сегодня решил показать на что способна 2.3 турбо луше бы не показывал на 80 км в час заглохла пол часа заводил спасибо акуму выдержал завел, но на газ теперь давить боюсь.Подскажите кто чем сможет!!!
Надо его снять и залить в него спрей для карбюратора. Поставить его вертикально минут на 30.Потом вылить всё оттуда,просушить и поставить на место.В патрубки тоже можно почистить спреем. Цитата:
на вид он нормальный но при запуске двигателя с ним ничего не происходит?
А что с ним должно происходить? Можно проверить его когда он снят с машины.Подать на него питание с аккум,он должен открытся со щелчком.Если питание снять - должен закрытся.
А что с ним должно происходить? Можно проверить его когда он снят с машины.Подать на него питание с аккум,он должен открытся со щелчком.Если питание снять - должен закрытся. Он же вакумный неужели при запуске он не должен чуть втянуться и потянуть на сябя тросик газа
Он же вакумный неужели при запуске он не должен чуть втянуться и потянуть на сябя тросик газа
.Ничё там никуда втягиватся не должно.РХХ выглядит так - алюминивый бочёнок с 2-мя шлангами.Один на трубу,которая после расходомера,второй на впускной коллектор.Сзади эл.разъём.Мы говорим об одном и том же?
Lynx, а почему она не заводилась после просрачки? Свечи бензином залило, маслом? Не знаю думаю фильтр топливный поменять.хоть прежний хозяин говорил что менял 3000 км назад но он естоха по етому я мог перепутать может масленный он менял а не топливный.Бензина было мало ,но он был после того как завел проехал еще 25 км до заправки!
Когда заводил ни каких хлопков не было просто не заводилась она и так хреново заводится,а тут просто не в какую,потом завелась на 3 4 секунды работала плохо с перебоями такое чувство что троила или может еще чего не хватало,заглохла постоял еще минут 5 начал заводить раза с 7 завелась,потроила чуть и вроде успакоилась,обороты установились на 700-800.Поехала.Потом ещераз попробывал гашетку притопить все было нормально.Непонятно!
Следующий раз попробуй её нажать до упора (при этом форсунки не будут открываться) и после включения стартера плавно отпускай. Если это поможет, надо разбираться с переливом (проверять давление в рампе, температурный датчик, течь форсунок).
Сегодня был на диагностики.Там почему то она заводилась нормално все проверили ошибок не обноружили!Сказали что скорее всего прблема с вышеупомянутым обратным клапоном топливного насоса.Где он находится кокое поперечное сечение бензопровода на данной модели?И как его поменять если есть фото шлите пожалуйста))))!
Что-то мне подсказывает, что лучше не вставлять лишние проблемы с топливную систему, а понять, почему бензонасос не успевает создать давление. Он прокручивается перед запуском?
BorichL, Бензонасос включается перед запуском но достаточное давление он не успевает создавать. Я проверял у себя путем замеров давления, регулятор давления исправный. При остановке двигателя давление сразу сбрасывается на 0 через насос причем падает резко. Здесь два варианта либо менять насос либо что то колхозить.
Поставил дополнительный клапан сразу за бензанососом-проблема с заводом пропала
Невозвратный шариковый клапан смонтирован в штуцер бензонасоса.Скорее всего он засорился и шарик не садится в седло,отсюда мгновенное падение давления после остановки.Новый клапан идет в комплекте в насосу.
Да,это насос под днищем. Вариант с одним насосом в баке мне не встречался,но я думаю,что принцип невозвратного клапана реализован и там.А есть ли отдельно в продаже не знаю,не встречал.Да и заморочки такой ни разу не было,обычно новые даже не ставил,оставлял старый клапан.
Я сам из Эстонии покупал клапан в фирме Gidroscan по цене 10usd поперечное сечение 8 мм.Предстовляет из себя такую небольшую бочечку сантиметра 4 в длину и сантиметра 2 радиус с двумя выходами по разным сторонам для присоеденения к бензопроводу.С одной стороны в него дуешь воздух проходит с другой начнешь дуть ничего не выйдет!Я его поствил сразу за бензанососом.Просто менять бензаносос из за того что попала какая то дрянь в клапан и не дает шарику выполнять свою работу считаю дорогой затеей!
Сообщение # 35
11.09.2010 в 13:03:58
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться