Автор Сообщение
Allvolvo • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3
±
Народ, а что это за выключатель на дроссельной заслонке, к которому 2 проводка подходят? за что он отвечает и что делает?) --------------------------------------------------Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 1
24.07.2010 в 23:06:45
brisk • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Если не ошибаюсь, говорит модулю управления зажиганием когда нагрузка, а когда ХХ --------------------------------------------------YV1944845M1001597, м47
Сообщение # 2
24.07.2010 в 23:38:09
ELIKO_GLE • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
это датчик положения дроссельной заслонки ,идет по нему минус . точно знаю что он играет роль в опережение зажигания в режиме когда кондей работает на машинах с акпп ,дабы компенсировать просадку оборотов на XX. минус идет на мозги EZ-K --------------------------------------------------740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3
25.07.2010 в 08:07:23
Allvolvo • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3
±
А если без кондея и АКПП? --------------------------------------------------Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4
25.07.2010 в 08:35:47
игореха • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Полностью согласен с ELIKO_GLE Проверяется так,верхний провод на массу замыкаешь,обороты на ХХ подымаются. --------------------------------------------------Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5
25.07.2010 в 08:57:30
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Allvolvo , тогда выставляет УОЗ для холостых или торможения двигателем.--------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6
25.07.2010 в 12:31:31
740GLE • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
У меня этот выключатель под педалью был...
Сообщение # 7
25.07.2010 в 13:31:12
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Выключатель под педалью это вообще-то для определения полной нагрузки. Выключатель ХХ только в моторном отсеке. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8
25.07.2010 в 13:53:18
Allvolvo • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3
±
Цитата: тогда выставляет УОЗ для холостых или торможения двигателем.
Подробнее плиз))--------------------------------------------------Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9
25.07.2010 в 16:35:12
ELIKO_GLE • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Цитата: Выключатель под педалью это вообще-то для определения полной нагрузки.
по книге.. на ранних моделях так было--------------------------------------------------740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10
25.07.2010 в 16:58:53
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Allvolvo , а чего подробнее? Судя по ощущениям при торможении двигателем УОЗ делается попозже, для увеличения эффективности торможения. А торможение двигателем система зажигания определяет по датчику дроссельной заслонки.--------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11
26.07.2010 в 09:48:54
Вольвер • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Цитата: У меня этот выключатель под педалью был...
По-моему под педалью газа стоит не выключатель,а регулируемый упор кик-дауна для АКПП.На более поздних моделях он стоит на педали.--------------------------------------------------940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 12
26.07.2010 в 21:01:57
Sector • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
BorichL Цитата: Выключатель под педалью это вообще-то для определения полной нагрузки.
Попутный вопрос - а как ЭТО проверяется?--------------------------------------------------Volvo 740 GLE- 85' , B230E, ZF 4HP-22
Сообщение # 13
28.07.2010 в 20:55:17
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Что это? Срабатывание выключателя можно проверить омметром. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14
28.07.2010 в 21:10:04
Sector • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Так. А если не трудно, объясните логику работы. При нажатии педалью этой кнопки что должно происходить? Почему то думал, как сказал Вольвер , про упор кик-дауна, но у меня кик-даун срабатывает до нажатия кнопки. Отрегулировать тросик? --------------------------------------------------Volvo 740 GLE- 85' , B230E, ZF 4HP-22
Сообщение # 15
28.07.2010 в 22:09:27
Вольвер • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
--------------------------------------------------940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16
28.07.2010 в 22:57:05
Вольвер • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
--------------------------------------------------940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 17
28.07.2010 в 22:59:38
Sector • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Вольвер , Сапасибо! Про тросик был в курсе, а вот то, что кнопка то оказывается фактически указателем для водителя- не знал!--------------------------------------------------Volvo 740 GLE- 85' , B230E, ZF 4HP-22
Сообщение # 18
28.07.2010 в 23:24:56
Вольвер • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Рад,что пост оказался полезным.Удачи. --------------------------------------------------940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 19
28.07.2010 в 23:34:05