SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 10:44:50
   SVR forum -> Двигатель -> В230Е (мехвпрыск)
Страницы:  1  
АвторСообщение

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Народ, а что это за выключатель на дроссельной заслонке, к которому 2 проводка подходят? за что он отвечает и что делает?)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 1 24.07.2010 в 23:06:45

brisk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если не ошибаюсь, говорит модулю управления зажиганием когда нагрузка, а когда ХХ
--------------------------------------------------
YV1944845M1001597, м47
Сообщение # 2 24.07.2010 в 23:38:09

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это датчик положения дроссельной заслонки ,идет по нему минус .
точно знаю что он играет роль в опережение зажигания в режиме когда кондей работает на машинах с акпп ,дабы компенсировать просадку оборотов на XX.
минус идет на мозги EZ-K
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 25.07.2010 в 08:07:23

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
А если без кондея и АКПП?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 25.07.2010 в 08:35:47

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Полностью согласен с ELIKO_GLE Проверяется так,верхний провод на массу замыкаешь,обороты на ХХ подымаются.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 25.07.2010 в 08:57:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, тогда выставляет УОЗ для холостых или торможения двигателем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 25.07.2010 в 12:31:31

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня этот выключатель под педалью был...
Сообщение # 7 25.07.2010 в 13:31:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Выключатель под педалью это вообще-то для определения полной нагрузки. Выключатель ХХ только в моторном отсеке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 25.07.2010 в 13:53:18

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
тогда выставляет УОЗ для холостых или торможения двигателем.

Подробнее плиз))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 25.07.2010 в 16:35:12

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Выключатель под педалью это вообще-то для определения полной нагрузки.

по книге.. на ранних моделях так было
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 25.07.2010 в 16:58:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Allvolvo, а чего подробнее? Судя по ощущениям при торможении двигателем УОЗ делается попозже, для увеличения эффективности торможения. А торможение двигателем система зажигания определяет по датчику дроссельной заслонки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 26.07.2010 в 09:48:54

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
У меня этот выключатель под педалью был...

По-моему под педалью газа стоит не выключатель,а регулируемый упор кик-дауна для АКПП.На более поздних моделях он стоит на педали.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 12 26.07.2010 в 21:01:57

Sector

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL

Цитата:
Выключатель под педалью это вообще-то для определения полной нагрузки.


Попутный вопрос - а как ЭТО проверяется?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE- 85' , B230E, ZF 4HP-22
Сообщение # 13 28.07.2010 в 20:55:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Что это? Срабатывание выключателя можно проверить омметром.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 28.07.2010 в 21:10:04

Sector

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так. А если не трудно, объясните логику работы. При нажатии педалью этой кнопки что должно происходить? Почему то думал, как сказал Вольвер, про упор кик-дауна, но у меня кик-даун срабатывает до нажатия кнопки. Отрегулировать тросик?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE- 85' , B230E, ZF 4HP-22
Сообщение # 15 28.07.2010 в 22:09:27

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 28.07.2010 в 22:57:05

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 17 28.07.2010 в 22:59:38

Sector

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вольвер, Сапасибо! Про тросик был в курсе, а вот то, что кнопка то оказывается фактически указателем для водителя- не знал!
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE- 85' , B230E, ZF 4HP-22
Сообщение # 18 28.07.2010 в 23:24:56

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Рад,что пост оказался полезным.Удачи.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 19 28.07.2010 в 23:34:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9