SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 10:48:16
   SVR forum -> Двигатель -> опять про двиган
Страницы:  1  
АвторСообщение

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
при начеле движения если резко подать педаль газа в полик начинают стучать пальцы даже на первой передачи P.S. у меня такое впечатление в какую бы я тему не залез на форуме все "мое" не чего не работает нормально наши местные "кулибины" в этой ласточке все переделали до неузноваимости жаль конечно что нет такого спеца чтобы раз и на всегда
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 1 22.07.2010 в 16:27:32

RobinBobin



гость
с К-жетроник не морочься лечение дорого выйдет, плавненько нажимай на газульку это же машина не для гонок) а "резко педалью в полик" на другой машине будешь баловаться, по-свежее. Проблемку со свистом ГРМ решил? с таким роликом лучше ваапще не давить сильно).
Сообщение # 2 22.07.2010 в 18:04:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А при чём тут К-Джет? Он то как раз хорошо вливает. Для начала надо решить с ГРМ, потом уже с зажиганием разбираться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 22.07.2010 в 19:12:19

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
RobinBobin, я бы так и делал если бы не проехолся както раз на точно такойже блезнице только цвет красный ускорение такое что в сидение вдавливает и не каких продбем а ты говориш К-Джет
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 4 22.07.2010 в 19:44:31

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
потом уже с зажиганием разбираться

..или перейти на нормальный бензин.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 22.07.2010 в 22:57:47

RobinBobin



гость
B200E в сидение вдавливает - ну потешил, рассмешил), видимо после твоего овоща показалось чо та ...

Цитата:
начинают стучать пальцы даже на первой передач

ГРМ по меткам стоит? А бегунок жив?
Сообщение # 6 23.07.2010 в 15:01:01

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, дайте консультацию по вопросу: если исключить из система впрыска топлива, пусковую форсунку, датчик дополнительного воздуха, и термореле, сделать все на прямую, какие варианты работы двигателя и хорошо или плохо это для "сердца" авто
P.S. нет у меня в городе мастеров каторые хотят помочь мне востановить всю систему в первозданном виде.
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 7 18.08.2010 в 17:10:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А вариант будет только один: заводиться будет только летом. А зачем это исключать? Надо просто самому это восстановить, благо всё это очень просто.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 18.08.2010 в 23:09:39

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а не могли бы Вы сообщить какие агрегаты для этого понадобятся по номерам чтобы было проще заказать в экзист, вариант у меня не чего из выше перечисленного нет
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 9 19.08.2010 в 08:50:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Воздушный клапан 1346476
форсунка 3517065
термоконтакт 1219731
трубка подачи топлива к форсунке 1266343
штуцер 966833

Но возникает вопрос: а что из этого было изначально и что сохранилось? Термореле должно быть на двигателе, штуцера под клапан добавочного воздуха есть? Он не на всех двигателях стоит. Может начнём с фоток того, что осталось?

Машина кстати 86 модельного года.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 19.08.2010 в 09:41:08

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Машина кстати 86 модельного года.

а по паспорту 87 есть разница?
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 11 19.08.2010 в 10:32:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какой год по паспорту - не важно, у меня 960 по паспорту вообще 95, сама 96, а модельный у неё 97, а это означает другую систему управления двигателем и коробкой передач. Так что лучше использовать модельный год.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 19.08.2010 в 21:08:46

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, поисковик по форуму мало что дает на б200е у меня есть книга!! но она больше на 230 и т.д.
P.S. а фотки подробно обязательно выложу пока нет времени занятся, заказал много по мелочи,и всякой всячины будет время займус в плотную.
Черт возьми заразный у Вас все таки форум,думал свою ласточку с обрыва скинуть, но рад что еще есть фанаты класики. КЛАСС !!!!!!!!
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 13 19.08.2010 в 23:04:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А 230 от 200 (и от B19E, B23E, B21E) по системе питания ничем особо не отличается, системы впрыска полностью аналогичны, если там K-Jet.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 20.08.2010 в 09:31:39
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9