А общую фотку двигателя можно? Это электромагнитный клапан управления системой Pulsair. Если её не обрезали, то фиолетовая трубка идёт на клапан системы, который висит впереди двигателя. Если ничего этого нет, то лучше заглушить белую трубку убрав тройник и пустив вторую белую трубку напрямую на вакуумник EGR. А можно и не глушить, если клапан закрыт. Но лучше взглянуть на фотку моторного отсека.
Уже видно, что Pulseair выкушена. Надо проверить, что в крышке воздушного фильтра сосок, торчащий вправо, надёжно заглушен, иначе двигатель насосёт песка мимо фильтра. Ещё стоит посмотреть под выпускной коллектор, если там нет заглушенный трубок или отверстий, то ГБЦ на двигателе менялась, при этом вырезали Pulseair. Ну и рекомендую поставить кожух ремня ГРМ, в наших условиях без него никак.
движок ни разу не разбирали, из выпускнова идет трубка на клапан, под впускным на его желтая трубка (на память) подцеплена Pulseair для чего эта система
Если под трубами выпускного коллектора в ГБЦ нет заглушенных отверстий, значит ГБЦ стоит с другого мотора. На B230D PulseAir стоит и для неё должны быть отверстия в выпускных каналах для трубок подачи воздуха. Предназначена система для дожига (окисления) выхлопных газов путём подмешивания в выхлопные газы чистого воздуха. Вобщем экология, на B6304F для этого даже вакуумный насос был поставлен, для принудительной подачи воздуха, в B230FD только за счёт колебания давления в выпускном коллекторе. Трубка с клапаном (рециркуляции) между коллекторами это рециркуляция выхлопных газов, система EGR, рядом с электромагнитным клапаном Pulseair стоит вакуумный усилитель клапана рециркуляции. Трубки к дросселю это вентиляция бензобака, система EVAP.
Вот мне интересно, как глушили PulseAir ? У меня эта байда стоит и никак не нравится... EGR понятно - прошивку поменял в блоке зажигания и выкинул потроха... А тут 4 дыры... Чудить чего-то надо....
А зачем для EGR прошивку менять? Трубку заглушил во впускной коллектор установкой глухой прокладки в месте сочленения и всё. Pulseair глушится например затыканием шланга к трубкам, а можно и вообще ничего не глушить, она ни на что не влияет.
тоесть клапан (електромагнитный) на стойке можно смело отключить а белую трубку заткнуть которая из тройника на этот клапан (електромагнитный) идет. или не стоит ни чего делать. да по поводу отверстий в головке они так должны выглядеть
Да, трубку можно заткнуть. Причём её можно заткнуть в закрытый сосок клапана, там переключающий клапан. Какой из них заткнут я определял экспериментально. Картинка с отверстиями найдена правильная.
А зачем для EGR прошивку менять? Трубку заглушил во впускной коллектор установкой глухой прокладки в месте сочленения и всё. Pulseair глушится например затыканием шланга к трубкам, а можно и вообще ничего не глушить, она ни на что не влияет.
Если прошивка блока управления зажиганием рассчитана на EGR (как у меня) - периодически выпадают по ней ошибки. Там еще датчик температуры газов в рециркуляции постоянно мониторится. Замахивает иногда ее скидывать.
А пульсар убрать чисто из эстетических соображений - нафига мне сей оргАн под капотом ? :) Да и шум от них сильнее - резонируют трубочки-то :)