SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 10:45:40
   SVR forum -> Двигатель -> Проблема с массиетром...
Страницы:  1  
АвторСообщение

assa



гость
Господа, собственно суть вопроса следующая - у друга есть допотопная 78-го года 240-я с массметром 0 280 212 002,..... и он, цука, помер....
И шо ему не делали , а он не фурычет...
Так вот, вопрос в том, можно ли его заменить, скажем, на 021-й?
Или на чего другое...
Заранее благодарен за ответы...
Сообщение # 1 14.07.2010 в 19:56:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Наверно стоит уточнить, что за двигатель на машине и система впрыска. Электронный впрыск LH-Jet на 240 появился только в 1983 году с двигателем B23F, до этого был только механический K-Jet.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 14.07.2010 в 20:36:43

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а на ка-джетах никакого массметра нет....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 14.07.2010 в 22:39:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть, но он не электронный. Это та самая лопата, которая под впускным коллектором. Именно она напрямую управляет распределителем топлива. Там на машине скорее всего стоит более поздний B23, но очень желательно знать, какой именно. Хотя думаю подойдёт любой атмосферный расходомер - всё лучше, чем совсем без него.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 15.07.2010 в 10:48:57

assa



гость

Цитата:
Электронный впрыск LH-Jet на 240 появился только в 1983

У товарища авто, шедшее на американский рынок... хотя, не исключается доморощенное шаманство...
В принципе - я так понял что без метода научного тыка дело с мертвой точки не спрыгнет...
Сообщение # 5 15.07.2010 в 13:26:28

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да ,но то что он указал номер массметра ,и то что он помер однозначно говорит о том что это не
ка-джет.
лопата (напорный диск) - умереть не может
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 6 15.07.2010 в 13:31:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ещё как может, их и хлопками во впускной коллектор только так выгибало. Ну и механический износ. Хлопки кстати термоанемометрическим практически не страшны.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 15.07.2010 в 14:04:04
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9