Господа, собственно суть вопроса следующая - у друга есть допотопная 78-го года 240-я с массметром 0 280 212 002,..... и он, цука, помер.... И шо ему не делали , а он не фурычет... Так вот, вопрос в том, можно ли его заменить, скажем, на 021-й? Или на чего другое... Заранее благодарен за ответы...
Наверно стоит уточнить, что за двигатель на машине и система впрыска. Электронный впрыск LH-Jet на 240 появился только в 1983 году с двигателем B23F, до этого был только механический K-Jet.
Есть, но он не электронный. Это та самая лопата, которая под впускным коллектором. Именно она напрямую управляет распределителем топлива. Там на машине скорее всего стоит более поздний B23, но очень желательно знать, какой именно. Хотя думаю подойдёт любой атмосферный расходомер - всё лучше, чем совсем без него.
Электронный впрыск LH-Jet на 240 появился только в 1983
У товарища авто, шедшее на американский рынок... хотя, не исключается доморощенное шаманство... В принципе - я так понял что без метода научного тыка дело с мертвой точки не спрыгнет...
Ещё как может, их и хлопками во впускной коллектор только так выгибало. Ну и механический износ. Хлопки кстати термоанемометрическим практически не страшны.