Подскажите, пожалуйста, дорогие эксперты в чем проблема. После того как оборвало на ходу ГРМ, я его естественно поменял.Во время замены совместил все метки на всех валах как положено. Завел - вроде бы всё ровно.Обороты на холостых чётко 650 - как положено, не скачут - сказка, и вибрация на холостых пропала. Сажусь за руль дабы обкатать после ремонта. Еду и удивляюсь:идет четко, ровно,педаль газа чуть придавишь - полетела. Ездил с полчаса, нарадоваться не мог, не машина-мечта.Время было позднее-лег спать. Наутро приехал на работу - всё четко. А вечером,когда с работы ехал - думал не дотяну до дома. При заводке-жуткая вибрация, на холостых-тоже потряхивает.Во время езды вообще непонятно. Еду,на газ надавливаю, тупо разгоняется медленно-медленно, потом на той же передаче едет, вдруг дергается и начинает резко скорость набирать, когда газуешь. Переключаешься на следующую передачу, набираешь скорость - тоже самое:тупой разгон, вдруг дерганье и нормальный набор скорости. На следующий день дерганье прекратилось и остался только тупой набор скорости и потеря приемистости. Вот так и езжу - пока скорость наберешь, устанешь давить на газ. Подскажите, пожалуйста, в чем дело?? Машина Volvo 940?, двигатель B230FB, 1993 года выпуска. Заранее всем благодарен!!
А если перескочил??Что делать??Все по новой разбирать, выставлять по меткам и затягивать, но уже сильнее??? Затягивал как положено 51 Н/м!!Может другое усилие??
..могло срезать шпонку на звездочке коленвала, очень часто такое бывает када шкив недотягивают.. -------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Ага, было :) Тока у меня 3 минуты после этого проработала :)