Всем добрый вечер , у меня такая проблема в системе олаждения двигателя нет даления из-за чего машина начинает закипать ,если кто сталкивался с таким подскажите пожалуйста. P.S. помпа рабочая термостат тоже ГБЦ в норме течи нигде нет!
А чтоб не гадать с давлением, на которое должна быть рассчитана крышка, надо ВИН писать. На вольшинстве F-моторов стоит 150кПа, даже на 960. Кстати крышка должна быть оригинальной, у меня стояла левая, 2 года вроде отработала, а тут жара началась - всё в тосоле, взял б/У от 960, причём нового образца (зелёная). Для создания давления кстати достаточно закрутить на бачок обычную крышку, без клапанов. Если всёравно закипит, значит проверяем радиатор, помпу, вентилятор, термостат. При включённой печке кипит? Если нет, то проверяем термостат (мог на малый круг закрыться). Если кипит, то скорее всего хана помпе.
Дабы не создавать новую тему с простым вопросом, спрошу в этой. Ребят, а подойдет ли расширительный бачок от 850 ? Просто у моего сломаны крепеления - просто примотан стяжками, а есть бачок от 850 (с датчиком низкого уровня ОЖ, можно на приборку будет подключить), по креплению они вроде как одинаковые - интересует вопрос по обьему, т.к от 850 он визуально больше. И соответственно если подходит - то какую крышку использовать - от моего нынешнего или ту которая на 850 ?
можно использовать, проблем быть не должно. Крышку можно и ту и другую, но всегда лучше тот вариант, который уже проверен -- в данном случае нынешняя крышка.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сегодня поставил - на штатное крепление бачок от 850 не встал - при закрытии капота его придавливало, поэтому сместил его в сторону и пока временно прикрепил на стяжки (позже сделаю крпление). Покатался - вроде все в норме. На обоих крышках стоит значение 150кпа, поставил от 850 т.к. она новее.