Доброй всем ночи!Подскажите, пожалуйста, дорогие эксперты,какой правильный должен быть порядок зажигания и откуда считать номера свеч и как правильно номер считается на крышке трамблера. А то у меня такое чувство, что у меня все перепутано.Машина 940, 93 года, двигатель B230FB.Заранее всем благодарен,жду помощи.
Свечи считаются от ремня ГРМ. Порядок работы 1-3-4-2, на крышке распределителя если смотреть спереди двигателя, то справа (от впускного коллектора) налево (к выпускному коллектору) выводы расположены так: 2-1-3-4 цилиндры.
Добрый день, столкнулся с такой же проблемой,купил новый кабель для свеч, поставил все как в инструкции и как было(соответственно), 2-1-3-4. теперь при наборе скорости появились кратковременные проседания мощьности, как будто хочет чихнуть, но чихов нету. volvo 940, 1991г, двигатель B200F. Провода вроде нормальные, сопротивление проверял максимум 3кОм. Единственный нюанс, Г образные контакты проводов которые крепятся к распределителю, были чуть шире, пришлось чуть подогнуть, но сидят плотно.
Проводка оказалась полное Г, поставил старую, буду оригинал заказывать. проблемка сохранилась, знач надо искать где то еще. ест подозрение на воздушную или топливнуб систему