SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 07:45:14
   SVR forum -> Двигатель -> Дергается и чихает (B230F)
Страницы:  1  
АвторСообщение

vladimir56

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос в следующем:при разгоне,на малых оборотах машина дергается,на средних выравнивается,на больших чихает.Это зажигание или инжектор?Езжу как на газе,так и на бензине.
Сообщение # 1 01.07.2010 в 16:30:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Скорее всего в зажигании, крышка/бегунок в каком состоянии?
Сообщение # 2 01.07.2010 в 17:26:20

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Скорее всего в зажигании

+1, я бы свечи для начаа проверил.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 01.07.2010 в 22:23:44

vladimir56

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Стал смотреть,порвана гофра возухозаборника (почти пополам),замотал как можно плотнее,чихи продолжаются,а чихает какраз в этом самом месте.
И такой вопрос,может ли зажигание "растроиться" само по-себе?
Сообщение # 4 02.07.2010 в 20:00:12

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
растроиться

Нет такого слова. :)
Сообщение # 5 02.07.2010 в 21:52:10

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
при работе на газу всегда будет " чихать " если есть подсос во всасующем коллекторе , что и обнаружилось в твоем случае , если и продолжает смотри ВВ часть . . .
Сообщение # 6 02.07.2010 в 22:33:31

vladimir56

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что есть ВВ часть?
Сообщение # 7 03.07.2010 в 09:49:14

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ВВ (ВысокоВольтная) часть: свечи, ВВ провода, бегунок, крышка "трамблера".
Сообщение # 8 03.07.2010 в 16:24:50

vladimir56

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Смотрел свечи,провода в норме.А мог инжектор через рваную гофру засосать пыли и забиться,т.к.обрыв произошел у самого основания коллектора?
Сообщение # 9 05.07.2010 в 22:14:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что входит в понятие инжектор? Если рассмотреть ту его часть, что торчит во впускной коллектор, то это форсунки. Теоретически на них конечно могло налипнуть грязи, но как правило они наедаются изнутри от поганого бензина, снаружи они как раз чистятся бензином. Проверяется снятием рампы и визуальным контролем факела распыла после опускания форсунок в баночки (VIN номер как обычно не вбит...). Так же грязи наедается дроссель и РХХ, но при полном газе это на стрельбу не влияет.
Кстати на вид довольно тяжело определить со 100% вероятностью, что свечи и провода живы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 06.07.2010 в 00:41:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
vladimir56, крышка, бегунок?
Сообщение # 11 06.07.2010 в 19:05:50

vladimir56

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Постараюсь еще раз обрисовать ситуацию.При плавном нажатии на газ обороты набирает нормально,стоит нажать сильнее мотор(B230F) захлебывается и чихает(со стороны воздушка ,).Как только появились чихи,стал смотреть, оказалась порвана гофра идущая на всасывающий коллектор(практически у самого его основания).Покупать не стал, замотал очень хорошо,оказалось все без изменений.По Вашим советам стал смотреть ВВ часть.Поменял свечи,открутил крышку,осмотрел,ничего подозрительного,на всякий случай потер контакты.Все по-старому.Что делать и как это лечить?
YV1744883J2289399
Сообщение # 12 06.07.2010 в 20:29:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В первую очередь заменить гофру, её там нормально замотать малореально. Вобщем имеем обеднение смеси. Хорошо бы проверить регулятор давления топлива и расходомер, и пока отключить все трубки на адсорбер и заглушить отверстия. При отключённом расходомере прёт? Там при этом правда рывки на переходных режимах появятся, но это неважно, важно то, что должна поехать.

PS: добавьте ВИН в подпись профиля для удобства.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 06.07.2010 в 23:46:31

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Замена высоковольтных проводов должна помоч, симптомы указывают на них. Под нагрузкой двигатель получает либо слабую, либо искру не в тот момент. Их просто пробивает.
Если лень менять, то в полной темноте можно увидеть разряды пробивающие на "массу" либо по проводам между собой.
Сообщение # 14 07.07.2010 в 00:04:14

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
PS: добавьте ВИН в подпись профиля для удобства.
Я не против, но мой вин вам ничего не скажет про машину, от нее только документы остались. Кузов от 760, мотор теперь "FT" а не "К" как был. Три в одном короче.
Сообщение # 15 07.07.2010 в 00:09:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ЛЕХА79, в таком случае можно написать:
Конструктор 760 '87, B230FT '89, M46
Год полезен, так-как там от года система управления двигателем зависит, вариант кузова.

PS: можно поздравить с окончанием сборки?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 07.07.2010 в 20:29:38

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
можно поздравить с окончанием сборки?
Думаю да. Заводится без проблем, работает ровно, есть подозрения что лямбда здохла - выхлоп не "айс" видимо богатит. Починим вобшем.
С глушителями ни как не закончу - времени нет совсем.
Дом начал строить - фундамент делаю, в понедельник миксеры бетон привезут, 30 кубов надо принять.
А так на вольвушке прокатился немного, все хорошо. Собрано на свой блок "К", пока все в стоке без "колхоза", единственное - шатуны посильней от более поздних моделий турбированых 230-х. Коробку пока не менял, стоит М-47, пока обкатку на ней пройду (когда не знаю правда), потм М-46 поставлю.
Дел с машинкой по мелочам осталось но они то и все время занимают.
Сообщение # 17 08.07.2010 в 22:29:10

POZ82



гость
мужики привет!извините, пишу редко ,но читаю часто.От души радуюсь,когда от общения на сайте кто-то решает свои проблемы.у меня схожие проблемы с Vladimirom 56,но без стрельбы.Заводится с пол-тыка,холход отлично.Газуешь, обороты набирает великолепно,без провалов и стрельбы.Но!При резком троганьи с места провал, потом рывки пару раз и потом нормальный набор.Тоже самое происходит при переключением на 2-ю и 3-ю передачи.Заменены: свечи,бегунок,крышка трамблёра.воз.фильтр,лямбда-зонд.Снят и промыт дроссель.И всё это начиналось плавно.С начала малюсенький провал,потом подёргивание в виде троения и потом нормальный набор оборотов.За три недели превратилось в проблему!Всем зарание благодарен за помощь.VIN YV1944853R1186393.1994 г. 230 FB
Сообщение # 18 24.08.2010 в 23:18:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9