Вопрос в следующем:при разгоне,на малых оборотах машина дергается,на средних выравнивается,на больших чихает.Это зажигание или инжектор?Езжу как на газе,так и на бензине.
Стал смотреть,порвана гофра возухозаборника (почти пополам),замотал как можно плотнее,чихи продолжаются,а чихает какраз в этом самом месте. И такой вопрос,может ли зажигание "растроиться" само по-себе?
при работе на газу всегда будет " чихать " если есть подсос во всасующем коллекторе , что и обнаружилось в твоем случае , если и продолжает смотри ВВ часть . . .
А что входит в понятие инжектор? Если рассмотреть ту его часть, что торчит во впускной коллектор, то это форсунки. Теоретически на них конечно могло налипнуть грязи, но как правило они наедаются изнутри от поганого бензина, снаружи они как раз чистятся бензином. Проверяется снятием рампы и визуальным контролем факела распыла после опускания форсунок в баночки (VIN номер как обычно не вбит...). Так же грязи наедается дроссель и РХХ, но при полном газе это на стрельбу не влияет. Кстати на вид довольно тяжело определить со 100% вероятностью, что свечи и провода живы.
Постараюсь еще раз обрисовать ситуацию.При плавном нажатии на газ обороты набирает нормально,стоит нажать сильнее мотор(B230F) захлебывается и чихает(со стороны воздушка ,).Как только появились чихи,стал смотреть, оказалась порвана гофра идущая на всасывающий коллектор(практически у самого его основания).Покупать не стал, замотал очень хорошо,оказалось все без изменений.По Вашим советам стал смотреть ВВ часть.Поменял свечи,открутил крышку,осмотрел,ничего подозрительного,на всякий случай потер контакты.Все по-старому.Что делать и как это лечить? YV1744883J2289399
В первую очередь заменить гофру, её там нормально замотать малореально. Вобщем имеем обеднение смеси. Хорошо бы проверить регулятор давления топлива и расходомер, и пока отключить все трубки на адсорбер и заглушить отверстия. При отключённом расходомере прёт? Там при этом правда рывки на переходных режимах появятся, но это неважно, важно то, что должна поехать.
Замена высоковольтных проводов должна помоч, симптомы указывают на них. Под нагрузкой двигатель получает либо слабую, либо искру не в тот момент. Их просто пробивает. Если лень менять, то в полной темноте можно увидеть разряды пробивающие на "массу" либо по проводам между собой.
Я не против, но мой вин вам ничего не скажет про машину, от нее только документы остались. Кузов от 760, мотор теперь "FT" а не "К" как был. Три в одном короче.
ЛЕХА79, в таком случае можно написать: Конструктор 760 '87, B230FT '89, M46 Год полезен, так-как там от года система управления двигателем зависит, вариант кузова.
Думаю да. Заводится без проблем, работает ровно, есть подозрения что лямбда здохла - выхлоп не "айс" видимо богатит. Починим вобшем. С глушителями ни как не закончу - времени нет совсем. Дом начал строить - фундамент делаю, в понедельник миксеры бетон привезут, 30 кубов надо принять. А так на вольвушке прокатился немного, все хорошо. Собрано на свой блок "К", пока все в стоке без "колхоза", единственное - шатуны посильней от более поздних моделий турбированых 230-х. Коробку пока не менял, стоит М-47, пока обкатку на ней пройду (когда не знаю правда), потм М-46 поставлю. Дел с машинкой по мелочам осталось но они то и все время занимают.
мужики привет!извините, пишу редко ,но читаю часто.От души радуюсь,когда от общения на сайте кто-то решает свои проблемы.у меня схожие проблемы с Vladimirom 56,но без стрельбы.Заводится с пол-тыка,холход отлично.Газуешь, обороты набирает великолепно,без провалов и стрельбы.Но!При резком троганьи с места провал, потом рывки пару раз и потом нормальный набор.Тоже самое происходит при переключением на 2-ю и 3-ю передачи.Заменены: свечи,бегунок,крышка трамблёра.воз.фильтр,лямбда-зонд.Снят и промыт дроссель.И всё это начиналось плавно.С начала малюсенький провал,потом подёргивание в виде троения и потом нормальный набор оборотов.За три недели превратилось в проблему!Всем зарание благодарен за помощь.VIN YV1944853R1186393.1994 г. 230 FB
Сообщение # 18
24.08.2010 в 23:18:49
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться