Суть истории такова: имеется VOLVO 245 80 г.в. двигатель В23Е переделанный в В23А. В начале весны температура двигателя стала подниматься выше среднего. В результате нехитрых проверок в неисправности был обвинен термостат. Нового термостата под рукой не было, поэтому был поставлен первый попавшийся в недрах гаража б/у. Замена пошла на пользу. Но не совсем. ДВС перестал набирать рабочую температуру даже находясь в нескончаемых пробках нашей вечно стоящей столицы. Особо разбираться времени не было (не перегревается и то хорошо), поэтому перед радиатором (как зимой) была поставлена картонка. Температурный режим на время вернулся более-менее в норму. НЕ ругайтесь знаю что это не правильно, но просто никак неполучалось поставить уже купленный новый термостат который валялся в багажнике. И вот в один прекрасный солнечный день стоя в пробке на самом широком и широко стоящем кольце (МКАД) было замечено повышение температуры выше среднего. УРА! термостат заработал. Картонку на фиг. Вперед штурмовать городские дебри. Как это часто случается по аналогии с ТАЗами Вольва на этот раз не стала долго радовать безупречной работой. Температура вновь полезла вверх до красной отметки. Испытовая полное недоверие к установленному термостату наконец решено было установить новый. Сказано сделано. Новый стоит. Система залита. Ключ на старт. Пять минут удовлетворения проделанной работой и... и глаза поползли на верх вместе со стрелкой указателя температуры двигателя. Здравствуй красная часть шкалы. И понеслась двухсуточная замена всего и вся: помпы две, радиатор, термостата четыре, вискомуфты три, вентилятор с заблокированной муфтой, несколько датчиков и приборов(все показывают одинаково), пробки расширительного бачка три штуки (блин прям как в кино); проливка проточной водой сверху вниз и снизу вверх; принудительная блокировка малого круга без термостата(нагревается медленнее но почти до упора),проверка зажигания и карба (в норме); апофеоз - скинутая головка блока - каналы в идеальном состоянии. Итак общие впечатления и факты: ДВС перегревается на всех режимах и при всех раскладах; но не кипит(только когда совсем горячо подтраивать начинает); жидкость не уходит с маслом не смешивается; давление масла в норме; радиатор снизу и выше половины чуть теплый, верх горячий; создается впечатление что не прокачивает помпа, но помпу переставлял с абсолютно исправной машины (слава богу у меня их несколько, возможность имеется); разбор выявил чистейшие каналы ОЖ в головке/блоке; прокладка ГБЦ с виду нареканий не вызывает. Когдато давно читал что-то о микротрещинах в ГБЦ вызывающих перегрев ДВС... Пока теряюсь в догадках... Может кто чего подскажет по теме?
радиатор снизу и выше половины чуть теплый, верх горячий;
судя по всему -- проблема с циркуляцией жидкости. Однажды у моего клиента было нечто похожее -- развалилась крышка расширительного бачка и клапан от нее каким-то непостижимым образом прокрался через шланг к малому отводу на радиаторе и встал там поперек сечения, как заслонка на кране печки. Так что проверь протекаемость всех резиновых патрубков.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Радиатор переставлял с рабочей машины 100% рабочий. Шкив особо не разглядывал, метка стоит на месте как вкопанная. На 900-950 об. стоит врайоне 7-9 градусов. К выводным соберу другую ГБЦ а там дальше посмотреть будем. P.S. 77volvo подняли цены прилично. Два месяца назад брал для В230G верхний набор прокладок стоил 1150руб. вчера заказал для В23А уже за 1490р. ИНФЛЯЦИЯ блин их ити. помпа на старушку 1800, куда катимся?
Сообщение # 8
01.07.2010 в 00:17:16
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться