SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 07:45:02
   SVR forum -> Двигатель -> Катализатор
Страницы:  1  
АвторСообщение

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как проверить не забит ли катализатор ? Каков его " опытно " срок службы ? Каковы симптомы неисправности \забитости закоксованости \ ,. Чей то мне синхронность акселератора и выхлопа не нравятся сбои какие то . .
Сообщение # 1 23.06.2010 в 09:49:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кат живёт лет 10, потом его обычно выбивают. Симптомы - плохая приёмистость, могут полезть ошибки от лямбды.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 23.06.2010 в 23:22:06

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а вдруг он нормальный !?!
Сообщение # 3 24.06.2010 в 07:25:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Замерьте СО. С живым катом и подключенной живой лямбдой должно быть 0,4-0,8%
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 24.06.2010 в 11:20:02

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо большое , но лямбда горит постоянно , ая в основном на газу . . . да и проверить СО негде , выбью его даи дело с концом. . .
Сообщение # 5 25.06.2010 в 09:43:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И эмулятор лямбды можно поставить, тогда погаснет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 25.06.2010 в 10:17:43

женя96ru



гость
Borichl меня давно мучает вопрос,если ката пробить лямбда будет исправно выполнять свою работу,или будут ошибки,и придется эмулятор ставить,ката блин не дешево всетаки стоит
Сообщение # 7 26.06.2010 в 11:00:43

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
На этих машинах лямбда стоит до катализатора. Будет работать. СО будет выше.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 26.06.2010 в 12:51:29

женя96ru



гость
allvolvo спасибо понял, еще вопрос а может иза не работающего ката выкладывать ошибку 1-2-1, 2-я розетка
Сообщение # 9 26.06.2010 в 13:06:31

RIN940



гость
женя96ru, 121 - ошибка расходомера.А выхлоп не чёрный?
Сообщение # 10 26.06.2010 в 17:25:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Из-за 121 может перестать работать кат. Расходомер представился, проверяем проводку и визуально прожиг нити через несколько секунд после остановки, если всё в порядке - сбрасываем ошибку и следим за лампой с лямбдой, либо чиним проводку/меняем расходомер.
Если лямбда жива, а кат нет, то при выкидывании ката лямбду лучше оставить, для самодиагностики.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 26.06.2010 в 23:46:20

женя96ru



гость
мужики в общем был в сервисе,ставлю новый расходомер(016 gp) обороты плавают мама не горюй считываю коды пишет 332(типа нить порвана,(нить целая))старый расходомер нить накаливается у нового нет ,че тока не делали форсунки помыли,ВДЕШКИ для карба в вакуумник брызгали,все равно еще и обратку за хлопало в воздухан
PS.что за трубочка фиолетовая подсоеденяется на левой стойке рядом с электромагнитным клапаном,
Сообщение # 12 27.06.2010 в 20:25:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит расходомер - дерьмо, если уж на старом прожиг работает.. Проводку кстати проверили?
А насчёт трубочки без фотки даже предположить не могу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 27.06.2010 в 21:28:55

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
На китайских прожига нету вроде как..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 14 27.06.2010 в 22:15:36

RIN940



гость

Цитата:
На китайских прожига нету вроде как..
Точно нету.И нить провисшая.
Сообщение # 15 27.06.2010 в 22:56:45

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хлопки могут быть из за подсоса во впускном коллекторе
Сообщение # 16 28.06.2010 в 09:51:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Могут, но тут всё показывает на никакой расходомер. Может китайцы не те внутренности впердолили... А вообще опыт эксплуатации этого китайского дерьма плохой. Тут на 960 один такой зимой замёрз и задурил, к лету издох, сейчас был заменён на очередной... Я бы менял на б/у.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 28.06.2010 в 12:35:30

женя96ru



гость

Цитата:
Проводку кстати проверили?

в проводку не стали лесть потому как мастер в первые столкнулся с таким агрегатом,
Но вроде есть плюсы на работе наткнулся на то что из вентиляции картера (который идет на потрубок отпал хомут до дому вроде резвей ехал

Цитата:
Могут, но тут всё показывает на никакой расходомер

Может быть с новым несмотря на плавающие обороты ХХ разгон повеселей был

Цитата:
А насчёт трубочки без фотки даже предположить не могу.

Блин фотку не сфотал попробую еще обяснить електромагнитный клапан на стойке для разряжения подцеплено 3 трубочки фиолетовая желтая и мутно белая , фиолетовая всасывает воздух , вопрос куда она подцепляется,
http://exist.ru/price.aspx?caid=681&pcode=VO8251497 да вот такую шляпу не покупайте проверено
PS покатаюсь посмотрим , посмотрю напишу,,, Извиняюсь что в другой теме получилось,
Сообщение # 18 28.06.2010 в 19:25:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Скорее всего это EGR, с фоткой определим точнее.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 28.06.2010 в 22:33:12

женя96ru



гость
два дня, полет нормальный (ошибок пока нет)вот здесь показано под номером 4 , а то что дальше идет в машине найти ни могу http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=ba83572b-e0f9-45d1-8b2d-04a0706a5228&Unit=436000E0
с фотками разобраться не могу
Еще из ентой трубочки на холодную сосет воздух потом нет
что такое EGR я не знаю
Сообщение # 20 30.06.2010 в 20:14:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
На китайских прожига нету вроде как..


Цитата:
Точно нету.

Allvolvo и RIN940, насколько помниться, команда на прожиг нити реаллизована не в самом ДМРВ, а в ЭБУ.


Цитата:
с фотками разобраться не могу

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=005420


Цитата:
что такое EGR я не знаю

Система рециркуляции отработанных газов. При определенных режимах работы двигателя, часть выпускных газов подается во впускной коллектор.

Вакуумный регулятор EGR регулирует разрежение на клапане EGR через патрубок, расположенный на основании регулятора (желтый шланг). В верхнюю часть регулятора подается разрежение из впускного коллектора (белый шланг). Регулятор стабилизирует разрежение во впускном коллекторе и преобразует электрические сигналы модуля управления в модулированные вакуумные сигналы, управляющие клапаном EGR



что за филетовая шланга для меня осталось тайной. Вешай фотку.
Сообщение # 21 30.06.2010 в 22:40:37

женя96ru



гость

справа возле елекромагнитного клапана трубочка снизу на фотке получилась почти синия

а от сюда она выходит в никуда
Сообщение # 22 03.07.2010 в 20:33:39

женя96ru



гость
еще обратите внимание ,на зеленый провод с красной полоской на движке с плостмасовой фишкой, в этой фишке нет ни чего, что там должно быть?
Сообщение # 23 03.07.2010 в 20:39:40

RIN940



гость

Цитата:
Allvolvo и RIN940, насколько помниться, команда на прожиг нити реаллизована не в самом ДМРВ, а в ЭБУ.
Это да,НО я ставил два новых расходомера GP,один за другим.На обоих выскочила ошибка 322 и нить не раскалялась после остановки движка.После этого поставил БОШ, и никаких проблем.
Сообщение # 24 03.07.2010 в 20:41:03

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
насколько помниться, команда на прожиг нити реаллизована не в самом ДМРВ, а в ЭБУ.

Естественно, но если провода нет - не по воздуху же осуществляться прожиг будет))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 25 03.07.2010 в 20:56:58

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
на зеленый провод с красной полоской на движке с плостмасовой фишкой, в этой фишке нет ни чего, что там должно быть?

Кондиционер
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 26 03.07.2010 в 20:58:55

женя96ru



гость
спасибо с зеленым проводом понятно, может с трубкой такаяже история.
Сообщение # 27 04.07.2010 в 17:20:29

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
добрый вечер хочу вернутся к этой теме и решить проблему ,ошибка 1 2 1 не излечилась стала появляться снова . обороты хх немного плавать . кхх чистил (0). в дросель не лез .единственое что смущает компресия 1(13) 2(11.5) 3(13) 4(13) счет идет со стороны салона . мозг 0280000946 . воздухамер 0280212016 .голова 1326777 8кл
PS тяга то нормально то не очень
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 28 13.05.2011 в 22:20:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вполне возможно, что контроллер не врёт и сдох расходомер, когда расходомер полужив - тяга не очень, когда мёртв - прёт на аварийной программе. А горшки считаются от ремня ГРМ. Для уверенности стоит проверить проводку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 15.05.2011 в 00:08:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, если расходомер всё тот же GP - "в топку его!" (с) и поставить волговский, на форуме не раз писали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 15.05.2011 в 00:11:27

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
еще нюанс ,то появится то исчезнет, тормоз раза 3 нажимашь, обороты начинают плавать пока не прогазуешь . расходомер походу дурит ,стоит родной bosch, gp зря купил .наблюдал похожую историю с тормозом и оборотами на 12-ке болезнь прошла заменой расходомера.про волговский почитаю спасибо
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 31 21.05.2011 в 10:30:59
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9