Как проверить не забит ли катализатор ? Каков его " опытно " срок службы ? Каковы симптомы неисправности \забитости закоксованости \ ,. Чей то мне синхронность акселератора и выхлопа не нравятся сбои какие то . .
Borichl меня давно мучает вопрос,если ката пробить лямбда будет исправно выполнять свою работу,или будут ошибки,и придется эмулятор ставить,ката блин не дешево всетаки стоит
Из-за 121 может перестать работать кат. Расходомер представился, проверяем проводку и визуально прожиг нити через несколько секунд после остановки, если всё в порядке - сбрасываем ошибку и следим за лампой с лямбдой, либо чиним проводку/меняем расходомер. Если лямбда жива, а кат нет, то при выкидывании ката лямбду лучше оставить, для самодиагностики.
мужики в общем был в сервисе,ставлю новый расходомер(016 gp) обороты плавают мама не горюй считываю коды пишет 332(типа нить порвана,(нить целая))старый расходомер нить накаливается у нового нет ,че тока не делали форсунки помыли,ВДЕШКИ для карба в вакуумник брызгали,все равно еще и обратку за хлопало в воздухан PS.что за трубочка фиолетовая подсоеденяется на левой стойке рядом с электромагнитным клапаном,
Могут, но тут всё показывает на никакой расходомер. Может китайцы не те внутренности впердолили... А вообще опыт эксплуатации этого китайского дерьма плохой. Тут на 960 один такой зимой замёрз и задурил, к лету издох, сейчас был заменён на очередной... Я бы менял на б/у.
в проводку не стали лесть потому как мастер в первые столкнулся с таким агрегатом, Но вроде есть плюсы на работе наткнулся на то что из вентиляции картера (который идет на потрубок отпал хомут до дому вроде резвей ехал
Цитата:
Могут, но тут всё показывает на никакой расходомер
Может быть с новым несмотря на плавающие обороты ХХ разгон повеселей был
Цитата:
А насчёт трубочки без фотки даже предположить не могу.
Блин фотку не сфотал попробую еще обяснить електромагнитный клапан на стойке для разряжения подцеплено 3 трубочки фиолетовая желтая и мутно белая , фиолетовая всасывает воздух , вопрос куда она подцепляется, http://exist.ru/price.aspx?caid=681&pcode=VO8251497 да вот такую шляпу не покупайте проверено PS покатаюсь посмотрим , посмотрю напишу,,, Извиняюсь что в другой теме получилось,
Система рециркуляции отработанных газов. При определенных режимах работы двигателя, часть выпускных газов подается во впускной коллектор.
Вакуумный регулятор EGR регулирует разрежение на клапане EGR через патрубок, расположенный на основании регулятора (желтый шланг). В верхнюю часть регулятора подается разрежение из впускного коллектора (белый шланг). Регулятор стабилизирует разрежение во впускном коллекторе и преобразует электрические сигналы модуля управления в модулированные вакуумные сигналы, управляющие клапаном EGR
что за филетовая шланга для меня осталось тайной. Вешай фотку.
Allvolvo и RIN940, насколько помниться, команда на прожиг нити реаллизована не в самом ДМРВ, а в ЭБУ.
Это да,НО я ставил два новых расходомера GP,один за другим.На обоих выскочила ошибка 322 и нить не раскалялась после остановки движка.После этого поставил БОШ, и никаких проблем.
добрый вечер хочу вернутся к этой теме и решить проблему ,ошибка 1 2 1 не излечилась стала появляться снова . обороты хх немного плавать . кхх чистил (0). в дросель не лез .единственое что смущает компресия 1(13) 2(11.5) 3(13) 4(13) счет идет со стороны салона . мозг 0280000946 . воздухамер 0280212016 .голова 1326777 8кл PS тяга то нормально то не очень
Ну вполне возможно, что контроллер не врёт и сдох расходомер, когда расходомер полужив - тяга не очень, когда мёртв - прёт на аварийной программе. А горшки считаются от ремня ГРМ. Для уверенности стоит проверить проводку.
еще нюанс ,то появится то исчезнет, тормоз раза 3 нажимашь, обороты начинают плавать пока не прогазуешь . расходомер походу дурит ,стоит родной bosch, gp зря купил .наблюдал похожую историю с тормозом и оборотами на 12-ке болезнь прошла заменой расходомера.про волговский почитаю спасибо