Добрый день. Вопрос какое давление должен держать регулятор давления на B230F у меня стоит регулятор Bosch 0280 160 293 старого образца ( с резьбой к рампе) и дело в том что не могу найти такой же есть старого образца Bosch 0280 160 293 и нового образца Bosch 0 280 160 292 но они конструктивно не подходят. Вопрос отличаются ли они по пропускному давлению.
И ещё вопрос про форсунки у меня два комплекта старые Bosch 0280 150 209 и новые Bosch 0280 150 762 по конструкции они одинаковые а параметры я не могу сравнить , может знает кто чем они отличаются ?
Хлопцы, помогайте. У меня во входной топливной магистрали перед инжектором сделан разрыв для периодической промывки инжектора. В месте разрыва стоит медная трубка на хомутах. Последнее время наблюдаю такую картину - заводишь движок, а в месте разрыва магистрали начинает выдавливать бензин. Хомуты затянуты до упора. При выключении двигателя и повторном включении выдавливание бензина прекращается. Так и езжу, каждый раз сперва убеждаясь, что горючку наружу на давит.
А в чем,собственно, помощь нужна ? Поменяйте шланг и хомуты или развальцийте с делайте резьбовое соединение,а лучше всего поставте штатный трубопровод.С подтеканием бензина в моторном отсеке шутки плохи.Я ставил себе нештатный манометр на рампу,чтобы давление топлива было под постоянным контролем,так вот наш бензин растворил пайку на трубке Прудона манометра и бензин полился на блок.Слава Богу,вовремя заметил,все снял и испытывать удачу больше не буду.Успехов.