SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 07:31:00
   SVR forum -> Двигатель -> Давление топлива в рампе
Страницы:  1  
АвторСообщение

sergey123

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день.
Вопрос какое давление должен держать регулятор давления на B230F
у меня стоит регулятор Bosch 0280 160 293 старого образца ( с резьбой к рампе) и дело в том что не могу найти такой же
есть старого образца Bosch 0280 160 293 и нового образца Bosch 0 280 160 292 но они конструктивно не подходят.
Вопрос отличаются ли они по пропускному давлению.

И ещё вопрос про форсунки у меня два комплекта старые Bosch 0280 150 209 и новые Bosch 0280 150 762
по конструкции они одинаковые а параметры я не могу сравнить , может знает кто чем они отличаются ?
Сообщение # 1 24.06.2010 в 13:39:37

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Форсунки Bosch 0 280 150 209: 176 cc per minute; 16.0 Ом; 35 л.с. 44 Test Press.PSI
0 280 150 762: 214 cc per minute; 16.0 Ом; 43 л.с. 44 Test Press.PSI
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 2 24.06.2010 в 21:20:54

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Хлопцы, помогайте.
У меня во входной топливной магистрали перед инжектором сделан разрыв для периодической промывки инжектора. В месте разрыва стоит медная трубка на хомутах. Последнее время наблюдаю такую картину - заводишь движок, а в месте разрыва магистрали начинает выдавливать бензин. Хомуты затянуты до упора. При выключении двигателя и повторном включении выдавливание бензина прекращается. Так и езжу, каждый раз сперва убеждаясь, что горючку наружу на давит.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 3 16.08.2010 в 12:15:36

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
сделан разрыв для периодической промывки инжектора.

Да уж... действительно, чем бы дитя не тешилась...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 16.08.2010 в 13:20:34

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Хлопцы, помогайте.

А в чем,собственно, помощь нужна ? Поменяйте шланг и хомуты или развальцийте с делайте резьбовое соединение,а лучше всего поставте штатный трубопровод.С подтеканием бензина в моторном отсеке шутки плохи.Я ставил себе нештатный манометр на рампу,чтобы давление топлива было под постоянным контролем,так вот наш бензин растворил пайку на трубке Прудона манометра и бензин полился на блок.Слава Богу,вовремя заметил,все снял и испытывать удачу больше не буду.Успехов.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 5 16.08.2010 в 13:39:06

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
А в чем,собственно, помощь нужна ?
Почему первоначально в рампе создается такое давление, что выдавливает через соединение, а при повторном включении двигателя все нормализуется?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 6 16.08.2010 в 15:44:53

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну это возможно только,если регулятор давления залипает и с первого раза не сбрасывает топливо в обратку.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 7 16.08.2010 в 18:29:29

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Вольвер, пасиб. насколько я понимаю, это лечится заменой регулятора давления?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 8 17.08.2010 в 07:51:40
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9