Суть вопроса:Вольво 740 переходка по спецификации должны стоять гидроопоры,по факту брал машину с резинометаллическими(заменил по "горячке" и "финансовому положению" на тот момент на такие же).Каковы плюсы и минусы такого варианта,стоит ли "заморачиваться" на гидроопорах по Вашему мнению?Из негатива ощущаю лишний гул в салоне и "трясущееся" пассажирское кресло,например ,на холостом ходу при прогреве.
Если можно поподробней,какая связь?К впрыску у меня есть притензии,но они лежат в другой плоскости.Уточню обороты "ХХ" стабильны,двигатель не "колбасит",работа ровная.
Я думаю что "хреново" установлено(перекошен крепёж,ассиметрия и тд и тп) и попадает в резонанс с работой двигателя.Воительское не вибрирует не при каких обстоятельствах,а они,как я понимаю равноправны в рассматриваемом варианте.Я,лично,от этого момента только отталкиваюсь в нахождении причины вибрации,как найду-устраню,а пока это своеобразная отправная точка. Цитата:
А с чего решили, что там гидроопоры? F моторы обычно на резине стоят
Возможно...но есть некоторые сомнения,мне про гидроопоры намекали в магазине з.ч. и в "Exist-e",внесли,так сказать,зерно сомнения.На всякий случай коробка 46-я.Укрепите в сомнениях
Перекосить крепёж сиденья нереально. Возможно, есть люфт в шарнирах спинки. 46 коробка на переходных шла только на турбы и 234. Вобщем гидроопоры стоят на турбах и АКПП, всё остальное на резине.
Вибрация на корпус может передаваться не только через просевшие опоры двигателя,но и от просевшей опоры коробки,что наиболее вероятно.У меня из-за попадания масла из коробки на опору,резина на опоре раскисла в буквальном смысле,кронштейн лег на перекладину и в результате металл по металлу.Добавлю,что опора была ScanTech - информация к размышлению.
на машинах 86-89 года с ранней версией впрыска(без датчика коленвала но с датчиком холла в трамблере) и индексом F такое было весьма часто.
Моя несколько помоложе(с датчиком коленвала ,"нормальным" впрыском и большой кучей всевозможных приблуд-т.е. в комплектации FULL OPTION).Давно " терзают мозг" сомнения, что на автомобиле в своё время что то менялось,т.к. по VIN вышел на гидроопоры.Думаю раньше,возможно,был родной двигатель-B230FB(могу ошибаться,т.к. полная предистория авто мне неизвестна).В общем не машина,а полная загадка интересные открытия подстерегают там,где их вовсе не ждёшь,и не только касаемо рассматриваемого вопроса.
Согласно VIN идёт опора 1357919 (резина), сложностей при пробитии - никаких, действительно 230F c M46, шведка 90MY. В принципе могла стоять и гидравлика, но по каталогу - резина.
доброго дня всем. у меня походу обычная резина стоит. правый лопнул. из него ничего не вытекло. значит заключение что это не гидравлика. и смотрел на других volvo там подушки выглядят как толстая ёлка я имею ввиду форма. а у меня обыкновенные резиновые пеньки толстые. на наших сто и в магазинах таких не видели. не знают чем помоч. говорят с мерсов 124 подходят может дадите совет что можно поставить. или с чего подходят. МАШИНА с германии сдесь не ремонтировалась вроде. в магазине заказ брать не стали. т.к. по каталогу не такие подушки. мой vin YV1944273P1122981.
Cовсем недавно разжовывали всё про подушки... На двигателях B200 с ручной коробкой должны стоять резиновые опоры 1357919, они же ScanTech 51.2013. Магазин не справился, либо каталог неправильный.
во во. у меня стоят похожие на верхние. а мне говоря что они на всех такие как на нижнем фото. я свои пока не снимал. только на счет шпилек. с верху она по центру а снизу? получается сбоку?
поставил нивовские. встали как родные. только на 5 милиметров выше и без направляющих штивтов. а так все один в один. спасибо всем за участие. есть фото но как выложить не знаю извените.
махнул я сегодня подушки двигателя и коробки . ( вот скажите мне ,почему нижний болт правого кронштейна ,который со стороны балки откручивается ,на 12 ,а не на 13 как все другие гайки кронштейнов , вот почему ? Вот чего им в Швеции унифицировать такие вещи не охота ) ну это конечно херня , со всем разобрался,часа 2 провозился но все поменял.Довольный сабой и проделанной работой завелся и тут пошло кокое то дребезжание\позвякивание ,где то в районе селектора АКПП или под правым седеньем.Так как лезть опять под машину сил уже не было ,сижу и гадаю ,чего я там мог напортачитьь ? Когда домкратил движок , опорный подшипник не мог как то сдвинуться ? Крестовины как то могли из за этого со мной посориться ? Или это всего лишь выхлопная по защите лупит, учитывая что движок поднялся не слабо ( подушки еще родные были,87 года ,просевшие мама не горюй).Надо сказать ,что при движении особо не слышно ....Как думаете знатоки?
Павел, пока на холостом это дребезжание противное , но на дороге , машина себя как то иначе ведет , бодрее что-ли , собралась и отлично ощущаешь двигатель , тяжело описать словами ....
BorichL, успокоил ...я то же больше к этому склонялся . Жарозащиты коллектора у меня не нету ,купил без нее , так что видно выхлопная виновата . Самому это победить , или придется в гараж к горе мастерам ехать ?
Илюха, ну гремит труба об корпус,возможно слегка цепляет. Ты ж подушки заменил, соответственно двигло приподнял, вот выхлоп тоже приподнялся. Вероятнее за траверсу коробки слегка поколчивает. Оттяни трубу вниз, предварительно взглянув нв место контакта.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
ELIKO_GLE, я писал не про защиту коллектора, а про жарозащиту штанов: на штанах наварен дополнительный кожух, видимо что бы снизить температуру выпуска. Он со временем отваливается и начинает греметь.