SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 07:49:43
   SVR forum -> Двигатель -> Опоры двигателя
Страницы:  1  
АвторСообщение

Доцент



гость
Суть вопроса:Вольво 740 переходка по спецификации должны стоять гидроопоры,по факту брал машину с резинометаллическими(заменил по "горячке" и "финансовому положению" на тот момент на такие же).Каковы плюсы и минусы такого варианта,стоит ли "заморачиваться" на гидроопорах по Вашему мнению?Из негатива ощущаю лишний гул в салоне и "трясущееся" пассажирское кресло,например ,на холостом ходу при прогреве.
Сообщение # 1 23.06.2010 в 23:36:45

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Если "Е" мотор то там такие и должны стоять.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 23.06.2010 в 23:44:48

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..и ваще впрыск для начало не машало бы наладить.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 23.06.2010 в 23:45:13

Доцент



гость

Цитата:
Если "Е" мотор то там такие и должны стоять.
Мотор "F"

Цитата:
..и ваще впрыск для начало не машало бы наладить.
Если можно поподробней,какая связь?К впрыску у меня есть притензии,но они лежат в другой плоскости.Уточню обороты "ХХ" стабильны,двигатель не "колбасит",работа ровная.
Сообщение # 4 23.06.2010 в 23:57:09

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Почему тогда сиденье трясется?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 24.06.2010 в 00:10:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Когда мотор работает ровно, пассажирское кресло не трясётся

А с чего решили, что там гидроопоры? F моторы обычно на резине стоят, на гидроопорах обычно стоят FT или моторы с АКПП. Можно оставить резину.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 24.06.2010 в 00:13:21

Доцент



гость

Цитата:
Почему тогда сиденье трясется?
Я думаю что "хреново" установлено(перекошен крепёж,ассиметрия и тд и тп) и попадает в резонанс с работой двигателя.Воительское не вибрирует не при каких обстоятельствах,а они,как я понимаю равноправны в рассматриваемом варианте.Я,лично,от этого момента только отталкиваюсь в нахождении причины вибрации,как найду-устраню,а пока это своеобразная отправная точка.
Цитата:
А с чего решили, что там гидроопоры? F моторы обычно на резине стоят
Возможно...но есть некоторые сомнения,мне про гидроопоры намекали в магазине з.ч. и в "Exist-e",внесли,так сказать,зерно сомнения.На всякий случай коробка 46-я.Укрепите в сомнениях
Сообщение # 7 24.06.2010 в 00:45:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Перекосить крепёж сиденья нереально. Возможно, есть люфт в шарнирах спинки. 46 коробка на переходных шла только на турбы и 234. Вобщем гидроопоры стоят на турбах и АКПП, всё остальное на резине.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 24.06.2010 в 01:00:53

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
46 коробка на переходных шла только на турбы и 234.

А так же на "Е"
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 24.06.2010 в 01:04:27

Доцент



гость
BorichL, Спасибо за исчерпывающий ответ.
Цитата:
46 коробка на переходных шла только на турбы и 234
Значит у меня ,своего рода,уникальный пепелац(B 230F+46 короб)
Сообщение # 10 24.06.2010 в 01:08:52

Mity



гость
А вариант двигатель F и до тебя втулили то, что было под рукой не проходит? -
Сообщение # 11 24.06.2010 в 10:08:48

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вибрация на корпус может передаваться не только через просевшие опоры двигателя,но и от просевшей опоры коробки,что наиболее вероятно.У меня из-за попадания масла из коробки на опору,резина на опоре раскисла в буквальном смысле,кронштейн лег на перекладину и в результате металл по металлу.Добавлю,что опора была ScanTech - информация к размышлению.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 12 24.06.2010 в 10:45:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У таких уникальных автомобилей надо ВИН смотреть, тогда сразу станет ясно, чего куда вкрутили.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 24.06.2010 в 11:04:29

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
гидроопоры

извиняюсь за вопрос , а это что такое ?
я думал что только метало-резиновые существуют ....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 25.06.2010 в 02:05:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Значит у меня ,своего рода,уникальный пепелац(B 230F+46 короб)
на машинах 86-89 года с ранней версией впрыска(без датчика коленвала но с датчиком холла в трамблере) и индексом F такое было весьма часто.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 25.06.2010 в 02:17:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ELIKO_GLE, это гидроамортизирующие дэмпферы. Выглядят как железные бочонки покрупнее резиновых опор, могу сфоткать Не разбирал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 25.06.2010 в 09:58:20

Доцент



гость

Цитата:
на машинах 86-89 года с ранней версией впрыска(без датчика коленвала но с датчиком холла в трамблере) и индексом F такое было весьма часто.
Моя несколько помоложе(с датчиком коленвала ,"нормальным" впрыском и большой кучей всевозможных приблуд-т.е. в комплектации FULL OPTION).Давно " терзают мозг" сомнения, что на автомобиле в своё время что то менялось,т.к. по VIN вышел на гидроопоры.Думаю раньше,возможно,был родной двигатель-B230FB(могу ошибаться,т.к. полная предистория авто мне неизвестна).В общем не машина,а полная загадка интересные открытия подстерегают там,где их вовсе не ждёшь,и не только касаемо рассматриваемого вопроса.
Сообщение # 17 25.06.2010 в 22:35:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ВИН в студию, для загадка, как с помощью ВИН определить, какие опоры.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 25.06.2010 в 22:39:47

Доцент



гость

Цитата:
как с помощью ВИН определить
YV1744882L1484992 (возможны сложности при "пробитии"
Сообщение # 19 25.06.2010 в 22:57:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Согласно VIN идёт опора 1357919 (резина), сложностей при пробитии - никаких, действительно 230F c M46, шведка 90MY. В принципе могла стоять и гидравлика, но по каталогу - резина.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 26.06.2010 в 06:42:12

Доцент



гость
BorichL, +1
Сообщение # 21 26.06.2010 в 20:27:24

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а гидро опоры лучше ? и можно их перекидывать ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 22 26.06.2010 в 21:34:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ELIKO_GLE, у тебя должны стоять гидроопоры.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 26.06.2010 в 23:23:53

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да нет , резинки резинками ...хотя у меня b230e и акпп
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 24 27.06.2010 в 10:24:36

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а гидро опоры лучше ? и можно их перекидывать ?
они лучше, их можно поставить вместо обычных резиновых, только надо брать вместе с кронштейнами.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25 27.06.2010 в 14:37:23

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
доброго дня всем. у меня походу обычная резина стоит. правый лопнул. из него ничего не вытекло. значит заключение что это не гидравлика. и смотрел на других volvo там подушки выглядят как толстая ёлка я имею ввиду форма. а у меня обыкновенные резиновые пеньки толстые. на наших сто и в магазинах таких не видели. не знают чем помоч. говорят с мерсов 124 подходят может дадите совет что можно поставить. или с чего подходят. МАШИНА с германии сдесь не ремонтировалась вроде. в магазине заказ брать не стали. т.к. по каталогу не такие подушки.
мой vin YV1944273P1122981.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 26 13.07.2010 в 21:42:44

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..сделал бы фото было бы все ясно.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 27 13.07.2010 в 23:20:21

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
смотрел на других volvo там подушки выглядят как толстая ёлка я имею ввиду форма


такие подушки стоят на двигателял с турбиной двигателя D24T либо D24TIC
а на всех остальных обычные
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 28 13.07.2010 в 23:30:14

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
а на всех остальных обычные

Да щас))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 29 13.07.2010 в 23:31:31

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На В230Е у меня стояли обычные резиновые,на Д24 тоже просто резина
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 30 14.07.2010 в 09:08:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Cовсем недавно разжовывали всё про подушки... На двигателях B200 с ручной коробкой должны стоять резиновые опоры 1357919, они же ScanTech 51.2013. Магазин не справился, либо каталог неправильный.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 14.07.2010 в 09:16:08

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
Прошу прощения. вроде на форуме смотрел. только сдесь нашел. щас в глубь форума полезу.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 32 14.07.2010 в 13:45:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык здесь же всё и написали: для х40-серии атмосферные моторы с ручными КПП, с автоматическими и турбомоторы - гидравлика.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 14.07.2010 в 13:57:51

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Для наглядности:

Сообщение # 34 14.07.2010 в 16:54:11

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Сообщение # 35 14.07.2010 в 16:53:56

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
во во. у меня стоят похожие на верхние. а мне говоря что они на всех такие как на нижнем фото. я свои пока не снимал. только на счет шпилек. с верху она по центру а снизу? получается сбоку?
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 36 14.07.2010 в 23:27:31

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в 34-м сообщении приведены снимки подушек на 16-клапанный двигатель. Они такие же как и обычные резиновые, только имеют смещенные шпильки.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 37 15.07.2010 в 03:00:46

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
AlexeyVolvo,
Цитата:
Они такие же как и обычные резиновые, только имеют смещенные шпильки.

Тогда получается обычные резиновые обе шпильки по центру.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 38 15.07.2010 в 07:07:08

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
поставил нивовские. встали как родные. только на 5 милиметров выше и без направляющих штивтов. а так все один в один. спасибо всем за участие. есть фото но как выложить не знаю извените.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 39 15.07.2010 в 20:11:29

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Как вставить фото: http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=005420
Сообщение # 40 15.07.2010 в 20:53:58

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
вот фото.




Помоему они почти одинаковые. Впрочем на машину опора с нивы встала как родная. Может кому и пригодится инфа. как проходит отпишусь потом.

Borich: я тут поправил немного ссылки и лишние сообщения побил. Есть какой-то глюк с добавлением пробела.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 41 16.07.2010 в 11:15:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Есть какой-то глюк с добавлением пробела.

Есть такой глюк, может при переходе на новую версию он исчезнет.
Сообщение # 42 16.07.2010 в 14:20:54

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
BorichL, Спасибо большое за поправки. день отездил 450 км все в норме никаких отклонений.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 43 16.07.2010 в 17:24:16

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
махнул я сегодня подушки двигателя и коробки . ( вот скажите мне ,почему нижний болт правого кронштейна ,который со стороны балки откручивается ,на 12 ,а не на 13 как все другие гайки кронштейнов , вот почему ? Вот чего им в Швеции унифицировать такие вещи не охота ) ну это конечно херня , со всем разобрался,часа 2 провозился но все поменял.Довольный сабой и проделанной работой завелся и тут пошло кокое то дребезжание\позвякивание ,где то в районе селектора АКПП или под правым седеньем.Так как лезть опять под машину сил уже не было ,сижу и гадаю ,чего я там мог напортачитьь ? Когда домкратил движок , опорный подшипник не мог как то сдвинуться ? Крестовины как то могли из за этого со мной посориться ? Или это всего лишь выхлопная по защите лупит, учитывая что движок поднялся не слабо ( подушки еще родные были,87 года ,просевшие мама не горюй).Надо сказать ,что при движении особо не слышно ....Как думаете знатоки?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 44 09.04.2012 в 22:47:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Выхлопная по защите лупит, или жарозащита со штанов отвалилась.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 10.04.2012 в 00:39:36

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ELIKO_GLE, а как в целом результат после смены подушек. в салоне стало меньше вибраций на холостом ходу или эт больше повлияло на разгоне?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 46 10.04.2012 в 01:04:59

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Павел, пока на холостом это дребезжание противное , но на дороге , машина себя как то иначе ведет , бодрее что-ли , собралась и отлично ощущаешь двигатель , тяжело описать словами ....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 47 10.04.2012 в 02:08:04

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, успокоил ...я то же больше к этому склонялся . Жарозащиты коллектора у меня не нету ,купил без нее , так что видно выхлопная виновата . Самому это победить , или придется в гараж к горе мастерам ехать ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 48 10.04.2012 в 02:14:20

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Илюха, ну гремит труба об корпус,возможно слегка цепляет. Ты ж подушки заменил, соответственно двигло приподнял, вот выхлоп тоже приподнялся. Вероятнее за траверсу коробки слегка поколчивает. Оттяни трубу вниз, предварительно взглянув нв место контакта.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 49 10.04.2012 в 02:41:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
ELIKO_GLE, я писал не про защиту коллектора, а про жарозащиту штанов: на штанах наварен дополнительный кожух, видимо что бы снизить температуру выпуска. Он со временем отваливается и начинает греметь.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 50 10.04.2012 в 09:38:11
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9