SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 07:58:07
   SVR forum -> Двигатель -> Пропали холостые B230FT
Страницы:  1  
АвторСообщение

Velskii



гость
Здравствуйте, примерно неделю назад пропали холостые обороты на холодном двигателе, когда прогреется, всё работает нормально. Может кто подскажет что делать?
Сообщение # 1 22.06.2010 в 20:00:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Начать со считывания кодов самодиагностики, в зависимости от результата чистить регулятор ХХ и проверять температурный датчик.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 22.06.2010 в 20:10:17

Velskii



гость
Сразу хочу уточнить насчет самодиагностики... это что? Как это делается?
Сообщение # 3 22.06.2010 в 20:11:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть диагностическая колодка на распорке стойки, в любой книге по Вольво описана диагностика электронного впрыска. Вот ссылка на книгу:
http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/Service_manual_2_7_9.pdf
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 22.06.2010 в 20:49:48

Velskii



гость
Спасибо, буду изучать
Сообщение # 5 22.06.2010 в 20:56:58

Velskii



гость
Что то я не могу найти у себя такой колодки, какая описана в книге... Может как то по VINу подскажете? YV1744875J2205059. У меня там вообще история грустная - предыдущий хозяин ремонтировал ее чем под руку попало видимо((( даже регулятор ХХ стоит от волги
Сообщение # 6 23.06.2010 в 21:03:35

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
пропали холостые обороты на холодном двигателе, когда прогреется, всё работает нормально.

У вас на холодном двигателе бедная смесь,поэтому ХХ не держит,а когда прогреется,то состав смеси соответствует режиму работы.Ищите неисправность в узле,ответственном за обогащение смеси при разогреве.По VIN-коду у вас двигатель В230FT с АККП.Начните с простого: промойте регулятор ХХ и дроссельную заслонку спрэем для промывки карбюраторов.Как правило,пропажа ХХ начинается с банального загрязнения.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 7 23.06.2010 в 21:55:50

Velskii



гость
интересная мысль, буду пробовать
Сообщение # 8 23.06.2010 в 22:48:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тогда сначала надо составить список запчастей от Волги, которые применил предыдущий хозяин. По возможности заменить их запчастями от Вольво, так-как моторы и впрыски всё-таки разные. Но в остальном: температурный датчик, регулятор ХХ и расходомер. Регулятор ХХ и расходомер можно проверять отключением. Разъём самодиагностики в 88 году может и отсутствовать, но надо проверить, нет ли висящих проводов у растяжки левого стакана.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 23.06.2010 в 23:19:25

Velskii



гость
Висящих проводов точно нет, датчик температуры менял недавно, неродной только регулятор ХХ и вместо винта регулировки ХХ стоит шаровый кран!!! могу выложить фотки если интересно)))
Сообщение # 10 26.06.2010 в 11:37:48

RIN940



гость

Цитата:
неродной только регулятор ХХ и вместо винта регулировки ХХ стоит шаровый кран!!
Может РХХ вообще нет,а вместо него кран ?
Сообщение # 11 26.06.2010 в 17:32:01

Velskii



гость
вот смотрите))) http://i060.radikal.ru/1006/35/c4c8d46c85b9.jpg
Сообщение # 12 26.06.2010 в 21:15:26

Velskii



гость
на винте видимо выпала внутренность и теперь он заткнут куском тряпки, а вместо него стоит шаровый кран)))
Сообщение # 13 26.06.2010 в 21:21:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Регулятор давления в рампе неродной, я бы озадачился проверкой давления в рампе и характеристикой этого регулятора, ну а с этим краном вообще шик, я бы этому калхознику вилы в жопу вставил за такой тюнинг.
Винта регулировки ХХ в этих машинах нет, ХХ регулируется с помощью регулятора, который видимо сдох и открылся на 1300 оборотов, после чего беспощадная русская смекалка ограничила поток воздуха через систему ХХ шаровым краном. Регулятор почистить и проверить, при необходимости заменить, кран выкинуть нахер. И почему только это животное не сняло патрубки с регулятора, а просто врезалось в патрубок...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 26.06.2010 в 23:32:33

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Чего-чего а такое впервые вижу А регулятор давления от Волги стоит-должен держать до 3 атмоосфер.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 15 26.06.2010 в 23:42:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, но несовсем ясно, как он их регулирует в зависимости от разряжения. Он же работает аналогично вакуумнику в трамблёре, а у них у каждого была своя характеристика.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 27.06.2010 в 01:09:14

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну зачем Вы сразу так : " животное ", возможно у человека небыло просто денег , или возможности . . . вы что никогда небыли в нужде или крайних обстоятельствах. . . . ?
Сообщение # 17 27.06.2010 в 08:17:48

Velskii



гость
BorichL,
Цитата:
Винта регулировки ХХ в этих машинах нет
не согласен, вот код 1219554 - винт холостого хода, на фото его видно
Сообщение # 18 27.06.2010 в 09:44:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Геннадий, но такого творчества при этом я не делал.
Velskii, этот винт регулирует проход воздуха мимо дросселя, его обычно никогда не трогают за ненужностью, так-как холостые регулируются с помощью регулятора, а он лишь задаёт нижний порог, который теоретически может измениться от износа дросселя, но не уверен, что это случается. Кранник к этому винту отношения не имеет. Снимите весь дроссельный узел, почистите и проверьте как там всё.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 27.06.2010 в 13:33:12

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис , очень уважаю Вас как профессионала , но , , , , не всем же дано . . . . . один спринтер дрегой калека , но разве это повод смеятся над другим . . . . в гроб влезут обое . . :
Сообщение # 20 28.06.2010 в 09:55:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я не профессионал, но когда из спринтера делают калеку.... Ну хрен там с частью запчастей от Волги, но когда такие решения внедряются, то становится страшно за остальную часть машины.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 28.06.2010 в 12:32:47

Velskii



гость
вы хоть не спорьте, я всё на родное менять буду, мне эта машина очень нравиться в оригинале
Сообщение # 22 29.06.2010 в 01:18:45

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Да, но несовсем ясно, как он их регулирует в зависимости от разряжения.

Регуляторы как раз таки различаются номиналом по давлению, зависимость от разряжения у всех одинакова.
Задача РД - поддерживать перепад давления между рампой и впускным коллектором на номинальном уровне.

зы. кран... крута...
Сообщение # 23 29.06.2010 в 10:22:28

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
возможно у человека небыло просто денег , или возможности

Ну тогда зачем покупать Вольву? купил бы сразу жигули..))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 24 29.06.2010 в 10:33:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Velskii, Замени кран на КХХ, ибо искать проблему в таком колхозе не имеет смысла.
Для справки, если на новый КХХ жаба душит, можешь поискать его на ОПЕЛЬ-разборах, например от Вектры А (2,0л).
Сообщение # 25 29.06.2010 в 10:59:05

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
можешь поискать его на ОПЕЛЬ-разборах, например от Вектры А (2,0л).

Я конечно дико извиняюсь, а на вольво-разборках искать уже не нужно? ))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 26 29.06.2010 в 12:15:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Боюсь что в чудном городе Вельск, вольво-разборка отсутствует.
Сообщение # 27 29.06.2010 в 21:12:14

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
даже регулятор ХХ стоит от волги

Волговский 3-х контактный, вольвошный - двух. так что еще и фишку разъема на КХХ поищи.
Сообщение # 28 30.06.2010 в 13:37:59

Velskii



гость
SVR, Спасибо за совет, меня кстати, давно смущает тот штекер с регулятора ХХ, он на половину из термоклея )))
Вот только в нашем городе нет разборок вообще. Была когда о одна, но увы... Так что буду искать
Сообщение # 29 02.07.2010 в 00:31:09

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Вот только в нашем городе нет разборок вообще.

Напиши туда: http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=9&id=081696
Сообщение # 30 02.07.2010 в 06:27:57

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
друзья ставили от фронтеры, встал как родной. фишки одинаковые. ездят уже второй год. проблем нет.
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 31 14.07.2010 в 13:55:18

Velskii



гость
НИКОЛАЙ, Всё правильно, на фронтере"А" точно такой же. Я уже заказал у Allvolvo
Сообщение # 32 25.07.2010 в 14:07:10
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9