Здравствуйте, примерно неделю назад пропали холостые обороты на холодном двигателе, когда прогреется, всё работает нормально. Может кто подскажет что делать?
Что то я не могу найти у себя такой колодки, какая описана в книге... Может как то по VINу подскажете? YV1744875J2205059. У меня там вообще история грустная - предыдущий хозяин ремонтировал ее чем под руку попало видимо((( даже регулятор ХХ стоит от волги
пропали холостые обороты на холодном двигателе, когда прогреется, всё работает нормально.
У вас на холодном двигателе бедная смесь,поэтому ХХ не держит,а когда прогреется,то состав смеси соответствует режиму работы.Ищите неисправность в узле,ответственном за обогащение смеси при разогреве.По VIN-коду у вас двигатель В230FT с АККП.Начните с простого: промойте регулятор ХХ и дроссельную заслонку спрэем для промывки карбюраторов.Как правило,пропажа ХХ начинается с банального загрязнения.
Тогда сначала надо составить список запчастей от Волги, которые применил предыдущий хозяин. По возможности заменить их запчастями от Вольво, так-как моторы и впрыски всё-таки разные. Но в остальном: температурный датчик, регулятор ХХ и расходомер. Регулятор ХХ и расходомер можно проверять отключением. Разъём самодиагностики в 88 году может и отсутствовать, но надо проверить, нет ли висящих проводов у растяжки левого стакана.
Висящих проводов точно нет, датчик температуры менял недавно, неродной только регулятор ХХ и вместо винта регулировки ХХ стоит шаровый кран!!! могу выложить фотки если интересно)))
Регулятор давления в рампе неродной, я бы озадачился проверкой давления в рампе и характеристикой этого регулятора, ну а с этим краном вообще шик, я бы этому калхознику вилы в жопу вставил за такой тюнинг. Винта регулировки ХХ в этих машинах нет, ХХ регулируется с помощью регулятора, который видимо сдох и открылся на 1300 оборотов, после чего беспощадная русская смекалка ограничила поток воздуха через систему ХХ шаровым краном. Регулятор почистить и проверить, при необходимости заменить, кран выкинуть нахер. И почему только это животное не сняло патрубки с регулятора, а просто врезалось в патрубок...
Да, но несовсем ясно, как он их регулирует в зависимости от разряжения. Он же работает аналогично вакуумнику в трамблёре, а у них у каждого была своя характеристика.
Ну зачем Вы сразу так : " животное ", возможно у человека небыло просто денег , или возможности . . . вы что никогда небыли в нужде или крайних обстоятельствах. . . . ?
Геннадий, но такого творчества при этом я не делал. Velskii, этот винт регулирует проход воздуха мимо дросселя, его обычно никогда не трогают за ненужностью, так-как холостые регулируются с помощью регулятора, а он лишь задаёт нижний порог, который теоретически может измениться от износа дросселя, но не уверен, что это случается. Кранник к этому винту отношения не имеет. Снимите весь дроссельный узел, почистите и проверьте как там всё.
Борис , очень уважаю Вас как профессионала , но , , , , не всем же дано . . . . . один спринтер дрегой калека , но разве это повод смеятся над другим . . . . в гроб влезут обое . . :
Я не профессионал, но когда из спринтера делают калеку.... Ну хрен там с частью запчастей от Волги, но когда такие решения внедряются, то становится страшно за остальную часть машины.
Да, но несовсем ясно, как он их регулирует в зависимости от разряжения.
Регуляторы как раз таки различаются номиналом по давлению, зависимость от разряжения у всех одинакова. Задача РД - поддерживать перепад давления между рампой и впускным коллектором на номинальном уровне.
Velskii, Замени кран на КХХ, ибо искать проблему в таком колхозе не имеет смысла. Для справки, если на новый КХХ жаба душит, можешь поискать его на ОПЕЛЬ-разборах, например от Вектры А (2,0л).
SVR, Спасибо за совет, меня кстати, давно смущает тот штекер с регулятора ХХ, он на половину из термоклея ))) Вот только в нашем городе нет разборок вообще. Была когда о одна, но увы... Так что буду искать