SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 07:42:06
   SVR forum -> Двигатель -> заглохла и не заводится
Страницы:  1  
АвторСообщение

матросов



гость
привет всем.у меня вольво 940 с двигателям B 230 FB.1993года.по дукументам.по вину 94.искра есть,топливо поступает,редкие выстрелы.несхватывает вообще.помогите разобраться в чем дело.
Сообщение # 1 20.06.2010 в 11:15:11

матросов



гость
сильно ваняет бензинам,явный перелив.
Сообщение # 2 20.06.2010 в 11:22:43

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..с чего началось? Что говорит диагностика?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 20.06.2010 в 12:34:25

матросов



гость
начала троить.поменял свечи,бронепровода.диагностику зделать не могу так как в книге двигателя B230FB диагностики нет,какой впрыск стоит вопрос,и система зажигания.а на всех видах разные коды ошибок.отсоединял датчик массового расхода воздуха, на оборотах прорывало,подсоединяю троила и душилась,чихала.потом вобще перестала заводиться.
Сообщение # 4 20.06.2010 в 22:32:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
C большой вероятностью ему хана. Диагностика на всех моторах делается одинаково, Регина стояла только на F моторах, а с 93 года её вообще не ставили. Так что у тебя LH 2.4 с EZ-116K. Итак, о чём говорит диагностика?
Свечи прочищены, или так и залиты бензином?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 20.06.2010 в 22:40:48

матросов



гость
свечи залиты бензином.показует ошибку 1-2-1 нет сигнала датчика измерителя воздуха.но она же работала без него,а теперь вообще не заводится.
Сообщение # 6 20.06.2010 в 23:13:52

RIN940



гость

Цитата:
свечи залиты бензином.показует ошибку 1-2-1 нет сигнала датчика измерителя воздуха.но она же работала без него,а теперь вообще не заводитс
Меняй расходомер.Не заводится она из за залитых свечей.Почисти,посуши-заведётся.Была точно такая же беда.А что работает без расходомера,так она работает по аварийной програме,считывая показания только датчика коленвала и ДПДЗ. Расходомер дешёвый лучше не покупать.
Сообщение # 7 21.06.2010 в 06:19:26

RIN940



гость
Посмотри ещё проводку расходомера,может оторвалось чё,скрутка окислилась,и.т.д.
Сообщение # 8 21.06.2010 в 06:22:59

матросов



гость
почему нельзя расходометр заменить более дешевым,если оригинал стоит 21000.есть ли замена ему по номирации,так как на ней установлен датчик который устанавливается на моделях свыше 156 лошидиных сил,а у меня судя по паспорту 139.
Сообщение # 9 22.06.2010 в 14:06:38

матросов



гость
есть ли заменитель датчика каленвала?с газели по пасадке и штекеру подходит,а по импульсам вопрос?
Сообщение # 10 22.06.2010 в 14:09:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не надо смотреть количество лошадей по паспорту, надо сюда VIN писать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 22.06.2010 в 15:45:42

RIN940



гость
На B230FB идёт расходомер .......016.БОШевский стоит в районе 10000р.
Сообщение # 12 22.06.2010 в 19:31:45

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
На B230FB идёт расходомер
......021.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 22.06.2010 в 20:43:32

RIN940



гость
У меня FB и стоит 016,и старый стоял 016,и в магазинах по VIN подбирали 016. А 021,насколько я знаю,с винтом для регулировки СО,для безлямбдовой версии.
Сообщение # 14 22.06.2010 в 22:04:34

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
FB и есть безлямбдовая версия. Если мотор имеет индекс F, FT, FK, FD - то должна быть лямбда.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 23.06.2010 в 00:45:29

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AlexeyVolvo, Чем тогда отличается B230G от B230FB ?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 16 23.06.2010 в 01:04:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мне раньше казалось, что F, FB, FD - один и тот же мотор с разными ГБЦ или распредами, в
остальном всё аналогично и лямбда на всех. Да вот и ВАДИС говорит, что на FB CO не регулируется. Вот описание FB:

Новый вариант с каталитическим нейтрализатором отработавших газов и датчиком кислорода (Кислородный зонд). Более высокий, чем у B230 F выход. Для всех рынков, кроме Северной Америки

B230FB

Новое исполнение двигателя B230F в настоящее время можно приобрести на большом количестве рынков за исключением Северной Америки. Максимальная мощность увеличена с 85 кВт до 96 кВт (130 л/сил). Это было достигнуто при помощи использования другой головки цилиндра (головки, подобной на двигателе B230ET) и распределительного вала нового варианта (марка VX 3). Программное обеспечение для блоков управления LH2.4 и EZ116K было модифицировано с тем, для того чтобы оно соответствовало новой характеристике.
Код неисправности 2-1-3 (переключатель дросселя в положении полной нагрузки) уничтожается, в то время как осуществление контроля действия полной нагрузки переключателя в испытательном режиме 2 (мигающий код 3-3-3) также прекращается. Двигатель B230FB установлен на моделях Volvo 940 и 740. Двигатель B230FB сохраняется на модели 740 в странах Скандинавии.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 23.06.2010 в 02:11:18

RIN940



гость

Цитата:
Если мотор имеет индекс F, FT, FK, FD - то должна быть лямбда.
B230 FB - индекс F имеется.
Сообщение # 18 23.06.2010 в 08:03:34

Mity



гость
У меня 940 230 FB лямбда стоит 91 год. Судя по описанию проблемы идёт либо не совпадение искрообразования (датчик колен вала, пропуски, обрыв проводки) либо повисли форсунки. (причин много) Первая конечно Измеритель вохдуха. Все ошибки сбрасываются путём:
Снать на 5-7 сек клему аккумулятора. Включить зажигание. Удерживать кнопку диагностики от 7 сек до 9. После паузы в сек 10 нажать опять кнопку от 1 до 3=х сек и дождаться сигнала 1-1-1. Ошибка удалена. Завести мотор.
Сообщение # 19 23.06.2010 в 10:52:36

матросов



гость
vin YV1944803R1161343.лямбда нет.можно ли 021датчик заменить 022.параметры будут одинаковые?
Сообщение # 20 23.06.2010 в 18:39:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Mity, Если сбросить клемму АКБ, то дальнейшие шаманства нафиг не нужны. Это если не отстёгивать АКБ, то можно сбросить только модулем самодиагностики.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 23.06.2010 в 23:28:03

Mity



гость
Если бы так. Моя ошибка без клемы не сбрасывается. Иногда процедуру приходится повторять дважды, но это после того, как начинаешь датчики дёргать и наслаевается ещё и ДМВР и заслонка и прочее. Но эт конечно от дурости. Когда ехать надо прям сейчас, то и не такого начудишь, лишь-бы ехать.
Сообщение # 22 24.06.2010 в 10:03:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это чтож за ошибка такая, которая клеммой не сбрасывается? У этого модуля нет энергонезависимой памяти, все его ошибки и адаптация теряются после отключения питания.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 24.06.2010 в 11:08:44

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
B230 FB - индекс F имеется.
Индекс F означает "Fпрыск" -- то есть то, что машина НЕ карбюраторная.


Цитата:
Чем тогда отличается B230G от B230FB ?
ДА не знаю я что такое G !!! -- ни на одной машине такого не видел (ни на моторе, ни в техпаспорте -- никто не видел но все об этом что-то знают!). Когда вживую увижу, тогда может буду знать... Вот GT или GK регулярно попадаются...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 24 25.06.2010 в 02:13:43

RIN940



гость

Цитата:
Индекс F означает "Fпрыск" -- то есть то, что машина НЕ карбюраторная.
Цитирую из книги:"Буква F в обозночении двигателя указывает на то,что двигатель снабжён катализатором".
Сообщение # 25 25.06.2010 в 07:00:53

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
Цитирую из книги

народная мудрость: "если на клетке со слоном написано "Тигр" - не верь глазам своим...!"
у меня тоже F230FB, 93г., однако ни катализатора и соответственно лямбды нет.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 26 25.06.2010 в 07:46:45

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
пардонте B230FB
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 27 25.06.2010 в 07:48:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
AlexeyVolvo, ну у меня B6304G.

Если уж про 230 говорить, то это B230FB без ката и лямбды, о чем и сообщает маркировка на головке B230G. А F раньше означало не Fпрыск, а деFорсированный и с катализатором.
А встретить B230G тяжело, их делали всего 2 года, 93-95 MY. До этого с этим индексом были только GT и 16V мото ры.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 25.06.2010 в 10:07:05

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
о чем и сообщает маркировка на головке B230G.

Уточните,пожалуйста,точнее,где эта маркировка? Что-то совсем запутались в моделях двигателей.На моем двигателе на блоке цилиндров выжжено В230FB,но он без катализатора и с массметром ...021,по VIN-коду -80 - это B230G. Где истина? В чем еще различие,кроме,как отсутствие лямбды и массметрами? Да,модельный год- 92.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 29 25.06.2010 в 13:02:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Никто ни с чем не путался, B230G это и есть B230FB, но:

-Не оснащен датчиком нагретого кислорода (HO2S) и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
-Счетчик воздушной массы заменен на счетчик нового варианта, оснащенный винтом для регулировки CO.
-Программное обеспечение блока управления LH-2.4 - новое.
-Труба заливной горловины имеет больший диаметр для этилированного топлива.
-Система защиты от выброса испарений EVAP не установлена для большинства рынков (за исключением Саудовской Аравии).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 25.06.2010 в 21:57:27

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так где,все таки нанесена маркировка? Или это "клетка со слоном,на которой висит табличка "Тигр"".?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 31 25.06.2010 в 23:30:55

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Так где,все таки нанесена маркировка?
Это подпись к картинке в книге с красным переплетом...


Цитата:
А встретить B230G тяжело
да не то слово...

В книжке оригинальной много чего написано, например "если вы в состоянии сами сменить свечи и воздушный фильтр, то вы просто неепаца какой афигенный мастер" -не дословно, но смысл тот же. А все остальное должен делать "квалифицированный персонал" -- ссать в уши и снимать бабла за нехер делать.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 32 26.06.2010 в 01:51:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вольвер, на блоке есть маркировка в номере двигателя и на крышке ремня ГРМ есть наклейка, в ВИН соответствующий код мотора. В 92 году уже ставили G и GT. Есть они и в 91, но только в варианте 230 GT или 234G.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 26.06.2010 в 06:49:54

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL ,Вы меня не поняли.Об этих маркировках я знаю и сам писал 4-мя постами выше.Но у вас проскочила фраза:
Цитата:
маркировка на головке B230G.

Я двигатели еще не разбирал,поэтому не знаю маркируеся ли головка соответственно типу двигателя или на ней просто каталожный номер.Если вы просто оговорились,имея ввиду блок цилиндров,тогда все ясно.Вот я и поэтому и переспросил:есть ли маркировка B230G именно на ГОЛОВКЕ.Спасибо.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 34 26.06.2010 в 11:11:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё, догнал! Я писал про то, что на головках B230G моторов стоит маркировка B230FB, с этим тут уже разбирались, правда давно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 27.06.2010 в 00:51:04
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9