привет всем.у меня вольво 940 с двигателям B 230 FB.1993года.по дукументам.по вину 94.искра есть,топливо поступает,редкие выстрелы.несхватывает вообще.помогите разобраться в чем дело.
начала троить.поменял свечи,бронепровода.диагностику зделать не могу так как в книге двигателя B230FB диагностики нет,какой впрыск стоит вопрос,и система зажигания.а на всех видах разные коды ошибок.отсоединял датчик массового расхода воздуха, на оборотах прорывало,подсоединяю троила и душилась,чихала.потом вобще перестала заводиться.
C большой вероятностью ему хана. Диагностика на всех моторах делается одинаково, Регина стояла только на F моторах, а с 93 года её вообще не ставили. Так что у тебя LH 2.4 с EZ-116K. Итак, о чём говорит диагностика? Свечи прочищены, или так и залиты бензином?
свечи залиты бензином.показует ошибку 1-2-1 нет сигнала датчика измерителя воздуха.но она же работала без него,а теперь вообще не заводитс
Меняй расходомер.Не заводится она из за залитых свечей.Почисти,посуши-заведётся.Была точно такая же беда.А что работает без расходомера,так она работает по аварийной програме,считывая показания только датчика коленвала и ДПДЗ. Расходомер дешёвый лучше не покупать.
почему нельзя расходометр заменить более дешевым,если оригинал стоит 21000.есть ли замена ему по номирации,так как на ней установлен датчик который устанавливается на моделях свыше 156 лошидиных сил,а у меня судя по паспорту 139.
У меня FB и стоит 016,и старый стоял 016,и в магазинах по VIN подбирали 016. А 021,насколько я знаю,с винтом для регулировки СО,для безлямбдовой версии.
Мне раньше казалось, что F, FB, FD - один и тот же мотор с разными ГБЦ или распредами, в остальном всё аналогично и лямбда на всех. Да вот и ВАДИС говорит, что на FB CO не регулируется. Вот описание FB:
Новый вариант с каталитическим нейтрализатором отработавших газов и датчиком кислорода (Кислородный зонд). Более высокий, чем у B230 F выход. Для всех рынков, кроме Северной Америки
B230FB
Новое исполнение двигателя B230F в настоящее время можно приобрести на большом количестве рынков за исключением Северной Америки. Максимальная мощность увеличена с 85 кВт до 96 кВт (130 л/сил). Это было достигнуто при помощи использования другой головки цилиндра (головки, подобной на двигателе B230ET) и распределительного вала нового варианта (марка VX 3). Программное обеспечение для блоков управления LH2.4 и EZ116K было модифицировано с тем, для того чтобы оно соответствовало новой характеристике. Код неисправности 2-1-3 (переключатель дросселя в положении полной нагрузки) уничтожается, в то время как осуществление контроля действия полной нагрузки переключателя в испытательном режиме 2 (мигающий код 3-3-3) также прекращается. Двигатель B230FB установлен на моделях Volvo 940 и 740. Двигатель B230FB сохраняется на модели 740 в странах Скандинавии.
У меня 940 230 FB лямбда стоит 91 год. Судя по описанию проблемы идёт либо не совпадение искрообразования (датчик колен вала, пропуски, обрыв проводки) либо повисли форсунки. (причин много) Первая конечно Измеритель вохдуха. Все ошибки сбрасываются путём: Снать на 5-7 сек клему аккумулятора. Включить зажигание. Удерживать кнопку диагностики от 7 сек до 9. После паузы в сек 10 нажать опять кнопку от 1 до 3=х сек и дождаться сигнала 1-1-1. Ошибка удалена. Завести мотор.
Если бы так. Моя ошибка без клемы не сбрасывается. Иногда процедуру приходится повторять дважды, но это после того, как начинаешь датчики дёргать и наслаевается ещё и ДМВР и заслонка и прочее. Но эт конечно от дурости. Когда ехать надо прям сейчас, то и не такого начудишь, лишь-бы ехать.
Это чтож за ошибка такая, которая клеммой не сбрасывается? У этого модуля нет энергонезависимой памяти, все его ошибки и адаптация теряются после отключения питания.
Индекс F означает "Fпрыск" -- то есть то, что машина НЕ карбюраторная.
Цитата:
Чем тогда отличается B230G от B230FB ?
ДА не знаю я что такое G !!! -- ни на одной машине такого не видел (ни на моторе, ни в техпаспорте -- никто не видел но все об этом что-то знают!). Когда вживую увижу, тогда может буду знать... Вот GT или GK регулярно попадаются...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
народная мудрость: "если на клетке со слоном написано "Тигр" - не верь глазам своим...!" у меня тоже F230FB, 93г., однако ни катализатора и соответственно лямбды нет.
Если уж про 230 говорить, то это B230FB без ката и лямбды, о чем и сообщает маркировка на головке B230G. А F раньше означало не Fпрыск, а деFорсированный и с катализатором. А встретить B230G тяжело, их делали всего 2 года, 93-95 MY. До этого с этим индексом были только GT и 16V мото ры.
Уточните,пожалуйста,точнее,где эта маркировка? Что-то совсем запутались в моделях двигателей.На моем двигателе на блоке цилиндров выжжено В230FB,но он без катализатора и с массметром ...021,по VIN-коду -80 - это B230G. Где истина? В чем еще различие,кроме,как отсутствие лямбды и массметрами? Да,модельный год- 92.
Никто ни с чем не путался, B230G это и есть B230FB, но:
-Не оснащен датчиком нагретого кислорода (HO2S) и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. -Счетчик воздушной массы заменен на счетчик нового варианта, оснащенный винтом для регулировки CO. -Программное обеспечение блока управления LH-2.4 - новое. -Труба заливной горловины имеет больший диаметр для этилированного топлива. -Система защиты от выброса испарений EVAP не установлена для большинства рынков (за исключением Саудовской Аравии).
Это подпись к картинке в книге с красным переплетом...
Цитата:
А встретить B230G тяжело
да не то слово...
В книжке оригинальной много чего написано, например "если вы в состоянии сами сменить свечи и воздушный фильтр, то вы просто неепаца какой афигенный мастер" -не дословно, но смысл тот же. А все остальное должен делать "квалифицированный персонал" -- ссать в уши и снимать бабла за нехер делать.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Вольвер, на блоке есть маркировка в номере двигателя и на крышке ремня ГРМ есть наклейка, в ВИН соответствующий код мотора. В 92 году уже ставили G и GT. Есть они и в 91, но только в варианте 230 GT или 234G.
BorichL ,Вы меня не поняли.Об этих маркировках я знаю и сам писал 4-мя постами выше.Но у вас проскочила фраза: Цитата:
маркировка на головке B230G.
Я двигатели еще не разбирал,поэтому не знаю маркируеся ли головка соответственно типу двигателя или на ней просто каталожный номер.Если вы просто оговорились,имея ввиду блок цилиндров,тогда все ясно.Вот я и поэтому и переспросил:есть ли маркировка B230G именно на ГОЛОВКЕ.Спасибо.