Всем привет! На холодную двигатель издает небольшой стук из головки,а когда двигатель чуть прогреется стук пропадает!Я подумал что это клапана,но проверили все зазоры в порядке!Распред вроде четко стоит не болтается!Помогите пожалуста! Я даже и не знаю что это!
незнаю,незнаю на счет поршней! Масло не берет,от замены до замены!Слушали мотор звук идет с головы! А вот если стаканчик клапана разбивает, что произходит!? И еще скажите пожайлуста клапанные зазоры на холодную и на горячую!
НЕ насчет стаканчиков вы загнули!!! У меня volvo 290 000 км прошла, в одних руках с завода, состояние нового авто. У друга десятка без капиталки прошла 300 000 км, и в поршневую он не лазел только голову менял и не каких стуков в поршневой нет!VOLVO и ВАЗик рядом не стоят! И вы хотите сказать что у жигулей ресурс износа меньше чем у volvo!
Вот к 300 тыс на Вольво поршни биться об горшки и начинают, большинство на это кладёт, потому что это не мешает этим моторам ходить до 700 тыс без замены колец. А в зубиле к этому времени нередко поршни уже на волю просятся.
Перед ремонтом своего двигателя B230F , я описывал в постах выше об этом подробно " двигатель прошел 470 тыс без ремонта , напрягал этот стучек " потомучто не знал его причину " но рем. по причине простой течи масла и тосола из под головки : так вот в процессе моторист " проф без сомнений " сказал что клапана в напрямляющих втулках были в отличном сосст. износ гильзы 2 СОТКИ , поршня не менял в виду моей нищеты , да и отличаются они от вазовских ценой немного 120 эвро один порш с пальцем и кольцами . . после подкидки колец звучек " пропал НО иногда прослышивался несильно и на несколько сек . . . . . . . . .
У некоторых он так отстукивает до миллиона километров... А к замене колец хорошо бы добавить расточку для избавления от эллипсности цилиндра, из-за которой он скорее всего и стучит.
Ну хрен знает..Я когда с другом двигу перебирали смотрели цилиндры,так на них хон заводской ещё сохранился!Пробег 322000.Меняли колечки втулки,маслосьёмные колпачки,амортизаторы кдапанов и т.д. звук как был так и остался.(Звук похож на дизельный)
Разрешите мои 5 копеек. Правда это была Газель с 405 дв.Три раза меняли гидрокомпенсаторы(клиент настаивал что это они стучат)последний раз я предупредил, что это не гидрики и надо разбирать дв.НО -решение за хозяином результат-притащили на веревке за 600 км.Дырка в блоке,головка, короче дв. на замену. Разрушение поршня.Стучал так-же в головке.
Ded161 пишет: Разрешите мои 5 копеек. Правда это была Газель с 405 дв.Три раза меняли гидрокомпенсаторы(клиент настаивал что это они стучат)последний раз я предупредил, что это не гидрики и надо разбирать дв.НО -решение за хозяином результат-притащили на веревке за 600 км.Дырка в блоке,головка, короче дв. на замену. Разрушение поршня.Стучал так-же в головке.
[
Всем привет и удачи на дороге! Вот гость, уважаемый, про Газель повествует... я, возможно и ЧАЙНИК в этом деле, но думаю, что диагностировать VOLVO по симптомам ГАЗа - это неверное направление... Я прошу НАШИХ МЭТРОВ, а таковые имеются, прокоментировать, за ранее благодарен... с уваженим DILLAN
P/S На своём 940GL (B230FB) 1992 год выпуска, я тоже по утрам наблюдаю такой, пропадающий с прогревом, стук, или это звук..., а в остальном - двигатель работает весь день и выглядит замечательно...
DILLAN, ну и какая разница? Все обычные поршневые ДВС устроены примерно одинаково, одинакова диагностика и аналогичны приёмы ремонта. ЗМЗ-405 мотор по уровню развития примерно соответствует B6304 и гораздо современние древних В230. Типичные проблемы у каждого двигателя конечно свои, например пропилы между цилиндрами на В6304 проблем не вызывают, а на ранних 405 - приводили в пробою прокладки ГБЦ, так-как были слишком большими. У В6304 были свои проблемы: из-за пористости литья эти моторы первых лет выпуска приходилось менять, так-как моторы ссались маслом.
А ты загляни в 405-406 для общего развития. Можешь на ютубе. Качество - говень, а сам 406 мотор весьма неплох, хоть и мощность маловата, но думаю его просто придушили.
Доброго времени всем форумчанам,Борис подскажите,вечером перегонял с места на место всё было нормально,а утром завёл-грохот в районе клапанной крышки 3-4 цилиндр.Блок послушал лёгкий шорох,а под клапанной крышкой стучит(такое бывает на Камазе когда вылетает седло клапана)так вопрос-на 230 сёдла вылетают или нет? врятли это юбка застучала ОЧЕНЬ громко. Я долго гонять не стал заглушил но при работе звук стал тише как будто пришлёпывается,выкручу свечку гляну может электрод отвалился.Может у кого такое было,так как не бывает ничего нового,такое где то ,у кого то уже случалось.
Выкрутил свечки,на 2м цилиндре отвалился кусочек изолятора.Погонял,стучать стало тише НО стучит,керамика куда то впечаталась.Какие мысли и советы могли бы дать спецы,снимать голову из за этого как то не хочется,хотя это лучший вариант.На Камазе куски седла залазили в поршень и головку и спокойно ходили если не доставали до гильзы.Какие есть варианты?Заранее спасибо.
Доброго времени,знаю,но поискав у знакомых ни у кого нет,а в мастерской на выезд не выежают.Заказал у желтолицых братьев быстрой доставкой до 02.07. должно прийти.А пока безлошадный,но это лучше чем капиталить мотор.Подскажите на всякий случай,какие расходники сейчас можно брать.А то я залез в экзист,а там мрак-походу один китай,пр.ГБЦ, сальник распред.передний,калпачки клапанов,поглотители,прокл.KIT,пр.клапанной крышки.
Доброго вреиени суток,получил эндоскоп посмотрел-ничнго страшного,кусочек прилип к головке в районе клапанной проточки и его заплескало в алюминий.Ну и пусть там живёт,спасибо всем кто откликнулся.
Сообщение # 29
01.08.2021 в 10:23:49
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться