SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 04.05.2024 - 20:35:04
   SVR forum -> Двигатель -> легкий стук в двигателе!
Страницы:  1  
АвторСообщение

Мax



гость
Всем привет! На холодную двигатель издает небольшой стук из головки,а когда двигатель чуть прогреется стук пропадает!Я подумал что это клапана,но проверили все зазоры в порядке!Распред вроде четко стоит не болтается!Помогите пожалуста! Я даже и не знаю что это!
Сообщение # 1 17.06.2010 в 19:05:00

Мax



гость
Чуть не забыл! Volvo 740 88 г.в.,двигатель B230F.
Сообщение # 2 17.06.2010 в 19:09:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Скорее всего поршни юбками бьются о цилиндры, недавно же обсуждалось... Можно забить, типичный звук этого мотора после стольких лет эксплуатации.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 17.06.2010 в 19:57:31

Мax



гость
незнаю,незнаю на счет поршней! Масло не берет,от замены до замены!Слушали мотор звук идет с головы! А вот если стаканчик клапана разбивает, что произходит!? И еще скажите пожайлуста клапанные зазоры на холодную и на горячую!
Сообщение # 4 17.06.2010 в 22:18:50

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
А вот если стаканчик клапана разбивает, что произходит!?

Будет дымить и поджирать масло.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 17.06.2010 в 23:13:16

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Будет дымить и поджирать масло.
Ты с маслосъёмными колпачками случайно не перепутал?!
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 6 17.06.2010 в 23:32:44

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Нет не перепутал, бала практика на 9-ке Ж. в виде лопнувшей направляющей. Ну а если разбиты направляющие, то и колпачки не жильцы.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 7 17.06.2010 в 23:38:47

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Такая же фигня.Именно звук локализируется с головы.Немного прогреется и звук пропадает.Так же зазоры в норме.В230К.
Сообщение # 8 17.06.2010 в 23:47:43

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Вам же говорят, что это стук поршней, большей частью при холодном двигателе,свойственный этим моторам.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 9 17.06.2010 в 23:58:51

Мax



гость
НЕ насчет стаканчиков вы загнули!!! У меня volvo 290 000 км прошла, в одних руках с завода, состояние нового авто. У друга десятка без капиталки прошла 300 000 км, и в поршневую он не лазел только голову менял и не каких стуков в поршневой нет!VOLVO и ВАЗик рядом не стоят! И вы хотите сказать что у жигулей ресурс износа меньше чем у volvo!
Сообщение # 10 18.06.2010 в 12:58:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Вот к 300 тыс на Вольво поршни биться об горшки и начинают, большинство на это кладёт, потому что это не мешает этим моторам ходить до 700 тыс без замены колец. А в зубиле к этому времени нередко поршни уже на волю просятся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 18.06.2010 в 16:49:15

Мax



гость
Ясно!А если я не кладу на это! Ничего страшного в этом нет!? И что делать чтобы звон пропал!? И почему она масло не берет!?
Сообщение # 12 19.06.2010 в 01:05:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А почему она должна жрать масло?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 19.06.2010 в 06:09:13

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Перед ремонтом своего двигателя B230F , я описывал в постах выше об этом подробно " двигатель прошел 470 тыс без ремонта , напрягал этот стучек " потомучто не знал его причину " но рем. по причине простой течи масла и тосола из под головки : так вот в процессе моторист " проф без сомнений " сказал что клапана в напрямляющих втулках были в отличном сосст. износ гильзы 2 СОТКИ , поршня не менял в виду моей нищеты , да и отличаются они от вазовских ценой немного 120 эвро один порш с пальцем и кольцами . . после подкидки колец звучек " пропал НО иногда прослышивался несильно и на несколько сек . . . . . . . . .
Сообщение # 14 19.06.2010 в 06:59:06

Мax



гость
то есть чтобы пропал стук по хорошему надо менять поршня и кольца! А в этом ничего страшного нет что он все стучит на холодную!?
Сообщение # 15 19.06.2010 в 12:00:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
У некоторых он так отстукивает до миллиона километров... А к замене колец хорошо бы добавить расточку для избавления от эллипсности цилиндра, из-за которой он скорее всего и стучит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 20.06.2010 в 13:24:09

Трой

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну хрен знает..Я когда с другом двигу перебирали смотрели цилиндры,так на них хон заводской ещё сохранился!Пробег 322000.Меняли колечки втулки,маслосьёмные колпачки,амортизаторы кдапанов и т.д. звук как был так и остался.(Звук похож на дизельный)
Сообщение # 17 26.11.2010 в 17:36:08

Ded161



гость
Разрешите мои 5 копеек. Правда это была Газель с 405 дв.Три раза меняли гидрокомпенсаторы(клиент настаивал что это они стучат)последний раз я предупредил, что это не гидрики и надо разбирать дв.НО -решение за хозяином результат-притащили на веревке за 600 км.Дырка в блоке,головка, короче дв. на замену. Разрушение поршня.Стучал так-же в головке.























[
Сообщение # 18 27.11.2010 в 09:34:44

DILLAN

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 73
Репутация: 73 ±

Цитата:
Ded161 пишет:
Разрешите мои 5 копеек. Правда это была Газель с 405 дв.Три раза меняли гидрокомпенсаторы(клиент настаивал что это они стучат)последний раз я предупредил, что это не гидрики и надо разбирать дв.НО -решение за хозяином результат-притащили на веревке за 600 км.Дырка в блоке,головка, короче дв. на замену. Разрушение поршня.Стучал так-же в головке.























[


Всем привет и удачи на дороге! Вот гость, уважаемый, про Газель повествует... я, возможно и ЧАЙНИК в этом деле, но думаю, что диагностировать VOLVO по симптомам ГАЗа - это неверное направление...
Я прошу НАШИХ МЭТРОВ, а таковые имеются, прокоментировать,
за ранее благодарен... с уваженим DILLAN

P/S На своём 940GL (B230FB) 1992 год выпуска, я тоже по утрам наблюдаю такой, пропадающий с прогревом, стук, или это звук..., а в остальном - двигатель работает весь день и выглядит замечательно...
Сообщение # 19 02.08.2015 в 10:55:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
DILLAN, ну и какая разница? Все обычные поршневые ДВС устроены примерно одинаково, одинакова диагностика и аналогичны приёмы ремонта. ЗМЗ-405 мотор по уровню развития примерно соответствует B6304 и гораздо современние древних В230. Типичные проблемы у каждого двигателя конечно свои, например пропилы между цилиндрами на В6304 проблем не вызывают, а на ранних 405 - приводили в пробою прокладки ГБЦ, так-как были слишком большими. У В6304 были свои проблемы: из-за пористости литья эти моторы первых лет выпуска приходилось менять, так-как моторы ссались маслом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 02.08.2015 в 11:33:01

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
405 мотор по уровню развития примерно соответствует B6304

У нас разве со времен 70-х появился какой-то новый мотор? Или это всеж реинкарнация форда 40-х?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 21 02.08.2015 в 15:31:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А ты загляни в 405-406 для общего развития. Можешь на ютубе. Качество - говень, а сам 406 мотор весьма неплох, хоть и мощность маловата, но думаю его просто придушили.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 02.08.2015 в 20:23:30

rudik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 48
Сообщений: 379
Репутация: 427 ±
В ДВС до 93г обычно стучат поршневые пальцы С 92-93 с дополнительными форсунками в блоке такого нет.
--------------------------------------------------
960 95 2.5л мт
Сообщение # 23 02.08.2015 в 21:53:28

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
Allvolvo пишет:
[Quote]405 мотор по уровню развития примерно соответствует B6304

У нас разве со времен 70-х появился какой-то новый мотор? Или это всеж реинкарнация форда 40-х? [/Quote]

Где то читал,что семейство 406 содрано с СААБовского мотора.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 24 02.08.2015 в 22:14:11

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
Доброго времени всем форумчанам,Борис подскажите,вечером перегонял с места на место всё было нормально,а утром завёл-грохот в районе клапанной крышки 3-4 цилиндр.Блок послушал лёгкий шорох,а под клапанной крышкой стучит(такое бывает на Камазе когда вылетает седло клапана)так вопрос-на 230 сёдла вылетают или нет? врятли это юбка застучала ОЧЕНЬ громко. Я долго гонять не стал заглушил но при работе звук стал тише как будто пришлёпывается,выкручу свечку гляну может электрод отвалился.Может у кого такое было,так как не бывает ничего нового,такое где то ,у кого то уже случалось.
Сообщение # 25 21.06.2021 в 10:43:38

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
Выкрутил свечки,на 2м цилиндре отвалился кусочек изолятора.Погонял,стучать стало тише НО стучит,керамика куда то впечаталась.Какие мысли и советы могли бы дать спецы,снимать голову из за этого как то не хочется,хотя это лучший вариант.На Камазе куски седла залазили в поршень и головку и спокойно ходили если не доставали до гильзы.Какие есть варианты?Заранее спасибо.
Сообщение # 26 21.06.2021 в 16:46:02

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Хотя бы эндоскопом посмотреть .
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 27 22.06.2021 в 00:15:02

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
Доброго времени,знаю,но поискав у знакомых ни у кого нет,а в мастерской на выезд не выежают.Заказал у желтолицых братьев быстрой доставкой до 02.07. должно прийти.А пока безлошадный,но это лучше чем капиталить мотор.Подскажите на всякий случай,какие расходники сейчас можно брать.А то я залез в экзист,а там мрак-походу один китай,пр.ГБЦ, сальник распред.передний,калпачки клапанов,поглотители,прокл.KIT,пр.клапанной крышки.
Сообщение # 28 24.06.2021 в 10:06:29

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
Доброго вреиени суток,получил эндоскоп посмотрел-ничнго страшного,кусочек прилип к головке в районе клапанной проточки и его заплескало в алюминий.Ну и пусть там живёт,спасибо всем кто откликнулся.
Сообщение # 29 01.08.2021 в 10:23:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9