Расход масла 1 литр на 1500 км..дыма из глушителя нет..свечи и компрессия вроде в норме..Блок двигателя под головкой весь в масле, особенно со стороны инжектора. Попробовал протянуть головку, болты не поддались, пришла в голову ужасная мысль о кривой голове...как узнать? может перегрел? Стрелку в красное не загонял..пузырей газа, масла, в антифризе вроде нет.. Что делать? Как бошку проверить?
При таком расходе из под крышки маслозаливной горловины, из щупа пёрло бы неслабо и была бы засрана крышка правой ГБЦ. Возможно пробита или сгнила прокладка ГБЦ. Видимо придётся головки снимать, раз уж из-под них течёт... Только рекомендую сначала прочитать про этот процесс, у B28 после снятия ГБЦ горшки вывалиться могут Кстати B28 любит капиталку головок , убитые рокеры - их больное место. Из-за этого у них рекомендуемый период замены масла - 7000 км.
Статистика: Тем создано: 3 Сообщений: 18 Репутация: 18 ± Расход масла 1 литр на 1500 км..дыма из глушителя нет..свечи и компрессия вроде в норме..Блок двигателя под головкой весь в масле, особенно со стороны инжектора.
Может быть гонит масло через маслоотделитель системы вентиляции картера? Со стороны инжектора больше ничего нет.
А чёрт, перепутал с 760... Маслоотделитель находится в районе 3 цилиндра рядом со стартером, из него идёт трубка вентиляции картера, которая торчит над впускным коллектором, в ней стоит маслоуловитель. Его конечно надо почистить, но проблема скорее всего в прокладке ГБЦ. У меня та же хрень, подтекает, весь движок со стороны выпускного коллектора залит маслом. На сайте есть статья с картинками, как менять прокладку ГБЦ. При этом можно всю вентиляцию картера почистить.
Mcey, как я понял ты с заполярного))снеми голову и свези в АТЦ нижнее(подскажу к кому обратиться)там человек голову сам проверит,и шлифанёт.У меня тоже такая трабла была с головой,оказалась повело,хотя двиг я не перегревал и стиль езды у меня спокойный.Сейчас всё чётко.
Был у меня двиг тоже весь в масле, правда со стороны выпуска, да и расхода масла такого не было, заменил прокладку под ГБЦ, саму ГБЦ фрезернули на всякий случай-теперь все сухо и комфортно. Болты можно использовать до пяти раз при условии затяжки правильным моментом. Течь может также под сальник распредвала и разбрызгивать по двигателю, при таком расходе это скорее всего он.
Ну тогда и про мой случай расскажу. Симптомы похожи, кро этого душилась машинка. Итак как посмотреть и проверить систему вентиляции картера: Заходишь со стороны свечей. Между первым и вторым раструбом впускного коллектора находится шланг одним концом идуший в гофру, вторым к вентиляции картера. ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!! сначала снимаешь тонкий шланг идущий в центр впускного коллектора, если не получается или закис сними его лучше от коллектора, а не из сеточки этой. Ломается на ура. Потом тянешь вверх всю трубку. Вымется либо с сеточкой, либо отдельно. Извлекаешь сеточку и смотришь на просвет. Если не видишь просвета, а она в идеале смахивает на соты, только очень мелкие бросаешь к какую-либу едючую гадость (можно даже бензин) потом пробиваешь иголкой. Вариант если сетка забита: Обходишь машину с другой стороны. Снимаешь поэтапно гофру. Выше стартера отковыриваешь от налёта два болта крепления пламегасителя и снимаешь его. Посредине есть шов. Аккуратно по шву разрезаешь ножом, стараешь не тупо разрезать, а всё-же разсоединить. Чистишь всё внутри. Особое внимание уделяя верхней его части (малому каналу) Потом склеиваешь их ка были. Купив предварительно двукомпонентный жидкий пластик (в шрицах продаётся) Разводишь компоненты и смешиваешь их на куске стекла до мутного состояния и наносишь слой на шов. Мотом сдавливаешь и в сдавленном стстоянии выдерживаешь несколько часов до полного высыхания жидкого пластика. Для этого где нить в сторонке на пламегасителе оставляешь каплю по которой и будешь судить о её полном затвердевании. Ставишь всё назад. Ставишь всё назад. Расход масла снизится, но не пропадёт полностью. Есть ведь и механические утечки. (прокладка, кольца, клапана, задний сальник колен-вала). Весь процесс занял у меня в первый раз часа 2-3. Слумаешь у гусака меньший отвод, ещё и помучаешься с его восстановлением.
То stasok759438 •:Да, я из Заполярного))..Но живу в Мурманске, а сейчас нахожусь в Апатитах) Снял я этот тройник, который все ломали)), на просвет всё в норме, лабиринтик чистый. Снял пластиковую е.балу которая под коллектором, внутри чистая, но из-под нее слегка подссыкало, колечки застарились...поставил всё на место, посмотрел блок спереди -вроде чисто..не ссальники(( Башка или прокладка(((
сам сделай за 2200р., на 230F это "как два пальца об асфальт", лучше потратиться оригинальные прокладки и сделать на совесть чем отдать кучу денег и надеятся на чью-то добросовестность. Конечно при учете живой поршневой и бодрой головки. Головку можно и самому притереть, только нужен широкий шлифкруг с мелким абразивом, чтоб головку захватывал.