SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 07:43:30
   SVR forum -> Двигатель -> B230F. Блок в масле.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Mcey



гость
Расход масла 1 литр на 1500 км..дыма из глушителя нет..свечи и компрессия вроде в норме..Блок двигателя под головкой весь в масле, особенно со стороны инжектора. Попробовал протянуть головку, болты не поддались, пришла в голову ужасная мысль о кривой голове...как узнать? может перегрел? Стрелку в красное не загонял..пузырей газа, масла, в антифризе вроде нет.. Что делать? Как бошку проверить?
Сообщение # 1 16.06.2010 в 21:41:53

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А может сапун вентиляции картера забит. ИМХО
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 2 16.06.2010 в 21:55:28

Mcey



гость
Головка чистая, а из под головы масло течет ровным, мокрым слоем блок покрыт..Ну а где стоит, сапуняка, как глянуть его?
Сообщение # 3 16.06.2010 в 22:00:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При таком расходе из под крышки маслозаливной горловины, из щупа пёрло бы неслабо и была бы засрана крышка правой ГБЦ. Возможно пробита или сгнила прокладка ГБЦ. Видимо придётся головки снимать, раз уж из-под них течёт... Только рекомендую сначала прочитать про этот процесс, у B28 после снятия ГБЦ горшки вывалиться могут Кстати B28 любит капиталку головок , убитые рокеры - их больное место. Из-за этого у них рекомендуемый период замены масла - 7000 км.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 16.06.2010 в 22:15:33

Mcey



гость

Не, из щупа и крышки не прёт..у меня четвёрка...снимал крышку головки, масло хорошее, внутри без смолы, всё чисто...
Сообщение # 5 16.06.2010 в 22:24:48

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:


Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 18
Репутация: 18 ±
Расход масла 1 литр на 1500 км..дыма из глушителя нет..свечи и компрессия вроде в норме..Блок двигателя под головкой весь в масле, особенно со стороны инжектора.

Может быть гонит масло через маслоотделитель системы вентиляции картера? Со стороны инжектора больше ничего нет.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 6 16.06.2010 в 23:08:45

Mcey



гость
Что сним сделать? Как проверить, побороть?
Сообщение # 7 16.06.2010 в 23:21:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А чёрт, перепутал с 760...
Маслоотделитель находится в районе 3 цилиндра рядом со стартером, из него идёт трубка вентиляции картера, которая торчит над впускным коллектором, в ней стоит маслоуловитель. Его конечно надо почистить, но проблема скорее всего в прокладке ГБЦ. У меня та же хрень, подтекает, весь движок со стороны выпускного коллектора залит маслом. На сайте есть статья с картинками, как менять прокладку ГБЦ. При этом можно всю вентиляцию картера почистить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 16.06.2010 в 23:47:11

Mcey



гость
Афигеть...Болты головки старые можно использовать? Голову я так понял можно только при снятии проверить...
Сообщение # 9 17.06.2010 в 00:18:43

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
Головка чистая, а из под головы масло течет ровным, мокрым слоем блок покрыт

Мое мнение - сдохла прокладка ГБЦ. Замена ее очень хорошо прописана в статьях и отчетах.

Цитата:
Болты головки старые можно использовать?

да, только затягивай с динамометром, не переусердствуй.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 10 17.06.2010 в 08:01:42

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
да

Ваще они вытягиваются, и считаются одноразовыми...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 11 17.06.2010 в 09:03:06

stasok759438



гость
Mcey, как я понял ты с заполярного))снеми голову и свези в АТЦ нижнее(подскажу к кому обратиться)там человек голову сам проверит,и шлифанёт.У меня тоже такая трабла была с головой,оказалась повело,хотя двиг я не перегревал и стиль езды у меня спокойный.Сейчас всё чётко.
Сообщение # 12 17.06.2010 в 09:30:12

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±

Цитата:
Ваще они вытягиваются, и считаются одноразовыми

первый раз слышу про одноразовые болты
в таком случае цитату в студию, дабы расставить точки над "i"
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 13 17.06.2010 в 10:47:12

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Был у меня двиг тоже весь в масле, правда со стороны выпуска, да и расхода масла такого не было, заменил прокладку под ГБЦ, саму ГБЦ фрезернули на всякий случай-теперь все сухо и комфортно. Болты можно использовать до пяти раз при условии затяжки правильным моментом.
Течь может также под сальник распредвала и разбрызгивать по двигателю, при таком расходе это скорее всего он.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 14 17.06.2010 в 11:30:51

Mity



гость
Ну тогда и про мой случай расскажу. Симптомы похожи, кро этого душилась машинка. Итак как посмотреть и проверить систему вентиляции картера:
Заходишь со стороны свечей. Между первым и вторым раструбом впускного коллектора находится шланг одним концом идуший в гофру, вторым к вентиляции картера. ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!! сначала снимаешь тонкий шланг идущий в центр впускного коллектора, если не получается или закис сними его лучше от коллектора, а не из сеточки этой. Ломается на ура. Потом тянешь вверх всю трубку. Вымется либо с сеточкой, либо отдельно. Извлекаешь сеточку и смотришь на просвет. Если не видишь просвета, а она в идеале смахивает на соты, только очень мелкие бросаешь к какую-либу едючую гадость (можно даже бензин) потом пробиваешь иголкой.
Вариант если сетка забита:
Обходишь машину с другой стороны. Снимаешь поэтапно гофру. Выше стартера отковыриваешь от налёта два болта крепления пламегасителя и снимаешь его. Посредине есть шов. Аккуратно по шву разрезаешь ножом, стараешь не тупо разрезать, а всё-же разсоединить. Чистишь всё внутри. Особое внимание уделяя верхней его части (малому каналу) Потом склеиваешь их ка были. Купив предварительно двукомпонентный жидкий пластик (в шрицах продаётся) Разводишь компоненты и смешиваешь их на куске стекла до мутного состояния и наносишь слой на шов. Мотом сдавливаешь и в сдавленном стстоянии выдерживаешь несколько часов до полного высыхания жидкого пластика. Для этого где нить в сторонке на пламегасителе оставляешь каплю по которой и будешь судить о её полном затвердевании. Ставишь всё назад. Ставишь всё назад. Расход масла снизится, но не пропадёт полностью. Есть ведь и механические утечки. (прокладка, кольца, клапана, задний сальник колен-вала). Весь процесс занял у меня в первый раз часа 2-3. Слумаешь у гусака меньший отвод, ещё и помучаешься с его восстановлением.

Посмотри на него http://www.autocp.ru/Catalog_Volvo.pdf
номер: 51.1707 или тот, что выше него.
Сообщение # 15 17.06.2010 в 12:51:04

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Слумаешь у гусака меньший отвод, ещё и помучаешься с его восстановлением.

Я этот гусачок делал из старого наконечника(советского еще) прибора для измерения плотности электролита АБ.Подтверждаю на 100% - ломется как здрасьте
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 16 17.06.2010 в 14:59:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну сломал я как-то раз этого гуся. В магазине СканТех каких-то копеек стоит, нафиг его восстанавливать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 17.06.2010 в 15:25:57

Mcey



гость
То stasok759438 •:Да, я из Заполярного))..Но живу в Мурманске, а сейчас нахожусь в Апатитах)
Снял я этот тройник, который все ломали)), на просвет всё в норме, лабиринтик чистый.
Снял пластиковую е.балу которая под коллектором, внутри чистая, но из-под нее слегка подссыкало, колечки застарились...поставил всё на место, посмотрел блок спереди -вроде чисто..не ссальники((
Башка или прокладка(((
Сообщение # 18 17.06.2010 в 19:29:50

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В магазине СканТех каких-то копеек стоит, нафиг его восстанавливать?

Заказывал несколько раз через Киев,так и не привезли,поэтому и пришлось самоделкина включать!
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 19 17.06.2010 в 20:41:46

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
посмотрел блок спереди -вроде чисто..не ссальники

Течь может под пластиковый кожух.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 20 17.06.2010 в 23:09:31

Mcey



гость
Показал на станции, всё-таки башка. Течет посередине, на сторону впуска, сказали -перегрел, встала "домиком", ремонт 8 тыр....
Сообщение # 21 22.07.2010 в 18:29:37

RobinBobin



гость

Цитата:
сказали -перегрел, встала "домиком", ремонт 8 тыр

сам сделай за 2200р., на 230F это "как два пальца об асфальт", лучше потратиться оригинальные прокладки и сделать на совесть чем отдать кучу денег и надеятся на чью-то добросовестность.
Конечно при учете живой поршневой и бодрой головки. Головку можно и самому притереть, только нужен широкий шлифкруг с мелким абразивом, чтоб головку захватывал.
Сообщение # 22 23.07.2010 в 16:25:29

RobinBobin



гость

Цитата:
чтоб головку захватывал
- по всей ширине, у неё алюминий мягкий стирается в пять сек.
Сообщение # 23 23.07.2010 в 16:32:57
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9