SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 07:57:58
   SVR forum -> Двигатель -> Волговский карбюратор на Volvo 740
Страницы:  1  
АвторСообщение

vov740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Слышал что на Volvo740 ставят Волговский карбюратор(естественно новый)Подскажите как это сделать?
Сообщение # 1 14.06.2010 в 15:17:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что, он сильно лучше Солекса? Хотя наверно с жиклёрами мучений меньше. Ни разу не слышал, чтоб ставили, но алгоритм давно известен - переставляем карб, переделываем приводы заслонок при необходимости, ставим сверху черепашку от Космича 2141 и стыкуем её с родным фильтром.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 14.06.2010 в 18:31:44

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..забыл еще добавить что нужно где-то нарыть коллектор от В230К :))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 14.06.2010 в 19:30:29

vov740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Allvolvo, спасибо за ответ,но двигло у меня В230К.Так я и хочу СОЛЕКС а у меня ПИБУРГ 2B5-заводской С регулировкой норм."челом"-ест 15-16 литров по гор.на АКПП.
Сообщение # 4 14.06.2010 в 19:52:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И чем не устраивает расход? Это весьма прожорливый движок и даже с впрыском жрёт 12-14 по городу. +1 литр привозит АКПП. При спокойной манере езды конечно стоит озадачиться, а при бодрой можно и больше выжечь. Если карб не убит, то нет смысла его менять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 15.06.2010 в 01:29:40

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Менять может смысла и нет, а вот перебрать и настроить не помешало бы. Расход великоват.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 15.06.2010 в 09:28:32

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
+1 литр привозит АКПП.

+1-2 литра привозит резкая манера езды
+2 литра добавляется при переходе на 16-ю резину (именно у карбюраторов)
+1-3 литра при неисправностях в тормозной системе
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 15.06.2010 в 13:11:02

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
У меня такой же мотор, с таким же карбом,только ручная КПП,расход по городу 13-14....Я бы не стал менять. Чем он мне нравится,даже зимой,завел и поехал. Никаких провалов,дерганий,как на наших...Если расход давит на кошелек,поставь газ.Ставится не в пример легче,чем на впрыск и проблем меньше.. У меня стоит Ловато,11.5 р за литр-греет душу..
Сообщение # 8 15.06.2010 в 22:35:56

vov740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!Возможно и так. Говорят не работает клапан ЭПКХХ. На Бухарестской.д1 переключили пневмошланги на карб.,вроде заработал,а то плавали обороты.Вроде всё ничего но 14-15...многовато.markiz,как ставить Ловато при таком "мандеже"пневмошлангов ?Зайдите на 110km.ru ,там есть Yevgen,у него Солекс на 740 В230к с расходом 7-8.ВРОДЕ правда..?
Сообщение # 9 17.06.2010 в 21:58:25

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у него Солекс на 740 В230к с расходом 7-8.ВРОДЕ

брехня ....2.3литра движок да стаким весом машины ...это ему приснилось или друганы втихаря подливают ,что бы он не растраивался
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 10 17.06.2010 в 22:32:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А я кажется знаю этого человека, я его (или предыдущего хозяина) как-то раз на газовой заправке встретил. Стоит у него Солекс от Нивы с родными жиклёрами, мотор задушен так, что ездит оно хуже овоща. А с АКПП такой овощ не покатит. Она у него и газа жрала литров 11, в то время как у меня 15-16.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 17.06.2010 в 22:53:05

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
многовато.markiz,как ставить Ловато при таком "мандеже"пневмошлангов ?


Штатные пневмошланги не трогются. Только ставится тройничок на шланг,который идет прям из впускного коллектора и дополнительным шлангом разряжение подается на редуктор-испаритель. Ну естественно,под черепашку ставится смеситель(такая круглая байда с множеством отверстий для подачи газа). Или же иной конструкции смеситель. Параллельно печке подается ОЖ в тот же редуктор испаритель.Вот собственно и все.Ну и зажигание на 3-5 градусов делаешь пораньше.
Сообщение # 12 18.06.2010 в 15:19:21
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9