А что, он сильно лучше Солекса? Хотя наверно с жиклёрами мучений меньше. Ни разу не слышал, чтоб ставили, но алгоритм давно известен - переставляем карб, переделываем приводы заслонок при необходимости, ставим сверху черепашку от Космича 2141 и стыкуем её с родным фильтром.
Allvolvo, спасибо за ответ,но двигло у меня В230К.Так я и хочу СОЛЕКС а у меня ПИБУРГ 2B5-заводской С регулировкой норм."челом"-ест 15-16 литров по гор.на АКПП.
И чем не устраивает расход? Это весьма прожорливый движок и даже с впрыском жрёт 12-14 по городу. +1 литр привозит АКПП. При спокойной манере езды конечно стоит озадачиться, а при бодрой можно и больше выжечь. Если карб не убит, то нет смысла его менять.
+1-2 литра привозит резкая манера езды +2 литра добавляется при переходе на 16-ю резину (именно у карбюраторов) +1-3 литра при неисправностях в тормозной системе
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
У меня такой же мотор, с таким же карбом,только ручная КПП,расход по городу 13-14....Я бы не стал менять. Чем он мне нравится,даже зимой,завел и поехал. Никаких провалов,дерганий,как на наших...Если расход давит на кошелек,поставь газ.Ставится не в пример легче,чем на впрыск и проблем меньше.. У меня стоит Ловато,11.5 р за литр-греет душу..
Спасибо!Возможно и так. Говорят не работает клапан ЭПКХХ. На Бухарестской.д1 переключили пневмошланги на карб.,вроде заработал,а то плавали обороты.Вроде всё ничего но 14-15...многовато.markiz,как ставить Ловато при таком "мандеже"пневмошлангов ?Зайдите на 110km.ru ,там есть Yevgen,у него Солекс на 740 В230к с расходом 7-8.ВРОДЕ правда..?
А я кажется знаю этого человека, я его (или предыдущего хозяина) как-то раз на газовой заправке встретил. Стоит у него Солекс от Нивы с родными жиклёрами, мотор задушен так, что ездит оно хуже овоща. А с АКПП такой овощ не покатит. Она у него и газа жрала литров 11, в то время как у меня 15-16.
многовато.markiz,как ставить Ловато при таком "мандеже"пневмошлангов ?
Штатные пневмошланги не трогются. Только ставится тройничок на шланг,который идет прям из впускного коллектора и дополнительным шлангом разряжение подается на редуктор-испаритель. Ну естественно,под черепашку ставится смеситель(такая круглая байда с множеством отверстий для подачи газа). Или же иной конструкции смеситель. Параллельно печке подается ОЖ в тот же редуктор испаритель.Вот собственно и все.Ну и зажигание на 3-5 градусов делаешь пораньше.
Сообщение # 12
18.06.2010 в 15:19:21
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться