SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 07:53:40
   SVR forum -> Двигатель -> 940 прогревочные обароты и прочее.
Страницы:  1  
АвторСообщение

pro560



гость
Вольво 940 91г.2.3л.Нет прогревочных оборотов.Заводится хорошо, обороты сразу около 400 и скачут до 50,может заглохнуть и колбасит не подетски.Прогреваеться, обороты поднимаються до 700 и вибрация становиться меньше, но подтряхивает.При езде в пробках обороты поднимаються до 900-1200(раньше поднимались до 1500-1800, почистил клапан ХХ, пережал крепление хомутов,вычистил сапун перестали)
Когда на холодную такое ощущение что рабатают два цилиндра.На второй под натяг машина дергаеться, даешь оборотов идет ровно, иногда с пловалом.
В принципе проблемы с оборотами с покупки, окола 6-7мес она у меня.Поставил газ 4-поколение.
По ошибкам 2-3-1, 2-2-1,1-1-3.
Менял лямба-зонд.Клапан ХХ.Новые свечи Bosh платинум без результатно.Что и как делать.
Подскажите, что где и как искать?
Сообщение # 1 09.06.2010 в 20:52:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Что и требовалось ожидать: 231 - накрылся датчик температуры ОЖ. Сам датчик мрёт редко, его смерть мозгами не определяется, тут явный обрыв проводки к датчику, раз уж мозги заметили. Ну или датчик в обрыве, что маловероятно. Остальные ошибки по лямбда-зонду. Если не вылезают до переключения на газ, значит не стоит или звездит эмулятор лямбда-зонда.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 09.06.2010 в 21:23:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кстати ошибки по лямбде могут уйти после замены датчика, там при прогреве состав смеси явно левый, а так-как мозг не знает, что у нас прогрев - начинает регулирование по данным лямбды, которая тоже ещё может быть холодный и гнать левак.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 09.06.2010 в 21:30:09

pro560



гость

Цитата:
Если не вылезают до переключения на газ, значит не стоит или звездит эмулятор лямбда-зонда.

Не совсем понял.Эмулятора нет.Но и проблемы были до устоновки газа.
Сообщение # 4 09.06.2010 в 21:31:25

pro560



гость

Цитата:
231 - накрылся датчик температуры ОЖ

Эт тот который стоит на радиоторе слева?!!! Так его у меня нет совсем,стоит заглушка.Или он где так стоит?
Сообщение # 5 09.06.2010 в 21:40:21

RIN940



гость
Подсос воздуха,датчик температуры,форсунки,расходомер,ДЗ.А проблема только на бензине или газе? Или на всём?
Сообщение # 6 09.06.2010 в 21:41:05

RIN940



гость

Цитата:
Или он где так стоит?
Под впускным колектором,ближе к салону,с плоскими клемами.
Сообщение # 7 09.06.2010 в 21:47:08

pro560



гость
Проблемы и на бензине и на газе.Заводиться только на бензине, по мере прогревание переключаеться на газ (летом достаточно быстро) и потом после хорошего прогрева, минут через 10 работа движка более менее стабилизируеться.Если принудительно включить бензин, ничего не меняеться, кроме того что живее едет.
Сообщение # 8 09.06.2010 в 21:50:07

pro560



гость

Цитата:
датчик температуры ОЖ

Да, но на панели температура показывает, или это разнык датчики?
Сообщение # 9 09.06.2010 в 21:54:43

RIN940



гость
Вроде ошибка ДТОЖ-123 ,а не 231.
Сообщение # 10 09.06.2010 в 21:57:32

RIN940



гость
Там 2 датчика.Один работает на стрелку,второй на мозги.
Сообщение # 11 09.06.2010 в 22:00:03

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
По ошибкам 2-3-1, 2-2-1,1-1-3.

2-2-1 и 2-3-1 - не работает датчик кислорода
1-1-3 - форсунка
см.http://www.volvoclub.ru/info/103/
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 12 09.06.2010 в 22:53:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мда, чего-то я не туда посмотрел. 113 скорее всего лезет из-за отключения бензиновых форсунок на газе, либо вместо них не подсоединяется эквивалентный резистор, либо в момент переключения контроллер успел поймать отключение форсунок. Боюсь, что причина вылезания 231 - таже. Дохлый лямбда зонд (исправно подключенный) это 232 и 212.
Короче, рекомендуется сбросить ошибки (можно отключением АКБ) и посмотреть, что вылезет, ну и ДТОЖ проверяем несмотря на это. Если опять полезут ошибки по форсункам - проверять их переключение на резисторы, с лямбдой скорее всего всё тоже.
Кстати, голландцы у меня при переключении на газ отключали лампу Check engine, видимо ошибки при переключении всё-таки возникали несмотря на эмулятор лямбды и резисторы
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 10.06.2010 в 01:52:23

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день.
Не подскажите, как устранить проблему.
Volvo 940, двигатель 234F, 1990 г.
При заводе холодного двигателя не держит обороты холостого хода. Потом прогревается и все нормально, но как только температура двигателя снижается, та же проблема.
Сообщение # 14 10.06.2010 в 09:39:01

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Смотрите датчик температуры двигателя... Не тот что в радиаторе, не тот что идет на панель.
И еще ошибки. Скорее всего они будут...
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 15 10.06.2010 в 12:41:53

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Обнаружились ошибки: 2-3-2, 3-3-2.
Еще одну формулировку не понял:

Цитата:
Если светодиод начнет мигать с повышенной частотой - необходимо проверить работу (двигатель В 234 F с 1988 г ) форсунок, клапана регулировки оборотов холостого хода, клапан фильтра рециркуляции паров топлива.

Это можно сделать, положив руку на упомянутьй выше прибор, чтобы ощутить вибрацию или прослушивать характерные при работе прибора щелчки.


У меня мигает с повышенной частотой. Всё слышу, только что я должен услышать не понятно?
Будьте добры, поясните, пожалуйста. И гле найти этот датчик кислорода?
Сообщение # 16 11.06.2010 в 21:46:58

VIK



гость
Датчик кислорода и есть лямбда-зонд.Находится снизу под выпускным коллектором,на выхлопной системе.
Сообщение # 17 11.06.2010 в 22:06:19

VIK



гость
А вообще,для прослушивания двигателя как-то пробовал использовать МР-3 плеер с диктафоном.
Прислоняешь в разных местах,записываешь.Можешь голосом надиктовать откуда.И как меняется в разных местах звук!
Потом прослушиваешь на акустике,можно развернуть в звуковом редакторе и просмотреть весь спектр, можно переслать по почте.Я как-то делал такой эксперемент- очень занимательно.
Для меня это было баловство,потому что в отдельных звуках двигателя я болван,но может такой опыт кому-нибудь и пригодится.
Сообщение # 18 11.06.2010 в 22:40:29

RIN940



гость
232-некорректная адаптация смеси.332-датчик положения дроссельной заслонки.Отрегулируйте датчик,возможно пропадут обе ошибки.
Цитата:
А вообще,для прослушивания двигателя как-то пробовал использовать МР-3 плеер с диктафоном.
Я использовал медицинский стетоскоп.
Сообщение # 19 12.06.2010 в 07:13:24

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребята спасибо, но вопрос остался - что я должен услышать?
Сейчас пойду послушаю еще раз, опишу что слышу.
Сообщение # 20 12.06.2010 в 09:47:00

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
232-некорректная адаптация смеси.332-датчик положения дроссельной заслонки.Отрегулируйте датчик,возможно пропадут обе ошибки.


Подскажите каким образом это можно сделать, чтобы не натворить делов?
Сообщение # 21 12.06.2010 в 10:50:01

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Отмеченное вверху ручкой - проверка и регулировка положения самой дроссельной заслонки.Выключатель ДЗ - это и есть датчик положения дроссельной заслонки.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 22 12.06.2010 в 11:28:28

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так, все по порядку:

1. Частые щелчки без перебоев, ровные достаточно высокого тона где-то в этой части.(1)
[URL=http://saveimg.ru/show-image.php?id=2c06207e1fb61bae6f3cf79c934fddc0] [/URL]
Я поставил руку сюда (2) отдается очень четко. Можно сравнить с щелчками языком (примерно, конечно же);

2. Вторая часть щелчков намного ниже тоном происходит здесь (3). Как часики:тук-тук-тук-тук...
[URL=http://saveimg.ru/show-image.php?id=c02aa427ad5b49a8bd2552d3a94823bf] [/URL]


3. И третья. Это не щелчки, а как пружинка - это здесь (4)
[URL=http://saveimg.ru/show-image.php?id=95c5e765fea194b829db1b7aa12cfe49] [/URL]
Сообщение # 23 12.06.2010 в 12:25:04

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А как можно изменить сообщение? Не те фотки встали кроме последней.
Сообщение # 24 12.06.2010 в 12:27:31

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это 1-я картинка

[URL=http://iscr.ru/1276332291/][/URL]
Сообщение # 25 12.06.2010 в 12:45:39

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
еще раз картинка 1

[URL=http://iscr.ru/1276332671/][/URL]
Сообщение # 26 12.06.2010 в 12:51:56

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
исправить не получается.
картинка 2

[URL=http://iscr.ru/1276332807/][/URL]
Сообщение # 27 12.06.2010 в 12:53:45

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и картинка 3

[URL=http://iscr.ru/1276332878/][/URL]
Сообщение # 28 12.06.2010 в 12:55:00

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Датчик кислорода и есть лямбда-зонд
- это вот это?

[URL=http://iscr.ru/1276333052/][/URL]

если да, то я его поменял на новый
Сообщение # 29 12.06.2010 в 12:58:05

RIN940



гость
acka1959, Плюс к тому что написал Вольвер,почитай в "Общих вопросах" тему VOLGAVOLVO 6 cтраница.
Сообщение # 30 12.06.2010 в 13:30:14

RIN940



гость
n1-топливная рейка и форсунки.Щёлкать должны форсунки. n2-корпус ДЗ,ДПДЗ.Щёлкать должен ДПДЗ при открытии ДЗ. n3-не понял. n4-Нет.Лямбда вкручена либо в катализатор,либо перед ним.Из неё выходят 3 провода-2белых и чёрный.Хотя может быть и 4 провода,и1 провод,но это врят ли.
Сообщение # 31 12.06.2010 в 14:06:24

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
что это?

[URL=http://iscr.ru/1276339196/][/URL]
пр ямая ссылка
http://iscr.ru/1276339196/
Сообщение # 32 12.06.2010 в 14:42:32

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
третий рисунок, который плохо видно:

прямая ссылка: http://iscr.ru/1276340107/
Сообщение # 33 12.06.2010 в 14:55:32

RIN940



гость

Цитата:
что это?
Клапан холостого хода.Можно его промыть спреем для карбюратора,если он грязный.Он должен быть чистый внутри.Прямо заливаем туда спрей,пока не польётся из дырок.И оставляем на часок,потом выливаем,сушим и ставим на место.
Цитата:
третий рисунок, который плохо видно:
У меня такой хрени по моему нет,но пойду посмотрю. Аватара с этим авто по моему уже была у кого-то на этом форуме? Или я ошибаюсь?
Сообщение # 34 12.06.2010 в 15:27:14

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Клапан холостого хода.


Для промывки его надо снимать?
Сообщение # 35 12.06.2010 в 17:45:09

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это ДПДЗ?

http://iscr.ru/1276352929/
Сообщение # 36 12.06.2010 в 18:30:00

RIN940



гость

Цитата:
Для промывки его надо снимать?
Да.Снять 2 шланга,разъём сзади и вытащить вперёд.
Цитата:
Это ДПДЗ?
Да.
Сообщение # 37 12.06.2010 в 20:21:58

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо. завтра пойду творить.
Сообщение # 38 12.06.2010 в 20:24:56

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет.

Сегодня закончил первый этап.
Вчера немного подрегулировал ДПДЗ, практически перестал подергиваться двигатель.
На холодный двигатель стал лучше держать обороты, но все равно глохнет.
Сегодня промыл клапан ХХ, пришлось обратно ДПДЗ ставить на место - поднялись обороты.
Осталось проверить лямда-зонд. Но прогресс уже на лицо.
Спасибо всем за помощь!!!
Сообщение # 39 14.06.2010 в 13:20:26

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не подскажете, что за провод торчит из косы, которая идет к генератору?

[URL=http://iscr.ru/1276508482/][/U RL]
Сообщение # 40 14.06.2010 в 13:42:53

RIN940



гость
ДПДЗ надо отрегулировать так,что бы при открытии заслонки он щёлкнул.Перед началом регулировки убедится,что заслонка закрыта.
Цитата:
На холодный двигатель стал лучше держать обороты, но все равно глохнет.
Проверить датчик температуры,подсос воздуха.
Сообщение # 41 14.06.2010 в 14:46:57

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
что за провод торчит из косы, которая идет к генератору?
это на компрессор кондиционера, он заложен в проводку на всякий случай...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 42 14.06.2010 в 17:17:29

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
это на компрессор кондиционера, он заложен в проводку на всякий случай...


Спасибо.
Сообщение # 43 15.06.2010 в 12:12:46

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Проверить датчик температуры,подсос воздуха.


Можно объяснить, где найти этот датчик и подсос воздуха?
Я пока с трудом воспринимаю всё, что находится под капотом.
Сообщение # 44 15.06.2010 в 12:22:28

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
где найти этот датчик
на головке блока, в передней части, под впускным коллектором -- между первым и вторым цилиндрами примерно. Картинка с проводком около генератора почти что прямо на него показывает.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 45 15.06.2010 в 13:07:41
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9