Вольво 940 91г.2.3л.Нет прогревочных оборотов.Заводится хорошо, обороты сразу около 400 и скачут до 50,может заглохнуть и колбасит не подетски.Прогреваеться, обороты поднимаються до 700 и вибрация становиться меньше, но подтряхивает.При езде в пробках обороты поднимаються до 900-1200(раньше поднимались до 1500-1800, почистил клапан ХХ, пережал крепление хомутов,вычистил сапун перестали) Когда на холодную такое ощущение что рабатают два цилиндра.На второй под натяг машина дергаеться, даешь оборотов идет ровно, иногда с пловалом. В принципе проблемы с оборотами с покупки, окола 6-7мес она у меня.Поставил газ 4-поколение. По ошибкам 2-3-1, 2-2-1,1-1-3. Менял лямба-зонд.Клапан ХХ.Новые свечи Bosh платинум без результатно.Что и как делать. Подскажите, что где и как искать?
Что и требовалось ожидать: 231 - накрылся датчик температуры ОЖ. Сам датчик мрёт редко, его смерть мозгами не определяется, тут явный обрыв проводки к датчику, раз уж мозги заметили. Ну или датчик в обрыве, что маловероятно. Остальные ошибки по лямбда-зонду. Если не вылезают до переключения на газ, значит не стоит или звездит эмулятор лямбда-зонда.
Кстати ошибки по лямбде могут уйти после замены датчика, там при прогреве состав смеси явно левый, а так-как мозг не знает, что у нас прогрев - начинает регулирование по данным лямбды, которая тоже ещё может быть холодный и гнать левак.
Проблемы и на бензине и на газе.Заводиться только на бензине, по мере прогревание переключаеться на газ (летом достаточно быстро) и потом после хорошего прогрева, минут через 10 работа движка более менее стабилизируеться.Если принудительно включить бензин, ничего не меняеться, кроме того что живее едет.
Мда, чего-то я не туда посмотрел. 113 скорее всего лезет из-за отключения бензиновых форсунок на газе, либо вместо них не подсоединяется эквивалентный резистор, либо в момент переключения контроллер успел поймать отключение форсунок. Боюсь, что причина вылезания 231 - таже. Дохлый лямбда зонд (исправно подключенный) это 232 и 212. Короче, рекомендуется сбросить ошибки (можно отключением АКБ) и посмотреть, что вылезет, ну и ДТОЖ проверяем несмотря на это. Если опять полезут ошибки по форсункам - проверять их переключение на резисторы, с лямбдой скорее всего всё тоже. Кстати, голландцы у меня при переключении на газ отключали лампу Check engine, видимо ошибки при переключении всё-таки возникали несмотря на эмулятор лямбды и резисторы
Добрый день. Не подскажите, как устранить проблему. Volvo 940, двигатель 234F, 1990 г. При заводе холодного двигателя не держит обороты холостого хода. Потом прогревается и все нормально, но как только температура двигателя снижается, та же проблема.
Обнаружились ошибки: 2-3-2, 3-3-2. Еще одну формулировку не понял:
Цитата:
Если светодиод начнет мигать с повышенной частотой - необходимо проверить работу (двигатель В 234 F с 1988 г ) форсунок, клапана регулировки оборотов холостого хода, клапан фильтра рециркуляции паров топлива.
Это можно сделать, положив руку на упомянутьй выше прибор, чтобы ощутить вибрацию или прослушивать характерные при работе прибора щелчки.
У меня мигает с повышенной частотой. Всё слышу, только что я должен услышать не понятно? Будьте добры, поясните, пожалуйста. И гле найти этот датчик кислорода?
А вообще,для прослушивания двигателя как-то пробовал использовать МР-3 плеер с диктафоном. Прислоняешь в разных местах,записываешь.Можешь голосом надиктовать откуда.И как меняется в разных местах звук! Потом прослушиваешь на акустике,можно развернуть в звуковом редакторе и просмотреть весь спектр, можно переслать по почте.Я как-то делал такой эксперемент- очень занимательно. Для меня это было баловство,потому что в отдельных звуках двигателя я болван,но может такой опыт кому-нибудь и пригодится.
Отмеченное вверху ручкой - проверка и регулировка положения самой дроссельной заслонки.Выключатель ДЗ - это и есть датчик положения дроссельной заслонки.
1. Частые щелчки без перебоев, ровные достаточно высокого тона где-то в этой части.(1) [URL=http://saveimg.ru/show-image.php?id=2c06207e1fb61bae6f3cf79c934fddc0] [/URL] Я поставил руку сюда (2) отдается очень четко. Можно сравнить с щелчками языком (примерно, конечно же);
n1-топливная рейка и форсунки.Щёлкать должны форсунки. n2-корпус ДЗ,ДПДЗ.Щёлкать должен ДПДЗ при открытии ДЗ. n3-не понял. n4-Нет.Лямбда вкручена либо в катализатор,либо перед ним.Из неё выходят 3 провода-2белых и чёрный.Хотя может быть и 4 провода,и1 провод,но это врят ли.
Клапан холостого хода.Можно его промыть спреем для карбюратора,если он грязный.Он должен быть чистый внутри.Прямо заливаем туда спрей,пока не польётся из дырок.И оставляем на часок,потом выливаем,сушим и ставим на место. Цитата:
третий рисунок, который плохо видно:
У меня такой хрени по моему нет,но пойду посмотрю. Аватара с этим авто по моему уже была у кого-то на этом форуме? Или я ошибаюсь?
Сегодня закончил первый этап. Вчера немного подрегулировал ДПДЗ, практически перестал подергиваться двигатель. На холодный двигатель стал лучше держать обороты, но все равно глохнет. Сегодня промыл клапан ХХ, пришлось обратно ДПДЗ ставить на место - поднялись обороты. Осталось проверить лямда-зонд. Но прогресс уже на лицо. Спасибо всем за помощь!!!
на головке блока, в передней части, под впускным коллектором -- между первым и вторым цилиндрами примерно. Картинка с проводком около генератора почти что прямо на него показывает.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 45
15.06.2010 в 13:07:41
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться