SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 07:50:15
   SVR forum -> Двигатель -> Пропуски зажигания
Страницы:  1  
АвторСообщение

VIK



гость
Модель 940,двигатель B200FT.
Куплена 2 года назад.С течями масла,с подсосом воздуха во впускном коллекторе.
Двигатель работал ровно.Легко разгонялась до 160 км/ч,могла и больше но не пробовал.
Далее началась работа по устранению течей масла,подсосов воздуха.После смены прокладки и шлифовки ГБЦ появилось легкое подергивание двигателя на холостых оборотах.
Сменил свечи, провода на свечи,трамблер (показалось что немного шьет), Лямбда-зонд.
Свечи были NGK,сменил на Bosh Super Plus (35 у.е.).Ничего не изменилось.
На этом успокоился, потому что нужно было делать подвеску, тормоза, зимой потек радиатор и расход масла не особо уменшился после замены прокладки и всех сальников. Около литра на 1000 км.
Решил по весне откапиталить двигатель а потом привести в порядок топливную систему и систему зажигания.Произвелась замена всего нутра,расточка блока,опять шлифовка ГБЦ-
чего я не хотел делать,но мастер настоял.
После сборки и устанвки и всех регулировк движок завелся,но его начало колотить так,
как буд-то перепутаны свечные провода.Обороты начали прыгать от 1300 и почти до остановки.
Началась по-новой замена свечей,распределителя,проводов,катушки зажигания,коммутатора.
Сразу поставил свечи Denso, потом четырехконтактные Bosh с иридиевым наконечником.В итоге на всех прдыдущих свечах "троение" было с упором на какой либо один цилиндр, то
на последних "троить","двоить" стала равномерно по всем.
Обороты удалось понизить,оказалось что помимо работы клапана холостого хода винтом была приоткрыта заслонка (обнаружилось когда был снят впускной коллектор).Коллектор был промыт и очищен, проверены все шланги и трубы, расходомер воздуха,датчик температуры.переключатель клапана ХХ и клапан ХХ,промыты и продуты форсунки.Результата никакого.
Далее было посещение сервиса "Вольво".Сразу не хотели даже смотреть (мол машина старая,
у нас новое оборудование, старых электриков которые знают схемы уже нет),но после настойчивой просьбы всетаки нашли электрика который быстро все посмотрел,подергал разъемы и сделал заключение: зажигание и топливная система в порядке, вероятнее всего
ошиблись с установкой ремня ГРМ. Денег не взяли.
Поле отъезда с сервиса была проверена установка ремня,ради эксперемента попробовал перекинуть ремень на зуб и на два.Проверена работа бензонасоса,давление в топливной системе, работа клапана давления.Короче заканчивается отпуск а с машиной полный ступор.
Осталось думать что (если я прав?):
1.Виновата шлифовка ГБЦ (что маловероятно)
2.Предпродажый тюнинг "мозгов" (если это возможно)
3.Смещен маховик на коленвале (у BMB это возможно у Volvo не знаю).

Подскажите что ни-будь! Жалко старушку.

Без нагрузки "троит" на любых оборотах, в движении когда давишь на педальку газа пропусков почти нет, стоит сбросить "газ" начинает идти рывками.Особенно на второй передаче, при чуть нажатом газе, входит в резонанс с колебаниями кузова и натурально
"прыгает".На поворотах нужно вместе с торможением переходить на низшую передачу иначе
обычно глохнет.
Сообщение # 1 08.06.2010 в 19:09:55

RIN940



гость
Надо сначала считать ошибки. А вообще была похожая проблема - на оборотах ехала нормально, на хх троила.И на второй,когда внатяг держишь,дёргалась и чуть не глохла. Вылечилось заменой расходомера.
Сообщение # 2 08.06.2010 в 21:24:01

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
3.Смещен маховик на коленвале (у BMB это возможно у Volvo не знаю).

К сожалению, на вольво такое бывает,когда отслаиваится резина на шкиве коленвала,поэтому ремень ГРМ надо выставлять не по меткам шкива,а по метки шестерни коленвала.Я с этим уже столкнулся и AlexeyVolvo мне помог понять в чем дело.Для этого надо снять шкив,снять пластмассовый кожух ГРМ и совместить метки шестерни коленвала(на которую одевается ремень) с меткой на блоке и соответственно совместить метки распредвала,как сказано в мануале и все будет ОК.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 3 08.06.2010 в 21:41:01

VIK



гость
RIN940 Вольвер
Спасибо.Принял к сведению ответ дам позже.
Сообщение # 4 08.06.2010 в 22:01:29

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
3.Смещен маховик на коленвале

...кажется это правильный ответ! )) При переборке могли перепутать положение маховика, симптомы будут схожи, а диагностика ничего толкового не покажет.
ЗЫ: Ваще наверно прикольно с такой лабудой прикатить к офицалам и поржать над ними)))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 08.06.2010 в 22:39:17

VIK



гость
И еще.До сих пор не могу найти диагностический разъем.По моему он просто не выведен.
Под капотом его нет одназначно ни на левой ни на правой стойке.
Где водитель, под обшивкой спрятан безхозный разъем на 14 штырьков (мама)-на нем 12 проводов,в бардачке между сидушками (закрыт крышечкой с защелками) 16-ти контактный.
Что за они не знаю, но ничего похожего на диагностику я не находил.
Сообщение # 6 08.06.2010 в 22:59:29

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Это она и есть)) На машинах года после 96 вроде считывается только компом.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 08.06.2010 в 23:01:31

VIK



гость
Спасибо всем,завтра займусь дальнейшими поисками.О причине сообщу, если найду.
Сообщение # 8 08.06.2010 в 20:07:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Модель 940,двигатель B200FT.
Год указывай когда вопрос задаешь...


Цитата:
Смещен маховик на коленвале
это проверяется просто -- например снять датчик положения коленвала, довести маховик пропусками до того места где ставится датчик, проверить положение метки на переднем шкиве -- она должна быть недошедшей до метки на пластике на 90%.

Вообще, стоит проверить, не пережаты-ли клапаны... Замер компрессии должен это показать...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 09.06.2010 в 01:36:45

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А маховик посмртреть надо. Ошибись на один блт и зажигание смещается на градусов 45. И ремнём уже ничего не исправить.
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 10 09.06.2010 в 09:09:02

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

Цитата:3.Смещен маховик на коленвале (у BMB это возможно у Volvo не знаю).

К сожалению, на вольво такое бывает,когда отслаиваится резина на шкиве коленвала,поэтому ремень ГРМ надо выставлять не по меткам шкива,а по метки шестерни коленвала.Я с этим уже столкнулся и AlexeyVolvo мне помог понять в чем дело.Для этого надо снять шкив,снять пластмассовый кожух ГРМ и совместить метки шестерни коленвала(на которую одевается ремень) с меткой на блоке и соответственно совместить метки распредвала,как сказано в мануале и все будет ОК.

-----------------------------------

Извините, херню спорол-с : человек спрашивал про маховик,а я ему про шкив (про свое,больное )
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 11 09.06.2010 в 09:42:06

VIK



гость
Компрессия 11 во всех цилиндрах.
Шкив,маховик,ремень установлены верно.
Вынимали форсунки,прокручивали двигатель стартером -нареканий нет,пылят равномерно хорошо.
Снимли расходомер смотрели калится ли нить после остановки двигателя.Да.
Вынимали свечи все сразу,кутили двигатель.Искра есть на всех нормальная.
Давление в топливной системе на форсунки 3 атм.(на холостых).
Выбили катализатор (не понравился выхлоп).Бестолку.
Мшина 1996г.с диагностич.разъмом OBD-2.Имеет и другие небольшие отличия от описания в мануалах.
Сейчас пытаюсь найти людей которые занимаются продажей Вольво на рынке и узнать,где они делают диагностику.Потому что при слове Вольво у всех электриков становится каменное лицо.
Большое спасибо за внимание к моей проблеме.
Сообщение # 12 09.06.2010 в 15:26:06

VIK



гость
Да и еще, впускные клапана отрегулированы на 0.4 мм,выпускные на 0.2 мм.Так сказали мастера которые делали ремонт.По мануалам на B200FT информации я не нашел.
Сообщение # 13 09.06.2010 в 15:37:38

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В родном мануале VOLVO зазоры впускных и выпускных клапанов одинаковые.Даются только величины при прогретом двигателе и холодном. 0.35-0.40 - холодный. 0.40-045 - прогретый
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 09.06.2010 в 18:39:44

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ссылочка на спецификацию:
http://new.volvocars.com/ownersdocs/1988/1988_740/88740_03.htm#pg113
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 15 09.06.2010 в 18:47:13

RIN940



гость

Цитата:
впускные клапана отрегулированы на 0.4 мм,выпускные на 0.2 мм
Зазор для впускных и выпускных клапанов - на холодном движке 0.30-0.40,на прогретом 0.35-0.45.
Цитата:
Снимли расходомер смотрели калится ли нить после остановки двигателя.Да.
На моём тоже нить накалялась,а ехать нормально не хотела.А на другом нить не накалялась,а ехала на горячую хорошо,только на холодную заводилась и тут же глохла. Два дня ездил с двумя расходомерами,потом купил новый
Сообщение # 16 09.06.2010 в 18:51:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А 940 читается то наверно любым OBD-2 тестером типа Launch-X431. Да там правда кроме кодов неисправностей ничерта и нет. Может родной VCT-2000 ещё что-то показывает, но врядли. Там ошибки можно светодиодным пробником считать, просто тыкать его надо в OBD-2, в LH 2.4 уже ничего особо не правили, вот Motronic 4.4 на 960 уже чего-то кажет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 09.06.2010 в 19:57:39

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
впускные клапана отрегулированы на 0.4 мм,выпускные на 0.2 мм.
зазор по выпуску маловат, он не должен отличаться от впускного... Да и вообще, никто никогда не делает зазор по выпуску меньше впускного.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 09.06.2010 в 22:52:01

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VIK, отрегулируй клапана (выпускные), и сможешь мне свою машину показать - я на выходные в Минск еду на турнир по пэйнтболу, так что можем пересечься.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19 09.06.2010 в 22:57:33

VIK



гость
Если будет возможность клапана до выходных отрегулирую.
Пересечься не вопрос.Укажи место и время.
Сообщение # 20 10.06.2010 в 12:38:37

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.pbrussia.ru/news/view/3914.html

вот там, примерно после 4-х часов дня
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 10.06.2010 в 13:55:14

VIK



гость
Понял.Подъеду.Черный универсл 94-78 ЕС-7.
Занимаюсь поисками расходомера.Наверное всетаки причина в нем.Когда снимаешь разъем,двигатель "колбасит", но обороты держит ровно в районе 1000.Подкидываешь газку- равномерные рывки.С разъемом же "колбасит" больше,даже глохнет.И можно ли ездить со снятым разъемом?
Спасибо!
Сообщение # 22 10.06.2010 в 15:29:37

RIN940



гость

Цитата:
Занимаюсь поисками расходомера
Прежде чем покупать ДМРВ,хорошо бы подменить его на заведомо исправный и покататься немного,чтоб убедится что проблема именно в нём.Т.к. он недёшев.Но если покупать,брать GP или Скантех не советую.Лучше брать БОШ.
Сообщение # 23 10.06.2010 в 17:22:25

RIN940



гость

Цитата:
И можно ли ездить со снятым разъемом
Я почти месяц ездил,когда только взял машину.Правда разъём был одет,но расходомер был вообще мёртвый и ЭБУ не видел.Пёрла дай бог,только дым чёрный,расход п.....ц и стреляла в глушак,если газ сбросить и опять нажать.Ещё гидрач не работал,дальний свет и спидометр . Такая ступа была, У-ру-ру
Сообщение # 24 10.06.2010 в 17:37:49

VIK



гость

Ну если расходомер не поможет,тогда загоню к мастерам-капиталистам и с них не "слезу" пока не поедет.Других вариантов у меня нет.Я бы давно так сделал,но один из них знакомый по работе.
А подменить ДМРБ я был бы рад,но боюсь что такой двигатель один на всю республику.Поршня с завода заказывал и то только 2-й ремонт.Если бы знал все вытекающие последствия,то лил бы масло и ездип или сменил двигатель.
Вообще Вольво у нас начали покупать только последнее время и в основном дизельные.
А Вольво 900-х серий продаются и покупаются единицы в год.
Сообщение # 25 10.06.2010 в 21:59:16

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Поршня с завода заказывал


В Минске экзист в трех местах:
* Минск, ул. Кальварийская, д. 4, магазин "Радиотехника", 2-й этаж, левое крыло
* Минск, ул. Некрасова, д.114 к.12 (Бизнес-центр "Капитал")
* Минск, ул.Слободская д.128, 2-ой этаж офис 1

А вот Александр Григорьевич действительно

Цитата:
один на всю республику
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 26 10.06.2010 в 22:35:10

VIK



гость
Спасибо за инфу!Даже не предполагал,что кроме авторынка есть еще места.
Сообщение # 27 10.06.2010 в 23:03:39

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Понял.Подъеду.Черный универсл 94-78 ЕС-7.
Подъедешь, найди команду "Синдикат", игрок Фей - это я. Если получится, то расходомер с собой прихвачу...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28 11.06.2010 в 01:56:32

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Гыгы, даж я в Минске разборок кучу знаю)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 29 11.06.2010 в 02:30:27

VIK



гость
На разборке сегодня взял два расходомера.Договорился с возвратом.Мне сказали,что один рабочий, второй не знают.В общем оказалось,что рабочий работает так-же как и мой,на втором заводится и сразу глохнет.
Пропусков на свечах нет.Форсунки проверены.С подачей топлива проблем нет.Проблема с возгоранием смеси.
Если допустим изменилась степень сжатия,то как это проверяется?
И еще,кода идешь на подъм машина больше 80-90 не хочет разгоняться,даже если газ в пол,а пропуски проподают.
Завтра встречусь с AlextyVolvo может посоветует что-нибудь дельное.Я уже на 90% уверен,что дело не в электронике.
Сообщение # 30 11.06.2010 в 19:00:04

VIK



гость
Только что выяснил- положение маховика они не смотрели.Остается как вариант.
Сообщение # 31 11.06.2010 в 20:11:47

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VIK, ну как там "Синдикат" играл ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 32 13.06.2010 в 09:50:17

VIK



гость
"Синдикат" супер команда!Алексей не Фей,он круче!Про...шляпили маховик на 90 градусов.При этом машина еще заводится и ездит.
Сообщение # 33 13.06.2010 в 10:08:24

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VIC, вот у нас в Гомле так вообще 940-ых ну очень мало, чтук 5-6, но запчасти на рынке есть, только иногда цены кусаются))
Сообщение # 34 13.06.2010 в 10:34:16

Mity



гость
Не томи, расскажи или проблему устранил. А то был у меня такой случай в практике. Передний шкив мимо шпонки умельцы умудрились зажать. Всё перерыл, пока до мастера не добрался.
Сообщение # 35 17.06.2010 в 10:18:16

VIK



гость
Ребята,всем огромное спасибо за оказаное внимание и помощь.Был неправильно установлен маховик.Действительно есть умельцы, а есть мастера.
С машиной уже порядок, естественно низкий поклон AlexeyVolvo, который в переыве между игрой,в течении 10 минут сумел определить неправильную установку маховика, а также проверить подвеску,рулевое управление и тормоза (мех.часть) -постепенно буду устранять недостатки.
Сегодня уже перевалил за 1000 км после ремонта.Скоро поменяю масло. Динамика при разгоне после ремонта значительно выросла (кратковременно пробовал "стартануть"), уже не уступит большинству даже котрые выглядят покруче.
Ещу раз всем спасибо. Непременно буду принимать участие на форуме при наличии свободного времени.Или еж-ли не дай бог...
Сообщение # 36 17.06.2010 в 22:48:25

yuzuri



гость
Наконец перебрал двигатель, сделал хонинговку всех 4-х цилиндров, заменил 2-ой поршень, поставил новые кольца (на всех поршнях), заменил все прокладки и сальники, все промыл и прочистил, перебрал и шлифанул ГБЦ. Запустил двигатель, дал поработать 30 минут, заменил фильтр и масло. Выехал из гаража и что в итоге. Все как было так и осталось. Двигатель не набирает мощность.
Сообщение # 37 06.07.2010 в 14:52:07

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
наверное что-то барахлит...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 38 07.07.2010 в 01:59:38

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хороший , универсальный диагноз
я бы запатентовал его на твоём месте...а то знаешь народ ушлый пошел ..присваивают чужие гениальные мыслишки и нагло выдают за свои
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 39 07.07.2010 в 13:16:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
yuzuri, а где начало твоей проблемы?

Цитата:
Двигатель не набирает мощность.

Это какое-то скудное описание.
Сообщение # 40 08.07.2010 в 13:51:26

yuzuri



гость
Описание было в пробемы ДМРВ.
Сообщение # 41 09.07.2010 в 16:06:10

yuzuri



гость
Описываю проблемы по новой:
Машина Вольво 940, двигатель B230GK, 1996г.в.

1. Очень бедная смесь, лямбда около 2,0 (что на холостых, что на 2200 об./мин.).
2. Не развивает мощность. До 2000 об./мин более менее разгоняется, дальше идут провалы, пропуски воспламенения, дерганье, при небольшом сбросе газа более менее нормально. В гору вообще не тянет.

Самодиагностика - ошибок нет, подсоса нет, метки стоят правильно, компрессия в норме, давление в рампе в норме, все датчики и прочее в норме. Проверялось не один раз. Раньше при заводке - заводилась с полоборота, работала секунд 5-10 и глохла, сейчас этого нет. Но все равно: 5-10 сек. работает идеально, а потом небольшое подергиванье двигателя. Единственное, что работает не так -это вентилятор. Прежде после заводки, через какое-то время (5-10с) включался вентилятор, сейчас этого нет. Я на это и внимания не обратил. А сейчас, случайно в одной ветке прочитал АлексеяВольво про пуск и вентилятор, и сразу вспомнил, что и у меня так было.
Сообщение # 42 11.08.2010 в 11:46:30

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Давление наддува есть чем померить ?
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 43 11.08.2010 в 22:24:32

yuzuri



гость
Собираюсь на днях купить мановакуумметр, после замеров отпишусь. Посоветуйте какой лучше брать:-1+0,6; или -1+1,5.
Сообщение # 44 12.08.2010 в 10:52:27

mars

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а Вы не могли бы поведать тайну как самому правильно поставить маховик
--------------------------------------------------
YV1744243h2078428
Сообщение # 45 16.08.2010 в 14:37:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если бы я ещё помнил. Мы когда снимали ставили метку. Помоему там есть пин, который не позволяет его поставить неверно (хотя умельцы на 850 проворачивали маховик и успешно затягивали). Есть ещё признак: когда первый цилиндр в ВМТ то незасверленный участок должен находиться в районе ДПКВ (для EZ-116K, Motronic). А на B200E помоему маховик неважно как ставить (я не думаю, что Вольво балансирует карданы вместе с маховиками), там же датчик Холла системы зажигания EZ-118K в распределителе стоит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 16.08.2010 в 19:37:28

Yuzury

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте, это yuzuri. Подскажите как померить давление наддува на B230GK? И какое оно должно быть?
Сообщение # 47 12.07.2011 в 14:10:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Насколько помню, 0,3 бар. Измерить можно манометром, подключенным к впускному коллектору.

PS: Создайте новую тему.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 12.07.2011 в 18:53:33

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да-да - давление наддува на этом двигле - 0,3 Бар
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 49 12.07.2011 в 20:42:13

Yuzury

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за ответы. Дело оказалось не в турбине. Все проблемы были связаны с расходомером воздуха. У меня стоял штатный 021. Все параметры вроде были в норме. Это какой-то внутренний глюк расходомера, возможно проблема в датчике температуры поступающего воздуха, может в самой микросхеме. Расходомер очень беднил смесь. Поставил 016 и машина ожила.
Сообщение # 50 13.07.2011 в 10:26:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9