SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 07:32:01
   SVR forum -> Двигатель -> Горит значок масла на панели приборов
Страницы:  1  
АвторСообщение

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите, пожалуйста, люди добрые что делать:при езде загорается лампочка масла на панели, горит пару секунд, а затем гаснет.И так с интервалом в минут пять. Машина 940, движок B230FB,щуп смотрел,уровень масла в норме.
И еще вопрос:машина начала съезжать с эстакады на передаче после этого. Угол градусов 20, ставлю на вторую и она скатывается.Знакомые говорят, что дело в компрессии. Так ли это или причина в чём то другом??
Смотрел масляные следы под капотом, вроде нигде и ничего. В чём же тогда причина??
Заранее спасибо всем!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 1 04.06.2010 в 04:27:03

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На холодном двигателе контрольная лампа давления масла при включении зажигания загоралась и,соответственно гасла при запуске двигателя.Но после прогрева не горела при остановленном двигателе,но включенном зажигании.
Устранена неисправность после пропайки контактов лампы в плате приборной панели.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 2 04.06.2010 в 04:49:38

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Угол градусов 20, ставлю на вторую и она скатывается.Знакомые говорят, что дело в компрессии.

Попробуй поставь на 4-ю, будешь удевлен

Цитата:
при езде загорается лампочка масла на панели

Почисти контакт на датчике.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 04.06.2010 в 06:19:20

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я так и не понял.С компрессией все в норме и так и должно быть, или как??И как контакт почистить у датчика??Где он?
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 4 04.06.2010 в 12:49:58

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Н блоке перед маслянным фильтром
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 04.06.2010 в 14:12:15

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня такое было на В230Е потом вообще загорелась и заглохла оборвало ремень ГРМ потому что заклинил распредвал открыл поддон и увидел в хлам забитый маслоприёмник.Мой тебе совет,померяй давление масла механическим манометром,и тебе спокойней будет,и движок не угробишь.
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 6 04.06.2010 в 15:43:42

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я имел ввиду лампочку давления масла конечно,а не уровня. Можешь мой пост пропустить мимо ушей
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 7 04.06.2010 в 15:47:38

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А как померять то давление это??
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 8 06.06.2010 в 02:39:46

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Манометром.. ))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 06.06.2010 в 07:32:20

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А как померять то давление это??
В любом более менее нормальном сервисе,не обязательно вольвовском,есть манометры и всяческие переходники
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 10 07.06.2010 в 13:39:26

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В апреле купил 940-ю и столкнулся с такой же проблемой.
На приборной доске загоралась и гасла лампочка давления масла.
Все вроде проверил, ничего необычного не обнаружил. Поменял датчик давления масла. Проблема ушла, но... не надолго. Проехал 8 тысяч без проблем, а потом на скорости 150 перед Москвой датчик на панели моргнул пару раз и ВСЁ!!! Машина заглохла и отказалась заводиться.
Вскрытие показало обрыв ГРУ с вытекающими последствиями (завал всех клапанов и т.д.).
Но проблема крылась в другом - износилась шестеренка масленого насоса. На ходу провернулась и развалилась дальше вы уже все знаете. В сервисе сказали - старение металла или что-то в этом роде.
Сообщение # 11 10.06.2010 в 09:32:21

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
купил 940-ю
указывай мотор для полной ясности картины


Цитата:
износилась шестеренка масленого насоса.
Такое только на 234/204 моторах случается...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 10.06.2010 в 14:28:04

acka1959

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
234-й и есть
Сообщение # 13 11.06.2010 в 21:33:45

vladd

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня тоже загорается лампочка масла на прогретом движке на холостых, даешь больше тысячи оборотов гаснет, кто подскажит в чем может быть дело?
--------------------------------------------------
Volvo 940 1993 yv1944803pa131625
Сообщение # 14 23.04.2012 в 15:27:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Давление масла замеряйте для начала, потом определитесь с дальнейшими действиями по ситуации. Может электрическая проблема- это ерунда, датчик. Если же давление физически мало-без вскрытия не обойтись.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 23.04.2012 в 15:53:07

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
При покупке авто 740 с 230 движкой была такая же ерунда. На холостых на прогретом моторе могла загореться могла и нет. Зная по по японцам эта проблема решалась заменой датчика. Так и сделал купил жигулевский ввернул и проблема исчерпалась. Уже пять тыщь все нормуль.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 16 23.04.2012 в 16:30:17
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9