Подскажите, пожалуйста, люди добрые что делать:при езде загорается лампочка масла на панели, горит пару секунд, а затем гаснет.И так с интервалом в минут пять. Машина 940, движок B230FB,щуп смотрел,уровень масла в норме. И еще вопрос:машина начала съезжать с эстакады на передаче после этого. Угол градусов 20, ставлю на вторую и она скатывается.Знакомые говорят, что дело в компрессии. Так ли это или причина в чём то другом?? Смотрел масляные следы под капотом, вроде нигде и ничего. В чём же тогда причина?? Заранее спасибо всем!!
На холодном двигателе контрольная лампа давления масла при включении зажигания загоралась и,соответственно гасла при запуске двигателя.Но после прогрева не горела при остановленном двигателе,но включенном зажигании. Устранена неисправность после пропайки контактов лампы в плате приборной панели.
У меня такое было на В230Е потом вообще загорелась и заглохла оборвало ремень ГРМ потому что заклинил распредвал открыл поддон и увидел в хлам забитый маслоприёмник.Мой тебе совет,померяй давление масла механическим манометром,и тебе спокойней будет,и движок не угробишь.
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
В апреле купил 940-ю и столкнулся с такой же проблемой. На приборной доске загоралась и гасла лампочка давления масла. Все вроде проверил, ничего необычного не обнаружил. Поменял датчик давления масла. Проблема ушла, но... не надолго. Проехал 8 тысяч без проблем, а потом на скорости 150 перед Москвой датчик на панели моргнул пару раз и ВСЁ!!! Машина заглохла и отказалась заводиться. Вскрытие показало обрыв ГРУ с вытекающими последствиями (завал всех клапанов и т.д.). Но проблема крылась в другом - износилась шестеренка масленого насоса. На ходу провернулась и развалилась дальше вы уже все знаете. В сервисе сказали - старение металла или что-то в этом роде.
Давление масла замеряйте для начала, потом определитесь с дальнейшими действиями по ситуации. Может электрическая проблема- это ерунда, датчик. Если же давление физически мало-без вскрытия не обойтись.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
При покупке авто 740 с 230 движкой была такая же ерунда. На холостых на прогретом моторе могла загореться могла и нет. Зная по по японцам эта проблема решалась заменой датчика. Так и сделал купил жигулевский ввернул и проблема исчерпалась. Уже пять тыщь все нормуль.