Как то я таким занимался.Зазоры выбирал шайбами вырезанными из листовой тонкой нержавки (клал их под штатные шайбы.Так же не захотелось заказывать,ждать...)Вот уже больше года двигун нормально работает....Мотор В230К
Гыгы, при мне один крендель мотор вскрывал, там под коромысла крепления распредвала была подложена фольга, я ему посоветовал ее вытащить, он вытащил - распредвал перестал проворачиваться пришлось вернуть обратно markiz, случайно не твоих рук дело?
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Не,я автоэлектрик,механикой занимаюсь только на своей машине. А по поводу самодельных шайб,не увидел причин,почему бы не пойти этим путем.Тем более нашел жесть, или даже фольгу из нержавки толщиной 0,05 и 0,1мм,что позволило довольно точно выставить зазоры.
Шайбы продаются поштучно. Обычно, вначале замеряют зазоры в приводе клапанов со старыми шайбами, затем, если есть критичные отклонения от нормы, подбирают новые шайбы необходимой толщины.
Здравствуйте. Я недавно менял шайбы. Оригинал дорогие но есть аналог фирмы metelli. Заказать дешево их можно на экзисте, заказать в том числе и наложенным платежом можно на сайте фирмы Yurbel.ru правда подороже. Например шайба 3,40 идет под номером 03-0019, 3,45 это 03-0020 и так далее каждые 0,05 это выше последние цифры. 3,75 это 03-0026, 3,85 это 03-0028. Диаметр наших шайб 33мм. При заказе надо указать именно эти номера так как есть такие же шайбы на 31мм они не пойдут. Хочу заметить что мощность заметно поднялась после регулировки на моем B230 FK.
Martyn пишет: Шайбы продаются поштучно. Обычно, вначале замеряют зазоры в приводе клапанов со старыми шайбами, затем, если есть критичные отклонения от нормы, подбирают новые шайбы необходимой толщины.
Чет на B230FB не найду поштучные шайбы. Подкиньте номерок, а )