Всем привет. У меня такая проблема: масло вытекает из под крышки ГБЦ, стекает на глушитель и воняет. Я купил скантеховскую прокладку, поменял. Проблема на день устранилась, след. месяц совсем чутка капало, а сейчас опять начало как раньше ссать. Что посоветуете сделать? Я слышал, что сажают на герметик. Или может прокладка скантех — барахло? Если нужен герметик, то скажите какой и как все правильно сделать? Голова 16-ти клапанная, b234f.
Прокладки бывают плохие, надо брать из плотного резино-картона, они зеленоватые на вид. Не помню фирму-производителя, но в оригинале такие же. Нормальные прокладки без герметика хорошо уплотняют стык.
При замене прокладки крышки 16 кл.гбц на углы стыков трех крышек распредвалов и гбц нужно нанести герметик (я наносил красный абро) и прокладка у меня скантеховская и все сухо.
Для 16-ти клапанника с прокладками ситуация плохая -- скановские текут, оригинальные дорогие да их еще и нет. Более-менее вариант - элринг+герметик тонким слоем с 2-х сторон.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Ivan, У меня была машина с таким двигателем, прокладку купил оригинал, но не поменял. Машина продана, прокладка лежит. Если интересно обращайтесь. Территориально в районе метро Восстания. А по теме я за "почистить вентиляцию картера"!
Я перед тем как установить прокладку промазываю её с двух сторон герметиком (лутше тот который не воняет уксусом) устанавливаю и закручиваю головкой пальцами (важно), когда герметик полностю высохнет то затягива ключем (фокус в том что сам герметик в качестве клея никакой но когда он засохнет то сформирует вместе с прокладкой-прокладку идеальной формы). У меня движок вобще не течёт нигде, и все уплотнения кому так делал не текут.
П.С. не затягивайте крышку слишком сильно (от преувеличения усилия прокладка лопает (как правило около шпилек).
неохота плодить новые темы, задам вопрос здесь: на картинке присутствует передний сальник распредвала поз.33. А где задний??? если есть инфа прошу подсказать его размеры.
Есть ещё один сальник в распределителе. Читаем статью на сайте про ремонт распределителя, если конечно с него течёт масло (сейчас много таких). В остальном это именно эти 2 резиновых колечка.
BorichL, если б мне хоть раз доводилось снимать распределитель, то возможно я и не задавал бы таких вопросов. Все таки конструктивные решения "бюргерских" авто иногда поражают своей простотой.
Алексей1, заднюю часть мотора "затыкает" собой распределитель. Снаружи он уплотнен резиновым кольцом, внутри - где в нем валик вращается - маленьким сальничком. Сам распредвал не выходит за пределы головки - он оканчивается внутри, не доходя до задней стенки около 3 см, поэтому на нем самом сальник неактуален.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 25
24.09.2014 в 00:36:09
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться