Помогите плиз! Проблемы с заводом двигателя д24т зимой.Вчера было -12 завелась с полоборота,сегодня -7 никак. Соляра та же, акамулятор хороший, топливо поступает не парафинится,клапан отсекания топлива работает не знаю что больше и подумать.
на гарячую не заводится - это ТНВД! скорее всего плунжерная пара уже приказала долго жить! нужно сниматьнасос и проверять на стнеде сколько он давит! а насчет -12, -7 это уже интереснее. первым делом смотрим свечи и время накала свечей. топливо случайно не менялось? как давно менялись свечи? сколько секунд реле прогревает свечи при включении зажигания на холодную?
Свечи работают все, время работы секунд 25(замерял тестером), поставил под капот канистру с солярой(пробую исключить бак)топливо тоже 100%,меня удивляет что нет намека на дым из выхлопной.Поменял все шланги не знаю....А можно ли поставить ручную подкачку топлива? Если да, то какую? Может всетаки воздух в системе?
А можно ли поставить ручную подкачку топлива? Если да, то какую?
Незнаю поможет ли... но раз разбирал дизельную двойку и у нее стоял жигулевский бензонасос с подкачкой (хотя подкачка есть кажись тока на жигулях ), как оно все работало - без понятия, двойка мне досталась уже с загубленой головой. Кстати, свечи я бы проверил не тока тестером, но еще и пальцем))
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
хм! вы что?? какие 25 секунд??? если свечи за каждым разом будут гореть по 25 секунд их и на месяц не хватит! если есть такая неисправность, то нужно проверить реле, и однозначно выкрутить все свечи и проверить напрямую от акума! время нагрева холодной свечи до оранжевого накала, именно оранжевого, а не красного! не должно превышать 8 секунд! даю гарантию 80% что с таким временем накала всем вашим свечам уже пасочки давно! и тогда когда она как-то завелась в -12 это и был случай когда отжили последние 2 свечи! и еще вопросик такой: с толкача заводится или тоже ноль? если нет намеков на дым, значит топливо не горит, а варианты следующие: а) холодный цилиндр б) не очень хорошая компрессия в) не очень хорошая плунжерная пара в ТНВД а если всего этого и понемножку, то в итоге получим незаводимый в мороз автомобиль! а самое главное в мороз это свечи, свечи и еще раз свечи! ну и акум чтоб хорошо маслануть двигло хотяб секунд 5! хотя моя заводится в -16 с пол пинка, и маслать совершенно не нужно! в прошлом году с 4мя работающими свечами я заводился только с двух аккумуляторов, приходилось раз по 10 маслать по 10 секунд!
тнвд только как с капиталки, компресию перед зимой мерял 28-29 ,свечи все выкручивал и проверял -работают,только вот прикол,сейчас 2 дня плюсовая температура все заводится с пол тыка....
повторюсь! срочно решите вопрос с временем накала свечей! 8 секунд норма! при -10 может быть до 12 секунд! но никак не 25, от перегрева на свечах могут появляться раздувы, а свеча с раздувом это уже мусор!
25 с. для свечей норма у меня реле накрылось, я около недели ездил со включенными свечами (думал с генератором что то )после обнаружил что свечи не выключались. лампочка индикатор на панели должна гореть: +-1 секунда Темп. | Время -20 | 9 -10 | 7 0 | 6 20 | 4 40 | 3 напряжение на свечах, после того как лампочка погасла, еще 0 - 14 секунд должно быть, в зависимости от температуры ОЖ.
P.S. не одна свеча за неделю нагрузки не пострадала.
у меня когда выключаются свечи - слышен характерный щелчек реле под капотом! вот так я определяю что свечи нагрелись и можно заводить, лампа на приборке у мня вообще не горит, никак не дойдут руки разобраться почему.
на реле подходят провода: один на лампочку, два с замка зажигания(положение подогрева и старта), с датчика температуры, масса, и силовые. после того как лампочка погасла нужно заводить(ждать пока реле погаснет бессмысленно т.к. при включении стартера реле включает свечи).
ану ка поподробнее с чего это ему в смысле реле вовремя старта включать свечи????
если свечи холодные и и на дворе -30 то то завремя запуска свечи не нагреются если +30 то оно и не включится датчик температуры не даст, ну а время нагрева разных свечей по разному думаю реле настроено просто на какие то там 22 сек 25 сек для самых "тупых" свечей ...
и при плюс 30(температура ОЖ) свечи будут включаться(секунды этак на 3 с лампочкой и после того как она погаснет еще столько же будут работать). Тупые свечи? Да даже если "острые" то при минус 30 им секунд 8-10 надо, а это как раз время пока горит лампочка. Пока двигатель не завелся и форкамеры не прогрелись как следует свечи должны быть включены!!! если подождать какое то время, после того как погасла лампа на приборке, то и свечи отключатся. начнете стартером крутить снова включаться!!! смотрите схему
на пуск стартера и на реле провод один идет. возьмите для интереса на реле плюс на прямую подайте(на тот контакт что и на втягивающее идет, сине-зеленый провод). реле включиться.
если нет то оно не исправно
по такому же принципу реле у мерседесов сделано. за остальные не ручаюсь. и при 30 без свечей двигатель с фаркамерой в ГБЦ врятли заведется.
у меня лампочка на приборной доске горит примерно 20-25 сек потом гаснет при этом слышен щелчек выключения реле... Так должно быть? и совсем нет разници +20 или -20.
нет не так. свечи должны еще работать после того как погасла лампочка несколько секунд. если от температуры не зависит нужно проверять провод на датчик температуры или сам датчик.
на старой 760 когда тухнет лампа тогда и выключаются свечи! и при повороте стартером они не работают! провод идет совсем разный! вы представляете какая нагрузка на аккум идет при пуске стартером, а если еще и свечи в этот момент каптить, то вам аккума хватит на 3...5 попыток! а в -30 наш старючий, как жизнь, дизель с 3х попыток может и не завестись!
ну это уже какой у вас аккумулятор... на старой уж не знаю. у меня 940 93 года. хотя не думаю что у них что то менялось в системе предпускового подогрева с начала производства. провод вроде коричневый.датчик сзади на головке.
ну уж не знаю, у меня при повороте ключа в положение "старт" свечи не включаются! а дачик для пуска лучше использовать тот который стоит возле первого цилиндра, ибо при обдуве первый цилиндр холоднее, а последний всегда горячее, вот и получаем на приборке не совсем реальную картину о температуре двигателя, я себе переделал что на приборку у меня идет с датчика на 6ом цилиндре, а на свечи с первого.
Подключил как вы говорите ,при температуре +5 лампочка горит 5-6 сек, а реле еще работает сек 3-4, но когда мотор полностью нагрелся, при повторном пуске ни лампочка, ни реле не работают.Так должно быть?
Это ж хде такой курорт? Ниже чем минус 5 у них не было. Вроде по всей России около 20 было. У нас вообще минус 39 на днях было, хотя и не Сибирь, дизелисты которые без Webasto или хотя бы без электроподогрева от розетки, многие и не глушились в ту ночь, или бегали каждые четыре часа запускать-прогреваться, если планировали утром ехать куда. Минус 25 это мелочь, а вот за 30 и зимнее дизтопливо помутнеет, а жидкость "И" или хотя бы авиационный керосин ТС-1 в достаточных количествах, чтоб прямо у себя в баке арктическую солярку получить, не у всех возможность есть найти.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Это ж хде такой курорт? Ниже чем минус 5 у них не было.
Я вчера приехал из Белгорода,там - вообще +3,у нас в Севастополе +9,завтра жена уговорила меня поехать за грибами в лес.Хотя сегодня срывался снег,правда до земли так и не долетал - таял в воздухе. А это цветущий мендаль.
Ааа...юга, Черное море, пальмы, миндаль и магнолии. Заграница... Вы б еще Италию или Израиль упомянули, там тоже сейчас тепло, и русскоговорящего народа хватает, на святой земле, говорят, чуть ли не половина населения.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
При такой "жаре" в минус 5, заводится даже бревно, а уж дизель, даже с половиной неработающих свечей накаливания запускаться просто обязан, если у него в баке дизтопливо, а не абы что. Кстати, температура помутнения летнего дизтоплива марки ДЛ составляет +5¤C согласно ГОСТ 305-82, предельная t прокачиваемости- минус 5¤C, t замерзания минус 10! Всего навсего! Минус десять и солярку можно резать ножом! А вы ищете причину... Причина у вас в баке. При околонулевых температурах наружного воздуха и явных тенденциях на плюс, ни одна топливная компания не будет продавать зимнее дизтопливо, но это причина уже экономическая. Почему именно в межсезонье мы чаще всего видим стоящие по обочинам грузовики и их водителей с паяльными лампами и газовыми горелками наперевес, пытающихся растопить парафиновые пробки в топливопроводах, и оживить в конце концов своих кормильцев. Так что ищите выходы на аэропорты, именно на ГСМщиков. Жидкость "И" и авиационный керосин ваше спасение. Для топливной аппаратуры абсолютно безвредно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Открою небольшой секрет. Когда лет пятнадцать назад проходил переподготовку допуска на танкер, уже тогда платную (новые веяния, перестройка, хозрасчет,по нынешним времена просто копейки), обветренный как скалы препод, наверняка в юности бороздивший моря с самим Крузенштерном, и кидавший уголек в топки котлов "ВАРЯГА", в общем нашивок от манжета до плеча. И когда этот морской волк на пенсии, спец по морской безопасности, читающий лекции в разных морских ВУЗах страны и зарубежья, задал нам, тоже уже далеко не зеленым штурманам, механикам и даже капитанам простенький вопрос: "А чем, ребятки, отличается летнее дизтопливо от зимнего и соответственно арктического?" Ну мы начали там нести про температуры помутнения, вспышки, коэффициенты, плотности, цетановые числа, прочую научную хрень. Всё мимо. И тут мы получили мастер-ответ. "Всё, говорит, в целом, правильно, но главного вы не увидели. Разница между летним, зимним и арктическим дизтопливами лишь В МАССОВОЙ ДОЛЕ АВИАЦИОННОГО КЕРОСИНА." Всё!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Морозы добрались до нас,снова проблемы. Вчера было -13 машина завелась со второго раза. Сегодня утром -16 ни в какую...Соляру заливал в обход фильтра и всей топливной системы на прямую(Соляра отфильтрованая, зимняя,даже не помутневшая),свечи накала и реле работают 100%,аккумулятор и стартер крутит супер, насос как я уже говорил недавно сделан, так почему даже дыма нет при запуске...Открутил трубку на форсунке соляря вроде как идет...А может в насосе клапан отсечки клинить? Но почему все это происходит только при морозах....Посоветуйте еще что нибудь, плиз...
может и клапан подмерзает! и что значит соляра "вроде" есть на форсунке, там нельзя ошибиться есть она или нет, брызгает реально заметно! проверяй хорошо подачу на форсунки, и еще когда машина заводится на холодную белый дым идет с трубы? долго? или только при пуске?
Топливо, Ser, топливо. Чудес не бывает. При более высоких температурах запускается же. Так что всё укладывается в схему зимнего, хорошо разбавленного летним дизтоплива. Даром, что отстоенное. Единственно, что воды в нем нет. Так что тут либо электроподогрев внедрять, либо Webasto, но цена на этот девайс форменный грабеж, конечно, возможно сравнима с ценой авто, особенно если достался за спасибо, ну в смысле по цене сильно поюзаной девятки. Ну и как вариант. Керосинчику на ваших АЗС совсем не продают? Подливайте, где-то четверть бака. У нас дальнобойщики, пистолет с керосином в бак и четверть, а то и треть бака льют, только давай. Правда не грех сертификат попросить, марка керосина должна быть ТС-1, авиационный, и никак не ответительный. На крайний случай можно 10% от объема бензинчика плеснуть. Самого дешевого, 76-го. Но бензин не имеет смазочных свойств, но за одну заправку, думаю ТНВД не умрет, а запуститься поможет. Ну всё, удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации! С уважением.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
а какой марки топливный фильтр используешь? я знаю сцт забьется на ура если солярка слегка помутнеет! я езжу только на MANN но у меня стоит бошевский подогрев перед фильтром, по этому я вообще ничего не боюсь!
Фильтр вроде кнехт, но я соляру пускаю помимо фильтра...Сегодня утром было -13, попробовал завести - ноль, дыма нет снова...Беру фен и нагреваю только заднюю часть тнвд(где выходят трубки на форсунки)около 2 мин, машина заводится с пол тыка.Значит компрессия двигателя не причем.Может все таки клапан отсечки топлива при низких температурах глючит(приклинивает)?Звонил на сервис где делали насос 2 месяца назад,говорят снимайте и приносите насос они глянут(опять за мои деньги)нет слов...Прошлой зимой и при -20 спокойно заводилась...
сегодня и моя немного меня помучала! завелась с 3го раза. стояла между домов, на сквозняке, на улице где-то -10. нагрел свечи, кручу стартером, вроде пару вспышек и всё! потом просто крутит стартером, еще оборот и бррррр... ровно и красиво заторохтел, что за феномен.... ну у нас то понятно! у нас зимней соляркой не особо и пахнет, а если и пахнет то стоит она 15 процентов дороже обычной. а так как перед фильтром у меня стоит подогрев, то итог - замерзает в трубках ТНВД и выпускных клапнах ТНВД. другого объяснения я пока не вижу!