SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 05:41:34
   SVR forum -> Двигатель -> не заводится дизель
Страницы:  1  
АвторСообщение

бармалей



гость
д 24 на холодную заводится со стартера нормально.на горячую со стартера не заводится с толкача заводися с полоборота.голову сломал уже
Сообщение # 1 09.04.2010 в 00:12:09

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://mezernitsky.narod.ru/ http://forum.dieselirk.ru Почитай вот на досуге,много получишь ответов на интересующие вопросы
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 2 09.04.2010 в 00:47:48

ser2385

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогите плиз! Проблемы с заводом двигателя д24т зимой.Вчера было -12 завелась с полоборота,сегодня -7 никак. Соляра та же, акамулятор хороший, топливо поступает не парафинится,клапан отсекания топлива работает не знаю что больше и подумать.
Сообщение # 3 02.02.2011 в 20:02:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Чего, даже подымить не желает? И даже без намека на вспышку, хоть одну?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 02.02.2011 в 22:04:48

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
не знаю что больше и подумать.

...свечи то работают ?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 02.02.2011 в 22:18:59

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на гарячую не заводится - это ТНВД! скорее всего плунжерная пара уже приказала долго жить! нужно сниматьнасос и проверять на стнеде сколько он давит!
а насчет -12, -7 это уже интереснее. первым делом смотрим свечи и время накала свечей.
топливо случайно не менялось?
как давно менялись свечи?
сколько секунд реле прогревает свечи при включении зажигания на холодную?
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 6 03.02.2011 в 13:07:17

ser2385

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Свечи работают все, время работы секунд 25(замерял тестером), поставил под капот канистру с солярой(пробую исключить бак)топливо тоже 100%,меня удивляет что нет намека на дым из выхлопной.Поменял все шланги не знаю....А можно ли поставить ручную подкачку топлива? Если да, то какую? Может всетаки воздух в системе?
Сообщение # 7 03.02.2011 в 19:45:36

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А можно ли поставить ручную подкачку топлива? Если да, то какую?

Незнаю поможет ли... но раз разбирал дизельную двойку и у нее стоял жигулевский бензонасос с подкачкой (хотя подкачка есть кажись тока на жигулях ), как оно все работало - без понятия, двойка мне досталась уже с загубленой головой.
Кстати, свечи я бы проверил не тока тестером, но еще и пальцем))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 8 03.02.2011 в 20:40:13

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хм! вы что?? какие 25 секунд??? если свечи за каждым разом будут гореть по 25 секунд их и на месяц не хватит! если есть такая неисправность, то нужно проверить реле, и однозначно выкрутить все свечи и проверить напрямую от акума! время нагрева холодной свечи до оранжевого накала, именно оранжевого, а не красного! не должно превышать 8 секунд! даю гарантию 80% что с таким временем накала всем вашим свечам уже пасочки давно! и тогда когда она как-то завелась в -12 это и был случай когда отжили последние 2 свечи! и еще вопросик такой: с толкача заводится или тоже ноль? если нет намеков на дым, значит топливо не горит, а варианты следующие:
а) холодный цилиндр
б) не очень хорошая компрессия
в) не очень хорошая плунжерная пара в ТНВД
а если всего этого и понемножку, то в итоге получим незаводимый в мороз автомобиль! а самое главное в мороз это свечи, свечи и еще раз свечи! ну и акум чтоб хорошо маслануть двигло хотяб секунд 5! хотя моя заводится в -16 с пол пинка, и маслать совершенно не нужно! в прошлом году с 4мя работающими свечами я заводился только с двух аккумуляторов, приходилось раз по 10 маслать по 10 секунд!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 9 03.02.2011 в 22:31:53

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Абсолютно согласен.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 04.02.2011 в 01:14:15

ser2385

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тнвд только как с капиталки, компресию перед зимой мерял 28-29 ,свечи все выкручивал и проверял -работают,только вот прикол,сейчас 2 дня плюсовая температура все заводится с пол тыка....
Сообщение # 11 06.02.2011 в 13:11:06

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
повторюсь! срочно решите вопрос с временем накала свечей! 8 секунд норма! при -10 может быть до 12 секунд! но никак не 25, от перегрева на свечах могут появляться раздувы, а свеча с раздувом это уже мусор!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 12 07.02.2011 в 10:21:59

DiMM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
25 с. для свечей норма
у меня реле накрылось, я около недели ездил со включенными свечами
(думал с генератором что то )после обнаружил что свечи не выключались.
лампочка индикатор на панели должна гореть:
+-1 секунда
Темп. | Время
-20 | 9
-10 | 7
0 | 6
20 | 4
40 | 3
напряжение на свечах, после того как лампочка погасла, еще 0 - 14 секунд должно быть, в зависимости от температуры ОЖ.

P.S. не одна свеча за неделю нагрузки не пострадала.
Сообщение # 13 07.02.2011 в 12:54:35

Ketanov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хм, был как-то в пользовании форд транзит последний. В минус 30 секунд 20 лампочка накаливания горела.
Сообщение # 14 07.02.2011 в 13:52:35

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня когда выключаются свечи - слышен характерный щелчек реле под капотом! вот так я определяю что свечи нагрелись и можно заводить, лампа на приборке у мня вообще не горит, никак не дойдут руки разобраться почему.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 15 07.02.2011 в 16:22:23

DiMM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на реле подходят провода: один на лампочку, два с замка зажигания(положение подогрева и старта), с датчика температуры, масса, и силовые.
после того как лампочка погасла нужно заводить(ждать пока реле погаснет бессмысленно т.к. при включении стартера реле включает свечи).
Сообщение # 16 07.02.2011 в 17:17:42

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
ану ка поподробнее с чего это ему в смысле реле вовремя старта включать свечи????

если свечи холодные и и на дворе -30 то то завремя запуска свечи не нагреются если +30 то оно и не включится датчик температуры не даст, ну а время нагрева разных свечей по разному думаю реле настроено просто на какие то там 22 сек 25 сек для самых "тупых" свечей ...
Сообщение # 17 07.02.2011 в 18:22:11

DiMM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и при плюс 30(температура ОЖ) свечи будут включаться(секунды этак на 3 с лампочкой и после того как она погаснет еще столько же будут работать).
Тупые свечи? Да даже если "острые" то при минус 30 им секунд 8-10 надо, а это как раз время пока горит лампочка. Пока двигатель не завелся и форкамеры не прогрелись как следует свечи должны быть включены!!! если подождать какое то время, после того как погасла лампа на приборке, то и свечи отключатся. начнете стартером крутить снова включаться!!!
смотрите схему

http://svr.moscowvolvoclub.ru/wd/940-94/TP3904202_us_45.zip

на пуск стартера и на реле провод один идет.
возьмите для интереса на реле плюс на прямую подайте(на тот контакт что и на втягивающее идет, сине-зеленый провод).
реле включиться.

если нет то оно не исправно

по такому же принципу реле у мерседесов сделано. за остальные не ручаюсь.
и при 30 без свечей двигатель с фаркамерой в ГБЦ врятли заведется.
Сообщение # 18 07.02.2011 в 19:28:57

ser2385

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня лампочка на приборной доске горит примерно 20-25 сек потом гаснет при этом слышен щелчек выключения реле... Так должно быть? и совсем нет разници +20 или -20.
Сообщение # 19 07.02.2011 в 20:52:37

DiMM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нет не так. свечи должны еще работать после того как погасла лампочка несколько секунд.
если от температуры не зависит нужно проверять провод на датчик температуры или сам датчик.
Сообщение # 20 08.02.2011 в 06:43:49

ser2385

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А не подскажете с какого датчика(есть два датчика температуры) должен идти провод и какого он цвета( не могу разобраться в схеме)плиз...???
Сообщение # 21 08.02.2011 в 08:53:57

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на старой 760 когда тухнет лампа тогда и выключаются свечи! и при повороте стартером они не работают! провод идет совсем разный! вы представляете какая нагрузка на аккум идет при пуске стартером, а если еще и свечи в этот момент каптить, то вам аккума хватит на 3...5 попыток! а в -30 наш старючий, как жизнь, дизель с 3х попыток может и не завестись!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 22 08.02.2011 в 11:15:56

DiMM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну это уже какой у вас аккумулятор...
на старой уж не знаю.
у меня 940 93 года.
хотя не думаю что у них что то менялось в системе предпускового подогрева с начала производства.
провод вроде коричневый.датчик сзади на головке.
Сообщение # 23 08.02.2011 в 16:57:54

DiMM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
стартер около 180- 200 ампер ест + свечи еще 60 -80.
смотрел книжку по 7хх там такое же реле и принцип работы такой же!
Сообщение # 24 08.02.2011 в 17:08:09

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну уж не знаю, у меня при повороте ключа в положение "старт" свечи не включаются! а дачик для пуска лучше использовать тот который стоит возле первого цилиндра, ибо при обдуве первый цилиндр холоднее, а последний всегда горячее, вот и получаем на приборке не совсем реальную картину о температуре двигателя, я себе переделал что на приборку у меня идет с датчика на 6ом цилиндре, а на свечи с первого.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 25 08.02.2011 в 18:06:20

ser2385

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подключил как вы говорите ,при температуре +5 лампочка горит 5-6 сек, а реле еще работает сек 3-4, но когда мотор полностью нагрелся, при повторном пуске ни лампочка, ни реле не работают.Так должно быть?
Сообщение # 26 08.02.2011 в 19:41:55

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да, так должно быть! это говорит о исправном реле накала.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 27 08.02.2011 в 22:14:52

ser2385

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Большое спасибо!!! Наконец разобрался.
Сообщение # 28 09.02.2011 в 19:05:16

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
так а как заводится? в мороз заводится?
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 29 09.02.2011 в 20:48:33

ser2385

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Больше чем -5 пока не было, так что посмотрим....А так все ок.
Сообщение # 30 10.02.2011 в 09:55:53

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Это ж хде такой курорт? Ниже чем минус 5 у них не было. Вроде по всей России около 20 было. У нас вообще минус 39 на днях было, хотя и не Сибирь, дизелисты которые без Webasto или хотя бы без электроподогрева от розетки, многие и не глушились в ту ночь, или бегали каждые четыре часа запускать-прогреваться, если планировали утром ехать куда. Минус 25 это мелочь, а вот за 30 и зимнее дизтопливо помутнеет, а жидкость "И" или хотя бы авиационный керосин ТС-1 в достаточных количествах, чтоб прямо у себя в баке арктическую солярку получить, не у всех возможность есть найти.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 10.02.2011 в 21:01:36

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Это ж хде такой курорт? Ниже чем минус 5 у них не было.

Я вчера приехал из Белгорода,там - вообще +3,у нас в Севастополе +9,завтра жена уговорила меня поехать за грибами в лес.Хотя сегодня срывался снег,правда до земли так и не долетал - таял в воздухе.
А это цветущий мендаль.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 32 10.02.2011 в 21:51:33

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в кривом роге, Украина -5 сейчас)))
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 33 10.02.2011 в 23:53:36

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ааа...юга, Черное море, пальмы, миндаль и магнолии. Заграница... Вы б еще Италию или Израиль упомянули, там тоже сейчас тепло, и русскоговорящего народа хватает, на святой земле, говорят, чуть ли не половина населения.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 11.02.2011 в 00:20:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
При такой "жаре" в минус 5, заводится даже бревно, а уж дизель, даже с половиной неработающих свечей накаливания запускаться просто обязан, если у него в баке дизтопливо, а не абы что. Кстати, температура помутнения летнего дизтоплива марки ДЛ составляет +5¤C согласно ГОСТ 305-82, предельная t прокачиваемости- минус 5¤C, t замерзания минус 10! Всего навсего! Минус десять и солярку можно резать ножом! А вы ищете причину... Причина у вас в баке. При околонулевых температурах наружного воздуха и явных тенденциях на плюс, ни одна топливная компания не будет продавать зимнее дизтопливо, но это причина уже экономическая. Почему именно в межсезонье мы чаще всего видим стоящие по обочинам грузовики и их водителей с паяльными лампами и газовыми горелками наперевес, пытающихся растопить парафиновые пробки в топливопроводах, и оживить в конце концов своих кормильцев. Так что ищите выходы на аэропорты, именно на ГСМщиков. Жидкость "И" и авиационный керосин ваше спасение. Для топливной аппаратуры абсолютно безвредно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 35 11.02.2011 в 01:03:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Открою небольшой секрет. Когда лет пятнадцать назад проходил переподготовку допуска на танкер, уже тогда платную (новые веяния, перестройка, хозрасчет,по нынешним времена просто копейки), обветренный как скалы препод, наверняка в юности бороздивший моря с самим Крузенштерном, и кидавший уголек в топки котлов "ВАРЯГА", в общем нашивок от манжета до плеча. И когда этот морской волк на пенсии, спец по морской безопасности, читающий лекции в разных морских ВУЗах страны и зарубежья, задал нам, тоже уже далеко не зеленым штурманам, механикам и даже капитанам простенький вопрос: "А чем, ребятки, отличается летнее дизтопливо от зимнего и соответственно арктического?" Ну мы начали там нести про температуры помутнения, вспышки, коэффициенты, плотности, цетановые числа, прочую научную хрень. Всё мимо. И тут мы получили мастер-ответ. "Всё, говорит, в целом, правильно, но главного вы не увидели. Разница между летним, зимним и арктическим дизтопливами лишь В МАССОВОЙ ДОЛЕ АВИАЦИОННОГО КЕРОСИНА." Всё!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 36 11.02.2011 в 01:54:54

ser2385

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Морозы добрались до нас,снова проблемы. Вчера было -13 машина завелась со второго раза. Сегодня утром -16 ни в какую...Соляру заливал в обход фильтра и всей топливной системы на прямую(Соляра отфильтрованая, зимняя,даже не помутневшая),свечи накала и реле работают 100%,аккумулятор и стартер крутит супер, насос как я уже говорил недавно сделан, так почему даже дыма нет при запуске...Открутил трубку на форсунке соляря вроде как идет...А может в насосе клапан отсечки клинить? Но почему все это происходит только при морозах....Посоветуйте еще что нибудь, плиз...
Сообщение # 37 15.02.2011 в 21:56:05

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
померяй если можешь степень сжатия и лучше во всех цилиндрах
Сообщение # 38 15.02.2011 в 22:59:52

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
может и клапан подмерзает! и что значит соляра "вроде" есть на форсунке, там нельзя ошибиться есть она или нет, брызгает реально заметно! проверяй хорошо подачу на форсунки, и еще когда машина заводится на холодную белый дым идет с трубы? долго? или только при пуске?
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 39 16.02.2011 в 00:08:06

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Топливо, Ser, топливо. Чудес не бывает. При более высоких температурах запускается же. Так что всё укладывается в схему зимнего, хорошо разбавленного летним дизтоплива. Даром, что отстоенное. Единственно, что воды в нем нет. Так что тут либо электроподогрев внедрять, либо Webasto, но цена на этот девайс форменный грабеж, конечно, возможно сравнима с ценой авто, особенно если достался за спасибо, ну в смысле по цене сильно поюзаной девятки. Ну и как вариант. Керосинчику на ваших АЗС совсем не продают? Подливайте, где-то четверть бака. У нас дальнобойщики, пистолет с керосином в бак и четверть, а то и треть бака льют, только давай. Правда не грех сертификат попросить, марка керосина должна быть ТС-1, авиационный, и никак не ответительный. На крайний случай можно 10% от объема бензинчика плеснуть. Самого дешевого, 76-го. Но бензин не имеет смазочных свойств, но за одну заправку, думаю ТНВД не умрет, а запуститься поможет. Ну всё, удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации! С уважением.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 40 16.02.2011 в 00:23:53

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а какой марки топливный фильтр используешь? я знаю сцт забьется на ура если солярка слегка помутнеет! я езжу только на MANN но у меня стоит бошевский подогрев перед фильтром, по этому я вообще ничего не боюсь!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 41 16.02.2011 в 10:35:34

ser2385

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Фильтр вроде кнехт, но я соляру пускаю помимо фильтра...Сегодня утром было -13, попробовал завести - ноль, дыма нет снова...Беру фен и нагреваю только заднюю часть тнвд(где выходят трубки на форсунки)около 2 мин, машина заводится с пол тыка.Значит компрессия двигателя не причем.Может все таки клапан отсечки топлива при низких температурах глючит(приклинивает)?Звонил на сервис где делали насос 2 месяца назад,говорят снимайте и приносите насос они глянут(опять за мои деньги)нет слов...Прошлой зимой и при -20 спокойно заводилась...
Сообщение # 42 16.02.2011 в 19:41:48

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сегодня и моя немного меня помучала! завелась с 3го раза. стояла между домов, на сквозняке, на улице где-то -10. нагрел свечи, кручу стартером, вроде пару вспышек и всё! потом просто крутит стартером, еще оборот и бррррр... ровно и красиво заторохтел, что за феномен.... ну у нас то понятно! у нас зимней соляркой не особо и пахнет, а если и пахнет то стоит она 15 процентов дороже обычной. а так как перед фильтром у меня стоит подогрев, то итог - замерзает в трубках ТНВД и выпускных клапнах ТНВД. другого объяснения я пока не вижу!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 43 16.02.2011 в 21:07:03

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
завтра поставлю машину там же, и на такое же время, и потом предварительно подогрев трубки, попробую завести - отпишусь))
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 44 17.02.2011 в 00:05:54
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9