SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 05:34:57
   SVR forum -> Двигатель -> дымит дизель!
Страницы:  1  
АвторСообщение

nik7777777



гость
Всем привет! Никогда раньше у меня не было дизеля и я просто не знаю нормально это или нет! При разгоне идёт чёрный дым! Так и должно быть на дизеле 89 года? 2.4 турбо вольво 740
Сообщение # 1 07.04.2010 в 00:34:36

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
рас черный дым значит не правильная смесь. вариант 1) забитый воздушный фильтр. вариант 2) льют форсунки. вариант 3) ТНВД приказал долго жить. это если дым именно черный!
если сизый аж синеватый - нет колец
белый и нет тяги - поздний впрыск
кстати при слишком раннем впрыске тоже может подкапчивать черным, но не сильно.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 2 07.04.2010 в 02:25:49

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
рас черный дым значит не правильная смесь.

..у дизеля по-моему полюбому дым черный...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 3 07.04.2010 в 02:27:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
особенно если это ТУРБОдизель с неработающей турбиной...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 07.04.2010 в 03:23:14

nik7777777



гость
чёрный и очень сильный! Ну примерно как автобус иногда! :) Блин и уже второй день плохо заводится, как будто -15 -20 на улице! может насос? Я когда зажигание включаю его не слышу!
Сообщение # 5 07.04.2010 в 12:17:07

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Я когда зажигание включаю его не слышу!

У дизеля механический насос.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 07.04.2010 в 13:27:39

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
..у дизеля по-моему полюбому дым черный...

как остроумно.
я езжу на дизеле, и у меня не дымит! если канешна приложить к выхлопной трубе белую тряпку, то на ее фоне видно что дым есть. но ваши бензинки в таком случае тоже дыметь будут.
а то что плохо заводится это надо для начала проверить самое простое. фильтр воздушный там случайно не черный как земля уже???
если корпус турбины в масле то значит ей хана и она гонит масло!
уровень масла уменьшается??? на холостых дымит??? или только при наборе оборотов???
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 7 07.04.2010 в 13:45:13

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
какой расход???
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 8 07.04.2010 в 13:46:08

nik7777777



гость
На холостых не дымит! Только при перегазовки и разгоне!
Фильтр посмотрю!!! А вот с турбины я снимал воздушный патрубок и там всё в масле! Турбина ремонтируется? Или только менять? Из-за неё дымить может? уровень масла уменьшается! А можно её как-нибудь отключить и без неё проверить дымит или нет? Расход большой! 12-13 по городу! А как подача топлива регулируется? знаю,много вопросов :)) Но я в дизелях не шарю!!! :(
Сообщение # 9 08.04.2010 в 00:33:24

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну я тоже когда покупал не шарил.
как ты думаешь если турбина масло гонит тебе в цилиндры, будет черный дым? канешна будет!
если большой расход то или форсункам хана, либо насосу уже.... плунжер может не правильно дозировать топливо. опять таки, если фильтр воздушный забит, то расход тоже может увеличиваться.
так же расход увеличивается и может появляться черный дым если слишком ранний угол впрыска. двигатель работает жестко? если да, то ранний впрыск.
вообще тяжело будет если ничего не понимаешь в дизелях и некому подсказать в любую минуту.
мне немного повезло в этом плане - подсказали, научили.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 10 08.04.2010 в 00:49:19

nik7777777



гость
Я думаю что от масла синий дым!!! Разве нет? Ну на бензинке во всяком случае так!
А в турбину масло откуда попадает? На машине не насос не турбина не менялись! Точно знаю! а по поводу масла я сейчас только задумался что за 10 000 км она 6 литров сожрала! Но капиталка на ней была не очень давно! Турбина может столько жрать? Масло с распреда ещё подтекает, но не столько же! короче надо бензинку покупать, там всё просто :)
Сообщение # 11 08.04.2010 в 02:32:00

nik7777777



гость
а по поводу механич насоса!!!! Чего за провод к нему идёт? Если его сдёрнуть не заводится!!!
Сообщение # 12 08.04.2010 в 02:34:02

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Я думаю что от масла синий дым!!! Разве нет?

Да, сине-черный на дизеле..

Цитата:
А в турбину масло откуда попадает?

По трубочке из двигателя смазывается она им...

Цитата:
Турбина может столько жрать?

Да, сними патрубок с интеркулера и проведи по нему пальцем - поймешь где твое масло)))

Цитата:
короче надо бензинку покупать, там всё просто :)

+1
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 08.04.2010 в 02:56:48

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Заедь к дизелистам. У моего знакомого было все нормально но он хотел чтоб "ехала" и емо чтото подкрутили (не знаб что я в дизелях 0) и начала дымить - зато едет (он эту процедуру делал часто (то туда то назад) в зависимости от своего економического состояния (дизелист был дармовой))
Может тот жэ вариант?
Сообщение # 14 08.04.2010 в 03:05:11

nik7777777



гость
ну да! Прёт она хорошо! Ладно, спасибо всем за помощь! Буду думать!
Сообщение # 15 08.04.2010 в 03:16:36

nik7777777



гость
блин вообще пипец!!!! у меня ощущение что сегодня она в последний раз завелась! раза с 10-ого. Причем через час два с пол тыка заводится, только утром такая беда! ЧТО ЭТО????? Пришло время разогнаться и в стену???
Сообщение # 16 08.04.2010 в 12:08:39

nik7777777



гость
а никто не знает где в Питере дизелисты хорошие есть?
Сообщение # 17 08.04.2010 в 12:09:52

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
так, ону не надатут гнать на дизели! "на бензинке проще" а расходомер??? а куча датчиков??? ВВ провода и куча соплей под капотом! это вы называетет проще????
если плохо заводится ппроверяй свечи накала! и начинай крутить стартером не тогда когда свечи потухли, а когда они еще работают!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 18 08.04.2010 в 13:19:59

nik7777777



гость
Да так тоже самое, я про стартер! А свечи работают! Это точно!
Сообщение # 19 08.04.2010 в 14:08:39

nik7777777



гость
по 3-4 раза в плюс свечи грею! Зимой 2-3 грел! Заводилась, а сейчас нет
Сообщение # 20 08.04.2010 в 14:09:31

nik7777777



гость
перебрать турбину стоит от 10-12 т.р. она чего золотая? Самому никак???? Кто-нибудь переберал?
Сообщение # 21 09.04.2010 в 00:54:25

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
перебирать самому можно даже продаються ремкомплекты но турбина ремкомплекте недолго ходит
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 22 09.04.2010 в 01:45:19

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а чтоб не дымила и заводилась попробуй выставить зажигание поворачивая ТНВД
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 23 09.04.2010 в 01:46:37

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сам не сделаешь! там хана втулкам в которых вращается крыльчатка, а знаете ли обороты там под 100 тысяч ато мож и больше, мож кто подправит.... там точность неймоверная.
нужно попробовать уменьшить подачу топлива, но точно запомнить как винт подачи стоял до того.
это такой винт с задней части насоса(там где трубки выходят с насоса) законтрогаеный гайкой на 13. если крутить по часовой стрелке - подача увеличивается, холостые при этом будут падать. попробуй сразу уменьшить на пол оборота, там очень нежная регулировка! пробуй как будет дыметь и как будет ехать. может быть что станет хуже тянуть, нужно попробовать вьехать на горку на повышеной передаче на которую раньше она выезжала, и будет понятно. и так уменьшать пока не перестанет дыметь. если не перестанет, проблема не в этом. ну вообще 12 литров для этого мотора большой расход. если канешна ты не крутишь его до 4 тыщ на каждой передаче. нормальный момент переключения для этого двигателя 2500-3000 оборотов.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 24 09.04.2010 в 01:52:21

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
насколько я знаю самому этот болт лучше не трогать который регулирует подачу топлива
лучше найти хорошего специалиста и отдать ТНВД на проверку
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 25 09.04.2010 в 01:58:20

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у нас в Украине это стоит около 1500 гривен
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 26 09.04.2010 в 01:59:08

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а где это у нас в украине такое делают?)))
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 27 09.04.2010 в 02:05:28

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
насколько я знаю самому этот болт лучше не трогать который регулирует подачу топлива
лучше найти хорошего специалиста и отдать ТНВД на проверку

ну я же крутил... и живой)))
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 28 09.04.2010 в 02:06:30

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я вообще разбирал ТНВД не зная что там внутри может быть))) итог - работает! ездит!)))
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 29 09.04.2010 в 02:07:06

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что бы хоть что нибудь понять как устроен и работает дизель,и много других вопросов и ответов на эту тему http://www.dieselirk.ru/
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 30 09.04.2010 в 10:46:10

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://bbsv.ru/repair/tnvd1/index.htm вот хороший сайтик! я на нем много чего нового узнал!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 31 09.04.2010 в 14:55:57

игорь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а где это у нас в украине такое делают?)))

у нас в Украине В Мариуполе Донецкая область))))
--------------------------------------------------
volvo 760 1986 2.4D , D24, M47
Сообщение # 32 10.04.2010 в 01:46:19

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хорошо будем знать кого спросить))
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 33 10.04.2010 в 02:10:02

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Запрошенный URL:http://bbsv.ru/repair/tnvd1/index.htm
ИнформацияСодержит сигнатуру HTML скрипт-вируса HTML/Crypted.Gen
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 34 10.04.2010 в 02:22:20

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чё за хрень???!!!!
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 35 10.04.2010 в 02:22:58

DiMM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
болт подачи можно смело трогать(ток положения первоночальное пометь на ВС)...
плохо заводиться?одна две свечи сгорели и уже будет двигатель троить и еле заводиться.
черный дым не изза масла...(масло синий)
жрет масло?если хотя бы маленькая течь то незаметно много уходит!
на раннем дымит??? на раннем тарахтит
на позднем дымит и греется...
может плохо заводиться изза не герметичного тнвд(изношены втулки ведушего вала или рычагов)
или негерметичная система подвода топлива.
на горячую хороше заводиться?значит плунжер цел
Сообщение # 36 10.04.2010 в 17:38:07

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Чё за хрень???!!!!

не знаю! у меня такого не пишет!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 37 11.04.2010 в 03:16:26

nik7777777



гость
всем спасибо! много советов, буду пробовать крутить винт подачи! Заводиться вроде стала нормально! Воздушный фильтр продул! И заправился на другой заправки! Больше ничего не делал. А точно при увеличении подачи топлива обороты будут падать??? Не наоборот? короче мне против часовой крутить? Винт этот как опознать можно? он там один на 13?
Сообщение # 38 11.04.2010 в 04:57:16

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
против часовой это уменьшение, холостой будет падать. он не на 13! он под отвертку, но он законтрогаен гайкой на 13! и он там такой один!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 39 12.04.2010 в 01:23:07

nik7777777



гость
у меня он законтрен не гайкой, а фигнёй какой то и он спереди а не сзади!!!
А зажигание что бы пораньше сделать надо ТНВД против часовой крутить или по?
Сообщение # 40 13.04.2010 в 18:03:39

DiMM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
зажигание раньше эт по часовой.ток не переборщи!от ранней детонации поршня в осадок выпадут
Сообщение # 41 14.04.2010 в 13:45:34

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
не нужно делать раннее! уложишьдвигло и будет дыметь сильнее! я устанавливаю угол впрыска проворачивая шестерню привода тнвд на распредвале
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 42 14.04.2010 в 15:40:17

nik7777777



гость
ну я про шестерню и спрашиваю, ТНВД крутить вправо или влево! Я понял, спасибо! вроде расход меньше стал, я фильтр воздушный поменял! Может такое быть, он чёрный весь был!
Сообщение # 43 14.04.2010 в 22:17:32

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
канешна может! первый признак если дизель дымит черным - проверить фильтр! второе угол впрыска, третье подача топлива и четвертое - форсунки!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 44 15.04.2010 в 00:35:52

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
чтоб сделать раньше нужно крутить шестерню распредвала с отпущеной гайкой к насосу( если ключ в верхнем положении, хотя в нижнем там не залезешь) угол поворота должен быть мизерным! чуть перестараешься и уже не заведется! на твоем месте, если у тебя перерасход, то нужно делать впрыск пожже а не раньше. чем пожже впрыск, тем мягче работает двигатель, но теряется мощность и умеьшается расход.
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 45 15.04.2010 в 00:40:03

НН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Масляный фильтр LF110. подходит от японок. То же самое, но в 3 раза дешевле.
Сообщение # 46 16.12.2010 в 21:39:06

НИКОЛАЙ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 32
Репутация: 37 ±
инфа к размышлению. плохо заводится, дымит, большой расход. кроме всего вышеописаного может быть износ седла клапана и как следствие малый зазор на клапанах
--------------------------------------------------
VOLVO 940 2.0 93г.в B200F YV1944273P1122981
Сообщение # 47 16.12.2010 в 23:41:25

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
инфа к размышлению. плохо заводится,

дымит, большой расход.

кроме всего вышеописаного может быть износ седла клапана и как следствие малый зазор на клапанах

клапана легко вычислить, просто поменять компрессию..
Сообщение # 48 18.12.2010 в 16:01:47
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9