Всем привет! Никогда раньше у меня не было дизеля и я просто не знаю нормально это или нет! При разгоне идёт чёрный дым! Так и должно быть на дизеле 89 года? 2.4 турбо вольво 740
рас черный дым значит не правильная смесь. вариант 1) забитый воздушный фильтр. вариант 2) льют форсунки. вариант 3) ТНВД приказал долго жить. это если дым именно черный! если сизый аж синеватый - нет колец белый и нет тяги - поздний впрыск кстати при слишком раннем впрыске тоже может подкапчивать черным, но не сильно.
чёрный и очень сильный! Ну примерно как автобус иногда! :) Блин и уже второй день плохо заводится, как будто -15 -20 на улице! может насос? Я когда зажигание включаю его не слышу!
как остроумно. я езжу на дизеле, и у меня не дымит! если канешна приложить к выхлопной трубе белую тряпку, то на ее фоне видно что дым есть. но ваши бензинки в таком случае тоже дыметь будут. а то что плохо заводится это надо для начала проверить самое простое. фильтр воздушный там случайно не черный как земля уже??? если корпус турбины в масле то значит ей хана и она гонит масло! уровень масла уменьшается??? на холостых дымит??? или только при наборе оборотов???
На холостых не дымит! Только при перегазовки и разгоне! Фильтр посмотрю!!! А вот с турбины я снимал воздушный патрубок и там всё в масле! Турбина ремонтируется? Или только менять? Из-за неё дымить может? уровень масла уменьшается! А можно её как-нибудь отключить и без неё проверить дымит или нет? Расход большой! 12-13 по городу! А как подача топлива регулируется? знаю,много вопросов :)) Но я в дизелях не шарю!!! :(
ну я тоже когда покупал не шарил. как ты думаешь если турбина масло гонит тебе в цилиндры, будет черный дым? канешна будет! если большой расход то или форсункам хана, либо насосу уже.... плунжер может не правильно дозировать топливо. опять таки, если фильтр воздушный забит, то расход тоже может увеличиваться. так же расход увеличивается и может появляться черный дым если слишком ранний угол впрыска. двигатель работает жестко? если да, то ранний впрыск. вообще тяжело будет если ничего не понимаешь в дизелях и некому подсказать в любую минуту. мне немного повезло в этом плане - подсказали, научили.
Я думаю что от масла синий дым!!! Разве нет? Ну на бензинке во всяком случае так! А в турбину масло откуда попадает? На машине не насос не турбина не менялись! Точно знаю! а по поводу масла я сейчас только задумался что за 10 000 км она 6 литров сожрала! Но капиталка на ней была не очень давно! Турбина может столько жрать? Масло с распреда ещё подтекает, но не столько же! короче надо бензинку покупать, там всё просто :)
Заедь к дизелистам. У моего знакомого было все нормально но он хотел чтоб "ехала" и емо чтото подкрутили (не знаб что я в дизелях 0) и начала дымить - зато едет (он эту процедуру делал часто (то туда то назад) в зависимости от своего економического состояния (дизелист был дармовой)) Может тот жэ вариант?
блин вообще пипец!!!! у меня ощущение что сегодня она в последний раз завелась! раза с 10-ого. Причем через час два с пол тыка заводится, только утром такая беда! ЧТО ЭТО????? Пришло время разогнаться и в стену???
так, ону не надатут гнать на дизели! "на бензинке проще" а расходомер??? а куча датчиков??? ВВ провода и куча соплей под капотом! это вы называетет проще???? если плохо заводится ппроверяй свечи накала! и начинай крутить стартером не тогда когда свечи потухли, а когда они еще работают!
сам не сделаешь! там хана втулкам в которых вращается крыльчатка, а знаете ли обороты там под 100 тысяч ато мож и больше, мож кто подправит.... там точность неймоверная. нужно попробовать уменьшить подачу топлива, но точно запомнить как винт подачи стоял до того. это такой винт с задней части насоса(там где трубки выходят с насоса) законтрогаеный гайкой на 13. если крутить по часовой стрелке - подача увеличивается, холостые при этом будут падать. попробуй сразу уменьшить на пол оборота, там очень нежная регулировка! пробуй как будет дыметь и как будет ехать. может быть что станет хуже тянуть, нужно попробовать вьехать на горку на повышеной передаче на которую раньше она выезжала, и будет понятно. и так уменьшать пока не перестанет дыметь. если не перестанет, проблема не в этом. ну вообще 12 литров для этого мотора большой расход. если канешна ты не крутишь его до 4 тыщ на каждой передаче. нормальный момент переключения для этого двигателя 2500-3000 оборотов.
болт подачи можно смело трогать(ток положения первоночальное пометь на ВС)... плохо заводиться?одна две свечи сгорели и уже будет двигатель троить и еле заводиться. черный дым не изза масла...(масло синий) жрет масло?если хотя бы маленькая течь то незаметно много уходит! на раннем дымит??? на раннем тарахтит на позднем дымит и греется... может плохо заводиться изза не герметичного тнвд(изношены втулки ведушего вала или рычагов) или негерметичная система подвода топлива. на горячую хороше заводиться?значит плунжер цел
всем спасибо! много советов, буду пробовать крутить винт подачи! Заводиться вроде стала нормально! Воздушный фильтр продул! И заправился на другой заправки! Больше ничего не делал. А точно при увеличении подачи топлива обороты будут падать??? Не наоборот? короче мне против часовой крутить? Винт этот как опознать можно? он там один на 13?
у меня он законтрен не гайкой, а фигнёй какой то и он спереди а не сзади!!! А зажигание что бы пораньше сделать надо ТНВД против часовой крутить или по?
ну я про шестерню и спрашиваю, ТНВД крутить вправо или влево! Я понял, спасибо! вроде расход меньше стал, я фильтр воздушный поменял! Может такое быть, он чёрный весь был!
чтоб сделать раньше нужно крутить шестерню распредвала с отпущеной гайкой к насосу( если ключ в верхнем положении, хотя в нижнем там не залезешь) угол поворота должен быть мизерным! чуть перестараешься и уже не заведется! на твоем месте, если у тебя перерасход, то нужно делать впрыск пожже а не раньше. чем пожже впрыск, тем мягче работает двигатель, но теряется мощность и умеьшается расход.
инфа к размышлению. плохо заводится, дымит, большой расход. кроме всего вышеописаного может быть износ седла клапана и как следствие малый зазор на клапанах