SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 05:22:43
   SVR forum -> Двигатель -> заглохла и не заводится, HELP!!!
Страницы:  1  
АвторСообщение

Дима

373419



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем доброго дня. Volvo 740, 90г., B230F. Вовремя движения заглохла и не заводится. Диагностика: гнездо №6 - все хор. 1-1-1, гнездо №2 - вообще ни чего не показывает (раньше работало). Выкрутил свечу - сухая. Стартер крутит хор. На всякий случай долил 5л бензина - безрезультатно. Реле бензонасоса (реле системы) менял год назад, реле подавления помех (на расш. бачке) проверил - замыкает. Что еще проверить? Почему не работает диагностика топливной системы? Буду рад любому совету.
Сообщение # 1 03.04.2010 в 20:18:08

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Давление в рампе проверь.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 03.04.2010 в 21:55:54

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте.Извините,что залез в тему с вопросом.поставил манометр для измерения давления в рампе при работе показывает 2,5 после останоки 4-5 часов давление падает до 1,5 может регулятор давления пропускает?Слышал,что подходит от 3110 Волги, посоветуйте ставить или родной достать?
Сообщение # 3 03.04.2010 в 22:24:26

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Ребята забыл спросить,какое давление в рампе должно быть при работе двигателя?
Сообщение # 4 03.04.2010 в 22:41:40

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
может регулятор давления пропускает?

..или форсунки, или обратный клапан, или манометр ))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 04.04.2010 в 03:14:11

Дима

373419



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Давление проверю, а почему не работает диагностика топливной системы?
Сообщение # 6 04.04.2010 в 14:28:14

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Ребята забыл спросить,какое давление в рампе должно быть при работе двигателя?

ХХ с вакууммной трубкой - 2,5
ХХ и высокие обороты без вакууммной трубки - 3,0
Полностью открытый дросель с вакуумной трубкой - ближе 3,0.

Цитата:
при работе показывает 2,5 после останоки 4-5 часов давление падает до 1,5 может регулятор давления пропускает?Слышал,что подходит от 3110 Волги, посоветуйте ставить или родной достать?

Оставь тот что стоит.



Сообщение # 7 04.04.2010 в 20:22:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Почему не работает диагностика топливной системы? Буду рад любому совету.

ИМХО потому что нет либо питания, либо массы на ЭБУ.

Дима, вобще мало инфы дал.
Искра есть? Топливо поступает? Бензонасосы жужат?
А так проверь первый предохранитель для начала.
Сообщение # 8 04.04.2010 в 20:37:24

Дима

373419



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Искра есть, предохранители целы, а вот топливо не поступало и насосы не жужали. Решил проверить реле бензонасосов(белое). Оказалось, что на реле не поступает масса от блока управления (на контакты 86/1 и 86/2!!!! Вскрыл это реле и включил его вручную. Насосы заработали (даже при выключеном зажигании) и машина завелась. Но почему нет массы от блока управления? Наверное из-за этого не работае диагностика топливной системы? По схеме, масса на блок управления поступает от впускного коллектора, через штекер в районе правого колеса, на контакт №5 блока управления, так ли это? Если да, буду проверять этот штекер и проводку. Как еще можно подвести массу на блок управления.
В книге по ремонту Volvo 740-780 написано, что нужно снимать перчаточный ящик и проверить за ним соединение массы блока управления. Как снять перчаточный ящик?
Сообщение # 9 06.04.2010 в 02:14:11

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Как снять перчаточный ящик?

Открыть его, и в районе ограничителей, с обоих сторон стоят заглушки... поддеть их и вытащить, ха ними шурупчики под звездочку (25-ю кажется..), выкрутить. Снять пластиковую панельку под бардачком и выкрутить с низу бардачка такие же шурупы.... Вроде все :)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 06.04.2010 в 02:24:51

Дима

373419



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, завтра займусь.
Сообщение # 11 06.04.2010 в 02:36:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
По схеме, масса на блок управления поступает от впускного коллектора, через штекер в районе правого колеса, на контакт №5 блока управления, так ли это?

Насколько помню, масса на ЭБУ берется с одного из болтов крепления топливной рампы.
Сообщение # 12 06.04.2010 в 19:47:03

Дима

373419



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну да, а топливная рампа крепится к впускному коллектору. Разве не так?
Сообщение # 13 06.04.2010 в 22:37:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
да да, именно так.
Сообщение # 14 06.04.2010 в 22:45:58

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здавствуйте.Подскажите ,что смотреть? Мотор один раз завелся и проработал минут 5,после этого схватывает и глохнет.Давление мерил нормально,КХХ,ДМРВ,СВЕЧИ,менял.Воздух вроде не подсасывает.Начинаю посматривать на кувалду в углу.
Сообщение # 15 07.04.2010 в 01:39:15

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Давление мерил нормально,КХХ,ДМРВ,СВЕЧИ,менял.

Свечи мокрые или сухие?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 07.04.2010 в 02:31:09

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Мокрые.
Сообщение # 17 07.04.2010 в 11:46:50

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Капай зажигание..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 07.04.2010 в 13:26:25

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер кто подскажет сегодня заглохла 740 турбо В230FT 1990 год На холодную заводится нагреваеса глохнит свечи черные дым сизый При езде обороты плохо развивала Зарание спасибо
Сообщение # 19 27.04.2010 в 00:44:18

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как проверить обратный клапан
Сообщение # 20 27.04.2010 в 07:51:07

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Проверяется при помощи манометра, который подсоединяется после насоса, но перед редукционным клапаном. Давление не должно сильно падать.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 21 27.04.2010 в 13:58:10

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
С пасибо моря
Сообщение # 22 27.04.2010 в 22:47:33

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
На холодную заводится нагреваеса глохнит свечи черные дым сизый
сильно богатит, судя по описанию... попробуй коммутатор другой подсунуть...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 29.04.2010 в 05:01:37

dzo1961

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
коммутатор другой подсунул неработает заменил ДМРВ заработала завтра опробую на дороги
Сообщение # 24 03.05.2010 в 23:47:27

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер, подскажите, не заводиться 740 двигатель 230F, бензонасос не работает от 1 предохранителя, но работает если перебросить его на 3. Да и показывает ошибку 2-2-3, что это такое и в чем искать причину. Стартер крутит хорошо, искра есть. Помогите советом.
Сообщение # 25 02.06.2010 в 02:20:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Что значит не работает? Перед заводкой он может работать, а может и нет.

Условие

Измеряя расход электроэнергии этим клапаном, модуль управления может установить, работает ли клапан в своем нормальном режиме.
При коротком замыкании на "массу" вывода 33 расход электроэнергии будет чрезмерно высоким. Силу тока, менее 0,12 А, модуль управления интерпретирует как наличие обрыва в цепи.
В обоих случаях регистрируется код неисправности 2-2-3.

Про код неисправности из ВАДИСа:
Возможные причины

Обрыв или короткое замыкание на "массу" в воздушном клапане холостого хода или в его цепи.

Симптом (симптомы) дефекта
Двигатель не заводится или заводится с трудом.
Низкая частота холостого хода.

Попробуйте отключить регулятор холостого хода, он тогда должен встать в аварийную позицию. Если его заклинило - можно снять с него патрубок со стороны впускного коллектора. Если заведётся, значит скорее всего менять регулятор.

Но я не очень верю в только этот дефект. Свечи мокрые? Можете принудительно включить бензонасос, подав +12 на 1 предохранитель или поставив перемычку на половинку бензонасосов в системном реле. Если не будет заводиться без регулятора ХХ и с перемычкой - проверьте реле подавления радиопомех на расширительном бачке, оно нередко окисляется и требует пропайки. На сайте есть очень толковая книжка по диагностике всей этой электрики, рекомендую ознакомиться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 02.06.2010 в 05:41:34

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Как вариант зачистить серые провода (4 шт.)которые крепятся к топливной рампе,которая крепится к впускному коллектору. И зачистить контакты массы дрыгателя. У меня там раз пропала масса на одном болту серых проводов, так я таких чудес насмотрелся, еле до дома доехал :)Спасибо Вадиму (SVR)снял "порчу" по фотографии
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 27 02.06.2010 в 18:02:58

RIN940



гость

Цитата:
Да и показывает ошибку 2-2-3, что это такое
223-отсутствие сигнала к/от клапана холостого хода. Может фишка КХХ отключена,может чё с проводкой.
Сообщение # 28 04.06.2010 в 00:50:18

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
показывает ошибку 2-2-3, что это такое и в чем искать причину.

2-2-3 неисправен регулятор холостого хода или его цепи.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 29 04.06.2010 в 01:34:30

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
добрый вечер. помогите советом, у меня переодически пропадает +12 с первого предохранителя, откуда можно еще бросить перемычку на него.
Сообщение # 30 06.08.2010 в 00:49:42

brisk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пропадает перед предохранителем, или после? Если перед, то там постоянный плюс кинуть нужно, я когда блок предохранителей менял, то мне привезли не тот который нужно, на родном 1,2,3 имеют общую шину мне привезли с 1 отдельно, поставил перемычку от 2 номера и проблем нет уже 1,5 года. Если после преда пропадает нужно вскрыть монтажный блок, вытащить окисленные контакты и привести их в порядок (замочить минут на 10 в силит против извести а потом почистить щеткой и сполоснуть кипяченной водой или дистилятом)
--------------------------------------------------
YV1944845M1001597, м47
Сообщение # 31 06.08.2010 в 10:15:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я бы лучше нашёл причину пропадания на 1. Он запитан напрямую с АКБ через колодку С3, так-как на нём дофига постоянно работающих мощных потребителей системы управления двигателем. Сажать перемычку с 2 я бы не стал - будет перегружен распределитель 15/1 на правой передней стойке, один такой сгоревший распределитель я из одной машины уже выковыривал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 06.08.2010 в 10:58:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9