Всем доброго дня. Volvo 740, 90г., B230F. Вовремя движения заглохла и не заводится. Диагностика: гнездо №6 - все хор. 1-1-1, гнездо №2 - вообще ни чего не показывает (раньше работало). Выкрутил свечу - сухая. Стартер крутит хор. На всякий случай долил 5л бензина - безрезультатно. Реле бензонасоса (реле системы) менял год назад, реле подавления помех (на расш. бачке) проверил - замыкает. Что еще проверить? Почему не работает диагностика топливной системы? Буду рад любому совету.
Здравствуйте.Извините,что залез в тему с вопросом.поставил манометр для измерения давления в рампе при работе показывает 2,5 после останоки 4-5 часов давление падает до 1,5 может регулятор давления пропускает?Слышал,что подходит от 3110 Волги, посоветуйте ставить или родной достать?
Ребята забыл спросить,какое давление в рампе должно быть при работе двигателя?
ХХ с вакууммной трубкой - 2,5 ХХ и высокие обороты без вакууммной трубки - 3,0 Полностью открытый дросель с вакуумной трубкой - ближе 3,0.
Цитата:
при работе показывает 2,5 после останоки 4-5 часов давление падает до 1,5 может регулятор давления пропускает?Слышал,что подходит от 3110 Волги, посоветуйте ставить или родной достать?
Искра есть, предохранители целы, а вот топливо не поступало и насосы не жужали. Решил проверить реле бензонасосов(белое). Оказалось, что на реле не поступает масса от блока управления (на контакты 86/1 и 86/2!!!! Вскрыл это реле и включил его вручную. Насосы заработали (даже при выключеном зажигании) и машина завелась. Но почему нет массы от блока управления? Наверное из-за этого не работае диагностика топливной системы? По схеме, масса на блок управления поступает от впускного коллектора, через штекер в районе правого колеса, на контакт №5 блока управления, так ли это? Если да, буду проверять этот штекер и проводку. Как еще можно подвести массу на блок управления. В книге по ремонту Volvo 740-780 написано, что нужно снимать перчаточный ящик и проверить за ним соединение массы блока управления. Как снять перчаточный ящик?
Открыть его, и в районе ограничителей, с обоих сторон стоят заглушки... поддеть их и вытащить, ха ними шурупчики под звездочку (25-ю кажется..), выкрутить. Снять пластиковую панельку под бардачком и выкрутить с низу бардачка такие же шурупы.... Вроде все :)
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
По схеме, масса на блок управления поступает от впускного коллектора, через штекер в районе правого колеса, на контакт №5 блока управления, так ли это?
Насколько помню, масса на ЭБУ берется с одного из болтов крепления топливной рампы.
Здавствуйте.Подскажите ,что смотреть? Мотор один раз завелся и проработал минут 5,после этого схватывает и глохнет.Давление мерил нормально,КХХ,ДМРВ,СВЕЧИ,менял.Воздух вроде не подсасывает.Начинаю посматривать на кувалду в углу.
Добрый вечер кто подскажет сегодня заглохла 740 турбо В230FT 1990 год На холодную заводится нагреваеса глохнит свечи черные дым сизый При езде обороты плохо развивала Зарание спасибо
Добрый вечер, подскажите, не заводиться 740 двигатель 230F, бензонасос не работает от 1 предохранителя, но работает если перебросить его на 3. Да и показывает ошибку 2-2-3, что это такое и в чем искать причину. Стартер крутит хорошо, искра есть. Помогите советом.
Что значит не работает? Перед заводкой он может работать, а может и нет.
Условие
Измеряя расход электроэнергии этим клапаном, модуль управления может установить, работает ли клапан в своем нормальном режиме. При коротком замыкании на "массу" вывода 33 расход электроэнергии будет чрезмерно высоким. Силу тока, менее 0,12 А, модуль управления интерпретирует как наличие обрыва в цепи. В обоих случаях регистрируется код неисправности 2-2-3.
Про код неисправности из ВАДИСа: Возможные причины
Обрыв или короткое замыкание на "массу" в воздушном клапане холостого хода или в его цепи.
Симптом (симптомы) дефекта Двигатель не заводится или заводится с трудом. Низкая частота холостого хода.
Попробуйте отключить регулятор холостого хода, он тогда должен встать в аварийную позицию. Если его заклинило - можно снять с него патрубок со стороны впускного коллектора. Если заведётся, значит скорее всего менять регулятор.
Но я не очень верю в только этот дефект. Свечи мокрые? Можете принудительно включить бензонасос, подав +12 на 1 предохранитель или поставив перемычку на половинку бензонасосов в системном реле. Если не будет заводиться без регулятора ХХ и с перемычкой - проверьте реле подавления радиопомех на расширительном бачке, оно нередко окисляется и требует пропайки. На сайте есть очень толковая книжка по диагностике всей этой электрики, рекомендую ознакомиться.
Как вариант зачистить серые провода (4 шт.)которые крепятся к топливной рампе,которая крепится к впускному коллектору. И зачистить контакты массы дрыгателя. У меня там раз пропала масса на одном болту серых проводов, так я таких чудес насмотрелся, еле до дома доехал :)Спасибо Вадиму (SVR)снял "порчу" по фотографии
Пропадает перед предохранителем, или после? Если перед, то там постоянный плюс кинуть нужно, я когда блок предохранителей менял, то мне привезли не тот который нужно, на родном 1,2,3 имеют общую шину мне привезли с 1 отдельно, поставил перемычку от 2 номера и проблем нет уже 1,5 года. Если после преда пропадает нужно вскрыть монтажный блок, вытащить окисленные контакты и привести их в порядок (замочить минут на 10 в силит против извести а потом почистить щеткой и сполоснуть кипяченной водой или дистилятом)
Я бы лучше нашёл причину пропадания на 1. Он запитан напрямую с АКБ через колодку С3, так-как на нём дофига постоянно работающих мощных потребителей системы управления двигателем. Сажать перемычку с 2 я бы не стал - будет перегружен распределитель 15/1 на правой передней стойке, один такой сгоревший распределитель я из одной машины уже выковыривал.