Два года назад купил двиг В200Е(от 360-ой), уже отездил 35 тыс. Но мотор был перегрет и был потянут поршэнь первого цылиндра(таким купил).Двигатель масло не берёт, ездит нормально(все кто пробовал его ошибочно считают за 2,3). Но есть проблемка - стук который ослабевает с ростом температуры (изчезает при прикращении подачи топлива на первый цылиндр). Можно ли поменять только один поршэнь без расточки и как это сделать (стук постепенно усиливаеться).
да поршню писец.....прогорел если не задирет гильзу то повезет и мжно обойтись расточкой только всех цилиндров,иначе нарушиться степень сжатия и т.Д не буду вдаваться в физику....если задерет сильно то перегильзовка блока....под номинат тут уж как повезет...... и еще будь готов к тому что колено с вкладышами либо менять либо точить...
Можно ли поменять только один поршэнь без расточки
Либо надо будет покупать 1 поршень ПО ОРИГИНАЛУ -- номинальный, но самой большой группы плотности " G ", либо надо будет гильзовать один цилиндр под любой купленный б/у поршень. Просто б/у поршень от другого мотора ставить нельзя, это долго не проработает, новые кольца тут не спасут.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
да поршню писец.....прогорел если не задирет гильзу то повезет и мжно обойтись расточкой только всех цилиндров,иначе нарушиться степень сжатия и т.Д не буду вдаваться в физику....если задерет сильно то перегильзовка блока....под номинат тут уж как повезет...... и еще будь готов к тому что колено с вкладышами либо менять либо точить...
Поршень не прогорел 100% так как машина масла берет от замены до замены(10 тис) 2 мм по щупу(около 200 гр) проспуски есть но редко (1-2 в мин)
Я просто думаю что если бы был прогар или задир или елипс то за это время( 35 тис) машина бы брала немеряно масла так как я люблю прижать по оборотам (6000 об (до ограничителя) она видит как минимум раза два в день). Дело в том что до того как я купил двигатель то я снял голову (зазоры в кольцах были 0,45) и увидел емульсию (двигатель был перегрет и прогорела прокладка), прокладку, кольца вкладышы поменял сразу (кольца на всякий случай)). Выработка "на палец" не ощутимая но на первом цылиндре немного была стерта холинговка(шырина гдето 4-6мм, и потянут пошень (след прихвата гладкий без задиров( как зеркало) шыриной около 4 мм.
Цитата:
как это сделать (стук постепенно усиливаеться).
Я имел ввиду что за 35 тис стук стал громче гдето на 10%(субективно) А под словом как ето сделать- как подобрать вес поршня(думал снять 2-й например и сверить), групу (хоть на блоке есть выбито но неоригинальние пошня (Mahle) идут только по ремонтам (без груп)(мне сказали в магазин) или лутше поискать б/у, или так ездить и не заморачиваться (на горячо стук еле заметен (так как чтоб моторист его услышал мне пришлось дать двигателю остыть( но я его слышу)). Также стук четкий зимой при температуре -15 -20.
П.С. компресия в цылиндрах 11,9;11,9;12;11,8 в 1234 цыл соответственно.
и еще будь готов к тому что колено с вкладышами либо менять либо точить...
В этом сильно сумневаюсь так как давление гаснет уже после 1-1.5 сек и при агресивной езде 4500об/мин и часто до отсечки (25% от всего режыма експл) двигатель бы уже как минимум подмигивал бы давлением на холостых (если бы не стуканул), но пока все нормально Цитата:
И ещё я прочитал в книге по 440-й что надо пройтись наждачкой по гильзе крест накрес и сделать несколько царапин (наподобе холинга). Подскажыте нужно ли это делать?
надо пройтись наждачкой по гильзе крест накрес и сделать несколько царапин (наподобе холинга).
такое же указание я встречал в книге по ремонту РэнжРовера. Я эту процедуру провожу немного по-другому: разобранный блок хонингую на станке в мастерской по расточке. Получается более качественно(долговечно) и почти выбираются бочка и ступенька.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11
11.04.2010 в 02:20:41
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться