SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 05:35:23
   SVR forum -> Двигатель -> как грамотно убрать лямду?
Страницы:  1  
АвторСообщение

серж

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Господа вольвоводы,у кого есть опыт как убрать лямбду.Ранее читал,что лямбду можно убрать путем замены мозгов и массметра с безлямдовой версии.У кого есть такой опыт подскажите номер ЭБУ и ДМРВ,и на каких моделях стоят. 740-B230F 90г.
Сообщение # 1 26.03.2010 в 22:52:13

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
надо брать от 940, с мотора 230FB. Там мозги с окончанием номера 900 и расходомер с окончанием 021. каждая из позиций стоит в среднем по 5-6 тысяч. А чем лямбда мешает?
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 27.03.2010 в 03:46:24

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Про какието обманки слышал, вроде даже тут, поиск попробуйте.
Сообщение # 3 27.03.2010 в 14:20:32

серж

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А чем лямбда мешает?
Лямбда мешает всем,дело в том что я из Одессы,а у нас на Украине топливо желает быть лучшим,да и к тому же кушает 20л по городу,по трассе 8-9л,вот и грешу на лямбду.Конечно могут и суппорта подклиневать,и я к тому же кат вырезал,вместо него стронгер поставил,хотелось бы и лямбду выбросить.
Цитата:
надо брать от 940, с мотора 230FB. Там мозги с окончанием номера 900
Алексей скажи пожалуйста,а мозги с окончанием 935 не подойдут?
Цитата:
Про какието обманки слышал
Читал я про обманки,но я так понял,что их ставят вместо второй лямбды,у кого она есть.А если ее втулить в моем случаи,то большой пользы она не принесет.
Сообщение # 4 27.03.2010 в 19:02:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мозги 935 -- это от 940-й машины с лямбдой. Расход топлива при неисправных тормозах резко и ощутимо возрастает, поэтому такие вопросы надо решать, не откладывая дело в долгий ящик. Исправность лямбда-зонда очень просто проверить с помощью мультиметра -- на прогретой машине сигнальный провод должен показывать от 0,2 до 0,9 вольта в виде постоянного изменения, не зависая на каком-то конкретном значении. Проверь, может и не в нем дело.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 28.03.2010 в 20:11:27

RIN940



гость

Цитата:
сигнальный провод должен показывать от 0,2 до 0,9
AlexeyVolvo, а какой из них сигнальный?Там их 3.Ну чёрный я так понимаю масса.И 2 белых, какой из них. 940 B230FB
Сообщение # 6 30.03.2010 в 00:55:49

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
2 провода в одной фишке (белые) это подогрев лямбды -- это не то, нужен тот, который идет отдельно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 01.04.2010 в 04:01:47
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9