Господа вольвоводы,у кого есть опыт как убрать лямбду.Ранее читал,что лямбду можно убрать путем замены мозгов и массметра с безлямдовой версии.У кого есть такой опыт подскажите номер ЭБУ и ДМРВ,и на каких моделях стоят. 740-B230F 90г.
надо брать от 940, с мотора 230FB. Там мозги с окончанием номера 900 и расходомер с окончанием 021. каждая из позиций стоит в среднем по 5-6 тысяч. А чем лямбда мешает?
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Лямбда мешает всем,дело в том что я из Одессы,а у нас на Украине топливо желает быть лучшим,да и к тому же кушает 20л по городу,по трассе 8-9л,вот и грешу на лямбду.Конечно могут и суппорта подклиневать,и я к тому же кат вырезал,вместо него стронгер поставил,хотелось бы и лямбду выбросить. Цитата:
надо брать от 940, с мотора 230FB. Там мозги с окончанием номера 900
Алексей скажи пожалуйста,а мозги с окончанием 935 не подойдут? Цитата:
Про какието обманки слышал
Читал я про обманки,но я так понял,что их ставят вместо второй лямбды,у кого она есть.А если ее втулить в моем случаи,то большой пользы она не принесет.
мозги 935 -- это от 940-й машины с лямбдой. Расход топлива при неисправных тормозах резко и ощутимо возрастает, поэтому такие вопросы надо решать, не откладывая дело в долгий ящик. Исправность лямбда-зонда очень просто проверить с помощью мультиметра -- на прогретой машине сигнальный провод должен показывать от 0,2 до 0,9 вольта в виде постоянного изменения, не зависая на каком-то конкретном значении. Проверь, может и не в нем дело.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru