Добрый день! Ни что не предвещало беды вечером после заправки проехав где-то километров семь машина вдруг неожиданно заглохла.После неоднократных попыток завести,посадил аккумулятор за одно вместе с ним щеточный узел стартера так что в этот вечер вопрос был решен при помощи буксира.На следующий день после восстановления стартера произвёл попытку завести. Машина не завелась проверка показала наличие хорошей искры но отсутствие впрыска топлива при этом насосы работают и давление бензина в норме. Массы на двигателе надёжны и не вызывают сомнений. Посоветуйте с чего начать. ВОЛЬВО 760GLF двигатель B280F 1988г.
Я так думаю, что если есть искра а топливо не поступает в цилиндры, то с топливного фильтра, сетки подкачного насоса, реле форсунок (не знаю есть ли оно на таком моторе) и собственно самих форсунок.
vlad66, Сегодня попробовал форсунки замасировать при заводке.Машина завелась с полпинка.Может блок управления сгорел? Буду до него добираться хотя не знаю как его проверить.
Ты же писал, что питалово на форсунки приходит. Если схема управления на 230 и 280 моторах одинаковая, то согласно схеме управление идет по плюсу, а масса приходит на 18 контакт эбу, для начала прозвони проводку от форсунок до эбу.
vlad66, Добрался до блока управления (крепится на боковой панели пассажирского ножного колодца)на вид всё в идеальном состоянии.Нашёл схему и действительно импульс с блока подаётя на форсунки по массе.Еще раз попробовал завести при помощи массирования форсунок только уже на самом блоке управления 13 контакт. Заводится без проблем.
Тогда вскрывать эбу и смотреть что там. По идее форсунками должны управлять транзисторы, может они дурят, может пайка где отвалилась, а может просто ножка внутри блока подгнила.
vlad66, Да я тоже об этом подумал и вскрыл этот блок что я там увидел. Чистота сборки термическая усталость пайки но все что касается проводимости полный ок .Со своим не полным но полным любительским все полу-проводники в норме про логику не могу сказать так как не имею ни принципки тем более контрольных точек с тестом .
vlad66, От прежнего эксплуататора стало известно что такие моменты имели место. и сервисмены шивыряясь подрульном хозяйстве ссылаясь на какие то блокировки со стороны сигнализации, восстанавливали ТТД (тактико технические данные).Так возникла ещё одна ветвь алгоритма неисправности. Кто прошел хотя бы курсы по этой теме. Куда тыкаться,подскажите?
Сообщение # 17
27.03.2010 в 02:32:08
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться