SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 05:45:19
   SVR forum -> Двигатель -> Не заводится 760
Страницы:  1  
АвторСообщение

vlad66



гость
Добрый день!
Ни что не предвещало беды вечером после заправки проехав где-то километров семь машина вдруг неожиданно заглохла.После неоднократных попыток завести,посадил аккумулятор за одно вместе с ним щеточный узел стартера так что в этот вечер вопрос был решен при помощи буксира.На следующий день после восстановления стартера произвёл попытку завести. Машина не завелась проверка показала наличие хорошей искры но отсутствие впрыска топлива при этом насосы работают и давление бензина в норме. Массы на двигателе надёжны и не вызывают сомнений. Посоветуйте с чего начать. ВОЛЬВО 760GLF двигатель B280F 1988г.
Сообщение # 1 26.03.2010 в 00:42:31

vlad66



гость
vlad66, Владислав г.Саранск
Сообщение # 2 26.03.2010 в 00:43:42

brisk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я так думаю, что если есть искра а топливо не поступает в цилиндры, то с топливного фильтра, сетки подкачного насоса, реле форсунок (не знаю есть ли оно на таком моторе) и собственно самих форсунок.
--------------------------------------------------
YV1944845M1001597, м47
Сообщение # 3 26.03.2010 в 01:14:14

vlad66



гость
vlad66, Топливо подача в норме и форсунки проверены все в рабочем состоянии.Напряжение на форсунках имеется.
Сообщение # 4 26.03.2010 в 01:30:22

brisk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А компресию меряли?
--------------------------------------------------
YV1944845M1001597, м47
Сообщение # 5 26.03.2010 в 01:41:27

vlad66



гость
vlad66, Да она в норме.
Сообщение # 6 26.03.2010 в 01:44:58

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
+АКБ на форсунках имеется при включенном зажигании? Если нет, тогда смотри реле форсунок и предохранитель этой цепи.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 7 26.03.2010 в 03:09:52

vlad66



гость
vlad66, Да напряжение на форсунках имеется при включенном зажигании.
Сообщение # 8 26.03.2010 в 03:31:51

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может какое-нть говно залил на заправке? Хотя она бы тогда перед тем как заглохнуть начала бы протраивать и перестала бы тянуть...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 26.03.2010 в 13:54:12

vlad66



гость
vlad66, Сегодня попробовал форсунки замасировать при заводке.Машина завелась с полпинка.Может блок управления сгорел? Буду до него добираться хотя не знаю как его проверить.
Сообщение # 10 26.03.2010 в 14:32:02

brisk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ты же писал, что питалово на форсунки приходит. Если схема управления на 230 и 280 моторах одинаковая, то согласно схеме управление идет по плюсу, а масса приходит на 18 контакт эбу, для начала прозвони проводку от форсунок до эбу.
--------------------------------------------------
YV1944845M1001597, м47
Сообщение # 11 26.03.2010 в 15:15:08

vlad66



гость
vlad66, Добрался до блока управления (крепится на боковой панели пассажирского ножного колодца)на вид всё в идеальном состоянии.Нашёл схему и действительно импульс с блока подаётя на форсунки по массе.Еще раз попробовал завести при помощи массирования форсунок только уже на самом блоке управления 13 контакт. Заводится без проблем.
Сообщение # 12 26.03.2010 в 15:34:25

brisk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Т.е. подкинул к 13 контакту массу и машина завелась?
--------------------------------------------------
YV1944845M1001597, м47
Сообщение # 13 26.03.2010 в 16:07:01

vlad66



гость
vlad66, Да если кратковременно замыкать на массу форсунки впрыскивают и машина заводится.Только это должна делать электроника.
Сообщение # 14 26.03.2010 в 16:12:20

brisk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тогда вскрывать эбу и смотреть что там. По идее форсунками должны управлять транзисторы, может они дурят, может пайка где отвалилась, а может просто ножка внутри блока подгнила.
--------------------------------------------------
YV1944845M1001597, м47
Сообщение # 15 26.03.2010 в 23:15:38

vlad66



гость
vlad66, Да я тоже об этом подумал и вскрыл этот блок что я там увидел. Чистота сборки термическая усталость пайки но все что касается проводимости полный ок .Со своим не полным но полным любительским все полу-проводники в норме про логику не могу сказать так как не имею ни принципки тем более контрольных точек с тестом .
Сообщение # 16 27.03.2010 в 02:08:41

vlad66



гость
vlad66, От прежнего эксплуататора стало известно что такие моменты имели место. и сервисмены шивыряясь подрульном хозяйстве ссылаясь на какие то блокировки со стороны сигнализации, восстанавливали ТТД (тактико технические данные).Так возникла ещё одна ветвь алгоритма неисправности. Кто прошел хотя бы курсы по этой теме. Куда тыкаться,подскажите?
Сообщение # 17 27.03.2010 в 02:32:08
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9