По каталогу должен быть 1642 мм. У меня 97 модельный и стоит этот же короткий ремень, хотя должен стоять 1752мм. Возможно меняли. Насколько я понял, влезть должен любой, только 1752 надо по другому проложить. Длиный ремень меньше огибает шкив компрессора и лучше шкив генератора.
Спасибо уже сам нашел: 9146160 - код оригинального короткого (1642) 9458411 - код оригинального длинного (1752)
Возьму себе аналог от Dayco. Говорят хороший.
А по роликам чет я запутался. Получаетсмя два ролика у ремня навесного оборудования. Холостой ролик, оригинальный код 9135565 и натяжной (в каталоге указывается что продается вместе со шпилькой комплектом), оригинальный код 272136. Получается мне эти два нужны или я ошибаюсь?
Смущает, что ролики стоят по 1000 руб.
-------------------------------------------------- Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Решил заказать себе пока только рем комплект (он же натяжной ролик), оригинальный код 272136.
У некоторых аналогов написано, что продается вместе с ремнем. Выбрал ролик от SKF, код VKM 31039. На экзисте написано, что просто ролик, но стоит буква "К". Хотя на некоторых сайтах встречал, что этот ролик идет с ремнем. Вот и решил пока его заказать, посмотрю, что придет, а там видно будет. Где-то 920 руб. он стоит.
-------------------------------------------------- Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Он у меня засвистел. Через минут 5-10, как завожу машину появляется свист. Свист пропадает, только когда глушу машину. Подозреваю, что дело в роликах. Ремень ГРМ потому что вместе с роликами менялся 30 000 км назад. Остается ремень навесного.
Звонил в сервис говорят бывает такое, типа изнашиваются, только не понял я какой ролик засвистел, но думается, что натяжной.
-------------------------------------------------- Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Свистеть может сам ремень. Определяется очень просто - распылите на ремень какой-нибудь аэрозоль, я обычно прыскаю силиконку - если свист пропадёт - достаточно сменить ремень. Ролики вроде тоже несложно диагностируются, достаточно отвести натяжной ролик воротком с квадратом 3/4" и снять ремень, после чего просто покрутить ролики, можно и снять, тогда будет видно, если подшипник ролика остался без смазки.
Спасибо за совет! Попробую так сделать. Говорят, еще можно в сами ролики побрызгать смазкой. Тоже брызгаешь в них по очереди и смотришь пропал свист или нет.
-------------------------------------------------- Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Спасибо за совет! Обязательно попробую, на выходных запланировал покопаться в машинке, заодно и послушаю трубой!
Мы еще проверяли таким способом: я на короткое время руль выкручивал в крайнее положение (чтобы ГУР завыл), а друг слушал звук с одного места идет или нет. Сошлись во мнении что все звуки от насоса ГУР.
У меня еще почему-то в ГУР залита зеленая жидкость видимо ремонтировали уже и неродную залили. Купил АТФ 220, хотел долить, подумал, может поможет, а оказалось, что она розовая. Позвонил прежнему владельцу, он мне сказал, что посмотрит и скажет, что доливал. Хотя я не уверен, что доливка поможет.
-------------------------------------------------- Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Зеленая жидкость для ГУР продается дилерами на все модели Вольво. Себе залил такую года 3 назад. Разницы с АТF не заметил. Стоит дорого. Лучше промыть систему Мобил 220 и его же залить.
Слушал трубой непонятно, везде звук одинаковый. Не удалось установить причину.
Зато, когда поменял масло в движке жужжание пропало. Мистика, подозрение на то, что было мало масла в двигателе, хотя слилось где-то чуть больше пяти литров. Может и правда мало. Хех, так и движок можно было угробить ((
-------------------------------------------------- Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Натяжной ролик 20 Нм, про холостой информацию не нашел. А вообще такие вещи затягивают интуитивно, по опыту. Динамо нужен при ремонте мотора, где соблюдение моментов обязательно. Можно при ремонте подвески, полезно при затяжке колес.