SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 05:30:20
   SVR forum -> Двигатель -> Куда пропал литр ОЖ????
Страницы:  1  
АвторСообщение

yarosh72

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток!Столкнулся с загадочным исчезновением целого литра ож.Залазил под машину,пол сухой.Проверил уровень масла....всё в норме - серидина мерки как была так и осталось.Может это как то связанно с тем что в гараже установил отпление?
--------------------------------------------------
S90. 1997. YV1964956W1132509. B6304 2.9. AW30-43.
Сообщение # 1 21.03.2010 в 21:44:10

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Если в салоне и под капотом все сухо, то и ,впрямь, загадочно.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 21.03.2010 в 21:50:04

yarosh72

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я вобще весь в раздумьях....клапана перестали стучать кстати...И троить меньше стал посде долива исчезнувшего литра.
--------------------------------------------------
S90. 1997. YV1964956W1132509. B6304 2.9. AW30-43.
Сообщение # 3 21.03.2010 в 21:54:48

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Может оттаяла в теплом гараже-то.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 4 21.03.2010 в 22:06:58

yarosh72

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
струдом верю в выражение "ВСЁ ВОЗМОЖНО"
--------------------------------------------------
S90. 1997. YV1964956W1132509. B6304 2.9. AW30-43.
Сообщение # 5 21.03.2010 в 22:09:15

Алексей160



гость

Цитата:
клапана перестали стучать кстати...
Может это и связано с отоплением в гараже потому как у меня клапана на холодную стучат а после прогрева как часы работает и главное чем холоднее на улице те сильнее стучат после холодного пуска. Я вот перед зимой грамм 100 подлил и вот сейчас опять грамм150 подлил, у меня красный антифриз поэтому видно где он подтикает. А у тебя может где пробка воздушная была... а сейчас вышла. Может такое быть?
Сообщение # 6 21.03.2010 в 22:14:50

yarosh72

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как вариант кстати...Спасибо.Пока вроде всё норм работает)тьфу тьфу...Хотя не удивительно что машина задаёт загадки.Ей как ни как 22 года
--------------------------------------------------
S90. 1997. YV1964956W1132509. B6304 2.9. AW30-43.
Сообщение # 7 21.03.2010 в 22:18:24

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
А за какой период ушла ОЖ? Когда до этого случая контролировал?
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 8 21.03.2010 в 22:57:55

yarosh72

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
смотрел за день до исчезновения.потом набросил акум.завёл,погрел минут 10.открываю бычок ,а он пуст.
--------------------------------------------------
S90. 1997. YV1964956W1132509. B6304 2.9. AW30-43.
Сообщение # 9 21.03.2010 в 23:04:53

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Вариантов не много. Воздушная пробка (если около литра потеря ОЖ, так бывает когда радиатор отопления пустой после замены), течь "наружу" (патрубки, уплотнители (литр, это большая лужа...)), течь "внутрь" (пробой прокладки блока цилиндров, трещины в блоке, когда ОЖ попадает в масло. Должен подняться уровень масла по щупу, и масло станет пенистым).
Из этого следует, что если вводные данные верны (замены ОЖ не было всвязи с заменой чего-либо, лужи под авто тоже нет), необходимо внимательно следить за уровнем (и составом) масла.
Всё выше сказанное - моё мнение.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 10 22.03.2010 в 01:13:41

RobinBobin



гость
Считаю нужным добавить: возможна течь краника печки, потому как течет в основном на работающем двигателе , а следов под машиной не будет. Достань водительский коврик , изнутри мокрый+жирный?
Сообщение # 11 29.03.2010 в 15:41:38

yarosh72

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо всем за советы.....причину нашёл вчера когда менял ОЖ. была пробка воздушная.Прокачал систему и ща всё на месте)))заметил кстати что система какая то интересная на крышке расширительного бачка...так и не понел зачем она там...дырки вроде нет в крышке,а клапан есть...740 .Б230Ф
--------------------------------------------------
S90. 1997. YV1964956W1132509. B6304 2.9. AW30-43.
Сообщение # 12 29.03.2010 в 19:00:43

Мегион75



гость
Подскажите.двигатель 3литра.на х.ходу,работает,температура нормальная,по трассе начинает греться и выбрасывает ох.жидкость через пробку.масло чистое,течи снаружи нет.на работающем двигателе когда даешь газ,жидкость уходит из бочка,но когда обороты падают выходит назад и вытекает из бочка.в чём проблема,и ещё может ли это быть причиной отказа помпы,хотя на х.ходу мотор не греется.термостат вроде рабочий,шланг верхний горячий при нагреве.когда включается вентилятор,нижний чуть теплый.дайте совет.спасибо.дв.в6304
Сообщение # 13 07.04.2010 в 17:59:48

Мегион75



гость
Или все таки помпа,шланг с печки снял,жидкость идёт только когда обороты дашь.но мотор же не греется на холостых.незнаю что думать...
Сообщение # 14 07.04.2010 в 19:28:33

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Вполне возможно, что заклинил или лопнул термостат.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 15 07.04.2010 в 21:46:21

Мегион75



гость
Но он же открывается.и ещё у меня есть одно сообщение в начале.я там симптомы указал.если термостат,мотор бы температуру не держал.
Сообщение # 16 07.04.2010 в 23:20:15

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Термостат может заклинить в слегка приоткрытом положении, без нагрузки на двигатель циркуляции ОЖ хватает, а под нагрузкой нет, и двигатель перегревается.
P.S. и верхний патрубок будет греться.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 17 08.04.2010 в 00:56:39

Мегион75



гость
orto111,значит водяной насос работает?ну то есть помпа.просто всё очень резко началось.всю зиму отъездил-всё нормально,как тепло стало,так эти проблемы.и ещё вопрос,с печки дует не по температуре прохладный воздух .зимой аж руку не возможно держать было с дефлектора,а сейчас на ходу чуть теплый,хотя на улице минус пять,зато остановишься,сразу жара идет.вот.
Сообщение # 18 08.04.2010 в 01:35:26

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А двигатель переогреваеться по датчику или по кипению?
Дело в том что если неплотно закрыта крышка расширительного бачка(или заклинил клапан крышки в открытом положении) то машына закипит ещё до включения вентилятора а как следствие (воздушные пробки-плохая цыркуляцыя
Цитата:
шланг с печки снял,жидкость идёт только когда обороты дашь
и настоящий перегрев

п.с. для справки: тосол кипит при атмосферном давлении (плохая кришка) при 90-95 гдодусах, а вентилятор включаеться при 95-105(первая скорость) но если крышка закрыта то в системе поднимаеться давление и температура кипения тосола повыщаеться до 130-140 градусов (вторая скорость вентилятора включается при 110-120 градусах)
Сообщение # 19 08.04.2010 в 02:47:27

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
еще на 960-й 3 литра после 95 года стоит только один датчик температуры (щиток, вентилятор,инжэктор)(но не на всех) и если он врет то тогда можэт и грется и вентилятор не вкл и щиток показывает норму так что попытайся вияснить фактическую температуру (я проверяю мультиметром с термопарос а для страховки есть отдельный ветилятор (если начинает кипеть то вкл вентилятор и направляю на радиатор не глушя двиг(если заклинил термостат то не поможэт (термостат проверяю ещё до перегрева).
Сообщение # 20 08.04.2010 в 02:53:31

Мегион75



гость
Вентилятор включается на вторую скорость при езде,машина постоит,поработает на холост.оборотах он(вентилятор)переходит на первую и потом отключается совсем.температуру по датчику не поднимал выше 100 'с.сразу брал на обочину и останавливался,минуты три и температура падает.объясните причину.крышка или термостат,или может помпа?впервые так попал.масло чистое,пузыри в бачок не идут.и ещё,смешал два вида антифриза,зеленый и красный-может в этом причина?
Сообщение # 21 08.04.2010 в 05:07:50

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Вентилятор включается на вторую скорость при езде,машина постоит,поработает на холост.оборотах он(вентилятор)переходит на первую и потом отключается совсем.температуру по датчику не поднимал выше 100 'с.сразу брал на обочину и останавливался,минуты три и температура падает.объясните причину

Скорей всего подклинившый термостат

Цитата:
смешал два вида антифриза,зеленый и красный-может в этом причина?

Тут не угадаеш, в свое время мешал синий красний зеленый оранжевый фиолетовый (короче все подряд и ничего не кусалось), но знакомый как то ехал на море и долил синий(с базара) к синему(HEPU) и на море не попал проехал 50км и попал на капиталку движка (дизель).Похожэ было с маслом(вплоть до трансмиссионки с моторным в мотор (движок был труп масло жрал вёдрами)и ничего). Закон подлости наверное.
Сообщение # 22 08.04.2010 в 06:55:04

Мегион75



гость
Попробую снять термостат.а чё он стоит на мой мотор,если не тайна?
Сообщение # 23 08.04.2010 в 08:52:21

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Код запчасти: 271664
Стоимость в exist.ru от 215 до 1000р.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 24 08.04.2010 в 10:28:27

Мегион75



гость
Блин,а проверить то как?или это однозначно он клинит?
Сообщение # 25 08.04.2010 в 11:04:25

Мегион75



гость
Снял его.попробовал дома в кипяток-открывается.поставил назад-снова жидкость в расширитель давит.верхний шланг на радиаторе горячий,нижний холодный.в печке жар.температура 90,больше не поднимается на холост.оборотах,да и когда на месте газу даешь тоже 90,на трассе поднимается.вентилятор работает нормально как положено.что за хрень?масло чистое,воздух в расширитель не идёт.и ещё,должна жидкость с радиатора по шлангу в расширитель циркулировать?помогите советом,друзья.
Сообщение # 26 13.04.2010 в 15:03:45

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Только открываться он должен в еще некипящей воде, жидкость в расширительном циркулирует, конечно, но не в том понятии как из двиг в радиатор, т.е. не напором.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 27 13.04.2010 в 16:23:55

Мегион75



гость
В не кипящей не открывается,то есть из чайника лью,не открывается,а поставил в кастрюлю на плиту,закипела вода-он открылся на полную.то есть,если шланг который идёт с радиатора на расширитель снять,жидкость не пойдет?
Сообщение # 28 14.04.2010 в 14:07:34

Ivan



гость
Я недавно поглядел на бачок, там ваще антифриза нет и клапана стучат, как вы тут обсуждаете. Какой антифриз заливать надо? Прямо в расширительный бачок?
Сообщение # 29 14.04.2010 в 21:41:07

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Мегион75 попробуй поменять термостат.

Цитата:
Прямо в расширительный бачок?

Ivan найдешь другое место расскажешь.
Заливать можно зеленый, но для начала узнай какой у тебя если ты его полностью менять не будешь.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 30 15.04.2010 в 03:36:54

Ivan



гость
Ответа не дождался, купил лужский, залил. Три литра влезло, я офигел.
Сообщение # 31 15.04.2010 в 23:44:13

Мегион75



гость
СНЯЛ ТЕРМОСТАТ,всё работает как надо.надо новый брать видать.
Сообщение # 32 16.04.2010 в 01:02:05
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9