Доброго времени суток!Столкнулся с загадочным исчезновением целого литра ож.Залазил под машину,пол сухой.Проверил уровень масла....всё в норме - серидина мерки как была так и осталось.Может это как то связанно с тем что в гараже установил отпление?
Может это и связано с отоплением в гараже потому как у меня клапана на холодную стучат а после прогрева как часы работает и главное чем холоднее на улице те сильнее стучат после холодного пуска. Я вот перед зимой грамм 100 подлил и вот сейчас опять грамм150 подлил, у меня красный антифриз поэтому видно где он подтикает. А у тебя может где пробка воздушная была... а сейчас вышла. Может такое быть?
Вариантов не много. Воздушная пробка (если около литра потеря ОЖ, так бывает когда радиатор отопления пустой после замены), течь "наружу" (патрубки, уплотнители (литр, это большая лужа...)), течь "внутрь" (пробой прокладки блока цилиндров, трещины в блоке, когда ОЖ попадает в масло. Должен подняться уровень масла по щупу, и масло станет пенистым). Из этого следует, что если вводные данные верны (замены ОЖ не было всвязи с заменой чего-либо, лужи под авто тоже нет), необходимо внимательно следить за уровнем (и составом) масла. Всё выше сказанное - моё мнение.
Считаю нужным добавить: возможна течь краника печки, потому как течет в основном на работающем двигателе , а следов под машиной не будет. Достань водительский коврик , изнутри мокрый+жирный?
спасибо всем за советы.....причину нашёл вчера когда менял ОЖ. была пробка воздушная.Прокачал систему и ща всё на месте)))заметил кстати что система какая то интересная на крышке расширительного бачка...так и не понел зачем она там...дырки вроде нет в крышке,а клапан есть...740 .Б230Ф
Подскажите.двигатель 3литра.на х.ходу,работает,температура нормальная,по трассе начинает греться и выбрасывает ох.жидкость через пробку.масло чистое,течи снаружи нет.на работающем двигателе когда даешь газ,жидкость уходит из бочка,но когда обороты падают выходит назад и вытекает из бочка.в чём проблема,и ещё может ли это быть причиной отказа помпы,хотя на х.ходу мотор не греется.термостат вроде рабочий,шланг верхний горячий при нагреве.когда включается вентилятор,нижний чуть теплый.дайте совет.спасибо.дв.в6304
Термостат может заклинить в слегка приоткрытом положении, без нагрузки на двигатель циркуляции ОЖ хватает, а под нагрузкой нет, и двигатель перегревается. P.S. и верхний патрубок будет греться.
orto111,значит водяной насос работает?ну то есть помпа.просто всё очень резко началось.всю зиму отъездил-всё нормально,как тепло стало,так эти проблемы.и ещё вопрос,с печки дует не по температуре прохладный воздух .зимой аж руку не возможно держать было с дефлектора,а сейчас на ходу чуть теплый,хотя на улице минус пять,зато остановишься,сразу жара идет.вот.
А двигатель переогреваеться по датчику или по кипению? Дело в том что если неплотно закрыта крышка расширительного бачка(или заклинил клапан крышки в открытом положении) то машына закипит ещё до включения вентилятора а как следствие (воздушные пробки-плохая цыркуляцыя Цитата:
шланг с печки снял,жидкость идёт только когда обороты дашь
и настоящий перегрев
п.с. для справки: тосол кипит при атмосферном давлении (плохая кришка) при 90-95 гдодусах, а вентилятор включаеться при 95-105(первая скорость) но если крышка закрыта то в системе поднимаеться давление и температура кипения тосола повыщаеться до 130-140 градусов (вторая скорость вентилятора включается при 110-120 градусах)
еще на 960-й 3 литра после 95 года стоит только один датчик температуры (щиток, вентилятор,инжэктор)(но не на всех) и если он врет то тогда можэт и грется и вентилятор не вкл и щиток показывает норму так что попытайся вияснить фактическую температуру (я проверяю мультиметром с термопарос а для страховки есть отдельный ветилятор (если начинает кипеть то вкл вентилятор и направляю на радиатор не глушя двиг(если заклинил термостат то не поможэт (термостат проверяю ещё до перегрева).
Вентилятор включается на вторую скорость при езде,машина постоит,поработает на холост.оборотах он(вентилятор)переходит на первую и потом отключается совсем.температуру по датчику не поднимал выше 100 'с.сразу брал на обочину и останавливался,минуты три и температура падает.объясните причину.крышка или термостат,или может помпа?впервые так попал.масло чистое,пузыри в бачок не идут.и ещё,смешал два вида антифриза,зеленый и красный-может в этом причина?
Вентилятор включается на вторую скорость при езде,машина постоит,поработает на холост.оборотах он(вентилятор)переходит на первую и потом отключается совсем.температуру по датчику не поднимал выше 100 'с.сразу брал на обочину и останавливался,минуты три и температура падает.объясните причину
Скорей всего подклинившый термостат
Цитата:
смешал два вида антифриза,зеленый и красный-может в этом причина?
Тут не угадаеш, в свое время мешал синий красний зеленый оранжевый фиолетовый (короче все подряд и ничего не кусалось), но знакомый как то ехал на море и долил синий(с базара) к синему(HEPU) и на море не попал проехал 50км и попал на капиталку движка (дизель).Похожэ было с маслом(вплоть до трансмиссионки с моторным в мотор (движок был труп масло жрал вёдрами)и ничего). Закон подлости наверное.
Снял его.попробовал дома в кипяток-открывается.поставил назад-снова жидкость в расширитель давит.верхний шланг на радиаторе горячий,нижний холодный.в печке жар.температура 90,больше не поднимается на холост.оборотах,да и когда на месте газу даешь тоже 90,на трассе поднимается.вентилятор работает нормально как положено.что за хрень?масло чистое,воздух в расширитель не идёт.и ещё,должна жидкость с радиатора по шлангу в расширитель циркулировать?помогите советом,друзья.
Только открываться он должен в еще некипящей воде, жидкость в расширительном циркулирует, конечно, но не в том понятии как из двиг в радиатор, т.е. не напором.
В не кипящей не открывается,то есть из чайника лью,не открывается,а поставил в кастрюлю на плиту,закипела вода-он открылся на полную.то есть,если шланг который идёт с радиатора на расширитель снять,жидкость не пойдет?
Я недавно поглядел на бачок, там ваще антифриза нет и клапана стучат, как вы тут обсуждаете. Какой антифриз заливать надо? Прямо в расширительный бачок?