привет всем.вчера просматривал форум и появился вопросец,а работает ли уменя насос подкачки? сёдня пошёл послушал-тишина.побробовал напрямую,на разъёме в багажнике-не работает.а основной уже 4 месяца ревел так,что мотора не слышно.короче,подобрал у дружка в магазине похожий.поставил,всё работает и основной перестал гудеть.да,ещё пропала ошибка 232.незнаю,может совпадение?
Лямда проверяется тестером или осцылографом (второе предпочтительней) на заведеном прогретом двигателе. На черном проводе сигнал должэн менятся от 0,1 до 0,9 В (фронты крутые). между двумя белыми проводами должно быть 12В.
Лямда проверяется тестером или осцылографом (второе предпочтительней) на заведеном прогретом двигателе. На черном проводе сигнал должэн менятся от 0,1 до 0,9 В (фронты крутые). между двумя белыми проводами должно быть 12В.
Под авто залезали вчера. В районе бензобака снизу ничего не обнаружил. Пахнет в калесной арке чуть левее.
В выходные займусь поиском лючка.
2SVR: По ссылке статья по 740-й. Констуктив расположения погружного насоса сопоставим с 940-й?
Разбираеш пластики в багажнике,и ближе к стенке сидения левее увидиш лючёк вот под ним и ждёт тебя твоё счастье в виде кучи шлангов прикрученных к бензоприёмнику.Снимай их окуратно если в бак полезеш,а совсем с лева заливная горловина.
Лямда проверяется тестером или осцылографом (второе предпочтительней) на заведеном прогретом двигателе. На черном проводе сигнал должэн менятся от 0,1 до 0,9 В (фронты крутые).
Проверил,от 0,4 до 0,7.Это нормально?Или должно ИМЕННО от0,1 до 0,9?
Благодарю всех за ответы,особенно за ссылки.Похоже я себе поставил титановый датчик.Уж очень похож он на те,что на фото.И вывод подогревателя фиолетово-красный.Я ещё когда менял обратил внимание,что новый ЛЗ внешне отличается от старого.И очень долго он закручиваться не хотел А в магазине сказали,что ЛЗ универсальный,на 940 подходит.Цена 1500-скантех.Надо к ним заехать (
Надпись на упаковке-51,11014 Oxyg.sensor universal 14-11014082-14 Scan-tech. Титановый или нет,хрен его знает.До него стоял 0 258 986 504,наверно БОШ.И по виду они сильно отличаются.
Насос подкачки и датчик уровня топлива на 940 2.3 FT Снять не получается Колба имеет Y-образную форму и никак не выходит в отверстие..... Как разобрать-собрать узел???
И что с того, что он булькает? В салоне гораздо сильнее слышно работающий насос бака, чем магистральный под днищем. Понятно, что если бы он не работал, в салоне тишина бы была. поэтому прежде чем думать, какой насос менять, надо отключить насос бака и послушать, не он ли завывает.
уважаемые вольвоеды, подскажите, на 940-ю с 230ФБ 92г.в. какого производителя основной (магистральный под днищем который) бензонасос взять ?? (без фанатизма типа вольво-оригинал за 12 килорублей))
поменял основной бенз - поставил Bosch 0 580 464 068 + фильтр МАН (у которрого чего-то внутрях брыньгает)). Замечено следующее: - старый гудел как шлюха 7 лет что аж в салоне не комфортно было, но не отваливался совсем. Новый почти не слышно. - со старым бензом, в теплое время года на горячую заводилась не сразу - приходилось помаслать стартером (пока бенз сможет создать давление и выйти на производительность чтоли...)) С новым всегда стабильно быстро схватывает. - по-моему упал расход топлива..... Такое может быть?
volvo_keeper пишет: поменял основной бенз - поставил Bosch 0 580 464 068 + фильтр МАН (у которрого чего-то внутрях брыньгает)). Замечено следующее: - старый гудел как шлюха 7 лет что аж в салоне не комфортно было, но не отваливался совсем. Новый почти не слышно. - со старым бензом, в теплое время года на горячую заводилась не сразу - приходилось помаслать стартером (пока бенз сможет создать давление и выйти на производительность чтоли...)) С новым всегда стабильно быстро схватывает. - по-моему упал расход топлива..... Такое может быть?