всем привет подскажите пожалуйста что может быть : лампочка давления масла горит на холостых при увеличении оборотов выше 1000 гаснет и на холодную не горит что может быть?
или само масло давно не менялось -- разжижело, или в недавнем прошлом машина долго не заводилась -- масло теперь разбавлено бензином изрядно (вытащи щуп, должно вонять бензином в таком случае) -- разжижело... Или конец вкладышам. Наиболее вероятна вторая версия, но в любом случае надо сменить масло на новое.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Не стал создавать новую тему, тем более название очень подходит. Ситуация следующая: в течении двух недель после утреннего запуска двигателя лампочка давления масла иногда гаснет сразу после заводки, а иногда секунды 2-3 светится а потом гаснет. Думал фильтр дурит (у меня так было чемпион поставил при замене масла так он даже после 15 минутной стоянки все в поддон сливал), но поменяв опять на МАНLE получил такой же результат только пока каждое утро 2-3 секунды. Фильтры что ли такие пошли? Кто что скажет, у кого как с этим делом?
Ну не ерундите, лампа давления должна гаснуть даже на стартере. Вот просто провод с катушки сдернуть и посмотреть. Если гаснет- с насосом все ОК. Нет-для начала на горячую механическим манометром измеряем, что и сколько оно там давит (в нормальном, даже гаражном сервисе манометр с переходниками обязан быть), после чего делаем выводы. Версия с фильтрами имеет место, но все может быть не столь радужно, все выводы после манометрии.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Солидарен, Александр! Лучше уж если денег нет совсем, честный, сАвецкАго образца ливенский фильтр ВАЗ 2101, черного цвета, нежели БОШ из подвала дядюшки Ляо. Фильтров-то полно, даже качественного неоригинала полные магазины в наличии: Fram, Knecht и бла-бла-бла. 10,0 $ штука. Паленое *овно немногим дешевле.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну попробуй другой, тот же жигулевский, но нормальный. Если нормально-фильтр, нет- вперед на замер давления. Система маслоподачи у нас элементарна, и слабых мест практически не имеет. А.-подвис байпасный (перепускной) клапан в самом фильтре В.-подвис редукционник в насосе С.-забит маслоприемник. Как-то так.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Фильтр с нормальным клапаном "дуется" только в одном направлении. Так что там, где нелюдно можно это сделать методом отсоса (по другому это не назвать) через центральную дырку (с резьбой), сложив губы дудочкой. Со стороны это, конкчно, будет выглядеть интересно и не все продавцы Вас поймут правильно, наличие клапана можно и карандашом проверить : просунуть его в центральное отверстие и надавить - если есть подпружиненый ход- есть и клапан ! ( по примеру тазовских фильтров) Посто и у Фрама и у Кнехта в связи с изменением локализации производства качество ну очень нестабильно. По площади шторки не знаю (но наверняка экономят), но вот то что противодренажные клапана работают через раз это- правда.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Насколько я помню, байпасный клапан должен окрываться только в случае сильно забитого фильтра, либо слишком холодного или густого масла, собственно, для чего он и нужен.
Я и говорю что фильтр Мале (т.е. тот самый Кнехт)за те же 350р.
Цитата:
оригинальный 400.
Да, парадоксальная экономия! На что фильтр покупался, и где? в магазине для жугулей может быть что угодно с любыми надписями, как выглядит оригинальный мале там могут даже не предпологать.
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
агазине для жугулей может быть что угодно с любыми надписями, как выглядит оригинальный мале там могут даже не предпологать.
В остальных магазинах не лучше. Чисто ВАЗовских магазинов вроде как уже и не осталось, всё больше многопрофильные. Но барахла и брака везде валом. Смотреть надо. В том году SKF опорные подшипники заказывали, ага, пришли...GP в коробке от SKF. И с издевательской надписью мееееленько так. "Сделано по заказу SKF". Так что смотреть надо.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
номер манна W917. Подходит на все редблоки(ну или почти все) и на мой в280 тоже подошел. Оригинал 3517857. Кнехт OC204. Кому подешевше- польский фильтрон OP520
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
После смены масла заметил, что после ночной стояки лампочка давления гаснет не сразу при первом запуске.Весь день при пуске все нормально.Два раза поменял фильтр, ставил разные не помогло.Было залито масло Еsso, поменял на Shell все вернулось к норме.
Сообщение # 42
01.03.2014 в 13:30:17
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться