SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 17:34:20
   SVR forum -> Двигатель -> лампочка давления масла
Страницы:  1  
АвторСообщение

vag817

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем привет подскажите пожалуйста что может быть : лампочка давления масла горит на холостых при увеличении оборотов выше 1000 гаснет и на холодную не горит что может быть?
Сообщение # 1 09.02.2010 в 19:10:33

vag817

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да совсем забыл двигло b230ft volvo 940 1994 г.в.
Сообщение # 2 09.02.2010 в 19:11:39

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
1. мало масла
2. забит маслянный фильтр
3. закоксована сетка маслоприемника насоса.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 3 09.02.2010 в 19:42:46

vag817

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а может быть что колечки порвались которые стоят на трубке что идет от насоса в систему?
Сообщение # 4 09.02.2010 в 20:29:23

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
или само масло давно не менялось -- разжижело, или в недавнем прошлом машина долго не заводилась -- масло теперь разбавлено бензином изрядно (вытащи щуп, должно вонять бензином в таком случае) -- разжижело... Или конец вкладышам. Наиболее вероятна вторая версия, но в любом случае надо сменить масло на новое.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 5 10.02.2010 в 05:20:51

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
закоксована сетка маслоприемника насоса.
в таком случае, по логике, было бы наоборот -- на "холодную" горит, а при прогреве гаснет...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 10.02.2010 в 05:22:09

vag817

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
масло поменял но все равно горит до 1000 оборотов потом гаснет
Сообщение # 7 11.02.2010 в 02:01:46

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
попробуй датчик поменять, это несложно, если с другим будет то же самое, то вскрытия поддона тебе не избежать..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 11.02.2010 в 04:18:17

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Не стал создавать новую тему, тем более название очень подходит. Ситуация следующая: в течении двух недель после утреннего запуска двигателя лампочка давления масла иногда гаснет сразу после заводки, а иногда секунды 2-3 светится а потом гаснет. Думал фильтр дурит (у меня так было чемпион поставил при замене масла так он даже после 15 минутной стоянки все в поддон сливал), но поменяв опять на МАНLE получил такой же результат только пока каждое утро 2-3 секунды. Фильтры что ли такие пошли? Кто что скажет, у кого как с этим делом?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 9 23.10.2013 в 15:41:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну не ерундите, лампа давления должна гаснуть даже на стартере. Вот просто провод с катушки сдернуть и посмотреть. Если гаснет- с насосом все ОК. Нет-для начала на горячую механическим манометром измеряем, что и сколько оно там давит (в нормальном, даже гаражном сервисе манометр с переходниками обязан быть), после чего делаем выводы. Версия с фильтрами имеет место, но все может быть не столь радужно, все выводы после манометрии.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 23.10.2013 в 18:50:31

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
я на своей тоже так голову ломал:) ставил бошь.манн. И еще какой- то, поставил оригинальный. . .Гаснуть стала при заводке сразу.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 11 23.10.2013 в 19:04:49

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Фильтр на жугули покупался? он скорее всего мадэ ин подвал, лучше заменить на нормальный.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 12 23.10.2013 в 19:06:24

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Солидарен, Александр! Лучше уж если денег нет совсем, честный, сАвецкАго образца ливенский фильтр ВАЗ 2101, черного цвета, нежели БОШ из подвала дядюшки Ляо. Фильтров-то полно, даже качественного неоригинала полные магазины в наличии: Fram, Knecht и бла-бла-бла. 10,0 $ штука. Паленое *овно немногим дешевле.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 23.10.2013 в 19:30:37

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Я и говорю что фильтр Мале (т.е. тот самый Кнехт)за те же 350р.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 14 23.10.2013 в 20:21:52

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±

Цитата:
OLDY пишет:
Вот просто провод с катушки сдернуть и посмотреть. Если гаснет- с насосом все ОК.

А вот это проверю. Спасибо
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 15 23.10.2013 в 20:31:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну попробуй другой, тот же жигулевский, но нормальный. Если нормально-фильтр, нет- вперед на замер давления. Система маслоподачи у нас элементарна, и слабых мест практически не имеет.
А.-подвис байпасный (перепускной) клапан в самом фильтре
В.-подвис редукционник в насосе
С.-забит маслоприемник.
Как-то так.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 23.10.2013 в 20:39:39

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Так оригинальный фильтр стоит 350 руб.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 17 23.10.2013 в 20:46:19

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
оригинальный 400.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 23.10.2013 в 20:51:57

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А байпас может и на оригинальном залипнуть. Перед установкой мало кто его проверяет, либо на вакуум (ртом) либо элементарно карандашом .
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 19 23.10.2013 в 21:01:14

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Фильтр с нормальным клапаном "дуется" только в одном направлении. Так что там, где нелюдно можно это сделать методом отсоса (по другому это не назвать) через центральную дырку (с резьбой), сложив губы дудочкой. Со стороны это, конкчно, будет выглядеть интересно и не все продавцы Вас поймут правильно, наличие клапана можно и карандашом проверить : просунуть его в центральное отверстие и надавить - если есть подпружиненый ход- есть и клапан ! ( по примеру тазовских фильтров)
Посто и у Фрама и у Кнехта в связи с изменением локализации производства качество ну очень нестабильно. По площади шторки не знаю (но наверняка экономят), но вот то что противодренажные клапана работают через раз это- правда.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 20 23.10.2013 в 21:05:58

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Насколько я помню, байпасный клапан должен окрываться только в случае сильно забитого фильтра, либо слишком холодного или густого масла, собственно, для чего он и нужен.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 21 23.10.2013 в 21:14:44

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Практически по учебнику ответ. Налицо понимание физики процесса. Ну если моряк с БЧ5, то неудивительно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 22 24.10.2013 в 00:10:36

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Я и говорю что фильтр Мале (т.е. тот самый Кнехт)за те же 350р.


Цитата:
оригинальный 400.

Да, парадоксальная экономия!
На что фильтр покупался, и где? в магазине для жугулей может быть что угодно с любыми надписями, как выглядит оригинальный мале там могут даже не предпологать.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 23 24.10.2013 в 00:10:56

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
байпас может и на оригинальном залипнуть.


Цитата:
агазине для жугулей может быть что угодно с любыми надписями, как выглядит оригинальный мале там могут даже не предпологать.

В остальных магазинах не лучше.
Чисто ВАЗовских магазинов вроде как уже и не осталось, всё больше многопрофильные. Но барахла и брака везде валом. Смотреть надо. В том году SKF опорные подшипники заказывали, ага, пришли...GP в коробке от SKF. И с издевательской надписью мееееленько так. "Сделано по заказу SKF". Так что смотреть надо.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 24.10.2013 в 00:18:52

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Но ценник был, бджат, как на оригинал или SKF, вот что характерно,так что в крохоборстве хрен упрекнете.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 24.10.2013 в 00:22:11

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Читал, читал... .
Какой фильтр покупать то?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 26 24.10.2013 в 12:03:31

gulevi4

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Для масла,бензина,лучше металлический.Для воздуха бумажный пойдёт!
--------------------------------------------------
740 в230е М 46 1986 г.в.yv1744842g2082713
Сообщение # 27 24.10.2013 в 12:53:20

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 28 24.10.2013 в 14:41:10

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
gulevi4
Эх! А я, АКВОФОР купил!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 29 24.10.2013 в 22:30:47

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Какой фильтр покупать то?

Всеволод, оригинал, не прогадаешь.

Цитата:
оригинальный 400

Еще летом оригинал в одной конторе по 250 продавали, недавно взял за 340.
Да и вообще не те деньги, чтобы экономить.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 30 24.10.2013 в 23:35:43

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Поставил оригинал все как положено сразу стало.
НЕ ПОКУПАЙТЕ МАЛЕ в ЭКЗИСТЕ
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 31 29.10.2013 в 22:29:02

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Аффигенный вывод.
Ну то что Мале контрафактный оказался, тут уже не в Мале дело.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 32 29.10.2013 в 23:05:03

Al241

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 107
Репутация: 107 ±

Цитата:
OLDY пишет:
можно это сделать методом отсоса (по другому это не назвать) через центральную дырку (с резьбой), сложив губы дудочкой.


Дома Бош лежит новый. Соснул - как резины нажрался... Но тянет, обратно - нет. Я раньше думал - засосом не протянешь. Оказывается - легко...
--------------------------------------------------
245, 1991/92, B230F, Мэ-47, YV1245883N1915162
Сообщение # 33 29.10.2013 в 23:47:33

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну так. Кстати способ не мой, у рыночников подглядел лет двадцать назад. Как раз контрафакт попер.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 34 29.10.2013 в 23:52:38

Hmelik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вы там шикуете просто от разнообразия фильтров)
У нас тока МАНН и оригинал. И оба хорошо работают.
--------------------------------------------------
Volvo 945, B230FT, M46,1997 вин да не помню
Сообщение # 35 30.10.2013 в 08:23:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А больше ничего и не надо. Тут фильтров с разной раскраской до дури, но ставить можно только Mann и оригинал
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 30.10.2013 в 10:36:36

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
номер манна W917. Подходит на все редблоки(ну или почти все) и на мой в280 тоже подошел. Оригинал 3517857. Кнехт OC204.
Кому подешевше- польский фильтрон OP520
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 37 30.10.2013 в 10:54:48

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Я же говорю кнехт лучше не брать, дважды накололся!
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 38 30.10.2013 в 13:53:41

андрейя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На зиму ставлю манн короткий. ну который на жигули идет. Легче в мороз продавливает. А на лето Kolbenschmidt который с тремя клапанами.
Сообщение # 39 14.11.2013 в 20:58:37

Nikgross

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Подскажите, где прячется датчик давления масла, на 3л моторе?
--------------------------------------------------
YV1964956М0013177,960,B6304F,AW30-43 2,9л;960M90 2,5 YV1964991T1083353
Сообщение # 40 01.03.2014 в 09:48:30

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Перед стартером, примерно на его уровне высоты, если спереди смотреть на машину.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 41 01.03.2014 в 12:18:13

Drom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 60
Репутация: 60 ±
После смены масла заметил, что после ночной стояки лампочка давления гаснет не сразу при
первом запуске.Весь день при пуске все нормально.Два раза поменял фильтр, ставил разные не помогло.Было залито масло Еsso, поменял на Shell все вернулось к норме.
Сообщение # 42 01.03.2014 в 13:30:17
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9