SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 02:16:19
   SVR forum -> Двигатель -> не заводится в мороз
Страницы:  1  
АвторСообщение

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
никак не могу завести, недельку стояла на морозе а теперь стреляет в глушителе
полагаю, что в 2 цилиндра поступает топливо, но нет искры, остальных 2 не хватает чтобы завести, и иногда когда пробивает искра в глушителе раздаётся хлопок..
т.е. дело в свечах?
может из-за того что аккумулятор немного подсел он не может пробить оставшиеся свечи?
как я полагаю в любом случае надо свечи обкаливать?
Сообщение # 1 27.01.2010 в 19:11:10

RobinBobin



гость
Их бы выкрутить для начала, а там видно будет - обкаливать (если мокрые), или пора за новыми в магаз бежать)).
Сообщение # 2 27.01.2010 в 19:22:43

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
надо свечи обкаливать?

Современные свечи такого уже не прощают, если только за новыми съездить надо, и потом сразу выбросить.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 3 28.01.2010 в 01:28:52

Dimik



гость
А у меня похожая ситуация, только движек дергается, а завестись не может. На улице сейчас -25`C
Вероятно тоже свечи, или может что еще ?

И если менять, то посоветуйте какие конкретно лучше купить ?
Сообщение # 4 28.01.2010 в 02:22:03

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
так у меня тож дёргается..
да менять мне кажется ещё не надо, главное зазор и чистые свечи, да?
Сообщение # 5 28.01.2010 в 04:45:00

Dimik



гость
А если дело не в свечах, что тогда может быть ? Не могло же что-то просто от мороза сломаться (например в топливной системе) ?
Сообщение # 6 28.01.2010 в 17:44:04

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Их бы выкрутить для начала

... и посмотреть, если мокрые, залитые бензином, то бензин поступает, но не воспламениавшись сразу из-за плохой искры (зазор, пробой), при повторных тактах заливает цилиндр. Т.е. если при нормальной температуре воздуха "сопливой" искры хватало, то на морозе нужна гораздо мощней.
Теоретически могут быть водяные (ледяные) пробки в топливной магистрали, но они появляются при любом минусе, а тут речь идёт о -25, когда испарение бензина весьма замедленно.
От воды в баке можно избавиться добавив поллитра литр спирта на полный бак.

Перечень проверенных теорией и практикой рекомендаций по холодному пуску

1. Наличие моторного масла классов вязкости SАЕ 5W30, 5W40 или 0W30, 0W40.
2. Стартер, способный обеспечивать частоту вращения двигателя не ниже 100 об/мин.
3. Бензин – зимний, с давлением насыщенных паров в соответствие с ГОСТ Р 51105-97.
4. Рекомендованные заводом свечи.
Межэлектродный зазор свечей зажигания в зимний период целесообразно снизить до минимальной величины. Свечи должны сухие, отожженые до отсутствия нагара, без электрического шунтирования, сколы и трещины в изоляторе недопустимы.

5. Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед выключением двигателя рекомендуется "прожечь" свечи зажигания. Для этого в течение одной минуты повысить частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, а затем резко заглушить.

6. Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколько секунд чтобы злектробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.

7. Перед пуском и во время пуска держать нажатой педаль сцепления, а на педаль дроссель не нажимать.

8. Если в течение 10 секунд вспышек в цилиндрах двигателя нет, попытку пуска прекратить. Повторить ее через 1-2 минуты.(можно и 5)

9. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью дросселя (режим продувки цилиндров - в нормальном режиме запуск двигателя происходит при закрытой дроссельной заслонке, но в случае неуспешного запуска при низких температурах некачественное топливо не испаряется и попадая в цилиндры заливает свечи зажигания. Чтобы хоть частично скомпенсировать эту ситуацию на впрысковых авто имеется режим продувки цилиндров при котором водитель полностью открывает дроссельную заслонку и только после этого начинает пуск двигателя. В этом режиме дополнительное топливо не подается, при этом во время кручения стартером цилиндры активно продуваются воздухом, система зажигания работает в обычном режиме). После 6-8 с продувки начинайте плавно отпускать педаль дросселя, задержав ее в положении, при котором появятся вспышки.

10. Если и третья попытка пуска не удалась, мы имеем либо более низкую температуру, чем предусмотрено "Техническими условиями" (минус 25-27градусов – предел возможностей холодного пуска), либо двигатель все же неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 7 28.01.2010 в 20:16:07

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Перед началом морозов я решил проверить, как работает датчик температуры двигателя.
Если кто не знает - он двойной, один контакт идет на управление впрыском (1), второй на управление зажиганием (2). На улице было -15C, я снял фишку с датчика и померял сопротивление.

Немного удивился. Показания составили при этом 4КОм и 3.8КОм. Посмотрел таблицу в Вадисе - это по их графику соответствовало в лучшем случае +5-10C.
Прогрел полностью мотор. Показания обоих датчиков на рабочей температуре соответствовали требованиям.

Не удивлюсь, что термодатчики у многих такие сбитые характеристики имеют. И если есть даже небольшие проблемы с зажиганием или смесеобразованием - будут проблемы.

Вывод - проверяйте датчики.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 8 29.01.2010 в 14:10:31
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9