SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 03:13:15
   SVR forum -> Двигатель -> чистка инжектора
Страницы:  1  
АвторСообщение

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
говорят что фарсунки и вообще топливную систему можно почистить чистым авиационным керосином...(1л. керосина на 40л. бензина)правда нет? может кто сталкивался?...
Сообщение # 1 24.01.2010 в 14:01:12

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если есть доступ к авиационным "сервисным жидкостям" там есть такие что по эффективности и не снились автопрому. Но очень аккуратно.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 2 24.01.2010 в 15:21:08

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Снимите рампу и отвезите туда, где помоют форсунки на стенде. Самое эффективное решение. Заодно колечки уплотнительные поменяете и увидите сами, как льют форсунки и стоит ли продолжать их эксплуатацию.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 3 24.01.2010 в 18:43:07

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а вот вопрос вообще реально почистить самому форсунки?
Сообщение # 4 24.01.2010 в 19:05:57

geoleo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Самый простой без снятия рампы и не совсем эфективный:
1.Отсоеденить шланг падачи у рампы-
2.Отсоеденить обратку-
3.Очистителем ввиде спрей в рампу нагнетаем жидкость пока она не потекет из обратки-
4.Подсоединяем обратку-
5.Т.к происходит испарение добовляем очиститель в рампу-
6.Подсоеденяем подачу-
7.Заводим при этом бензин продавлевает очиститель в форсунки и конечно часть уходит в обратку от того эфект есть (проверено), но после нескольких повторений.
Более эфективно снять рампу,большой плюс можно видеть как работает форсунка.
Идеально для процедуры иметь разьм форсунок с проводами достаточной длинны, аккумулятор,спрей очиститель с трубочкой.
1. Снимае рампу
2.Подсоединяем на первую форсунку разъем
3.Через переходной шланг и как можно герметично подсединенную трубку спрей очистителя закачиваем в рампу очиститель, чтобы создалось давление
4.Подаем питание на форсунку, чистим пока форсунка не начнет распылять нормально, питание подаем циклами.
Далее по очередности следующую!
Удобнее это проделывать в двоем один на спрее, второй на форсунке. Нужно соблюдать меры предосторожности, жидкость для чистки ядовитая и весьма горючая.

--------------------------------------------------
Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
Сообщение # 5 24.01.2010 в 19:29:03

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на ваз 2109 заливали на 40 л. 1л. чистого киросина говорят ............ идеально.
Сообщение # 6 24.01.2010 в 23:37:23

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
на ваз 2109 заливали на 40 л. 1л. чистого киросина говорят ............ идеально


А потом оказалось что таз был карбюраторный ....
Выпуск может и отмоет так как горит медленнее, радикальное средство жидкость "И" или ТГФ. Если люди есть связанные с ГСМ в аэропорту.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 7 25.01.2010 в 02:50:50

jismefolk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А не лучше ли процесс промывки инжектора доверить настоящим профессионалам, которые имеют большой опыт и специальное оборудование благодаря которому процесс чистки пройдет быстро и качественно?Хороших специалистов которые почистят форсунки и топливную систему вы найдете в автотехцентре "Адмирал"
http://www.atc-admiral.ru/services3.html
Сообщение # 8 01.02.2013 в 18:50:36

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Метод очистки снятых форсунок карбспреем хорошо описан в сети. В отличие от вмешательства профессионалов со стендами, он не способен навредить форсункам.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 01.02.2013 в 19:59:56

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Метод очистки снятых форсунок карбспреем хорошо описан в сети. В отличие от вмешательства профессионалов со стендами, он не способен навредить форсункам.

Я бы возрозил.Сама жидкость"карбклинер"очень типа ядовита и имеет свойства кроме очистки,ещё и растворять резинки и всякое что есть внутри.Проверено на очистке инжектора Мурзилки "Ке-Джетроник"Вплоть до разъедания диафрагмы.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 01.02.2013 в 22:37:24

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если чистить химией,то я отдаю предпочтение ВИНСу,правда дорого,но гарантированое качество.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 01.02.2013 в 22:48:50

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игореха, я ни на что не претендую, но прошел не один год после описанной процедуры. Ни на одной Вольве не было проблем. Карбсрпей для нормальных резинок безвреден. Давай делиться опытом.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 01.02.2013 в 23:01:02

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Давай делиться опытом.

Давай.Буквально недели три назад пытался с помощью карбклинера вдохнуть жизнь в старые форсунки(они кстати кое как но пылили)Итог,форсы в помойке.Покупка новых.Шесть форс по 6.500 тенге-39.000 тенге или 8000 рублей.Эксперементируйте други!
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 01.02.2013 в 23:45:07

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игореха, так ты про форсунки на В28Е К-Джет. Про них не скажу. Я про В230.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 01.02.2013 в 23:48:41

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Семён Семёныч
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 02.02.2013 в 08:57:14

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
Здесь описание стенда "Сделай сам" для промывки из нескольких деталюшек. После простой имитации работы двигателя запустил в режиме кавитации. Четыре крышки от пластикоыой бутылки с грязной жижей вышло.
http://www.corolla.ws/forum/showpost.php?p=118585&postcount=104
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 16 04.02.2013 в 15:35:08

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
И не просто "лаковые отложения", а сажа с ошмётками
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 17 04.02.2013 в 15:36:20

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мыл с помощью самодельной установки, без снятия рампы, винсом и лавром, результатом доволен. Если интересно, установку опишу.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 18 04.02.2013 в 19:20:56

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Опиши будь другом.Да и что такое винс и лавр и с чем его едят?
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 19 23.03.2013 в 17:29:47

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну тут все просто, значит нужен токарь который точнет пару штуцеров . Один с внутренней резьбой для подачи промывки на рампу, второй с наружной для закольцовывания подачи и обратки машины. Размеры не помню, какие-то ходовые , мне токарь определил на глаз , не снимая штуцера, по двум незадействованным виткам. Еще нужно два шланга , бензонасос, любой, лишь бы работал, ну и ,соответственно, промывка. Самая распростроненная WINNS http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%81+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0 %B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&lr=23 есть еще ЛАВР из той же серии , говорят едреней. Короче. Снимаем 11 и 21 пред, крутим стартером сбрасывая даление. Снимаем подачу и обратку рампы, закольцовываем ее. Соеденяем подачу насоса с входом рампы, насос погружаем в промывку, одеваем шланг на обратку рампы , другой его конец тоже в промывку. Питание насоса на аккумулятор, преды на место. Заводим. Примерно час промывка вырабатывается с вонью. Самое главное соблюсти герметичность при сборке всей этой импровизации, я превый раз нетерпелив был, собрал на какие -то смешные хомуты , без штуцеров, прям под капотом , ну и поплатился, малость полыхнул. Теперь все с запасом, шланги по три метра, а насос промывкой от капота далеко. Да, когда заведешь,первое время подгазовывать надо.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 20 27.03.2013 в 18:22:03

dmitrii51

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прочитал написанное , не очень уверен за номера предов, в общем два крайних в верхнем ряду. Слева и справа.
--------------------------------------------------
Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 21 27.03.2013 в 18:28:48
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9