говорят что фарсунки и вообще топливную систему можно почистить чистым авиационным керосином...(1л. керосина на 40л. бензина)правда нет? может кто сталкивался?...
Снимите рампу и отвезите туда, где помоют форсунки на стенде. Самое эффективное решение. Заодно колечки уплотнительные поменяете и увидите сами, как льют форсунки и стоит ли продолжать их эксплуатацию.
Самый простой без снятия рампы и не совсем эфективный: 1.Отсоеденить шланг падачи у рампы- 2.Отсоеденить обратку- 3.Очистителем ввиде спрей в рампу нагнетаем жидкость пока она не потекет из обратки- 4.Подсоединяем обратку- 5.Т.к происходит испарение добовляем очиститель в рампу- 6.Подсоеденяем подачу- 7.Заводим при этом бензин продавлевает очиститель в форсунки и конечно часть уходит в обратку от того эфект есть (проверено), но после нескольких повторений. Более эфективно снять рампу,большой плюс можно видеть как работает форсунка. Идеально для процедуры иметь разьм форсунок с проводами достаточной длинны, аккумулятор,спрей очиститель с трубочкой. 1. Снимае рампу 2.Подсоединяем на первую форсунку разъем 3.Через переходной шланг и как можно герметично подсединенную трубку спрей очистителя закачиваем в рампу очиститель, чтобы создалось давление 4.Подаем питание на форсунку, чистим пока форсунка не начнет распылять нормально, питание подаем циклами. Далее по очередности следующую! Удобнее это проделывать в двоем один на спрее, второй на форсунке. Нужно соблюдать меры предосторожности, жидкость для чистки ядовитая и весьма горючая.
-------------------------------------------------- Volvo 960 1991 + 1/2 960 1993 2,4D , Ford Explorer 1998 4.0
на ваз 2109 заливали на 40 л. 1л. чистого киросина говорят ............ идеально
А потом оказалось что таз был карбюраторный .... Выпуск может и отмоет так как горит медленнее, радикальное средство жидкость "И" или ТГФ. Если люди есть связанные с ГСМ в аэропорту.
А не лучше ли процесс промывки инжектора доверить настоящим профессионалам, которые имеют большой опыт и специальное оборудование благодаря которому процесс чистки пройдет быстро и качественно?Хороших специалистов которые почистят форсунки и топливную систему вы найдете в автотехцентре "Адмирал" http://www.atc-admiral.ru/services3.html
Метод очистки снятых форсунок карбспреем хорошо описан в сети. В отличие от вмешательства профессионалов со стендами, он не способен навредить форсункам.
Метод очистки снятых форсунок карбспреем хорошо описан в сети. В отличие от вмешательства профессионалов со стендами, он не способен навредить форсункам.
Я бы возрозил.Сама жидкость"карбклинер"очень типа ядовита и имеет свойства кроме очистки,ещё и растворять резинки и всякое что есть внутри.Проверено на очистке инжектора Мурзилки "Ке-Джетроник"Вплоть до разъедания диафрагмы.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игореха, я ни на что не претендую, но прошел не один год после описанной процедуры. Ни на одной Вольве не было проблем. Карбсрпей для нормальных резинок безвреден. Давай делиться опытом.
Давай.Буквально недели три назад пытался с помощью карбклинера вдохнуть жизнь в старые форсунки(они кстати кое как но пылили)Итог,форсы в помойке.Покупка новых.Шесть форс по 6.500 тенге-39.000 тенге или 8000 рублей.Эксперементируйте други!
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Здесь описание стенда "Сделай сам" для промывки из нескольких деталюшек. После простой имитации работы двигателя запустил в режиме кавитации. Четыре крышки от пластикоыой бутылки с грязной жижей вышло. http://www.corolla.ws/forum/showpost.php?p=118585&postcount=104
Ну тут все просто, значит нужен токарь который точнет пару штуцеров . Один с внутренней резьбой для подачи промывки на рампу, второй с наружной для закольцовывания подачи и обратки машины. Размеры не помню, какие-то ходовые , мне токарь определил на глаз , не снимая штуцера, по двум незадействованным виткам. Еще нужно два шланга , бензонасос, любой, лишь бы работал, ну и ,соответственно, промывка. Самая распростроненная WINNS http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%81+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0 %B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&lr=23 есть еще ЛАВР из той же серии , говорят едреней. Короче. Снимаем 11 и 21 пред, крутим стартером сбрасывая даление. Снимаем подачу и обратку рампы, закольцовываем ее. Соеденяем подачу насоса с входом рампы, насос погружаем в промывку, одеваем шланг на обратку рампы , другой его конец тоже в промывку. Питание насоса на аккумулятор, преды на место. Заводим. Примерно час промывка вырабатывается с вонью. Самое главное соблюсти герметичность при сборке всей этой импровизации, я превый раз нетерпелив был, собрал на какие -то смешные хомуты , без штуцеров, прям под капотом , ну и поплатился, малость полыхнул. Теперь все с запасом, шланги по три метра, а насос промывкой от капота далеко. Да, когда заведешь,первое время подгазовывать надо.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.