SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 03:17:32
   SVR forum -> Двигатель -> Не грееться двигатель
Страницы:  1  
АвторСообщение

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня тут была проблема двигатель не греется, датчик температуры на приборке не двигаться. Решал что всему винной охлаждающая проверил все шланги, уровень жидкости в норме.После всех моих переборок на чел греться. Прав ли я по поводу жидкости или нет может у кого-то та же самая проблема была?
Сообщение # 1 20.01.2010 в 18:21:28

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Либо датчик температуры неисправен, либо термостат виновен. После холодного пуска пощупать рукой патрубок, идущий на радиатор, он не должен нагреваться до тех пор, пока температура двигателя не приблизится к порогу открытия термостата (около 90 град) и жидкость ходит по малому кругу.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 2 20.01.2010 в 19:12:02

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
так дело в том, что и впрямь холодный. А какой именно патрубок? И как мне найти термостат где он стоит движек 230G
Сообщение # 3 20.01.2010 в 22:23:07

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
А какой именно патрубок?

верхний, идущий к радиатору.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 4 20.01.2010 в 22:52:44

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
так вот когда двигатель не грелся тот патрубок был теплый. Так что термостат
Сообщение # 5 20.01.2010 в 23:38:06

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
И как мне найти термостат где он стоит движек 230G

там где верхний патрубок подходит к мотору пот етой алюм байдой
Сообщение # 6 21.01.2010 в 00:56:15

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а может быть так, что то работает то не работает. Просто сейчас машина грееться
Сообщение # 7 21.01.2010 в 02:31:34

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Термостат накрывается. Заменить минутное дело, цена доступная.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 8 21.01.2010 в 14:53:23

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а какой фирмы посоветуете брать термостат?
Сообщение # 9 22.01.2010 в 12:03:00

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Wahler -латунный себе ставил, отличный термостат.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 10 22.01.2010 в 19:17:25

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Оригинальный не очень дорогой- 500 рублей примерно.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 23.01.2010 в 03:03:45

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а по времени это быстро поменять термостат? И что еще нужно для замены: охлаждающую жидкость, герметик. Прокладки не какие не нужны?
Сообщение # 12 23.01.2010 в 14:43:51

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и не дадите мне номер по термостата по вадису
Сообщение # 13 23.01.2010 в 14:44:45

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
273 307

в ексисте от 220 руб
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 14 23.01.2010 в 19:49:10

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
благодарю
Сообщение # 15 23.01.2010 в 20:25:49

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
менять быстро, тосол сливать не надо но открой крышку расшырительного бачка(пролёться не более 0,5л.), прокладок не надо но желательно старую промазать немного моторным герметиком, меняеться на протяжении от 5 мин до часа (зависит от состояния резьби и количества всякой грязи(если чистить))
Сообщение # 16 25.01.2010 в 04:56:23

Станислав

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
благодарю
Сообщение # 17 25.01.2010 в 13:46:41

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Была такая-же байда,прогревался медленно.Ну я решил подойти по научному.Вооружился термометром 120С ,стеклянной банкой,кипятильником и приступил к демонтажу термостата.Был установлен Wahler-Volvo 92С это хорошо,но была отломана верхняя скоба фиксирующая шток.Антифриз циркулировал одновременно по малому и по большому кругу.Купил Vernet 88C Цена 10 бакинских. Ну а неуталенную научную жажду выместил на новом тер-мсе.Помещенный в нагреваемую воду открылся как-раз на 88С.Вот только под рукой не было герметика, не промазал стык между головкой и фланцем теперь на нем висит капелька антифриза.Двигатель стал прогреватся за 3-5 минут,в салоне стало теплее в разы.740 B230FS.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 18 27.01.2010 в 23:36:01

Alex-740



гость
Всем привет!!!
А кто подскажет, стоит ли добавлять промывку перед заменой антифриза?? Я не знаю что было залито (какой именно антифриз) и хочу залить Sintec ultra. Заранее благодарен!!!

PS.: Volvo69 - а на фотке чья Volvo?
Сообщение # 19 29.01.2010 в 01:53:52

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Пока пытался вставить свою фотку ,сын постучал по клаве и выскочила чужая аватарка.При возможности вставлю свою. При дырявом бюджете,после слива фриза залить дистилят аш два о .Дать движку поработать 3-5 минут,сливать и заправлять свежим. Может я не прав.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 20 29.01.2010 в 23:27:25

Alex-740



гость
Спасибо! А как на счет присадок для промывки системы? Хочу промыть радиатор печки (горячим дует, только после того как проедешь мин. 30). Может, кто подскажет, а есть на 740 91г.в. (переходная с кондиционером) фильтр печки? Может он забился?!

PS.: Просто интересно, почему это фото? Я и сам не знал, что можно ставить любые "чужие".
Сообщение # 21 30.01.2010 в 15:36:33

enver3883



гость
фильтра печки на 740 нет, а вот радиатор кондёра забиться может, у меня какраз он забитый, прошлой зимой печку включал на первом режиме, а сейчас на третьем через полчаса прогревает салон,но снимамать его заморочка, чутьли не всю понель снмать надо, а промыть радиатор печки можно напором горячей воды в обратном направлении
Сообщение # 22 10.02.2010 в 01:55:23

RobinBobin



гость
На одном форуме вольво прочитал, что радиатор печки для промывки снимать не надо - дядька на 740 заехал на мойку , отсоединил патрубки идущие в салон , один приспособил для слива а ко второму аппарат подающий жидкость под давлением, пишет, что повылетало куча грязи и стало греть намного лучше. Заморочки на 20мин. Уверен, лучше жидкость пускать в обратном направлении от того как обычно она подходит от двигателя.
Сообщение # 23 10.02.2010 в 14:04:51

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
В руководстве рекомендуется мыть проточной водой, из шланга.

Я делал просто. Перед заменой антифриза все слил что смог через пробку, залил промывочной химии с водой, прогрел 15 минут. Потом слил, и через шланг печки под давлением из шланга все промыл - гуано повылетало немало.

--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 24 10.02.2010 в 15:11:21
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9