У меня тут была проблема двигатель не греется, датчик температуры на приборке не двигаться. Решал что всему винной охлаждающая проверил все шланги, уровень жидкости в норме.После всех моих переборок на чел греться. Прав ли я по поводу жидкости или нет может у кого-то та же самая проблема была?
Либо датчик температуры неисправен, либо термостат виновен. После холодного пуска пощупать рукой патрубок, идущий на радиатор, он не должен нагреваться до тех пор, пока температура двигателя не приблизится к порогу открытия термостата (около 90 град) и жидкость ходит по малому кругу.
менять быстро, тосол сливать не надо но открой крышку расшырительного бачка(пролёться не более 0,5л.), прокладок не надо но желательно старую промазать немного моторным герметиком, меняеться на протяжении от 5 мин до часа (зависит от состояния резьби и количества всякой грязи(если чистить))
Была такая-же байда,прогревался медленно.Ну я решил подойти по научному.Вооружился термометром 120С ,стеклянной банкой,кипятильником и приступил к демонтажу термостата.Был установлен Wahler-Volvo 92С это хорошо,но была отломана верхняя скоба фиксирующая шток.Антифриз циркулировал одновременно по малому и по большому кругу.Купил Vernet 88C Цена 10 бакинских. Ну а неуталенную научную жажду выместил на новом тер-мсе.Помещенный в нагреваемую воду открылся как-раз на 88С.Вот только под рукой не было герметика, не промазал стык между головкой и фланцем теперь на нем висит капелька антифриза.Двигатель стал прогреватся за 3-5 минут,в салоне стало теплее в разы.740 B230FS.
Всем привет!!! А кто подскажет, стоит ли добавлять промывку перед заменой антифриза?? Я не знаю что было залито (какой именно антифриз) и хочу залить Sintec ultra. Заранее благодарен!!!
Пока пытался вставить свою фотку ,сын постучал по клаве и выскочила чужая аватарка.При возможности вставлю свою. При дырявом бюджете,после слива фриза залить дистилят аш два о .Дать движку поработать 3-5 минут,сливать и заправлять свежим. Может я не прав.
Спасибо! А как на счет присадок для промывки системы? Хочу промыть радиатор печки (горячим дует, только после того как проедешь мин. 30). Может, кто подскажет, а есть на 740 91г.в. (переходная с кондиционером) фильтр печки? Может он забился?!
PS.: Просто интересно, почему это фото? Я и сам не знал, что можно ставить любые "чужие".
фильтра печки на 740 нет, а вот радиатор кондёра забиться может, у меня какраз он забитый, прошлой зимой печку включал на первом режиме, а сейчас на третьем через полчаса прогревает салон,но снимамать его заморочка, чутьли не всю понель снмать надо, а промыть радиатор печки можно напором горячей воды в обратном направлении
На одном форуме вольво прочитал, что радиатор печки для промывки снимать не надо - дядька на 740 заехал на мойку , отсоединил патрубки идущие в салон , один приспособил для слива а ко второму аппарат подающий жидкость под давлением, пишет, что повылетало куча грязи и стало греть намного лучше. Заморочки на 20мин. Уверен, лучше жидкость пускать в обратном направлении от того как обычно она подходит от двигателя.
В руководстве рекомендуется мыть проточной водой, из шланга.
Я делал просто. Перед заменой антифриза все слил что смог через пробку, залил промывочной химии с водой, прогрел 15 минут. Потом слил, и через шланг печки под давлением из шланга все промыл - гуано повылетало немало.