"Тосол"-это одна из марок охлаждающих жидкостей-антифризов. Вобще,когда переходишь с технической жидкости одной марки на другую,систему,где она работала,лучше промыть.
герметик используется в небольших количествах, "без фанатизма". Помпы GP вполне нормальные, каких-либо явных нареканий нет -- ничем не хуже всех остальных.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Слово "ТОСОЛ" давно стало именем нарицательным для отечественных низкозамерзающих охлаждающих автожидкостей (антифризов). Мы не будем нарушать эту традицию, и в последующих текстах будем использовать слова "антифриз", "ТОСОЛ" и словосочетание "охлаждающая автожидкость" в качестве синонимов.
Цитата:
Антифриз имеет цвет от зелено-оранжевого до красного, а тосол - от зеленого до синего
Т.е. зеленая жидкость это ни пойми чего? вроде Тосол,а вроде и антифриз Еще раз повторю,"Тосол" это одна из многочисленных марок антифриза. Может корректней было в теме спросить-"Какой антифриз лучше лить в систему-"Тосол" или какой нибудь другой?"
"Тосол" это одна из многочисленных марок антифриза. Может корректней было в теме спросить-"Какой антифриз лучше лить в систему-"Тосол" или какой нибудь другой?"
+1 Оригинальный антифриз - ярко-зеленого цвета, Мобил выпускает разные антифризы, например, синий и красный. Цвет не показатель качества продукта. Смешивать разные не рекомендуется. Хотя в большинстве они на основе этиленгликоля, различаются присадками.
Хорошо, тогда какой антифриз рекомендуется заливать в охлаждающую систему Volvo?
Если целиком менять, то не принципиально. Любой антифриз известных производителей - Кастрол, Мобил и т.д. Кстати, для справки, оригинальный не сильно дороже, например, Кастрола.
Несколько машин заливал Hepu G11, зеленый. 50/50 с дистилированной водой. Никаких нареканий не было. Цена приемлемая. И меняется это не так уж часто, лучше не экономить.
А что либо русское лить я опасаюсь, насмотрелся на сожранные головки, хватит.
Вопрос такой , если я купил антифриз Мобил или еще какой известный , то его не надо я так понял ни с чем разбавлять ? Или как понять какой антифриз можно лить просто , а какой надо разбавлять с дистиллятом ?
Как накой ? У меня порвался шланг, я его часть отрезал и присоединил , но он настолько гнилой, что руками рвется на ура , вот и хочу все шланги махнуть, ну или хотя бы те которые уже полностью сгнили
Новую тему не буду создавать спрошу здесь. Поставил помпу GP у нее снизу ближе к шкиву есть маленькое отверстие, оттуда уходит ОЖ. Мотор B230E, крышка стоит на 150кПа, гдето читал что на этот мотор нужно 100кПа, может из-за этого быть такое?
В общем не стал я искать и покупать новые шланги, а просто купил в магазине грузовых машин шланг на 16, нарезал как нужно и поставил. сделаю фото покажу. Вопрос такой по клапану который стоит в промежутке между двигателем и печкой. То что он рабочий , я проверил когда его снимал. Так вот вопрос , когда он должен работать ? Я не видел что бы шток двигался, когда я включаю печку в салоне или выключена , то он все равно стоит на одном месте. Но при этом чувствуется , что печка работает или не работает. Правда есть еще такое дело , что кажется , что она не очень греет когда выкручена на максимум регулятор. В общем если кто знает, то опишите где и что должно открываться когда регулируешь регулятором печку.
Да еще такой момент. После замены шлангов печки , да ни то что после их замены , а после того как по дороге один из этих шлангов лопнул и вся жидкость ушла на поддон и еще куда и немного нагрелся движок, в общем сейчас все время есть запах антифриза в салоне , особенно когда включаешь вентилятор в салоне, да и в двигательном отсеке запах есть, хотя ни протечек ни утечек я не вижу совсем. Да и особо неоткуда им быть так как в двигательном отсеке всего четыре шланга с охлаждающей жидкостью и все я проверил ни один не течет. Кто что может подсказать по этой ситуации ?
Кран при установке температурной заслонки на минимум должен закрываться, при поворачивании ручки в сторону максимума - открываться. Если этого не происходит, надо проверять герметичность вакуумного привода. Воняет скорее всего из-за того, что где-то что-то облило тосолом. Либо начал парить радиатор печки.
Вакуумный привод я посмотрел и кажется в одно месте есть потертость. Но меня другое интересует, что если крутить ручку отопителя в салоне , то если она на минимуме , то идет холодный воздух, а если на максимуме идет теплый. А клапан как был в одном положение так и остался. Как же оно тогда регулируется все это ? Или если на максимум выкручена ручка отопителя , то должно быть очень жарко в салоне при нынешней температуре воздуха ?
grb1975, всё довольно просто: температура регулируется воздушной заслонкой, а не клапаном, которая часть воздуха гонит через радиатор печки. Если клапан выкинуть - всё будет работать, но в положении максимального охлаждения воздух будет чуть-чуть подогреваться проходя рядом с радиатором печки. Задача клапана - охладить радиатор печки в положении максимального охлаждения, чтоб он не грел воздух. когда ручка температры выкручена максимально влево - кран печки должен закрыться. Если этого не происходит, надо проверить сам кран на герметичность (подключить к впускному коллектору напрямую через трубку на абсорбер, проверить саму вакуумную трубку, дальше надо проверять вакуумный распределитель. Скорее всего негерметична трубка.
Значит ситуация в следующем . Когда я менял шланги печки, то я снимал клапан , проверял его, всасывал ртом, клапан работает, но с самой заслонки в трубке оторвался , я так понимаю, прокладка или какой то материал чем она была обработана с двух сторон. Клапан я заказал, так как по отдельности не закажешь. Шланг вакуумного привода клапан я аж обматал изолентой ,что бы не происходило потерь или разряжения, но все равно не работает клапан. И только недавно я заметил потертость в самом основании этой вакуумной трубки, но не слышу от туда не свиста ни чего , а если там создается какое то давление , то должно же что то свистеть или всасываться.
Ничего там свистеть не будет, просто не будет создаваться разряжение. Я с этим натрахался на 740 с вакуумным управлением блокировки подачи газа (там как раз кран печки от 760 стоит): всё хорошо, а клапан не закрывается. Снимаешь трубки - а они растрескались, обрезаешь, ставишь назад - всё работает.
у мя тоже также.мучался ещё с патрубками к печке... трижды антифриз в ноги кипятком лился... ставил новые, а онм всё рвались и рвались ...пока до термостата не добрался...он был надломленый и видимо по малому кругу гонял ож.а так на зиму картонку перед радиатором, термостат "зимний". и как в парилке.)а по поводу регулятора....пришлось смириться....
Я трубки поменял на обычные наши российские, не стал заказывать оригинал, слишком дорого получается оригинал. наши то вот стоят 100 рублей за метр погонный , а ихние , правильно выгнутые , аж по полторы штуки за трубку.
Скажите парни,регулятор в салоне выкручен на мин.,но в салон дует тёплый воздух.Есть ли отдельно краник,который закрывает поток ОЖ на печку?И ещё хочу спросить - зимой их печки дует токо тёплый воздух.это печке хана?спс
Шмит пишет: Скажите парни,регулятор в салоне выкручен на мин.,но в салон дует тёплый воздух.Есть ли отдельно краник,который закрывает поток ОЖ на печку?И ещё хочу спросить - зимой их печки дует токо тёплый воздух.это печке хана?спс
какая машина для начала.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.