SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 14:25:45
   SVR forum -> Двигатель -> Антифриз вместо тосола....
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет,такой вопрос.Щас буду менять полностью тосол,можно ли вместо него залить антифриз.
Сообщение # 1 12.01.2010 в 21:10:36

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Нужно! И промой дистилированой водой всю систему.
Сообщение # 2 12.01.2010 в 21:51:09

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В смысле перед тем как залить антифриз надо сначала дистилированую воду залить.Так так примерно литров 5 надо.
Сообщение # 3 13.01.2010 в 00:19:15

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
"Тосол"-это одна из марок охлаждающих жидкостей-антифризов. Вобще,когда переходишь с технической жидкости одной марки на другую,систему,где она работала,лучше промыть.
Сообщение # 4 13.01.2010 в 01:57:35

garygold

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати о помпах и ОЖ. При замене помпы использовать герметик или нет? И кто-нибудь ставил помпу фирмы GP (German pads)???
--------------------------------------------------
VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
Сообщение # 5 13.01.2010 в 23:34:13

garygold

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И что же заливать лучше антифриз или тосол?
--------------------------------------------------
VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
Сообщение # 6 13.01.2010 в 23:35:02

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
кто-нибудь ставил помпу фирмы GP (German pads)???
герметик используется в небольших количествах, "без фанатизма". Помпы GP вполне нормальные, каких-либо явных нареканий нет -- ничем не хуже всех остальных.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 14.01.2010 в 03:35:22

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
И что же заливать лучше антифриз или тосол?

А что вы подразумеваете под "антифризом"? "Тосол"-это разве не антифриз? Лично я давно лью в свои машины антифриз "За рулем".
Сообщение # 8 14.01.2010 в 03:43:59

garygold

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Антифриз имеет цвет от зелено-оранжевого до красного, а тосол - от зеленого до синего
--------------------------------------------------
VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
Сообщение # 9 14.01.2010 в 12:37:30

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
Слово "ТОСОЛ" давно стало именем нарицательным для отечественных низкозамерзающих охлаждающих автожидкостей (антифризов). Мы не будем нарушать эту традицию, и в последующих текстах будем использовать слова "антифриз", "ТОСОЛ" и словосочетание "охлаждающая автожидкость" в качестве синонимов.


Цитата:
Антифриз имеет цвет от зелено-оранжевого до красного, а тосол - от зеленого до синего
Т.е. зеленая жидкость это ни пойми чего? вроде Тосол,а вроде и антифриз
Еще раз повторю,"Тосол" это одна из многочисленных марок антифриза. Может корректней было в теме спросить-"Какой антифриз лучше лить в систему-"Тосол" или какой нибудь другой?"

http://www.tosol.ru/what.shtml Заодно и почитайте о типах антифризов.
Сообщение # 10 14.01.2010 в 14:52:12

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
markiz,
Цитата:
"Тосол" это одна из многочисленных марок антифриза. Может корректней было в теме спросить-"Какой антифриз лучше лить в систему-"Тосол" или какой нибудь другой?"
+1
Оригинальный антифриз - ярко-зеленого цвета, Мобил выпускает разные антифризы, например, синий и красный. Цвет не показатель качества продукта. Смешивать разные не рекомендуется. Хотя в большинстве они на основе этиленгликоля, различаются присадками.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 11 14.01.2010 в 20:37:38

garygold

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хорошо, тогда какой антифриз рекомендуется заливать в охлаждающую систему Volvo?
--------------------------------------------------
VOLVO 940 B230G M-47 1993 г.
Сообщение # 12 14.01.2010 в 20:58:10

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Хорошо, тогда какой антифриз рекомендуется заливать в охлаждающую систему Volvo?

Если целиком менять, то не принципиально. Любой антифриз известных производителей - Кастрол, Мобил и т.д. Кстати, для справки, оригинальный не сильно дороже, например, Кастрола.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 13 14.01.2010 в 21:22:31

Shmrv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 58
Репутация: 66 ±
Несколько машин заливал Hepu G11, зеленый. 50/50 с дистилированной водой. Никаких нареканий не было. Цена приемлемая. И меняется это не так уж часто, лучше не экономить.

А что либо русское лить я опасаюсь, насмотрелся на сожранные головки, хватит.
--------------------------------------------------
Volvo 940'94 B230FD/F/G :)
Сообщение # 14 14.01.2010 в 21:25:10

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Hepu G11, зеленый. 50/50 с дистилированной водой


Вопрос такой , если я купил антифриз Мобил или еще какой известный , то его не надо я так понял ни с чем разбавлять ? Или как понять какой антифриз можно лить просто , а какой надо разбавлять с дистиллятом ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 15 21.09.2010 в 22:42:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А на баночке почитать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 21.09.2010 в 22:48:50

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да вот сегодня я залил что было в магазине в военном городке, так там просто готов к применению и все , а концентрация не написана .
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 17 21.09.2010 в 23:01:20

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А кто мне подскажет каталожный номер шлангов охлаждающей системы на двигатель B230G ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 18 21.09.2010 в 23:20:52

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Тебе оно накой?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 19 22.09.2010 в 00:00:13

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Как накой ? У меня порвался шланг, я его часть отрезал и присоединил , но он настолько гнилой, что руками рвется на ура , вот и хочу все шланги махнуть, ну или хотя бы те которые уже полностью сгнили
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 20 22.09.2010 в 00:04:28

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Allvolvo, А по поводу клапанов я оставлял Вам сообщение ,что скажите ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 21 22.09.2010 в 00:05:04

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
В личке
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 22 22.09.2010 в 00:05:20

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Allvolvo, А по поводу клапанов я оставлял Вам сообщение ,что скажите ?

Напомни, чет не припоминаю...

Цитата:
вот и хочу все шланги махнуть

Замени тот который рвется, хоть на б/у, у них это не болезнь.. номера ща гляну..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 23 22.09.2010 в 00:12:51

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
Напомни, чет не припоминаю..


Я спрашивал сколько стоит отрегулировать клапана на дивжке B230G


Цитата:
у них это не болезнь


Ну если не болезнь, то надо найти БУ , а то мой шланг изнутри просто съеден , а армированная сетка внутри шланга, такое ощущение что сгнила.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 24 22.09.2010 в 00:21:04

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
нижний шланг радиатора 3514988 - скантех 200р
шланг радиатора верхний без кондея 3536130 - скантех 180р
шланг радиатора верхний с кондеем 3547147 - скантех 250р
Шланг выпускной 3507413 - оригинал 1400р (14 дней ждать)
шланг впускной без кондея 3507412 - оригинал 1400р (14 дней ждать)
шланг радиатора 9155496 - оригинал 1000р
шланг тоненький на радиатор с бочка 942700 - оригинал 400р (14 дней ждать)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 25 22.09.2010 в 00:33:09

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Я спрашивал сколько стоит отрегулировать клапана на дивжке B230G

Обратись лучше к Алексею, мы ремонтом мало занимаемся..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 26 22.09.2010 в 00:35:46

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
А Алексий, где его найти тут ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 27 22.09.2010 в 00:49:14

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Фото смени и найдешь
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 28 24.09.2010 в 08:39:55

brisk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Новую тему не буду создавать спрошу здесь. Поставил помпу GP у нее снизу ближе к шкиву есть маленькое отверстие, оттуда уходит ОЖ. Мотор B230E, крышка стоит на 150кПа, гдето читал что на этот мотор нужно 100кПа, может из-за этого быть такое?
--------------------------------------------------
YV1944845M1001597, м47
Сообщение # 29 24.09.2010 в 09:20:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Видимо помпа бракованная - течёт уплотнение подшипника.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 24.09.2010 в 09:21:59

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Видимо помпа бракованная - течёт уплотнение подшипника

Ну вот, а кто-то недавно совсем GP-помпу нахваливал
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 31 24.09.2010 в 15:13:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А GP не делает помп. Видимо сменили поставщика, поставили фуфло.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 24.09.2010 в 15:27:15

brisk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Жаль, 2 тысячи на ветер.
--------------------------------------------------
YV1944845M1001597, м47
Сообщение # 33 24.09.2010 в 16:18:38

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Я зимой за 2,5 оригинал брал.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 34 24.09.2010 в 20:51:11

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
В общем не стал я искать и покупать новые шланги, а просто купил в магазине грузовых машин шланг на 16, нарезал как нужно и поставил. сделаю фото покажу.
Вопрос такой по клапану который стоит в промежутке между двигателем и печкой. То что он рабочий , я проверил когда его снимал. Так вот вопрос , когда он должен работать ? Я не видел что бы шток двигался, когда я включаю печку в салоне или выключена , то он все равно стоит на одном месте. Но при этом чувствуется , что печка работает или не работает. Правда есть еще такое дело , что кажется , что она не очень греет когда выкручена на максимум регулятор. В общем если кто знает, то опишите где и что должно открываться когда регулируешь регулятором печку.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 35 26.09.2010 в 23:18:25

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да еще такой момент. После замены шлангов печки , да ни то что после их замены , а после того как по дороге один из этих шлангов лопнул и вся жидкость ушла на поддон и еще куда и немного нагрелся движок, в общем сейчас все время есть запах антифриза в салоне , особенно когда включаешь вентилятор в салоне, да и в двигательном отсеке запах есть, хотя ни протечек ни утечек я не вижу совсем. Да и особо неоткуда им быть так как в двигательном отсеке всего четыре шланга с охлаждающей жидкостью и все я проверил ни один не течет.
Кто что может подсказать по этой ситуации ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 36 26.09.2010 в 23:33:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Кран при установке температурной заслонки на минимум должен закрываться, при поворачивании ручки в сторону максимума - открываться. Если этого не происходит, надо проверять герметичность вакуумного привода.
Воняет скорее всего из-за того, что где-то что-то облило тосолом. Либо начал парить радиатор печки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 27.09.2010 в 08:15:44

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Вакуумный привод я посмотрел и кажется в одно месте есть потертость. Но меня другое интересует, что если крутить ручку отопителя в салоне , то если она на минимуме , то идет холодный воздух, а если на максимуме идет теплый. А клапан как был в одном положение так и остался. Как же оно тогда регулируется все это ? Или если на максимум выкручена ручка отопителя , то должно быть очень жарко в салоне при нынешней температуре воздуха ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 38 05.10.2010 в 23:22:32

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Жаль, 2 тысячи на ветер.

это кто ими так злостно барыжит?

Цитата:
Как же оно тогда регулируется все это ?

Воздушными заслонками))

Цитата:
если на максимум выкручена ручка отопителя , то должно быть очень жарко в салоне при нынешней температуре воздуха ?

При -35 после часа езды с максимальным положением регулятора тебе придется раздеться
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 39 05.10.2010 в 23:30:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
grb1975, всё довольно просто: температура регулируется воздушной заслонкой, а не клапаном, которая часть воздуха гонит через радиатор печки. Если клапан выкинуть - всё будет работать, но в положении максимального охлаждения воздух будет чуть-чуть подогреваться проходя рядом с радиатором печки. Задача клапана - охладить радиатор печки в положении максимального охлаждения, чтоб он не грел воздух. когда ручка температры выкручена максимально влево - кран печки должен закрыться. Если этого не происходит, надо проверить сам кран на герметичность (подключить к впускному коллектору напрямую через трубку на абсорбер, проверить саму вакуумную трубку, дальше надо проверять вакуумный распределитель. Скорее всего негерметична трубка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 06.10.2010 в 00:01:58

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Значит ситуация в следующем . Когда я менял шланги печки, то я снимал клапан , проверял его, всасывал ртом, клапан работает, но с самой заслонки в трубке оторвался , я так понимаю, прокладка или какой то материал чем она была обработана с двух сторон. Клапан я заказал, так как по отдельности не закажешь. Шланг вакуумного привода клапан я аж обматал изолентой ,что бы не происходило потерь или разряжения, но все равно не работает клапан. И только недавно я заметил потертость в самом основании этой вакуумной трубки, но не слышу от туда не свиста ни чего , а если там создается какое то давление , то должно же что то свистеть или всасываться.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 41 06.10.2010 в 00:14:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ничего там свистеть не будет, просто не будет создаваться разряжение. Я с этим натрахался на 740 с вакуумным управлением блокировки подачи газа (там как раз кран печки от 760 стоит): всё хорошо, а клапан не закрывается. Снимаешь трубки - а они растрескались, обрезаешь, ставишь назад - всё работает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 06.10.2010 в 01:18:13

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
понятно, буду возится значит с трубкой
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 43 06.10.2010 в 10:54:43

yarosh72

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у мя тоже также.мучался ещё с патрубками к печке... трижды антифриз в ноги кипятком лился... ставил новые, а онм всё рвались и рвались ...пока до термостата не добрался...он был надломленый и видимо по малому кругу гонял ож.а так на зиму картонку перед радиатором, термостат "зимний". и как в парилке.)а по поводу регулятора....пришлось смириться....
--------------------------------------------------
S90. 1997. YV1964956W1132509. B6304 2.9. AW30-43.
Сообщение # 44 07.10.2010 в 21:25:09

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Я трубки поменял на обычные наши российские, не стал заказывать оригинал, слишком дорого получается оригинал. наши то вот стоят 100 рублей за метр погонный , а ихние , правильно выгнутые , аж по полторы штуки за трубку.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 45 08.10.2010 в 15:08:23

yarosh72

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мой карман тоже не позволил такого удовольствия и я поставил от волги .
--------------------------------------------------
S90. 1997. YV1964956W1132509. B6304 2.9. AW30-43.
Сообщение # 46 08.10.2010 в 15:23:28

Шмит

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Скажите парни,регулятор в салоне выкручен на мин.,но в салон дует тёплый воздух.Есть ли отдельно краник,который закрывает поток ОЖ на печку?И ещё хочу спросить - зимой их печки дует токо тёплый воздух.это печке хана?спс
Сообщение # 47 29.05.2014 в 19:36:38

Шмит

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Нифига себе ... кажись тут с 2010 года,не "ступала"нога человека!!!
Сообщение # 48 29.05.2014 в 19:39:19

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±

Цитата:
Шмит пишет:
Скажите парни,регулятор в салоне выкручен на мин.,но в салон дует тёплый воздух.Есть ли отдельно краник,который закрывает поток ОЖ на печку?И ещё хочу спросить - зимой их печки дует токо тёплый воздух.это печке хана?спс

какая машина для начала.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 49 29.05.2014 в 20:38:16

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Есть ли отдельно краник

Есть.

Цитата:
зимой их печки дует токо тёплый воздух.это печке хана?

Нет. Или радиатор забит или заслонки не перекрывают полностью.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 50 30.05.2014 в 00:19:10
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9