SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 27.11.2024 - 02:58:03
   SVR forum -> Двигатель -> Радиатор охлаждения
Страницы:  1  
АвторСообщение

and7



гость
Подскажите можно ли поставить на 740 дизель АКПП 1986г.в. радиатор охлаждения с отечественной авто.
Сообщение # 1 06.01.2010 в 22:24:59

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Машине пофиг, какой радиатор будет ее охлаждать, а вот сколько труда будет потрачено на то, чтобы что-то инородное туда присобачить, это другой вопрос. ИМХО проще купить радиатор не именно дизельный, а от бензиновой 940, он по неоригиналу (новый) будет стоить 4-5 тысяч...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 07.01.2010 в 03:50:02

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
можно от газели тока патрубки готовь другие
Сообщение # 3 07.01.2010 в 04:50:10

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Машине пофиг, какой радиатор будет ее охлаждать, а вот сколько труда будет потрачено на то, чтобы что-то инородное туда присобачить, это другой вопрос. ИМХО проще купить радиатор не именно дизельный, а от бензиновой 940, он по неоригиналу (новый) будет стоить 4-5 тысяч...
Вопрос насущный-радиатор совсем сгнил,патрубки от дизеля на сколько я помню идут с другой стороны,сравнивал с бензинкой с в230 двигателем,может с другим двигателем подойдёт?Может кто нибудь точно знает,а то колхозить хотел от нивы.
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 4 09.01.2010 в 16:47:28

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сейчас экзист открыл от 940 реально встанет почти одно и тоже что и дизель только цены почему то на дизельные радиаторы в два раза выше
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 5 09.01.2010 в 17:04:10

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня стоит радиатор медный от нивы, если не ошибаюсь 4х рядный, нареканий нет. Все запаяно и окрашено.
Сообщение # 6 09.01.2010 в 17:23:59

and7



гость
можешт фотук радиатора от нивы выложить
Сообщение # 7 10.01.2010 в 01:37:41

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Собственно говоря вот и фотографии:

Сообщение # 8 10.01.2010 в 22:18:26

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±





Сообщение # 9 10.01.2010 в 22:20:55

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Сообщение # 10 10.01.2010 в 22:22:04

easy_rider



гость
а как будет организовано охлаждение АКП с совдеповским радиатором? или предполагается теплообменник встраивать? Если да, то овчинка однозначно выделки не стоит, лучше искать похожий радиатор от любой иномарки с АКП. Времени на подгонку кронштейнов и патрубков уйдет в разы меньше, чем на колхоз бачков
Сообщение # 11 10.01.2010 в 23:35:57

dismal

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Паять однозначно надо. Но это медь, сверло и паяльник. Вот только этот радиатор стоит в разы дешевле и толку от него куда больше чем от оригинального алюминиевого. После установки такового машина вообще забыла, что такое перегрев двигателя в пробке.
P.S. У меня механика. volvo940 B230Fb M47
Сообщение # 12 10.01.2010 в 23:49:08
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9