Машине пофиг, какой радиатор будет ее охлаждать, а вот сколько труда будет потрачено на то, чтобы что-то инородное туда присобачить, это другой вопрос. ИМХО проще купить радиатор не именно дизельный, а от бензиновой 940, он по неоригиналу (новый) будет стоить 4-5 тысяч...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Машине пофиг, какой радиатор будет ее охлаждать, а вот сколько труда будет потрачено на то, чтобы что-то инородное туда присобачить, это другой вопрос. ИМХО проще купить радиатор не именно дизельный, а от бензиновой 940, он по неоригиналу (новый) будет стоить 4-5 тысяч...
Вопрос насущный-радиатор совсем сгнил,патрубки от дизеля на сколько я помню идут с другой стороны,сравнивал с бензинкой с в230 двигателем,может с другим двигателем подойдёт?Может кто нибудь точно знает,а то колхозить хотел от нивы.
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
а как будет организовано охлаждение АКП с совдеповским радиатором? или предполагается теплообменник встраивать? Если да, то овчинка однозначно выделки не стоит, лучше искать похожий радиатор от любой иномарки с АКП. Времени на подгонку кронштейнов и патрубков уйдет в разы меньше, чем на колхоз бачков
Паять однозначно надо. Но это медь, сверло и паяльник. Вот только этот радиатор стоит в разы дешевле и толку от него куда больше чем от оригинального алюминиевого. После установки такового машина вообще забыла, что такое перегрев двигателя в пробке. P.S. У меня механика. volvo940 B230Fb M47
Сообщение # 12
10.01.2010 в 23:49:08
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться