SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.04.2024 - 11:43:38
   SVR forum -> Двигатель -> Повышенные обороты
Страницы:  1  
АвторСообщение

volved



гость
Доброго времени суток. Помогите пожвлуйста разобраться с проблемой, когда прохватишь по трассе, буквально хватает одного разгона до 3,5 тыщ, дальше можно газ и не трогать, едешь как с круиз контролем, после хорошего торможения обороты нормализуются до 1 - 1.5 тыщ и успокаиваются после 5 мин остановки
Сообщение # 1 05.01.2010 в 18:19:04

volved



гость
Чуть не забыл, авто 940, 90г двиг B230FB
Сообщение # 2 05.01.2010 в 18:29:36

nik10

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 7 ±
Была такая дребедень мыл клапан ХХ. Мыть нужно хорошо. У меня на клапане был маленький заусенец из за него клапан иногда заедал. Вообще промыл я помимо клапана и дроссель, а так же отрегулировал его. Но это все годится только если нет никаких ошибок.
--------------------------------------------------
Volvo740 89г b230fk M90
Сообщение # 3 06.01.2010 в 02:44:52

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
похоже на механическую часть, вполне может быть разболтана тарелка дроссельной заслонки или подсос воздуха после массметра.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 06.01.2010 в 04:18:02

volved



гость
Проверял, сам, специалистам показывал,протечек воздуха нет, массметр жив, дальше не добрался, холодно, грешат сцепление буксует, но такое бывает только когда тапку прожимаешь для ускорения, и именно в морозы, если так оно и есть, попробую сначала промыть все, заменить что потребуется, коды не могу прочитать жду блок диагноза, мой по не известным причинам помер
Сообщение # 5 08.01.2010 в 16:15:12

серж

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
тебе надо снять клапан холостого хода ,и выключатель дроссельной заслонки.Залить все это дело растворителем ,и с пол часика пусть покваситься.Потом хорошо высушить ставим на место, и все чудно работает.Только надо будет отрегулировать выкл.дрос.заслонки.Все проверено.Удачи))))))
Сообщение # 6 14.01.2010 в 14:44:22

volved



гость
Благодарю всех за информацию, помощь, проблема оказалась в текущем рабочим цилиндре и вследствии износа почти в ноль сцепления,и всего внутреннего( выжимной корзина), а еще выбил катколектор, поменял форсунки вычистил всю грязь с ДМРВ хх машина сказка просто летает,
Сообщение # 7 20.01.2010 в 19:41:39

volved



гость
Мда, покатался по морозам, думал проблемки на этом кончутся, ан нет, один хрен держит обороты после длительной поездки, у дроссельной малейший люфт, так и должно быть иль нет, подскажите плиз, куда капнуть, благодарен за всякую помощь!!!!
Сообщение # 8 04.03.2010 в 21:29:04

volved



гость
все промыл, отрегулировал, что можно, осталось одно мозги не трогал, может в них проблема, хотя если на тапку надавить стреляет, но посчле держит обороты????????????
Сообщение # 9 04.03.2010 в 21:46:50

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Всем привет. Один из вариантов, стабильно повышенных оборотов ХХ.




Зато теперь проверена работа лямбда зонда, промыты клапан ХХ, ДМРВ и ДЗ.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 10 30.06.2020 в 22:23:25

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
volvovod940, поздравляю, победил. Немного осталось 234-нистов. Все-таки при должном уходе живут эти динозавры. К слову, своей давнишней клиентке поставил в прошлом году В234 из Японии с пробегом до 100 ткм - неожиданно ушла проблема с доливкой масла от слова совсем. Но это все-таки редкий мотор.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 30.06.2020 в 22:58:21
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9